Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы города Братска
от 02.04.2021 N 210/г-Д
Порядок
организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании города Братска
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании города Братска (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 5 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 21 Устава муниципального образования города Братска и определяет:
1) порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам муниципальных правовых актов города Братска по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании города Братска (далее соответственно - общественные обсуждения, публичные слушания, при совместном упоминании - публичная процедура);
2) организатора публичных процедур;
3) срок проведения публичных процедур;
4) официальный сайт;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале публичных процедур;
6) форму оповещения о начале публичных процедур, порядок подготовки и форму протокола публичных процедур, порядок подготовки и форму заключения о результатах публичных процедур;
7) порядок проведения экспозиции проекта муниципального правового акта города Братска по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании города Братска (далее - проект), подлежащего рассмотрению на публичных процедурах, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных процедурах.
2. На публичные процедуры выносятся следующие проекты:
1) генеральный план муниципального образования города Братска (далее - генеральный план) и внесения изменений в него;
2) правила землепользования и застройки муниципального образования города Братска (далее - ПЗЗ) и внесения изменений в них;
3) документация по планировке территории (проект планировки и (или) проект межевания территории) и внесения изменений в нее;
4) правила благоустройства территории муниципального образования города Братска (далее - правила благоустройства) и внесения изменений в них;
5) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на УРВ);
6) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение на отклонение).
3. Территорией, в отношении которой подготовлены проекты, является:
1) территория муниципального образования города Братска при рассмотрении проекта генерального плана и внесения изменений в него, проекта правил благоустройства и внесения изменений в них, проекта ПЗЗ и проекта о внесении изменений в них, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2, 3, 6 настоящего пункта;
2) территориальная зона (территориальные зоны), которую (которые) затрагивают изменения, при внесении изменений в ПЗЗ в части изменения границ территориальной зоны (территориальных зон);
3) территориальная зона, для которой установлен градостроительный регламент, при внесении изменений в ПЗЗ в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны;
4) территория жилого района города Братска, указанного в Перечне элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети муниципального образования города Братска, утвержденного постановлением муниципального образования города Братска, в отношении которой разработана документация по планировке территории, при рассмотрении проекта документации по планировке территории, а также проектов о внесении изменений в нее;
5) территориальная зона, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, по которым запрашивается разрешение на УРВ или разрешение на отклонение, а также земельные участки, прилегающие к такому земельному участку, и земельные участки, подверженные риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов, при предоставлении разрешений на УРВ;
6) территория, подлежащая комплексному развитию, в случае подготовки изменений в ПЗЗ в связи с принятием решения о комплексном развитии территории.
4. Участниками публичных процедур по проекту генерального плана, проекту ПЗЗ, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проекту правил благоустройства, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются:
1) граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены проекты;
2) правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства;
3) правообладатели помещений, являющихся частью указанных в подпункте 2 настоящего пункта объектов капитального строительства.
5. Участниками публичных процедур по проектам о предоставлении разрешения на УРВ, разрешения на отклонение являются:
1) граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которой подготовлены проекты;
2) правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства;
3) граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены проекты;
4) правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства;
5) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены проекты;
6) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов, в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
6. Публичные процедуры в форме публичных слушаний проводятся по следующим проектам:
1) генерального плана и внесения изменений в него;
2) ПЗЗ и внесения изменений в них за исключением случаев, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящей главы;
3) правил благоустройства и внесения изменений в них;
4) документации по планировке территории в отношении элементов планировочной структуры (район, микрорайон, квартал).
7. Публичные процедуры в форме общественных обсуждений проводятся по следующим проектам:
1) внесения изменений в ПЗЗ в части:
а) внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны;
б) изменения границ территориальной зоны (территориальных зон);
в) в связи с принятием решения о комплексном развитии территории;
2) документации по планировке территории за исключением случаев, указанных в подпункте 4 пункта 6 настоящей главы;
3) решения о предоставлении разрешения на УРВ;
4) решения о предоставлении разрешения на отклонение.
