Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
Липецкой области
"О внесении изменений
в постановление администрации
Липецкого муниципального района
Липецкой области
от 12 августа 2013 года N 783
"Об утверждении Порядка разработки,
реализации и проведения оценки
эффективности муниципальных
программ Липецкого муниципального
района Липецкой области"
Порядок
разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Липецкого муниципального района Липецкой области
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Липецкого муниципального района Липецкой области (далее - Порядок).
2. Разработка, формирование и реализация муниципальных программ Липецкого муниципального района Липецкой области (далее муниципальные программы) включает следующие основные этапы:
- разработка, формирование и утверждение проекта муниципальной программы;
- реализация муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения.
3. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется на основании Перечня муниципальных программ (далее - Перечень), утвержденного нормативным правовым актом администрации Липецкого муниципального района (далее - администрация района). Перечень муниципальных программ формируется в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Липецкого муниципального района и задачами, утвержденными в Стратегии социально-экономического развития Липецкого муниципального района.
4. Проект Перечня подготавливается комитетом экономического развития и аграрной политики администрации района (далее - комитет экономического развития и аграрной политики) совместно с комитетом финансов администрации района (далее - комитет финансов) с учетом предложений структурных подразделений администрации района.
Внесение изменений в Перечень производится в порядке, установленном Регламентом деятельности администрации района, утвержденным постановлением администрации Липецкого муниципального района от 12 ноября 2020 года N 483 (далее - Регламент).
5. Перечень муниципальных программ содержит название муниципальной программы и ответственных исполнителей. Ответственными исполнителями муниципальной программы являются структурные подразделения администрации района, функции которых по разработке, формированию и реализации муниципальных программ предусмотрены пунктом 24 и 25 настоящего Порядка.
6. Муниципальные программы разрабатываются на срок, необходимый для достижения целей муниципальной программы, но не более срока реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкого муниципального района, кроме случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При формулировке цели муниципальной программы необходимо исходить из планируемых результатов решения проблемы социально-экономического развития муниципального района в сфере реализации муниципальной программы, соответствия формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы, наличия возможности проверить ее достижение в течение срока реализации муниципальной программы. Цель не должна иметь размытые (нечеткие) формулировки, с произвольным или неоднозначным толкованием.
В процессе формирования задачи муниципальной программы необходимо исходить из планируемого результата реализации подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма).
Целевые индикаторы и показатели задач муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также отражать специфику развития конкретной области.
Значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальной программы должны учитывать показатели, предусмотренные в документах стратегического планирования Российской Федерации, Липецкой области, Липецкого муниципального района, разрабатываемых в рамках целеполагания, или в государственных программах Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации, приоритетных проектах (программах), региональных проектах (программах), муниципальных проектах (программах).
6.1. В муниципальных программах должны учитываться цели, задачи и мероприятия приоритетных проектов (программ), региональных проектов (программ), муниципальных проектов (программ), реализуемых в соответствующих сферах.
7. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, представляющие собой комплекс основных мероприятий, направленных на решение конкретных задач подпрограммы.
Подпрограмма направлена на решение конкретной задачи муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Формулировка целей, задач, формирование целевых индикаторов осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Показатели задач подпрограмм должны отражать непосредственный результат реализации основных мероприятий.
Основные мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с целевыми индикаторами, показателями задач подпрограммы. В случае если индикаторы цели подпрограммы дублируют показатели задач госпрограммы, цель и целевые индикаторы подпрограммы не указываются.
Набор основных мероприятий подпрограммы должен быть необходимым и достаточным для достижения целей, решения задач подпрограммы. Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения муниципальной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности.
Основное мероприятие представляет собой совокупность конкретных мероприятий, объединенных общим целевым назначением.
В состав основного мероприятия могут быть включены мероприятия, имеющие разные направления и виды расходов кодов классификации расходов бюджета (например, субсидии учреждениям, организациям, капитальные вложения, взносы в уставные капиталы, закупку товаров, работ и услуг, дотации, субвенции, прочие межбюджетные трансферты, расходы на обеспечение функций структурных подразделений администрации района.
Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования направлений и видов расходов кодов классификации расходов бюджета, за исключением предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам области, которые являются самостоятельными основными мероприятиями, кроме случаев, установленных пунктом 7.1 настоящего Порядка, и в отношении которых в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальных программах устанавливаются условия предоставления и методика их расчета.
