Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации Сургутского района
от 2 апреля 2021 г. N 149-р
Положение
об управлении общественной безопасности администрации Сургутского района
1. Общие положения
1.1. Управление общественной безопасности администрации Сургутского района (далее - управление) является отраслевым органом администрации Сургутского района, созданным в целях обеспечения исполнения полномочий администрации района в вопросах местного значения, а также отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий, определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об административных правонарушениях", переданных в установленном порядке.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Сургутского района, иными муниципальными правовыми актами Сургутского района, а также настоящим положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
1.4. Штатное расписание управления утверждается распоряжением администрации Сургутского района.
1.5. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счёт средств бюджета Сургутского района в пределах утверждённых бюджетных ассигнований и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в пределах предоставленных субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий.
2. Полномочия управления
Управление создано для выполнения следующих полномочий:
2.1. По решению вопросов местного значения:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Сургутского района и в границах сельских поселений;
- разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории района и сельских поселений, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- осуществление мер по противодействию коррупции в границах Сургутского района.
2.2. Исполнения полномочий администрации Сургутского района в сфере:
- оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Сургутского района;
- обеспечения взаимодействия главы Сургутского района, администрации Сургутского района с социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями, национально-культурными и религиозными организациями, действующими на территории муниципального района;
- содействия созданию и обеспечению экономических и организационных условий деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений, национально-культурных и религиозных организаций, действующих на территории Сургутского района.
2.3. Обеспечение осуществления отдельного государственного полномочия:
- создание административных комиссий, определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об административных правонарушениях".
2.4. Иных полномочий, которые управление осуществляет фактически:
- в сфере профилактики правонарушений;
- в сфере реализации государственной антинаркотической политики Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.
3. Функции управления
Управление для выполнения возложенных на него полномочий осуществляет функции:
3.1. По решению вопросов местного значения:
3.1.1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Сургутского района и в границах сельских поселений:
1) принимает участие в организации и проведении информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма, экстремизма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, экстремизма;
2) принимает участие в подготовке муниципальных правовых актов Сургутского района в пределах своей компетенции по предупреждению терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;
3) осуществляет мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в Сургутском районе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму;
4) разрабатывает мероприятия, планы по профилактике терроризма, экстремизма, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также осуществляет контроль за реализацией этих мероприятий и планов;
5) анализирует эффективность работы органов местного самоуправления - администраций городских поселений Сургутского района по профилактике терроризма, экстремизма, организует работу по подготовке предложений главе Сургутского района по совершенствованию данной работы;
6) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии Сургутского района по противодействию экстремистской деятельности и Антитеррористической комиссии Сургутского района (далее - комиссии) в том числе путём:
- разработки проекта плана работы комиссий;
- обеспечения подготовки и проведения заседаний комиссий;
- обеспечения деятельности комиссий по контролю за исполнением решений комиссий;
- обеспечения взаимодействия комиссий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
7) размещает на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в разделе "Профилактика терроризма и экстремизма" материалы о деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации, органов местного самоуправления Сургутского района, муниципальных учреждений и организаций Сургутского района по профилактике терроризма, экстремизма;
8) осуществляет контроль за выполнением решений региональной Межведомственной комиссии при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по противодействию экстремизма, Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, готовит информацию в установленные сроки об их выполнении;
9) оказывает методическую помощь администрациям городских поселений Сургутского района в вопросах профилактической работы по антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
10) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области профилактики терроризма, экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
11) организует и проводит в Сургутском районе информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путём распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
12) участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
13) обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищённости объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления Сургутского района;
14) направляет предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
15) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
16) осуществляет функции по организации и реализации мероприятий комплексного плана противодействия идеологии терроризма муниципального образования и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма;
17) обеспечивает сбор, обобщение и учёт информации о транспортном комплексе, а также реализации требований о транспортной безопасности транспортными предприятиями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования;
18) обеспечивает взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками, при проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве;
19) оказывает содействие субъектам транспортного комплекса, включенным в перечень субъектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории Сургутского муниципального района, в вопросах категорирования транспортных средств, проведения оценки уязвимости транспорта и объектов, в интересах антитеррористической защищённости;
20) организует работу межведомственной рабочей группы администрации Сургутского района на предмет осуществления плановых (внеплановых) контрольных мероприятий за исполнением субъектами транспортной инфраструктуры федерального законодательства о транспортной безопасности и антитеррористической защищённости;
21) осуществляет переписку с субъектами транспортной инфраструктуры, осуществляющими перевозки на территории Сургутского района, по вопросам исполнения законодательства в области обеспечения транспортной безопасности;
22) осуществляет переписку с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Антитеррористической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам обеспечения транспортной безопасности;
23) участвует в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением транспортной безопасности на заседаниях коллегиальных органов Сургутского района и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.1.2. Разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района и сельских поселений, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов:
1) обеспечивает реализацию мероприятий муниципальных программ Сургутского района в области взаимодействия с национально-культурными и религиозными организациями;
2) организует деятельность рабочих групп, советов, иных коллегиальных органов при администрации Сургутского района по вопросам взаимодействия с национально-культурными и религиозными организациями;
3) в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района, в пределах своей компетенции, организует проведение конкурсов на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
4) осуществляет разработку проектов договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, обеспечивает их заключение, отслеживает исполнение заключенных договоров (соглашений), предоставление текущей и отчётной документации;
5) осуществляет информационное наполнение раздела "Район многонациональный" на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
6) организует встречи, конференции, семинары, "круглые" столы с представителями некоммерческих организаций, общественных объединений, национально-культурных и религиозных организаций;
7) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о деятельности некоммерческих организаций, общественных объединений, национально-культурных и религиозных организаций, действующих на территории Сургутского района;
8) готовит в рамках своей компетенции информацию по запросам федеральных органов власти, органов власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных органов и организаций, в том числе в разрезе поселений.