8. Публичные процедуры по проектам ПЗЗ и проектам внесения изменений в них, назначаются постановлением мэра города Братска в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения проекта ПЗЗ или проекта внесения изменений в них от администрации муниципального образования города Братска.
9. Публичные процедуры по проектам планировки и (или) межевания территории назначаются постановлением администрации муниципального образования города Братска в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории в администрацию муниципального образования города Братска, в случаях, определенных частью 12.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
10. В муниципальном правовом акте города Братска о назначении публичной процедуры указывается:
1) форма публичной процедуры;
2) информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичной процедуре, и перечень информационных материалов к такому проекту;
3) информация о порядке и сроках проведения публичной процедуры по проекту, подлежащему рассмотрению на публичной процедуре;
4) информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичной процедуре, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
5) информация о порядке, сроке и форме внесения участниками публичной процедуры предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичной процедуре.
11. Оповещение о начале публичной процедуры публикуется в газете "Братские вести" не позднее, чем за семь дней до дня размещения проекта на официальном сайте, определяемом в соответствии с главой 5 настоящего Порядка (далее - официальный сайт).
12. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных процедур осуществляется за счет средств бюджета города Братска за исключением случаев, установленных пунктом 13 настоящей главы.
13. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных процедур по проекту решения о предоставлении разрешения на УРВ, разрешения на отклонение несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
14. В перечень расходов, связанных с организацией и проведением публичных процедур по проекту решения о предоставлении разрешения на УРВ, разрешения на отклонение, включаются расходы на:
1) изготовление информационных материалов для экспозиции или экспозиций проекта.
Информационные материалы для экспозиции или экспозиций изготавливаются лицом, заинтересованным в предоставлении разрешения на УРВ, разрешения на отклонение, самостоятельно либо иными лицами, определяемыми таким лицом, и предоставляются организатору публичной процедуры, определяемому в соответствии с главой 3 настоящего Порядка (далее - организатор публичной процедуры), не позднее, чем за три дня до даты открытия экспозиции или экспозиций проекта;
2) публикация оповещения о начале публичных процедур, заключения о результатах публичных процедур в иных средствах массовой информации (за исключением газеты "Братские вести") определяемых лицом, заинтересованным в предоставлении разрешения на УРВ, разрешения на отклонение, самостоятельно;
3) оформление экспозиции или экспозиций проекта;
Экспозиция или экспозиции оформляются лицом, заинтересованным в предоставлении разрешения на УРВ, разрешения на отклонение, самостоятельно либо иными лицами, определяемыми таким лицом, не позднее чем за три дня до даты открытия экспозиции или экспозиций проекта;
4) оформление и направление любым доступным способом сообщений о проведении публичных процедур лицам, указанным в пункте 5 главы 1 настоящего Порядка.
Глава 2. Порядок организации и проведения публичных процедур
1. Организатор публичной процедуры обеспечивает:
1) оформление оповещения о начале публичной процедуры;
2) размещение проекта и информационных материалов к нему на официальном сайте;
3) открытие и проведение экспозиции или экспозиций проекта;
4) подготовку и оформление протокола публичной процедуры;
5) подготовку заключения о результатах публичной процедуры;
6) опубликование оповещения о начале публичных процедур и заключения о результатах публичных процедур в газете "Братские вести";
7) осуществление иных действий, предусмотренных настоящим Порядком.
2. Оповещение о начале публичных процедур подготавливается по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, в сроки, указанные пунктом 11 главы 1 настоящего Порядка, и публикуется в газете "Братские вести", размещается на официальном сайте, а также распространяется на информационных стендах в соответствии с требованиями главы 6 настоящего Порядка.
В случаях, установленных пунктами 13 и 14 главы 1 настоящего Порядка, оповещение о начале публичных процедур может публиковаться в иных средствах массовой информации, определяемых лицом, заинтересованным в предоставлении разрешения на УРВ, разрешения на отклонение, самостоятельно.
3. Участники публичных процедур в целях идентификации представляют следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц;
2) наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц.