Основные мероприятия, направленные на осуществление выплат по публичным нормативным обязательствам, могут включать в себя мероприятия по конкретному виду выплаты (например, пособия, единовременные выплаты, компенсации) либо по укрупненным категориям получателей (например, ветераны, инвалиды, дети-сироты).
Мероприятия, предусматривающие осуществление исполнения публичных нормативных обязательств, могут быть объединены в одно основное мероприятие только с мероприятиями по аналогичным обязательствам.
Наименования основных мероприятий не должны содержать в себе наименования конкретных выплат, предусмотренных публичными нормативными обязательствами.
Расходы на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, а также расходы, предусматривающие предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых выделяются средства из федерального и областного бюджетов, необходимо относить к основному мероприятию в зависимости от функционального назначения объекта капитального строительства.
Расходы на обеспечение функций структурных подразделений администрации района, являющихся ответственными исполнителями одной муниципальной программы, отражаются в составе данной муниципальной программы вне зависимости от его участия в иных муниципальных программах.
В случае если структурные подразделения администрации района являются ответственными исполнителями нескольких муниципальных программ, расходы на обеспечение установленных функций отражаются в составе муниципальной программы, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего структурного подразделения администрации района.
У структурных подразделений администрации района, не являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ, расходы на обеспечение установленных функций включаются в состав муниципальной программы, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего структурного подразделения администрации района.
Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей, задач подпрограмм.
Наименования основных мероприятий не должны содержать в себе наименования нормативных правовых актов, наименования объектов капитального строительства, наименования и иные специфические характеристики конкретных получателей бюджетных средств, структурных подразделений администрации района.
Непрограммные мероприятия не отражаются в муниципальных программах. К непрограммным мероприятиям относятся расходы на функционирование представительного и контрольно-счетного органов местного самоуправления Липецкого муниципального района, на исполнение судебных решений, а также иные направления расходов, по которым отсутствует возможность установления целевых индикаторов и показателей в рамках целей и задач государственной программы.
7.1. В состав муниципальной программы включаются мероприятия приоритетных проектов (программ), муниципальных проектов (программ), соответствующих сфере ее реализации в виде основных мероприятий подпрограмм.
Мероприятия приоритетных проектов (программ), муниципальных проектов (программ), затрагивающих сферы реализации нескольких муниципальных программ, отражаются в составе соответствующих муниципальных программ в виде основных мероприятий подпрограмм.
8. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Липецкого муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - бюджетные ассигнования).
Раздел II. Требования к структуре муниципальной программы
9. Муниципальная программа должна иметь следующую структуру, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка:
9.1. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
9.2. Текстовую часть муниципальной программы, формируемую по следующим разделам:
1) приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития района, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры муниципального регулирования реализации муниципальной программы;
2) методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности. В случае если муниципальной программой предусмотрены целевые индикаторы или показатели задач, имеющие качественную оценку, то указанным целевым индикаторам или показателям задач присваиваются балльные цифровые значения. Методики расчета заполняются в виде таблицы по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
9.3. Подпрограммы.
9.4. Приложения к муниципальной программе по формам в соответствии с приложениями 2, 3 к настоящему Порядку.
10. Подпрограмма имеет следующую структуру, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка:
10.1. Паспорт подпрограммы по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.
10.2. Текстовую часть подпрограммы, формируемую по следующим разделам:
1) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы.
Методики расчетов указываются для целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности. В случае если подпрограммой предусмотрены целевые индикаторы или показатели задач, имеющие качественную оценку, то указанным целевым индикаторам или показателям задач присваиваются балльные цифровые значения. Методики расчета заполняются в виде таблицы по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку;
2) основные мероприятия подпрограммы с указанием основных механизмов их реализации в виде таблицы по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку.
В данном разделе не могут быть указаны мероприятия, входящие в состав основного мероприятия, а также конкретные наименования субсидий юридическим и физическим лицам.
На решение одной задачи подпрограммы может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи подпрограммы.
Включение в подпрограмму основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение целей иных муниципальных программ, не допускается.
11. Муниципальные программы, подпрограммы, разрабатываемые на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, формируются в соответствии с указанными в них требованиями.
Включение в состав муниципальной программы, подпрограммы информации в соответствии с настоящим пунктом осуществляется в виде дополнительных приложений к муниципальной программе с отсылочными нормами в текстовых частях муниципальной программы, подпрограммы.