3.1.3. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах Сургутского района:
1) оказывает методическую и практическую помощь органам местного самоуправления Сургутского района по вопросам противодействия коррупции;
2) осуществляет мониторинг эффективности реализации мероприятий по противодействию коррупции, проводимых органами местного самоуправления Сургутского района;
3) участвует в разработке планов, программ, мероприятий по реализации государственной политики по противодействию коррупции на территории Сургутского района;
4) участвует в подготовке ежеквартальных отчётов о ходе реализации мер по противодействию коррупции в Сургутском районе в Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
5) участвует в проведении семинаров, конференций, совещаний и иных мероприятий по вопросам профилактики коррупционных правонарушений, противодействия коррупции;
6) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение Межведомственного Совета при главе Сургутского района по противодействию коррупции (далее - Межведомственный Совет), в том числе путём:
- разработки проекта плана работы Межведомственного Совета;
- обеспечения подготовки и проведения заседаний Межведомственного Совета;
- обеспечения деятельности Межведомственного Совета по контролю за исполнением решений Межведомственного Совета;
7) осуществляет контроль за выполнением решений межведомственного Совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по противодействию коррупции, готовит информацию в установленные сроки об их выполнении;
8) формирует все виды отчётов в сфере противодействия коррупции в соответствии с требованиями нормативных документов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Формирует сводную информацию по муниципальному образованию Сургутский район с учётом информации представительного органа муниципального образования Сургутского района - Думы Сургутского района, контрольно-счётного органа муниципального образования Сургутского района - Контрольно-счётной палаты Сургутского района, городских и сельских поселений, входящих в состав Сургутского района;
9) размещает на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в разделе "Противодействие коррупции" материалы о деятельности органов местного самоуправления Сургутского района по противодействию коррупции.
3.2. По осуществлению отдельных государственных полномочий:
3.2.1. Создание административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об административных правонарушениях":
1) принимает меры по материально-техническому обеспечению административных комиссий;
2) предоставляет методическую и консультационную помощь членам административных комиссий;
3) представляет уполномоченным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежеквартальные отчёты об исполнении переданных отдельных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций, а также документов и другой информации;
4) обеспечивает условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проверок осуществления, переданных отдельных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;
5) обеспечивает представление уполномоченным органам государственной власти автономного округа по их письменному запросу документов и другой информации об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий в установленный в запросе срок;
6) исправляет недостатки, выявленные при проведении контрольных проверок за осуществлением переданных отдельных государственных полномочий;
7) осуществляет автоматизированный ввод и регистрацию в программе автоматизированной системы АИС "Административная комиссия", поступающих в административные комиссии протоколов об административных правонарушениях;
8) обрабатывает информацию об административных правонарушениях и лицах, привлечённых к административной ответственности, с использованием автоматизированной информационной системы АИС "Административная комиссия";
9) обобщает и систематизирует информацию об административных правонарушениях и лицах, привлечённых к административной ответственности, в форме статистического отчёта и представляет его главе Сургутского района;
10) готовит ответы на протесты прокурора на постановления административных комиссий, представления прокурора об устранении нарушений закона;
11) организует проведение методических и консультативных совещаний с органами и должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях;
12) организует тщательное, всестороннее и квалифицированное изучение поступающих на рассмотрение административных комиссий дел об административных правонарушениях с целью:
- проверки правильности составления протоколов об административных правонарушениях, правильности оформления иных материалов дел и полноты представленных материалов;
- проверки полномочий должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении;
- проверки компетенции административных комиссий по рассмотрению каждого поступившего на рассмотрение комиссии дела об административном правонарушении;
- установления обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении;
- установления обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность;
- установления необходимости истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы;
13) организует обеспечение явки и надлежащего извещения лиц, в отношении которых ведётся производство по делу об административном правонарушении, потерпевших, свидетелей и других участников производства по делам об административных правонарушениях, о дате, времени и месте рассмотрения дела;
