Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устав
муниципального автономного учреждения спортивно-оздоровительный комплекс "Юность"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Юность", в дальнейшем именуемое Учреждение, является некоммерческой организацией и создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон об автономных учреждениях), постановлением администрации города Благовещенска от 05.12.2011 N 5530 "О создании муниципального автономного учреждения спортивно-оздоровительного комплекса "Юность" путем изменения муниципального учреждения спортивно-оздоровительного комплекса "Юность".
1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное автономное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Юность".
1.3. Сокращённое наименование: МУ СОК "Юность".
1.4. Юридический адрес: г., Благовещенск, ул. Краснофлотская, дом 6.
Фактический адрес: г. Благовещенск, ул. Краснофлотская, дом 6.
1.5. Тип Учреждения - автономное.
1.6. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Благовещенск (далее - муниципальное образование). Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, является администрация города Благовещенска (далее - Учредитель).
1.7. Учреждение в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Учредителю.
1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать и угловой штамп
Круглая печать:
1-я строка: Россия, Амурская область, город Благовещенск 2-я строка: Муниципальное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Юность"
В центре печати: зеркальное отображение Государственного герба Российской Федерации Угловой штамп:
1-я строка: Логотип
2-я строка: Спортивно-оздоровительный комплекс
3-я строка: ЮНОСТЬ
4-я строка: Муниципальное учреждение
5-я строка: спортивно-оздоровительный
6-я строка: комплекс "Юность"
7-я строка: 675002 г. Благовещенск
8-я строка: ул. Краснофлотская, дом 6
9-я строка: Телефон 8 (4162) 77-26-03
10-я строка: 77-26-01 бухгалтерия, 77-26-07 методкабинет
11-я строка: e-mail: yunost78@mail.ru
12-я строка: ИНН/КПП 2801073692/280101001
13-я строка: ОГРН 1022800528211, ОКПО 52903941
14-я строка: Исх. N ____ от "__"_________ 20__ г.
15-я строка: На Ваш N _____ от "__"________ 20__ г.
1.9. В своей деятельности Учреждение руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.
1.10. Учреждение для достижения целей своей деятельности от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.11. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам автономного учреждения.
Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.12. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
2. Предмет и цели деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта.
2.2. Целями деятельности, для которых создано Учреждение, являются: обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
2.3. Для достижения целей деятельности, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. Деятельность спортивных объектов ОКВЭД 93.11
2.3.2. Деятельность в области спорта прочая ОКВЭД 93.19;
2.3.3. Деятельность физкультурно-оздоровительная ОКВЭД 96.04;
2.3.4. Строительство жилых и нежилых зданий ОКВЭД 41.20;
2.3.5. Строительство прочих инженерных сооружений, не включённых в другие группировки ОКВЭД 42.99.
2.4. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям:
2.4.1. Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров ОКВЭД 77.21;
2.4.2. Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов ОКВЭД 77.29.2;
2.4.3. Деятельность рекламных агентств ОКВЭД 73.11;
2.4.4. Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом ОКВЭД 68.20.2.
2.4.5. Деятельность стоянок для транспортных средств ОКВЭД 52.21.24;
2.5. Учреждение выполняет муниципальное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.3 настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.
2.6. Помимо муниципального задания и обязательств, Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из городского бюджета и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников финансирования.
2.9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
2.10. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом об автономных учреждениях.
2.11. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
3. Полномочия Учредителя
3.1. Учредитель осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;
3.1.2. рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3.1.3. реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
3.1.4. утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
3.1.5. назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
3.1.6. назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
3.1.7. рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
3.1.8. решение иных предусмотренных действующим законодательством РФ вопросов.
4. Имущество Учреждения
4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества автономного учреждения является муниципальное образование города Благовещенска.
4.2. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом об автономных учреждениях.
4.3. Учреждение вправе с согласия Учредителя вносить недвижимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
4.4. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.5. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска.
5. Органы управления Учреждения
5.1. Учреждение возглавляет директор, который назначается и освобождается от должности Учредителем.
Директор действует на основании срочного трудового договора, заключенного с ним Учредителем.
5.2. Директор действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. Директор действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
5.3. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников Учреждения;
- в пределах установленных законодательством Российской Федерации заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает лицевые счета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- принимает на работу и увольняет работников Учреждения;
- обеспечивает своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения;
- обеспечивает соблюдение требований по охране и безопасности труда;
- обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;
- поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Учреждения;
- обеспечивает выполнение установленного Учредителем муниципального задания;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств по целевому назначению;
- обеспечивает сохранность, текущий и капитальный ремонт и использование имущества Учреждения по целевому назначению;
- представляет годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения,
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения,
- выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
5.4. Директор в своей деятельности подотчетен и подконтролен Учредителю.