Раздел III. Разработка и утверждение проекта муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу, общественное обсуждение муниципальной программы
1. Разработка и утверждение проекта муниципальной программы
12. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется на основании Перечня. Соисполнители в срок до 10 июля текущего финансового года, кроме случаев, при которых сроки предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, направляют ответственному исполнителю предложения по разработке проекта муниципальной программы.
13. Ответственный исполнитель в срок до 1 августа текущего финансового года, кроме случаев, при которых сроки предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, разрабатывает и направляет проект муниципальной программы в комитет экономического развития и аграрной политики и комитет финансов для подготовки заключения.
С проектом муниципальной программы ответственный исполнитель предоставляет пояснительную записку с обоснованием:
характеристики текущего состояния, формулировки основных проблем, анализа социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального района;
анализа рисков реализации муниципальной программы и описанием мер управления рисками реализации муниципальной программы;
достаточности и системности целей, задач, целевых индикаторов, показателей задач, основных мероприятий;
необходимости включения мероприятий приоритетных проектов (программ), муниципальных проектов (программ), реализуемых в соответствующих сферах, с указанием сведений об их ресурсном обеспечении;
значений целевых индикаторов и показателей задач, их динамики с ресурсным обеспечением муниципальной программы и мерами муниципального регулирования;
объемов и источников финансирования муниципальной программы (за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников), подтвержденных экономическими расчетами по каждому основному мероприятию.
14. Комитет экономического развития и аграрной политики предоставляет ответственному исполнителю заключение на проект муниципальной программы в течение десяти рабочих дней с даты его получения по следующим вопросам:
соответствия цели, задач, целевых индикаторов и показателей задач документам стратегического планирования Липецкой области и Липецкого муниципального района, нормативным правовым актам Липецкой области и Липецкого муниципального района;
соответствия основных мероприятий подпрограмм заявленным целям и задачам, целевым индикаторам и показателям задач;
необходимости и достаточности основных мероприятий подпрограмм, сроков их реализации;
необходимости и достаточности целевых индикаторов и показателей задач;
соответствия показателей задач подпрограмм объемам ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы и мерам муниципального регулирования;
обоснованности объемов и источников финансирования (за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников).
15. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после рассмотрения в комитете финансов несогласованных вопросов с субъектами бюджетного планирования по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляет проект муниципальной программы в комитет финансов и комитет по правовой работе администрации района (далее - комитет по правовой работе) для подготовки заключения в течение десяти рабочих дней с даты его получения.
15.1. Комитет финансов направляет ответственному исполнителю заключение на проект муниципальной программы по следующим вопросам:
соответствия объемов финансирования основных мероприятий распределенным предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие основные мероприятия;
соответствия основных мероприятий бюджетному законодательству Российской Федерации.
15.2. Комитет по правовой работе направляет ответственному исполнителю заключение по проекту муниципальной программы на предмет его соответствия федеральным, областным и муниципальным нормативным правовым актам.
15.3. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после направления проекта муниципальной программы в комитет финансов и комитет по правовой работе готовит проект нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы и выносит его на общественное обсуждение в соответствии с пунктом 16.3 настоящего Порядка.
Согласование и утверждение проекта нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы осуществляется не позднее 15 ноября года, предшествующего первому году реализации муниципальной программы, в соответствии с разделом 7 Регламента.
2. Внесение изменений в муниципальную программу
16. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка.
Ответственный исполнитель обеспечивает разработку проекта изменений в муниципальную программу. В случае если изменения касаются соисполнителей муниципальной программы, то соисполнители направляют ответственному исполнителю свои предложения.
Ответственный исполнитель направляет проект изменений в муниципальную программу с пояснительной запиской с обоснованием изменений в комитет финансов, экономического развития и аграрной политики и комитет по правовой работе, которые в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовят заключения.
Комитет экономического развития и аграрной политики готовит заключение на проект изменений в муниципальную программу по вопросам, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка.
Комитет финансов готовит заключение на проект изменений в муниципальную программу по вопросам, предусмотренным пунктом 15.1 настоящего Порядка.
Комитет по правовой работе готовит заключение на проект изменений в муниципальную программу на предмет его соответствия федеральному и областному законодательству.
Ответственный исполнитель готовит проект нормативного правового акта о внесении изменений в муниципальную программу и выносит его на общественное обсуждение в соответствии с пунктом 16.3 настоящего Порядка.
Внесение изменений в нормативный правовой акт администрации района об утверждении муниципальной программы путем изложения в новой редакции структурных элементов муниципальной программы (паспортов и разделов текстовых частей муниципальной программы и подпрограмм, а также приложений к муниципальной программе) не допускается, кроме случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
Согласование и утверждение проекта нормативного правового акта о внесении изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с разделом 7 Регламента.