Сведения подтверждаются представлением соответствующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность в соответствии законодательством Российской Федерации - для физических лиц;
2) документ (документы), содержащие сведения о наименовании, месте нахождения и адресе, основной государственный регистрационный номер - для юридических лиц;
3) документ, удостоверяющий личность в соответствии законодательством Российской Федерации, и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени физического или юридического лица - для представителя физического или юридического лица.
Обработка персональных данных участников публичных процедур осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Участники публичных процедур, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
5. Участники публичных процедур, с соблюдением требований пунктов 3 и 4 настоящей главы, представляют предложения и замечания по проекту следующими способами:
1) посредством официального сайта;
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора публичной процедуры. Адрес организатора публичной процедуры указывается в оповещении о начале публичной процедуры;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта.
6. В ходе публичной процедуры в форме публичных слушаний проводятся собрание или собрания участников публичных слушаний.
7. Ответственный за проведение собрания участников публичных слушаний, определяемый в соответствии с главой 3 настоящего Порядка (далее - орган, ответственный за проведение) проводит собрание участников публичных слушаний в соответствии с требованиями настоящей главы.
8. В целях проведения собрания участников публичных слушаний муниципальным правовым актом руководителя органа, ответственного за проведение, назначается председатель собрания участников публичных слушаний (далее - председатель собрания) и секретарь собрания участников публичных слушаний (далее - секретарь собрания).
9. Собрание участников публичных слушаний проводится в обеспеченном транспортной доступностью и отапливаемом помещении (в случае проведения публичных слушаний в холодное время года).
10. Перед началом проведения собрания участников публичных слушаний секретарь собрания осуществляет идентификацию участников собрания публичных слушаний посредством внесения сведений (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) в перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний.
11. Участники собрания публичных слушаний в целях идентификации предъявляют документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 настоящей главы.
12. Председатель собрания:
1) объявляет наименование проекта, подлежащего рассмотрению на собрании участников публичных слушаний, организатора публичных слушаний, организатора собрания участников публичных слушаний, дату и место размещения оповещения о начале публичных слушаний, территорию, в пределах которой проводятся публичные слушания, информацию о дате и источнике опубликования оповещения о начале публичных слушаний;
2) разъясняет порядок проведения собрания участников публичных слушаний, в том числе информирует об участниках публичной процедуры;
3) предоставляет слово докладчику, который информирует участников собрания публичных слушаний о существе и содержании проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях;
4) предоставляет слово участникам собрания публичных слушаний для представления предложений и (или) замечаний, касающихся проекта, а также дает возможность участникам собрания публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам докладчика;
5) следит за порядком в помещении, в котором проводится собрание участников публичных слушаний;
6) по окончании обсуждения всех вопросов публичных слушаний предоставляет слово секретарю собрания для уточнения внесенных предложений и замечаний.
13. Продолжительность выступления участников собрания публичных слушаний определяется председателем собрания исходя из количества участников собрания публичных слушаний и не может быть более десяти минут на одно выступление.
14. Участник собрания публичных слушаний перед началом выступления громко и четко называют свои фамилию, имя и отчество (при наличии), в случае выступления от имени юридического лица кроме указанных сведений выступающий называет наименование юридического лица, представителем которого является.
15. Участники собрания публичных слушаний при выступлении, обсуждении проекта высказываются по сути проекта, отступления от сути проекта не допускаются.
16. Участники собрания публичных слушаний при выступлении, обсуждении проекта не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать ходу проведения публичных слушаний.
17. Участники собрания публичных слушаний, не соблюдающие установленный настоящей главой порядок, удаляются из помещения, являющегося местом проведения собрания участников публичных слушаний.
18. Если во время проведения собрания участников публичных слушаний возникает беспорядок и председатель собрания лишен возможности его пресечь, он объявляет перерыв на 30 минут и предлагает всем на время перерыва покинуть помещение, в котором проводится собрание участников публичных слушаний. После перерыва собрание участников публичных слушаний возобновляется с позиции, обсуждаемой до перерыва.