5.5. Директор обязан предоставлять Учредителю, а также иным органам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации отчеты о деятельности Учреждения.
5.6. Директор несет ответственность перед Учредителем в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором:
5.6.1. за невыполнение муниципального задания, утвержденного Учредителем;
5.6.2. убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения;
5.6.3. нецелевое использование средств городского бюджета;
5.6.4. принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
5.6.5. иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Директор Учреждения несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей.
5.7. В Учреждении создается наблюдательный совет.
5.7.1. Наблюдательный совет Учреждения состоит из 6 человек.
В состав наблюдательного совета входят:
представитель Учредителя - 1 человек;
представитель органа местного самоуправления, на которое возложено управление муниципальным имуществом - 1 человек;
представители общественности - 2 человек;
работники Учреждения - 2 человек.
5.7.2. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.
5.7.3. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.7.4. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается Советом трудового коллектива Учреждения,
5.7.5. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета. Директор Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
5.7.6. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета;
5.7.7. Члены наблюдательного совета Учреждения могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
5.7.8. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности,
5.7.9. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
- прекращается досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
- могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа местного самоуправления.
5.7.10. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
5.7.11. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и назначает из числа членов наблюдательного совета секретаря, который организует ведение протокола.
5.7.12. В отсутствие председателя наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
5.7.13. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.8. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
5.8.1. Предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
5.8.2. Предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
5.8.3. Предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
5.8.4. Предложения Учредителя или директора Учреждения, об изъятии имущества закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
5.8.5. Предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
5.8.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (копия которого направляется Учредителю Учреждения);
5.8.7. По представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
5.8.8. Предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона об автономных учреждениях Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
5.8.9. Предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок.
5.8.10. Предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
5.8.11. Предложения директора автономного Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
5.8.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.9. По вопросам, указанным в подпунктах 5.8.1 - 5.8.4 и 5.8.8 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.
5.10. По вопросу, указанному в подпункте 5.8.6 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю.
5.11. По вопросам, указанным в подпунктах 5.8.5 и 5.8.11 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решение после рассмотрения заключений наблюдательного совета Учреждения.
5.12. Документы, предоставляемые в соответствии с подпунктом 5.8.7 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю Учреждения.
5.13. По вопросам, указанным в подпунктах 5.8.9 - 5.8.10 и 5.8.12 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения принимает решения обязательные для директора Учреждения.
5.14. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 5.8.1 - 5.8.8 и 5.8.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
5.15. Решения по вопросам указанных в подпунктах 5.8.9 и 5.8.12 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
5.16. Решение по вопросу, указанному в подпункте 5.8.10 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 настоящего Федерального закона об автономных учреждениях.
5.17. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
5.18. По требованию наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Учреждения.
5.19. Порядок проведения заседаний наблюдательного совета Учреждения:
5.19.1. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или директора Учреждения;
5.19.2. Секретарь наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания. В случаях, не терпящих отлагательств, заседание наблюдательного совета может быть созвано немедленно;
5.19.3. Могут участвовать в заседании наблюдательного совета иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения;
5.19.4. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается;
5.19.5. При отсутствии по уважительной причине на заседании члена наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменном виде и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума результатов голосования, а также возможность принятия решений наблюдательного совета путем проведения заочного голосования;
5.19.6. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Учреждения;
5.19.7. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6. Раскрытие информации
Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны):
6.1. учредительных документов Учреждения, в том числе внесенных в них изменений;
6.2. свидетельства о государственной регистрации Учреждения;
6.3. решения о создании Учреждения;
6.4. решения Учредителя о назначении директора Учреждения;
6.5. плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
6.6. годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
6.7. сведений о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и об их результатах;
6.8. муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ);
6.9. отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с законодательством.
7. Реорганизация и ликвидация Учреждения
7.1. Ликвидация и реорганизация Учреждения производится по решению Учредителя, либо по решению суда в установленном законом порядке.
7.2. Процедура ликвидации, реорганизации проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. При ликвидации Учреждения имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.
8. Порядок внесения изменений в Устав
Государственная регистрация изменений, вносимых в настоящий Устав, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 6 апреля 2021 г. N 1122 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.