16.1. Решение о внесении изменений в муниципальную программу принимается в случаях необходимости:
1) приведения муниципальной программы в соответствие с Решением Совета депутатов Липецкого муниципального района о бюджете муниципального района, в соответствие с бюджетным законодательством;
2) выполнения требований нормативных правовых актов муниципального района и Липецкой области;
3) приведения объемов финансирования муниципальной программы в соответствие с распределенным предельным объемом бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
4) дополнения (исключения), введения новых подпрограмм, основных мероприятий в целом, дополнения (исключения), введения новых целевых индикаторов, показателей, изменения значений целевых индикаторов, показателей;
5) изменения финансирования основного мероприятия в объеме, влекущем к изменению утвержденных муниципальной программой плановых значений целевых индикаторов и показателей задач более чем на 15 процентов;
6) изменения порядков предоставления и распределения субсидий бюджету муниципального образования на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальной программе.
16.2. Подготовка проекта изменений в муниципальную программу в соответствии с подпунктом 3 пункта 16.1 настоящего Порядка осуществляется до 15 ноября текущего года.
3. Общественное обсуждение муниципальной программы
16.3. Проект нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу подлежит общественному обсуждению в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Липецкого муниципального района, утвержденным постановлением администрации Липецкого муниципального района от 5 марта 2021 года N 92.
Не подлежат общественному обсуждению изменения в муниципальную программу, принимаемые в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 16.1 настоящего Порядка.
Раздел IV. Реализация муниципальной программы, контроль за ходом ее выполнения и оценка ее эффективности
17. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку. В плане реализации сумма финансирования основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, за счет средств местного бюджета должна соответствовать утвержденным лимитам бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы.
В плане отражается подробный перечень мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей, сроков их реализации, кодов бюджетной классификации и суммы финансирования за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год.
В плане реализации выделяются контрольные события. Контрольными событиями являются промежуточные или завершенные результаты, позволяющие оценить выполнение основных мероприятий, мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, в течение года, и имеющие документальное подтверждение.
Сроки начала и окончания реализации мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, указываются в виде календарной даты или месяца, срок наступления контрольных событий указывается в виде точной даты.
Соисполнители в течение трех рабочих дней после доведения комитетом финансов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляют ответственному исполнителю предложения для разработки проекта плана реализации.
Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после доведения комитетом финансов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляет проект плана реализации с учетом предложений соисполнителей в комитет экономического развития и аграрной политики и комитет финансов для подготовки заключения.
Комитет финансов и комитет экономического развития и аграрной политики предоставляют ответственному исполнителю заключения на проект плана реализации в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения положительных заключений утверждает проект плана реализации и в течение двух рабочих дней со дня его утверждения направляет утвержденный план реализации соисполнителям, в комитет финансов и комитет экономического развития и аграрной политики.
При отрицательном заключении проект плана реализации подлежит доработке в сроки, установленные абзацами пятым - шестым настоящего пункта.
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе совместно с соисполнителями вносить изменения в план реализации.
Соисполнители направляют ответственному исполнителю предложения по внесению изменений в план реализации. Ответственный исполнитель предоставляет проект изменений в план реализации с учетом предложений соисполнителей в комитет финансов и комитет экономического развития и аграрной политики для подготовки заключения. С проектом изменений в план реализации предоставляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений и отсутствия случаев, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка о принятии решения по внесению изменений в муниципальную программу.
Рассмотрение и подготовка заключений на проект изменений в план реализации осуществляется в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта.
Проект изменений в план реализации, получивший положительные заключения от комитета финансов и комитет экономического развития и аграрной политики, утверждается ответственным исполнителем муниципальной программы.
При отрицательном заключении проект изменений в план реализации подлежит доработке в соответствии с абзацами десятым - одиннадцатым настоящего пункта.
Утверждение о внесении изменений в план реализации при наступлении случаев, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка, осуществляется после внесения изменений в муниципальную программу.
Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после утверждения внесенных изменений в план реализации направляет его соисполнителям, в комитет финансов и комитет экономического развития и аграрной политики, но не позднее 5 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
18. Для осуществления контроля за ходом исполнения муниципальной программы в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным) соисполнители представляют ответственному исполнителю за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год информацию, предусмотренную пунктами 19 и 20 настоящего.