19. В день проведения собрания участников публичных слушаний секретарь собрания подготавливает письменную информацию о проведении собрания участников публичных слушаний, которая включает в себя:
1) дату и место проведения собрания участников публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на собрании участников публичных слушаний;
3) перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний;
4) внесенные участниками собрания публичных слушаний предложения и замечания.
Письменная информация о проведении собрания участников публичных слушаний подписывается председателем собрания и секретарем собрания.
20. Не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения собрания участников публичных слушаний секретарь собрания направляет любым доступным способом письменную информацию о проведении собрания участников публичных слушаний организатору публичной процедуры для оформления протокола публичной процедуры.
21. Организатор публичной процедуры подготавливает и оформляет протокол публичной процедуры в соответствии с требованиями главы 7 настоящего Порядка.
22. Участник публичной процедуры, который внес предложения и замечания, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания, на основании письменного обращения, направленного в адрес организатора публичной процедуры, указанный в оповещении о начале публичной процедуры.
Организатор публичной процедуры подготавливает и направляет любым доступным способом выписку из протокола публичных слушаний такому участнику в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменного обращения.
23. Организатор публичной процедуры оформляет заключение о результатах публичной процедуры в соответствии с требованиями главы 7 настоящего Порядка.
24. Заключение о результатах публичной процедуры подлежит опубликованию в газете "Братские вести" и размещается на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня оформления заключения о результатах публичной процедуры.
Глава 3. Организатор публичных процедур
1. Организатором публичных процедур является администрация муниципального образования города Братска в лице органов администрации муниципального образования города Братска, ответственных за организацию и проведение публичных процедур.
2. Органами администрации муниципального образования города Братска, ответственными за организацию и проведение публичных процедур, являются:
1) комитет по градостроительству администрации города Братска по проекту генерального плана, проекту ПЗЗ, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на УРВ, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение;
2) комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Братска по проекту правил благоустройства, проектам, предусматривающим внесение изменений в них.
3. Органом администрации муниципального образования города Братска, ответственным за проведение собрания участников публичных слушаний в зависимости от территории в отношении которой подготовлен проект, выносимый на публичные слушания, является соответствующий комитет по управлению Падунским, Правобережным, Центральным районом администрации города Братска.
Глава 4. Сроки проведения публичных процедур
1. Сроки проведения публичных процедур:
1) 40-60 календарных дней со дня опубликования оповещения о начале публичной процедуры до дня опубликования заключения о результатах публичной процедуры по проекту генерального плана и проекту внесения изменений в него;
2) 20-30 календарных дней со дня опубликования оповещения о начале публичной процедуры до дня опубликования заключения о результатах публичной процедуры по проекту предоставления разрешения на УРВ, разрешения на отклонение;
3) 80-90 календарных дней со дня опубликования оповещения о начале публичной процедуры до дня опубликования заключения о результатах публичной процедуры по проекту правил благоустройства и проектам внесения изменений в них;
4) не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования оповещения о начале публичной процедуры до дня опубликования заключения о результатах публичной процедуры по проекту ПЗЗ и проекту внесения изменений в них за исключением случая, установленного подпунктом 5 настоящего пункта;
5) 20-30 календарных дней со дня опубликования оповещения о начале публичной процедуры до дня опубликования заключения о результатах публичной процедуры в случае подготовки проекта изменений в ПЗЗ в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, границ территориальной зоны (территориальных зон), а также в связи с принятием решения о комплексном развитии территории;
6) 40-60 календарных дней со дня опубликования оповещения о начале публичной процедуры до дня опубликования заключения о результатах публичной процедуры по проектам межевания территории и проектам планировки территории.
2. Сроки, установленные пунктом 1 настоящей главы, продлению не подлежат.
Глава 5. Официальный сайт
1. Официальный сайт - официальный сайт администрации муниципального образования города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bratsk-city.ru.
2. На официальном сайте размещаются:
1) проект, подлежащий рассмотрению на публичной процедуре;
2) информационные материалы к проекту, подлежащему рассмотрению на публичной процедуре;
3) оповещения о начале публичной процедуры;
4) заключение о результатах публичной процедуры.
