Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 6 апреля 2021 г. N 9
"О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 07.05.2020 N 16"
В целях приведения в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами, а также совершенствования нормативного правового акта приказываю:
Внести в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 07.05.2020 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.05.2020, N 7001202005110001) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации", утвержденном указанным приказом:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителем является владелец инженерных коммуникаций или его уполномоченный представитель.";
2) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Срок предоставления государственной услуги составляет:
1) 17 рабочих дней со дня регистрации запроса в департаменте, если результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю распоряжения;
2) 20 рабочих дней со дня регистрации запроса в департаменте, если результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю уведомления.";
3) подпункт 5) пункта 14 изложить в следующей редакции:
"5) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10.08.2020 N 297 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута" (далее - Порядок подачи заявления);";
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Для предоставления государственной услуги заявитель должен предоставить самостоятельно следующие документы:
1) запрос по форме согласно приложению к Порядку подачи заявления, соответствующий требованиям, установленным в пункте 2 Порядка подачи заявления;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя в случае, если с запросом обращается физическое лицо;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с запросом обращается представитель заявителя;
4) подготовленные в форме электронного документа или документа на бумажном носителе (в случае подачи заявления в виде документа на бумажном носителе) сведения о планируемых границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Границы публичного сервитута, устанавливаемого в целях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, определяются в соответствии с установленными документацией по планировке территории границам зон планируемого размещения инженерной коммуникации, а в случае, если для размещения инженерной коммуникации разработка документации по планировке не требуется, в пределах, не превышающих размеров соответствующей охранной зоны;
5) копии договоров, заключенных владельцами инженерных коммуникаций, осуществляющими прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги, с владельцем автомобильной дороги, с техническими требованиями при их прокладке, переносе, переустройстве и эксплуатации;
6) копии документов, подтверждающих право на инженерную коммуникацию, если подан запрос для переноса, переустройства или эксплуатации указанной коммуникации, при условии, что такое право не зарегистрировано.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются нарушение требований, установленных в соответствии со статьей 39.44 Земельного кодекса Российской Федерации и частью 4.4 статьи 25 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
4) подпункт 4) пункта 24 изложить в следующей редакции:
"4) помещения, в которых предоставляются государственные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, а также обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;";
5) пункты 30, 31 изложить в следующей редакции:
"30. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запроса является получение запроса с резолюцией начальника департамента ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель в день получения запроса назначает специалиста, осуществляющего рассмотрение запроса и подготовку результата предоставления государственной услуги (далее - исполнитель), и передает запрос с приложенными заявителем документами исполнителю.
Исполнитель в течение четырех рабочих дней со дня регистрации запроса рассматривает его на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в рассмотрении запроса.
Запрос возвращается без рассмотрения с указанием причины принятого решения в случае, если (далее - основания для отказа в рассмотрении запроса):
1) запрос подан в орган, не уполномоченный на установление публичного сервитута в целях, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) заявитель не является лицом, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
3) подан запрос об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных Административным регламентом;
4) к запросу не приложены документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента;
5) запрос не соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2 Порядка подачи заявления и подпунктом 1) пункта 15 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель в течении тринадцати рабочих дней со дня регистрации запроса подготавливает проект уведомления, визирует его самостоятельно, а также у ответственного исполнителя и предоставляет на подпись начальнику департамента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель в течении тринадцати рабочих дней со дня регистрации запроса подготавливает проект распоряжения, визирует его самостоятельно, а также у ответственного исполнителя и у заместителя начальника департамента - председателя правового комитета и представляет на подпись начальнику департамента.
Начальник департамента не позднее одного рабочего дня со дня поступления к нему проектов уведомления об отказе в рассмотрении запроса, уведомления, распоряжения подписывает указанные документы.
Уведомление об отказе в рассмотрении запроса, уведомление, распоряжение регистрируются специалистом комитета документационно-кадровой работы департамента в день подписания начальником департамента.
Результатом административной процедуры является регистрация специалистом комитета документационно-кадровой работы департамента уведомления об отказе в рассмотрении запроса, уведомления либо распоряжения.
Срок выполнения административной процедуры:
в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении запроса не должен превышать пяти рабочих дней со дня регистрации запроса в департаменте;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации запроса в департаменте;
в случае предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации запроса в департаменте.
31. Основанием для начала административной процедуры по направлению (вручению) уведомления об отказе в рассмотрении запроса либо результата предоставления государственной услуги заявителю является регистрация специалистом комитета документационно-кадровой работы департамента уведомления об отказе в рассмотрении запроса, уведомления или распоряжения.
Специалист комитета документационно-кадровой работы департамента направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в рассмотрении запроса либо результат предоставления государственной услуги.
Направление в письменной форме результата предоставления государственной услуги по запросу, поступившему в письменной форме, осуществляется по почтовому адресу, указанному в запросе.
Направление в электронной форме результата предоставления государственной услуги по запросу, поступившему в электронной форме, осуществляется по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в рассмотрении запроса, результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе либо электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок выполнения административной процедуры:
в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении запроса не должен превышать трех рабочих дней со дня регистрации уведомления об отказе в рассмотрении запроса;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не должен превышать пяти рабочих дней со дня регистрации уведомления;
в случае предоставления государственной услуги не должен превышать двух рабочих дней со дня регистрации распоряжения.";
6) в пункте 4 сведений о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области (приложение N 1) слова "dugsto@gki.tomsk.ru" заменить словами "dugsto@gov70.ru".
Начальник Департамента |
Т.А. Исакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 6 апреля 2021 г. N 9 "О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 07.05.2020 N 16"
Вступает в силу с 6 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 апреля 2021 г. N 7001202104080001
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 2 мая 2024 г. N 22 настоящий документ признан утратившим силу с 6 мая 2024 г.