14) организует подготовку проектов определений и постановлений, выносимых административными комиссиями при подготовке к рассмотрению дел об административном правонарушении и по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях;
15) осуществляет контроль за соблюдением процессуальных сроков на стадии подготовки и рассмотрения дел об административных правонарушениях;
16) направляет копии постановлений по делам об административных правонарушениях в установленный срок лицам, указанным в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях;
17) направляет извещения о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях;
18) организует своевременное обращение к исполнению вступивших в силу постановлений по делам об административных правонарушениях и контроль за своевременным и надлежащим исполнением вступивших в силу постановлений по делам об административных правонарушениях;
19) направляет материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке;
20) организует подготовку проектов представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, принятие мер к доставке представлений адресату и контроль за их своевременным исполнением организациями и должностными лицами;
21) организует представительство интересов административных комиссий в суде;
22) осуществляет мониторинг законодательства об административных правонарушениях;
23) размещает на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в разделе "Административная комиссия" материалы о деятельности административных комиссий Сургутского района, изменения в законодательстве, регламентирующих деятельность комиссий.
3.3. По иным полномочиям, исполняемым фактически, но не отнесённым к полномочиям органов местного самоуправления отраслевыми федеральными законами и не исключённые из их ведения:
3.3.1. По внедрению многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Сургутского района, управление осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает подготовку проектов муниципальных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
2) осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии по профилактике правонарушений в Сургутском районе (далее - комиссия), в том числе:
- разрабатывает проекты планов работы комиссии;
- организует проведение заседаний комиссии;
- контролирует выполнение решений комиссии;
3) принимает участие в разработке мер по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
4) взаимодействует с субъектами профилактики правонарушений и лицами, участвующими в профилактике правонарушений, на территории Сургутского района;
5) оказывает содействие администрациям муниципальных образований, входящих в состав Сургутского района, в организации деятельности по профилактике правонарушений;
6) участвует в осуществлении мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
7) обеспечивает подготовку отчётов, информационных справок о выполнении мероприятий государственной и муниципальной программ (подпрограмм) профилактики правонарушений;
8) размещает на официальном сайте Сургутского района в разделе "Профилактика правонарушений" информационные материалы о деятельности в сфере профилактики правонарушений;
9) организует и осуществляет подготовку информации о выполнении решений комиссии по профилактике правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, постоянно действующего Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
3.3.2. В сфере реализации государственной антинаркотической политики Российской Федерации, управление осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает подготовку проектов муниципальных правовых актов в сфере антинаркотической деятельности;
2) осуществляет организационное обеспечение деятельности антинаркотической комиссии Сургутского района (далее - антинаркотической комиссии), в том числе:
- разрабатывает проекты планов работы антинаркотической комиссии;
- организует проведение заседаний антинаркотической комиссии;
- контролирует выполнение решений антинаркотической комиссии;
3) принимает участие в разработке мер по устранению причин и условий, способствующих незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ на территории Сургутского района;
4) взаимодействует с субъектами антинаркотической деятельности и лицами, участвующими в профилактике наркомании, на территории Сургутского района;
5) оказывает содействие администрациям муниципальных образований, входящих в состав Сургутского района, в организации деятельности по реализации государственной антинаркотической политики Российской Федерации;
6) участвует в осуществлении мероприятий в сфере профилактики незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории Сургутского района;
7) обеспечивает подготовку отчётов, информационных справок о деятельности антинаркотической комиссии, выполнении мероприятий государственной и муниципальной программ (подпрограмм) профилактики правонарушений;
8) размещает на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Антинаркотическая комиссия" материалы о деятельности комиссии, реализации государственной антинаркотической политики Российской Федерации;
9) организует и осуществляет подготовку сведений о выполнении решений Антинаркотической комиссии Ханты-Мансийского автономного округе - Югры.
