Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 26 марта 2021 г. N 354-ПП
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 21 декабря 2017 г. N 1072-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (далее также - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Конституция Российской Федерации.
2.2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации.
2.2.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации".
2.2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
2.2.6. Закон города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения".
2.2.7. Закон города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 "Основы жилищной политики города Москвы".
2.2.8. Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы".
2.2.9. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, организаций, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются префектурой административного округа города Москвы (далее - префектура).
2.3.2. Прием запросов (заявлений) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляются:
2.3.2.1. При личном обращении заявителя - физического лица - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу вне зависимости от места нахождения садового дома или жилого дома в городе Москве.
2.3.2.2. При личном обращении заявителя - физического лица - префектурой по месту нахождения садового дома или жилого дома в городе Москве.
2.3.2.3. При личном обращении заявителя - юридического лица - префектурой по месту нахождения садового дома или жилого дома в городе Москве.
2.3.2.4. При обращении заявителя посредством направления почтового отправления - префектурой по месту нахождения садового дома или жилого дома в городе Москве.
2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.3.1. Федеральной налоговой службой - в части документа, указанного в пункте 2.5.1.2.1 настоящего Регламента.
2.3.3.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - в части документа, указанного в пункте 2.5.1.2.2 настоящего Регламента.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей выступают:
2.4.1.1. Физические лица - граждане, являющиеся собственниками садовых домов или жилых домов, расположенных на территории административного округа города Москвы (далее - заявитель - физическое лицо).
2.4.1.2. Юридические лица, являющиеся собственниками садовых домов или жилых домов, расположенных на территории административного округа города Москвы (далее - заявитель - юридическое лицо).
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять законные представители заявителей или иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законодательством порядке (далее также - представитель заявителя).
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем лично:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - заявление). Заявление оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Подлинность подписи заявителя или его представителя на заявлении и верность копий документов, прилагаемых к такому заявлению, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке (при обращении, направляемом почтовым отправлением заявителем).
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия всех страниц документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае обращения представителя заявителя).
2.5.1.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (при обращении представителя заявителя).
2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), или решение уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа (в отношении недееспособных, ограниченно дееспособных граждан, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если таковые являются заявителем), оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия представителя заявителя по представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) подписанию заявления на предоставление государственной услуги, и (или) получению результата предоставления государственной услуги (при обращении представителя заявителя - физического лица).
2.5.1.1.5. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (при обращении лица от имени заявителя, представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.1.6. Правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом (при отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, в случаях если в соответствии с законодательством Российской Федерации права на объекты недвижимости не подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости) или нотариально заверенная копия такого документа.
2.5.1.1.7. Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом).
2.5.1.1.8. В случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом префектуры с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
2.5.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.3. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и представленные заявителем для получения государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
2.5.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги, а также срок получения МФЦ от префектуры результата предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю и не может превышать 31 рабочий день.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня подачи заявления и документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.7.3. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.7.4. Решение префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, оформленное в виде правового акта согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается на основании заявления и приложенных к нему документов и заключения Окружной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (далее - Окружная межведомственная комиссия) о возможности признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо о невозможности признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в течение 28 рабочих дней.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представление заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом (данное основание не применяется, в случае если заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).
2.8.1.2. Представление заявителем документов, утративших силу (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.8.1.3. Представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения (данное основание не применяется, в случае если заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).
2.8.1.5. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (данное основание не применяется, в случае если заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ).
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.8.4. При подаче заявления в МФЦ письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по требованию заявителя - физического лица подписывается уполномоченным работником МФЦ и выдается заявителю - физическому лицу с указанием причин отказа путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в день получения от заявителя - физического лица заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.5. При подаче (направлении) заявления в префектуру письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по требованию заявителя подписывается уполномоченным должностным лицом префектуры и выдается заявителю с указанием причин отказа путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в день получения от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также путем направления почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость представления заявителем документа, указанного в пункте 2.5.1.1.6 настоящего Регламента, при условии поступления в префектуру уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, в случаях если в соответствии с законодательством Российской Федерации права на объекты недвижимости не подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости, если указанный документ не был представлен заявителем.