19. Ответственный исполнитель в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 апреля года, следующего за отчетным) предоставляет в комитет экономического развития и аграрной политики и комитет финансов за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год:
1) отчеты о финансовом обеспечении муниципальной программы за счет средств областного бюджета, местного бюджета и иных источников, не запрещенных действующим законодательством, по формам согласно приложениям 6, 7, 8 к настоящему Порядку. Отчетная информация о финансировании муниципальных программ должна соответствовать утвержденным показателям сводной бюджетной росписи по расходам на ее реализацию и фактическим кассовым расходам;
2) отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач муниципальной программы по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку; до 1 сентября года, следующего за отчетным, уточняет отчет по итогам года на основании фактических статистических данных;
3) отчет о применении мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
20. К отчетной информации по итогам года прилагается доклад о ходе реализации муниципальной программы, который содержит:
1) описание основных результатов, достигнутых за отчетный период, с информацией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено в рамках реализации муниципальной программы;
2) перечень запланированных, но не реализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, за отчетный период;
3) информация об использовании бюджетных ассигнований областного, местного бюджетов и иных средств на реализацию мероприятий, утвержденных планом реализации мероприятий муниципальной программы, за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств областного и местного бюджетов с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы;
4) оценка фактической эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
5) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки муниципальной программы по итогам года.
21. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в процессе (по годам реализации муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
22. Комитет экономического развития и аграрной политики ежегодно в срок:
1) до 1 мая года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет главе администрации района сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ, обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации района в сети "Интернет". Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ содержит:
сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач муниципальных программ за отчетный год;
сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реализацией муниципальных программ;
оценку эффективности реализации муниципальных программ;
оценку деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ.
2) до 15 сентября года, следующего за отчетным, проводит уточненную оценку эффективности реализации муниципальных программ на основании фактических статистических данных, предоставленных ответственными исполнителями и соисполнителями. При изменении итоговой балльной оценки, меняющей уровень эффективности реализации муниципальной программы, актуализирует и представляет главе администрации района сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ. Обеспечивает размещение информации об уточненной оценке эффективности муниципальных программ на официальном сайте администрации района в сети "Интернет".
23. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрация района может принять решение о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или муниципальной программы в целом.
Раздел V. Функции ответственных исполнителей, соисполнителей по разработке, внесению изменений и реализации муниципальных программ
24. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает совместно с соисполнителями разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в администрацию муниципального района;
2) разрабатывает совместно с соисполнителями и утверждает план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год;
3) организует реализацию муниципальной программы, инициирует внесение изменений в муниципальную программу и план реализации муниципальной программы. Несет ответственность за достижение индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы, контрольных событий, в отношении которых он является исполнителем;
4) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
5) на основании информации, полученной от соисполнителей, подготавливает квартальные и годовой отчеты и доклад о ходе реализации муниципальной программы и представляет их в экономического развития и аграрной политики и комитет финансов в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Порядка.
25. Соисполнители:
1) осуществляют разработку подпрограмм и (или) основных мероприятий, в отношении которых они являются исполнителями, и направляют их ответственному исполнителю;
2) согласовывают проект муниципальной программы;
3) составляют план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год в части основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, контрольных событий, в отношении которых они являются исполнителями, и направляют его ответственному исполнителю;
4) согласовывают проект плана реализации муниципальной программы;
5) вносят предложения ответственному исполнителю о внесении изменений в муниципальную программу и план реализации муниципальной программы. Несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы, контрольных событий, в отношении которых они являются исполнителями;
6) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки квартальных и годового отчетов и доклада о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с пунктами 18, 19, 20 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Паспорт
муниципальной программы Липецкого муниципального района Липецкой области ______________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Ответственный исполнитель
Соисполнители
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Подпрограммы
Цели муниципальной программы
Индикаторы цели
Задачи муниципальной программы
Показатели задач
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации
муниципальной программы
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Приложение 2
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Приложение 1
к муниципальной программе
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Сведения
о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования муниципальной программы Липецкого муниципального района Липецкой области _______________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Таблица
N |
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (муниципальных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из областного, федерального бюджетов 1 |
Ответственный исполнитель, соисполнитель 2 |
Источники ресурсного обеспечения |
Единица измерения |
Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования |
||||
год до начала реализации государственной программы |
первый год |
второй год |
третий год |
... |
|||||
1 |
Цель муниципальной программы |
||||||||
