Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Председателя Городской Думы
от 31 марта 2021 г. N 3
Положение
о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Телефон доверия).
1.2. Система Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
Телефон доверия устанавливается в отделе по работе с депутатами Управления по местному самоуправлению и общественным отношениям Департамента внутренней политики Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел по работе с депутатами).
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты муниципального образования город Новый Уренгой.
II. Цели работы Телефона доверия
Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества муниципального образования город Новый Уренгой в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения муниципального образования город Новый Уренгой нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи Основными задачами работы
Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление сообщений, поступивших по Телефону доверия, Председателю Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Председатель Городской Думы) для рассмотрения и принятия решений;
- анализ обращений и сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Телефона доверия
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения муниципального образования город Новый Уренгой через городские средства массовой информации и на сайте Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет www.dumanur.ru.
4.2. Для приема и обработки поступающих на Телефон доверия сообщений используется телефонный аппарат, оснащенный автоответчиком. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по Телефону доверия для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности. Назовите, пожалуйста, свои фамилию, имя и отчество (при наличии), почтовый адрес для возможности направления ответа на ваше обращение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности, с которыми Вы столкнулись при взаимодействии с должностными лицами Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Просьба сообщить вашу информацию после звукового сигнала".
4.3. Прием поступающих на Телефон доверия сообщений осуществляется на телефонный номер: 94-77-98.
4.4. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет от 3 до 15 минут.
4.5. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сообщений в служебное время осуществляет муниципальный служащий отдела по работе с депутатами (далее - ответственный муниципальный служащий).
4.6. Прием сообщений граждан по Телефону доверия осуществляется:
- с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.00 с понедельника по пятницу ответственным муниципальным служащим;
- с 12.30 до 14. 00, с 17.00 до 8.30 следующего дня, а также в выходные и праздничные дни в режиме автоответчика.
Сообщения, поступившие в режиме автоответчика во внеслужебное время, а также в выходные и праздничные дни, прослушиваются не позднее, чем на следующий рабочий день.
4.7. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность; сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для
информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой (далее - должностные лица Городской Думы);
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции должностных лиц Городской Думы, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений.
4.8. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации ответственным муниципальным служащим в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с изложением краткой сути обращения.
4.9. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, Председателю Городской Думы для принятия решения.
4.10. Рассмотрение сообщений о фактах коррупции, в то числе подготовка ответа, осуществляется в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.11. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит направлению Председателем Городской Думы в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.12. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Председателя Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.