2.9.2. Основание для приостановления предоставления государственной услуги, определенное пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 11 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги. Срок приостановления предоставления государственной услуги при личном вручении решения о приостановлении предоставления государственной услуги заявителю - физическому лицу в МФЦ не превышает 13 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется по форме, утверждаемой правовым актом префектуры, подписывается уполномоченным должностным лицом префектуры и выдается (направляется) заявителю с указанием причин и срока приостановления:
2.9.4.1. Путем личного вручения в МФЦ заявителю - физическому лицу в срок не более двух рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги выдается в МФЦ, в котором заявителем было подано заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Срок приостановления предоставления государственной услуги, а также срок выдачи заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги, который не может составлять более двух рабочих дней со дня принятия указанного решения, определяются с учетом срока передачи указанного решения из префектуры в МФЦ. При этом передача решения о приостановлении предоставления государственной услуги префектурой в МФЦ должна осуществляться не позднее одного рабочего дня до установленной настоящим Регламентом даты выдачи указанного решения заявителю.
2.9.4.2. Путем личного вручения в префектуре заявителю в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.4.3. Путем направления префектурой почтового отправления в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги с одновременным направлением копии решения о приостановлении предоставления государственной услуги в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
Способ получения решения о приостановлении предоставления государственной услуги определяется заявителем и указывается в заявлении на предоставление государственной услуги.
2.9.5. Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Представление заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены префектурой в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. Утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены префектурой в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.10.1.3. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены префектурой в процессе обработки документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.4. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
2.10.1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, в случае если указанные обстоятельства были установлены префектурой в процессе обработки документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.6. Непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.5.1.1.1 и (или) 2.5.1.1.7 настоящего Регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.10.1.7. Поступление в префектуру сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем.
2.10.1.8. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение срока не были устранены обстоятельства, послужившие причинами для приостановления предоставления государственной услуги.
2.10.1.9. Непредставление заявителем документа, предусмотренного пунктом 2.5.1.1.8 настоящего Регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц.
2.10.1.10. Размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения.
2.10.1.11. Использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом).
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется по форме, утверждаемой правовым актом префектуры, подписывается уполномоченным должностным лицом префектуры и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии:
2.10.3.1. Путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в МФЦ заявителю - физическому лицу в срок не позднее двух рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Срок выдачи заявителю - физическому лицу решения об отказе в предоставлении государственной услуги определяется с учетом срока передачи указанного решения из префектуры в МФЦ. При этом передача решения об отказе в предоставлении государственной услуги префектурой в МФЦ должна осуществляться не позднее одного рабочего дня до установленной настоящим Регламентом даты выдачи указанного решения заявителю - физическому лицу.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается в МФЦ, в котором заявителем было подано заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.10.3.2. Путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в префектуре заявителю в срок не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.3.3. Путем направления префектурой почтового отправления заявителю в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с одновременным направлением копии указанного решения в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
2.10.4. Способ получения решения об отказе в предоставлении государственной услуги определяется заявителем и указывается в заявлении.
2.11. Отзыв заявления
2.11.1. Заявитель имеет право отозвать заявление в период с момента регистрации в префектуре заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, до начала формирования результата предоставления государственной услуги.
2.11.2. В целях отзыва заявления заявитель (представитель заявителя) подает в префектуру или МФЦ, в котором заявителем было подано заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, лично заявление об отзыве заявления, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.11.3. Предоставление государственной услуги прекращается с момента регистрации в префектуре отзыва заявления при условии, что отзыв подан в период, указанный в пункте 2.11.1 настоящего Регламента.
2.11.4. Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается префектурой и оформляется на бланке префектуры, подписывается должностным лицом префектуры.
2.11.5. Решение о прекращении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя):
2.11.5.1. Путем личного вручения заявителю - физическому лицу в форме документа на бумажном носителе в МФЦ. Срок выдачи заявителю - физическому лицу решения о прекращении предоставления государственной услуги составляет не более двух рабочих дней с даты принятия соответствующего решения, определяется с учетом срока передачи указанного документа из префектуры в МФЦ.
2.11.5.2. Решение о прекращении предоставления государственной услуги выдается в МФЦ, в котором заявителем было подано заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
2.11.5.2.1. Путем личного вручения заявителю в форме документа на бумажном носителе в префектуре в срок не позднее следующего рабочего дня со дня обращения в префектуру с заявлением об отзыве заявления.
2.11.5.2.2. Путем направления префектурой заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением в срок не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации в префектуре заявления об отзыве заявления с одновременным направлением копии решения о прекращении предоставления государственной услуги в МФЦ, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были поданы заявителем - физическим лицом при личном обращении в МФЦ.
2.12. Результат предоставления государственной услуги
2.12.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.12.1.1. Правовой акт префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
2.12.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии.