3. Исключительно на официальном сайте размещаются экспозиция или экспозиции проекта в случае введения на территории муниципального образования города Братска (Иркутской области, Российской Федерации) режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в связи распространением инфекций.
Глава 6. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале публичных процедур
1. Места для размещения информационных стендов должны быть обеспечены удобным подходом, в том числе беспрепятственным доступом к информационным стендам инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Информационные стенды оборудуются в виде настенных и (или) наземных конструкций.
3. Стенды должны иметь жесткий каркас, обеспечивающий их надежное крепление в вертикальном положении.
4. Информационный материал может быть изготовлен типографским способом либо при помощи компьютера и оформляется черным или цветным шрифтом на белом фоне.
Шрифт заголовков должен быть не меньше 20 кегль, размер шрифтов основного текста должен быть не меньше 14 кегль.
5. Высота размещения информации должна быть рассчитана на средний рост - не выше 170 см.
6. Оборудование стенда должно предусматривать простоту и удобство смены информационных материалов.
7. Уличные информационные стенды должны обладать свойствами для эффективной эксплуатации:
1) высокие прочные характеристики (повышенная прочность на удар, изгиб, стойкость к истиранию и другие механические воздействия);
2) коррозийная стойкость;
3) влагостойкость;
4) устойчивость к перепадам температур, сохранять прочность при низких и высоких температурах (от -40°С до +40°С).
Глава 7. Форма оповещения о начале публичных процедур, порядок подготовки и форма протокола публичных процедур, порядок подготовки и форма заключения о результатах публичных процедур
1. Форма оповещения о начале публичных процедур установлена в приложении 1 к настоящему Порядку.
2. Организатор публичной процедуры подготавливает и оформляет протокол публичной процедуры в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в оповещении о начале публичной процедуры для внесения участниками публичных процедур предложений и замечаний.
3. Форма протокола публичных процедур установлена в приложении 2 к настоящему Порядку.
4. На основании протокола публичной процедуры организатор публичной процедуры оформляет заключение о результатах публичной процедуры в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подготовки протокола публичной процедуры.
5. Форма заключения о результатах публичных процедур установлена в приложении 3 к настоящему Порядку.
Глава 8. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных процедурах, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных процедурах
1. В течение всего периода размещения проекта и информационных материалов к нему, организатор публичной процедуры проводит экспозицию или экспозиции такого проекта.
2. В ходе работы экспозиции или экспозиций организатором публичной процедуры проводится консультирование посетителей экспозиции или экспозиций, распространение информационных материалов по проекту.
Консультирование проводится в устной форме непосредственно в помещении, в котором организована экспозиция или экспозиции проекта.
3. Экспозиция проекта проводится путем размещения демонстрационных материалов в помещениях, определенных организатором слушаний. Демонстрационные материалы представляют собой копии фрагментов текста, отражающих основные положения проекта, таблиц, а также (при наличии) основных чертежей (карт).
Посещение экспозиции организуется в рабочие дни и в часы, указанные в оповещении о начале публичной процедуры.
4. Организатор публичной процедуры обеспечивает возможность внесения предложений и замечаний по рассматриваемому проекту во время посещения экспозиции или экспозиций проекта.
В указанных целях ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции.
5. В книгу (журнал) учета посетителей экспозиции проекта при проведении экспозиции включаются следующие разделы:
1) порядковый номер записи;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц;
3) сведения о земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;
4) предложение и замечание участника публичной процедуры;
5) дата и подпись участника публичной процедуры.
Приложение 1
к Порядку организации и проведения публичных
слушаний, общественных обсуждений по вопросам
градостроительной деятельности в муниципальном
образовании города Братска
Форма
оповещения о начале публичной процедуры
Оповещение
о начале публичных слушаний (общественных обсуждений)
Наименование проекта, подлежащего рассмотрению на публичной процедуре
_________________________________________________________________________
Перечень информационных материалов к проекту:
1)
2)
3)
Публичная процедура проводится в период с "___" ____________ 20__
года по "___" ____________ 20__ года, проект и информационные материалы
к нему будут размещены на официальном сайте в разделе: __________________
________________________________________________________________________.
Организатор публичной процедуры ________________________________________.
