Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о проведении
мониторинга качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
бюджетных средств Краснинского
муниципального района
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС за отчетный финансовый год
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Оценка (Е) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Качество бюджетного планирования | |||
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
Р = 100 x S.p / S, где
S.p - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в виде муниципальных программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная на отчетный финансовый год |
Е = 5, если Р = 100%; Е = 4, если Р от 100 до 90%; Е = 3, если Р от 90 до 80%; Е = 2, если Р от 80 до 70%; Е = 1, если Р от 70 до 60% |
|
1.2. Удельный вес муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших муниципальное задание не менее чем на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений подведомственных ГРБС |
Р = А / В, где:
А - количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; В - общее количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
Е = 3, если Р >= 90%; Е = 0, если Р < 90% |
|
1.3. Доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде начисленной заработной платы труда работников учреждений |
Р = (А / В) x 100, где:
А - расходы на заработную плату за счет местного бюджета работников административно-управленческого и вспомогательного персонала учреждений; В - общие расходы на заработную плату за счет местного бюджета работников учреждений |
Е = 5, если Р < 40%; Е = 0, если Р > 40% |
|
1.4. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств |
Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложен плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в отдел финансов от установленной даты представления планового реестра расходных обязательств |
Е = 5, если Р = 0; Е = 0, если Р > 0 |
|
1.5. Сроки представления всех необходимых материалов к проекту бюджета района на очередной финансовый год и плановый период |
Р - количество дней отклонения даты регистрации в отделе финансов сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложены материалы к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, от утвержденной даты |
Е = 5, если Р = 0; Е = 0, если Р > 0 |
|
2. Качество исполнения бюджета | |||
2.1. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р = 100 x (S - R) / S,
где S - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной росписи расходов бюджета с учетом внесенных в нее изменений; R - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
Е = 5, если Р <= 2,5%; Е = 4, если 2,5 < Р <= 5%; Е = 3, если 5 < Р <= 8%; Е = 2, если 8 < Р <= 10%; Е = 0, если Р > 10% |
Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами, осуществляемого ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 2,5% |
2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р = 100 x К / R, где
К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; R - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
Е = 0,5, если Р <= 5%; Е = (15 - Р) / 20, если 5% < Р <= 15%; Е = 0, если Р > 15% |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности |
2.3. Доля расходов на оказание муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными автономными учреждениями (МАУ) |
Р = 100 x R.мау / R.у , где:
R.мау - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году на оказание муниципальных услуг, предоставляемых МАУ; R.у - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году на оказание муниципальных услуг |
Е = 5, если Р >= 20%; Е = 4, если 15% <= Р < 20%; Е = 3, если 10% <= Р < 15%; Е = 2, если 5% <= Р < 10%; Е = 1, если 0% < Р < 5%; Е = 0, если Р = 0% |
Положительным считается факт наличия автономных учреждений |
2.4. Уровень использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями |
P = S / S x 100, где
S.y - кассовые расходы, произведенные бюджетными и автономными учреждениями за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; S - кассовые расходы ГРБС по перечислению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
Е = 5, если 98% < Р <= 100%; Е = 2, если 90% < Р <= 98%; Е = 0, если Р <= 90% |
|
2.5. Динамика роста полученных доходов от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений |
Р = (А / В) x 100, где:
А - доходы от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений в отчетном финансовом году; В - доходы от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений в предыдущем финансовом году |
Е = 5, если Р >= 105%; Е = 4, если Р < 105%; Е = 3, если Р <= 100%; Е = 2, Р <= 95%; Е = 1, если Р <= 90%; Е = 0, если Р <= 85% |
|
3. Соблюдение признаков прозрачности бюджетного процесса | |||
3.1. Соблюдение сроков представления ГРБС бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение установленных отделом финансов представления ГРБС бюджетной отчетности |
Е = 5, если отчетность представлена в установленные сроки; Е = 0, если отчетность представлена с нарушением установленных сроков |
|
3.2. Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита |
Оценивается наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита |
Е = 2 при наличии правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита; Е = 0 при отсутствии правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита |
|
3.3. Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком |
На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы |
Е = 2 при наличии; Е = 0 при отсутствии |
|
3.4. Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений": - информации о регистрации вновь создаваемых учреждений; - размещение общей информации по учреждениям; - размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений; - размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений |
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" размещены все указанные документы |
Е = 2 при наличии; Е = 0 при отсутствии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.