2 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Задача 1 муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 задачи 1 муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 задачи 1 муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
||||||||
|
Цель подпрограммы 1 (при наличии) |
||||||||
|
Индикатор 1 подпрограммы 1 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор 2 подпрограммы 1 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 подпрограммы 1 |
||||||||
|
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государственных корпораций |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
средства внебюджетных источников 3 |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государственных корпораций |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
средства внебюджетных источников |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
||
|
Мероприятие регионального проекта, мероприятие с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов (при наличии) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государственных корпораций |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
средства внебюджетных источников |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 |
ответственный исполнитель |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государственных корпораций |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
средства внебюджетных источников |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
соисполнитель |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государственных корпораций |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
средства внебюджетных источников |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 подпрограммы 1 |
||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 1 |
Х |
Х |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 муниципальной программы |
||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
Всего по муниципальной программе |
Х |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государственных корпораций |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
средства внебюджетных источников |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
соисполнитель |
Всего |
руб. |
Х |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, средства государственных корпораций |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
средства внебюджетных источников |
руб. |
Х |
|
|
|
|
|||
... |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
1 При заполнении графы 2 перед основным мероприятием могут быть указаны несколько показателей, характеризующих результат реализации данного основного мероприятия. В случае если нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или нормативными актами федеральных органов исполнительной власти предусмотрена иная группировка показателей и основных мероприятий, направленных на их достижение, заполнение графы 2 осуществляется в соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами.
2 В строках с целевыми индикаторами и показателями указывается наименование ответственного исполнителя (соисполнителя), ответственного за достижение соответствующих индикаторов и показателей.
3 Средства внебюджетных источников (физических и юридических лиц, в том числе средства бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
В таблице муниципальной программы ячейки, в которых указан символ "Х", остаются свободными.
Приложение 3
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Приложение 2
к муниципальной программе
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Оценка
применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы Липецкого муниципального района Липецкой области ______________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Таблица
N |
Наименование задач муниципальной программы, подпрограмм, мер муниципального регулирования и показателей, характеризующих эффективность мер муниципального регулирования 1 |
Ответственный исполнитель |
Ед. измерения |
Значение объемов финансирования, показателя (при 2 наличии) 2 |
Методика расчета для показателей, характеризующих эффективность мер муниципального регулирования |
|||
Первый год |
Второй год |
Третий год |
... |
|||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Задача 1 муниципальной программы |
|||||||
|
Подпрограмма 1 |
|||||||
|
Мера муниципального регулирования 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности меры муниципального регулирования 1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мера муниципального регулирования 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности меры муниципального регулирования 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
1 Меры муниципального регулирования - налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение. Налоговые льготы (налоговые расходы) приводятся в разрезе наименований налогов (платежей) и категорий налогоплательщиков.
2 Значения показателей по оценке эффективности предоставляемых налоговых льгот не указываются.
Приложение 4
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Паспорт
подпрограммы ______________________________________________
(наименование подпрограммы)
муниципальной программы Липецкого муниципального района Липецкой области
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители
Цели подпрограммы (если имеются)
Задачи подпрограммы
Целевые индикаторы подпрограммы (если имеются)
Показатели задач подпрограммы
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Приложение 5
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Утвержден приказом
_____________________________
_____________________________
(наименование ответственного исполнителя)
от "__" _______ 20__ г. N ___
План
реализации муниципальной программы Липецкого муниципального района Липецкой области ______________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
на 20__ год
Таблица
N |
Наименование подпрограммы, основных мероприятий, мероприятий, контрольных 1 событий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок начала 2 реализации |
Срок окончания 2 реализации |
Код бюджетной классификации (ГРБС, РзПр, ЦСР) |
Объем ресурсного обеспечения за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций (руб.) |
Объем ресурсного обеспечения за счет средств областного бюджета (руб.) |
Объем ресурсного обеспечения за счет средств местного бюджета (руб.) |
Итого объем ресурсного обеспечения (руб.), значение контрольного события |
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
мероприятие 1.1 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
контрольное событие (при наличии) |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
5. |
мероприятие 1.2 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
контрольное событие (при наличии) |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятие 2.1 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольное событие (при наличии) |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
мероприятие 2.2 (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольное событие (при наличии) |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
1 Для мероприятий, предусмотренных планом реализации, возможно предусматривать несколько контрольных событий.
2 Указывается календарная дата или месяц реализации мероприятия, точная дата наступления контрольного события.