Адрес организатора публичной процедуры _________________________________.
Участниками публичной процедуры являются _______________________________.
Собрание участников публичных слушаний проводится "__" ______ 20__ года
по адресу: _____________________________________________________________*
Начало собрания участников публичных слушаний в ______ часов,
идентификация участников собрания публичных слушаний осуществляется с
____ ч ____ мин. до ____ ч ____ мин.*
С проектом и информационными материалами к нему можно ознакомиться
на экспозиции или экспозициях по адресу:
_________________________________________________________________________
Экспозиция или экспозиции открыта с "___" _____________ 20__ года
по "___" ____________ 20__ года, в рабочие дни, с 9-00 часов до 17-00
часов, перерыв на обед с 13-00 часов до 14-00 часов
Предложения и замечания по проекту принимаются до "___" ___________
20__ года в следующем порядке и форме:
1) официального сайта;
в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или
собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных
слушаний);
2) в письменной форме в адрес организатора публичной процедуры;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей
экспозиции проекта.
Порядок проведения публичной процедуры определен Порядком
организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по
вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании
города Братска, утвержденным решением Думы города Братска от
_____________ N ______/г-Д.
* заполняется в случае проведения публичных слушаний
Приложение 2
к Порядку организации и проведения публичных
слушаний, общественных обсуждений по вопросам
градостроительной деятельности в муниципальном
образовании города Братска
Форма
протокола публичной процедуры
Протокол
публичных слушаний (общественных обсуждений)
Дата оформления протокола: "____" _____________ 20__ года
Организатор публичной процедуры _________________________________________
Адрес организатора публичной процедуры __________________________________
Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале
публичной процедуры: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата опубликования оповещения о начале публичной процедуры:
"____" __________________ 20___ года
Источник опубликования оповещения о начале публичной процедуры:
_________________________________________________________________________
Срок, в течение которого принимались предложения и замечания участников
публичной процедуры: с "__" _______ 20__ года по "__" ________ 20__ года
Территория, в пределах которой проводится публичная процедура ___________
_________________________________________________________________________
Предложения и замечания участников публичной процедуры:
Предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичной процедуры и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводится публичная процедура | |
Участник публичной процедуры, внесший предложение и (или) замечание |
Содержание предложений и замечаний |
|
|
|
|
|
|
Предложения и замечания иных участников публичной процедуры: | |
Участник публичной процедуры, внесший предложение и (или) замечание |
Содержание предложений и замечаний |
|
|
|
|
|
|
Предложения и замечания лиц, которые не являются участниками
публичной процедуры (при их наличии) ____________________________________
________________________________________________________________________.
Организатор публичной процедуры: _________ /___________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку организации и проведения публичных
слушаний, общественных обсуждений по вопросам
градостроительной деятельности в муниципальном
образовании города Братска
Форма
заключения о результатах публичной процедуры
Заключение
о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений)
Дата оформления заключения: "___" _____________ 20__ года
Наименование проекта, рассмотренного на публичной процедуре:
______________________________________
Количество участников публичной процедуры, которые приняли участие
в публичной процедуре: _______ человек
Реквизиты протокола публичной процедуры, на основании которого
подготовлено заключение о результатах публичной процедуры: протокол от
"___" ______________ 20__ года
Содержание внесенных предложений и замечаний участников публичной
процедуры:
Предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичной процедуры и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводилась публичная процедура | |
Содержание предложений и замечаний |
Аргументированные рекомендации организатора публичной процедуры о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных предложений и замечаний |
|
|
|
|
|
|
Предложения и замечания иных участников публичной процедуры: | |
Содержание предложений и замечаний |
Аргументированные рекомендации организатора публичной процедуры о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных предложений и замечаний |
|
|
|
|
|
|
Выводы по результатам публичной процедуры: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Организатор публичной процедуры: _________________ /__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Братска Иркутской области от 2 апреля 2021 г. N 210/г-Д "О внесении изменения в Порядок организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.