3.4. Общие функции:
- осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов Сургутского района по вопросам, относящиеся к компетенции управления;
- осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов Сургутского района об изменении, приостановлении или признании утратившим силу в установленном порядке муниципальных правовых актов Сургутского района по вопросам, относящимся к компетенции управления;
- осуществляет подготовку проектов муниципальных контрактов, договоров, соглашений, относящихся к компетенции управления;
- рассматривает, участвует в рассмотрении обращений граждан, готовит ответы на них в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;
- рассматривает, участвует в рассмотрении актов прокурорского реагирования, готовит проекты ответов на них в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;
- ведёт делопроизводство в пределах компетенции управления в соответствии инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района;
- осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Сургутского района, поручением главы Сургутского района.
4. Структура управления
4.1. В структуру управления входят следующие структурные подразделения:
- отдел профилактики терроризма и экстремизма;
- отдел взаимодействия с национальными объединениями и религиозными конфессиями;
- отдел организации работы административных комиссий;
- служба взаимодействия с правоохранительными органами, противодействия коррупции и аналитической работы.
4.2. Деятельность структурных подразделений управления осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми начальником управления.
5. Права управления
Управление имеет право:
5.1. Получать разъяснения и методические рекомендации от уполномоченных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам, относящимся к компетенции управления.
5.2. Запрашивать в установленном порядке и получать от должностных лиц отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, органов местного самоуправления других муниципальных образований, муниципальных учреждений и предприятий, иных организаций, независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территории Сургутского района, материалы и документы, необходимые для выполнения своих функций, отнесённых к компетенции управления.
5.3. Обращаться в установленном порядке к руководителям органов государственной власти, органов местного самоуправления городских и сельских поселений Сургутского района для согласования взаимодействия и принятия решений по вопросам служебной деятельности управления.
5.4. Взаимодействовать в рамках задач, возложенных на управление, с государственными органами, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, иными юридическими лицами.
5.5. Привлекать для подготовки документов и осуществления мероприятий, связанных с исполнением функций в соответствии с возложенными задачами, специалистов из других отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района.
5.6. Вносить предложения главе Сургутского района по совершенствованию структуры и деятельности управления.
5.7. Указания управления, данные в пределах своей компетенции, являются обязательными к руководству и исполнению всеми работниками администрации Сургутского района, её отраслевых (функциональных) органов.
5.8. Пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Сургутского района, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
6. Статус начальника управления
6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Сургутского района.
6.2. Начальник управления подчиняется главе Сургутского района и заместителю главы Сургутского района, осуществляющему общее руководство деятельностью управления.
6.3. Начальник управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении управления за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительной дисциплины.
6.4. Начальник управления несёт ответственность за своевременное внесение изменений в положение об отраслевом органе администрации Сургутского района.
6.5. Начальник управления:
- представляет управление;
- представляет на утверждение главе Сургутского района положение об отраслевом (функциональном) органе администрации Сургутского района, предложения по внесению в положение изменений;
- утверждает приказом положения о структурных подразделениях управления;
- подписывает документы, связанные с деятельностью управления;
- планирует, организует работу управления, проверяет и анализирует её состояние, представляет отчёт о её выполнении;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Сургутского района проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- организует исполнение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Сургутского района, касающихся управления;
- проводит совещания по вопросам деятельности управления;
- ведёт приём граждан и представителей организаций по вопросам, связанным с работой управления;
- даёт работникам управления обязательные для них указания по вопросам, отнесённым к задачам и функциям управления и требует от них отчётности об исполнении;
- отвечает в установленном порядке и сроки на письма отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, рассматривает и готовит ответы на обращения граждан;
- вносит предложения по структуре и штатному расписанию управления, приёму, переводу и увольнению работников управления;
- направляет главе Сургутского района представления о поощрении работников управления и применения к ним мер дисциплинарных взысканий;
- издаёт в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
- организует делопроизводство в управлении;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
6.6. Начальник управления вправе в установленном порядке делегировать предоставленные ему полномочия работникам управления.
6.7. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности осуществляет заместитель либо иное лицо в соответствии с распоряжением администрации Сургутского района.
7. Заключительные положения
7.1. Персональная ответственность начальника управления и работников управления устанавливается в их должностных инструкциях и трудовых договорах.
7.2. В зависимости от характера нарушений, совершенных в процессе исполнения обязанностей и последствий таких нарушений, начальник и работники управления могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в установленном порядке.
7.3. Начальник и работники управления несут ответственность за своевременное, качественное исполнение задач и функций, возложенных на управление в соответствии с их должностными инструкциями.
7.4. Изменения в настоящее положение вносятся распоряжением администрации Сургутского района.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2021 г. N 149-р "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.