Приложение 6
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Отчет
о финансовом обеспечении муниципальной программы Липецкого муниципального района Липецкой области __________________________________________ за счет средств местного бюджета
(наименование муниципальной программы)
Таблица
N |
Наименование подпрограмм, основных мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы отчетного периода (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) (тыс. руб.) |
Причины низкого освоения средств местного 1 бюджета |
||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
Годовой план |
Факт |
% исполнения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
Всего |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
Соисполнитель |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
... |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
2 |
Подпрограмма 1 |
Всего |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
Соисполнитель |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
... |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
3 |
Основное мероприятие 1 подпрограммы 1 |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Основное мероприятие 2 подпрограммы 1 |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
Всего |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
Соисполнитель |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
... |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
||
n |
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
1 Указывается причина низкого освоения средств местного бюджета при кассовых расходах менее 20% от годовых назначений по итогам 1 квартала отчетного года, менее 45% - по итогам 1 полугодия отчетного года, менее 70% - по итогам 9 месяцев отчетного года, менее 95% - по итогам отчетного года.
_______________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
_______________/_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года
Приложение 7
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Отчет
о финансовом обеспечении муниципальной программы Липецкого муниципального района Липецкой области ___________________________________________ за счет средств иных источников
(наименование муниципальной программы)
Таблица
N |
Наименование подпрограмм, основных мероприятий |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы отчетного периода (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) (тыс. руб.) |
||
Годовой план |
Факт |
% исполнения |
|||
1. |
|
Всего |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
||
2. |
Подпрограмма 1 |
Всего |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
||
3. |
Основное мероприятие 1 подпрограммы 1 |
Всего |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
||
4. |
Основное мероприятие 2 подпрограммы 1 |
Всего |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
||
... |
... |
... |
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
Всего |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
||
n |
... |
... |
|
|
|
Приложение 8
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Отчет
о финансовом обеспечении муниципальной программы Липецкого муниципального района Липецкой области ___________________________________________ за счет средств всех источников
(наименование муниципальной программы)
Таблица
N |
Наименование подпрограмм, основных мероприятий |
Источники ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. руб.) |
|
План отчетного года |
Фактически за отчетный год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
Всего |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
||
местный бюджет |
|
|
||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
||
средства внебюджетных источников 1 |
|
|
||
2 |
Подпрограмма 1 |
Всего |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
||
местный бюджет |
|
|
||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
||
средства внебюджетных источников |
|
|
||
3 |
Основное мероприятие 1 подпрограммы 1 |
Всего |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
||
местный бюджет |
|
|
||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
||
средства внебюджетных источников |
|
|
||
... |
... |
... |
|
|
|
Подпрограмма 2 |
Всего |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
||
областной бюджет |
|
|
||
местный бюджет |
|
|
||
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
||
средства внебюджетных источников |
|
|
||
n |
... |
... |
|
|
______________________________
1 Средства внебюджетных источников (средства физических и юридических лиц, в том числе средства бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
______________________________
____________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
_________________/___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
Приложение 9
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Отчет
о достижении значений индикаторов целей, показателей задач муниципальной программы Липецкого муниципального района Липецкой области, контрольных событий Плана реализации муниципальной программы Липецкого муниципального района Липецкой области ______________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Таблица
N |
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, контрольных событий, основных 1 мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Единица измерения |
Значения индикаторов, показателей и контрольных событий |
Дата наступления контрольного события |
Обоснование отклонений значений индикатора, показателя на конец года (при наличии), обоснование отклонений выполнения контрольных событий |
|||
Фактическое значение по итогам года, предшествующего отчетному |
Отчетный год |
План |
Факт (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) |
||||||
План |
Факт (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год) 2 |
||||||||
1 |
Цель муниципальной программы |
||||||||
2 |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
3 |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Задача 1 муниципальной программы |
||||||||
|
Показатель 1 задачи 1 муниципальной программы |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Показатель 2 задачи 1 муниципальной программы |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Подпрограмма 1 |
||||||||
|
Цель подпрограммы 1 |
||||||||
|
Индикатор 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Индикатор 2 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 подпрограммы 1 |
||||||||
|
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Контрольное событие (при наличии) |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
Контрольное событие (при наличии) |
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 подпрограммы 1 |
||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 муниципальной программы |
||||||||
n |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
1 В случае, если нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или нормативными актами федеральных органов исполнительной власти или региональными органами власти предусмотрена иная группировка показателей и основных мероприятий, направленных на их достижение, заполнение графы 2 осуществляется в соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами. При заполнении отчета за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев указываются контрольные события, предусмотренные планом реализации муниципальной программы с датой наступления в отчетном периоде.
2 Для целевых индикаторов и показателей задач, по которым периодичность предоставления официальных статистических данных годовая, значения по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев указываются в виде "X".
______________________________
_____________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
_______________/_____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
Приложение 10
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Отчет
о реализации мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы Липецкого муниципального района Липецкой области _______________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Таблица
N |
Наименование задач муниципальной программы, подпрограмм и мер муниципального 1 регулирования |
Объем выпадающих доходов местного бюджета или увеличение обязательств Липецкого муниципального района (тыс. руб.) |
|
План отчетного года |
Факт отчетного года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Задача 1 муниципальной программы |
|
|
2 |
Подпрограмма 1 |
|
|
3 |
Мера муниципального регулирования |
|
|
... |
... |
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 муниципальной программы |
|
|
n |
... |
|
|
______________________________
1 Меры муниципального регулирования - налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение.
______________________________
_____________________________________________
(наименование ответственного исполнителя)
________________/____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года
Приложение 11
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Методика оценки
эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы
Критерии
количественных оценок эффективности реализации муниципальной программы
Таблица
N |
Наименование критерия |
Весовой коэффициент |
Градации |
Балльная оценка |
1. |
Достижение целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы |
0,36 |
1. Достижение соответствует: - 100 процентов и более - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и менее - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
10 |
2. Достижение соответствует: - от 80 процентов включительно до 100 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 100 процентов до 120 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
8 |
|||
3. Достижение соответствует: - от 50 процентов включительно до 80 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 120 процентов до 150 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
5 |
|||
4. Достижение соответствует: - менее 50 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 150 процентов - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
0 |
|||
2. |
Достижение целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм муниципальной программы |
0,24 |
1. Достижение соответствует: - 100 процентов и более - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и менее - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
10 |
2. Достижение соответствует: - от 80 процентов включительно до 100 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 100 процентов до 120 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
8 |
|||
3. Достижение соответствует: - от 50 процентов включительно до 80 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 120 процентов до 150 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
5 |
|||
4. Достижение соответствует: - менее 50 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 150 процентов - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
0 |
|||
3. |
Освоение средств местного бюджета |
0,3 |
1. Средства освоены на 95 процентов или более |
10 |
2. Средства освоены от 75 процентов включительно до 95 процентов |
8 |
|||
3. Средства освоены от 50 процентов включительно до 75 процентов |
5 |
|||
4. Средства освоены менее чем на 50 процентов |
0 |
|||
4. |
Оценка наступления и достижения значений контрольных событий |
0,1 |
1. Достижение соответствует: - 100 процентов и более - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и менее - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
10 |
2. Достижение соответствует: - от 80 процентов включительно до 100 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 100 процентов до 120 процентов включительно - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
8 |
|||
3. Достижение соответствует: - от 50 процентов включительно до 80 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 120 процентов до 150 процентов включительно - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов и более - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года; - 100 процентов и менее - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года |
5 |
|||
4. Достижение соответствует: - менее 50 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - свыше 150 процентов - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике; - менее 100 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года; - свыше 100 процентов - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года |
0 |
Расчет эффективности реализации муниципальной программы производится на основании балльных значений критериев и их весовых значений по следующей формуле:
,
где:
- итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы;
- средняя балльная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы;
- средняя балльная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм муниципальной программы;
- балльная оценка освоения средств местного бюджета;
- средняя балльная оценка наступления и достижения значений контрольных событий.
На основании итоговой оценки делается вывод об эффективности реализации муниципальной программы:
если итоговая оценка составляет менее пяти баллов - муниципальная программа реализуется неэффективно;
если итоговая оценка составляет пять баллов и более, но менее восьми баллов - эффективность реализации муниципальной программы низкая;
если итоговая оценка составляет восемь баллов и более - муниципальная программа реализуется эффективно.
Приложение 12
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Перечень индикаторов и показателей
Таблица
N |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник определения значения целевого индикатора, показателя |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
n |
|
|
|
|
Приложение 13
к Порядку
разработки, формирования,
реализации и проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Липецкого муниципального района
Липецкой области
Перечень основных мероприятий
Таблица
N |
Наименование основного мероприятия |
Наименование мероприятий приоритетных (муниципальных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов |
Механизм реализации основного мероприятия |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
... |
|
|
n |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Липецкого муниципального района Липецкой области от 11 марта 2021 г. N 123 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.