2.12.2. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), выдается (направляется) заявителю:
2.12.2.1. Путем личного вручения заявителю - физическому лицу в форме документа на бумажном носителе в МФЦ. Срок выдачи заявителю - физическому лицу документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, в том числе решения об отказе в предоставлении государственной услуги, составляющий не более двух рабочих дней с даты принятия соответствующего решения, определяется с учетом срока передачи указанного документа из префектуры в МФЦ. При этом передача документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, в том числе решения об отказе в предоставлении государственной услуги, префектурой в МФЦ должна осуществляться не позднее одного рабочего дня до установленной настоящим Регламентом даты выдачи указанного документа заявителю - физическому лицу.
Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе решение об отказе в предоставлении государственной услуги), выдается в МФЦ, в котором заявителем было подано заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.12.2.2. Путем личного вручения заявителю в форме документа на бумажном носителе в префектуре.
2.12.2.3. Путем направления префектурой заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением с одновременным направлением копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
2.12.3. Форма и способ получения документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе решение об отказе в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении.
2.12.4. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.12.4.1. Заявитель (страховой номер индивидуального лицевого счета) - для физических лиц.
2.12.4.2. Заявитель (основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика) - для юридических лиц.
2.12.4.3. Наименование государственной услуги (вносится наименование государственной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом").
2.12.4.4. Дата обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
2.12.4.5. Дата предоставления государственной услуги.
2.12.4.6. Правовой акт префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (дата и номер правового акта префектуры).
2.12.4.7. Заключение Окружной межведомственной комиссии о возможности признания садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (вносятся дата и номер протокола).
2.12.4.8. Сведения о садовом доме, признанном жилым домом, и жилом доме, признанном садовым домом (вносятся: условный номер объекта (UNOM), адрес (местоположение) объекта, площадь объекта).
2.12.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.13. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
2.14.1.1. Возможность подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в префектуре, в любом МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места нахождения садового дома или жилого дома в городе Москве (только для заявителей - физических лиц).
2.14.1.2. Время ожидания в очереди при подаче заявления в случае личного обращения - не более 15 минут.
2.14.1.3. Срок регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - в случае личного обращения заявителя не должен превышать 15 минут с момента их предоставления заявителем работнику, ответственному за прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности), и не более одного рабочего дня - в случае обращения посредством направления почтового отправления.
2.14.1.4. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в случае личного обращения - не более 15 минут.
2.15. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях префектуры и МФЦ, доступных для посещения заявителями, на официальном сайте префектуры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15.2. При личном обращении в МФЦ заявитель имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.16.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ или префектуру.
3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием документов), является:
3.2.2.1. При личном обращении заявителя - физического лица в МФЦ - работник МФЦ.
3.2.2.2. При личном обращении заявителя в префектуру - специалист префектуры.
3.2.2.3. При обращении заявителя посредством направления почтового отправления - специалист префектуры.
3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - работник МФЦ:
3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.3.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1.2, 2.8.1.3 и 2.8.1.5 настоящего Регламента, отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. По требованию заявителя - физического лица осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает в установленном порядке его подписание и выдачу заявителю - физическому лицу. Подготовка проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема (регистрации) заявления и иных документов, представленных заявителем - физическим лицом, передает заявление и представленные заявителем - физическим лицом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в установленном порядке в префектуру по месту нахождения садового дома или жилого дома в городе Москве.
3.2.4. Должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, - специалист префектуры:
3.2.4.1. Осуществляет прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.4.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе, обеспечивает в установленном порядке его подписание и выдачу (направление) заявителю. Подготовка проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в префектуре осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектует заявление и представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и осуществляет их передачу должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней, в том числе с учетом срока передачи принятых заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в префектуру.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.6.1. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6.2. Передача принятых от заявителя - физического лица заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в префектуру по месту нахождения садового дома или жилого дома в городе Москве.
3.2.6.3. Передача сформированного комплекта документов, представленных заявителем, от должностного лица (работника), ответственного за прием документов, - специалиста префектуры должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за прием документов, заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя.
3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов), является:
- секретарь Окружной межведомственной комиссии;
- работник МФЦ в части приема на бумажном носителе документа, указанного в пункте 2.5.1.1.6 настоящего Регламента, а также в части выдачи решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе (далее - работник МФЦ, ответственный за обработку документов (информации);
- работник МФЦ, ответственный за обработку документов (информации), либо должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - секретарь Окружной межведомственной комиссии - в части приема заявления об отзыве заявления, составленного по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
3.3.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - секретарь Окружной межведомственной комиссии:
3.3.3.1. Осуществляет проверку заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям к содержанию и оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.3.3.2. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти.
3.3.3.3. На основании анализа сведений, содержащихся в заявлении и в представленных заявителем документах, а также в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.3.3.4. При выявлении основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги, обеспечивает в установленном порядке его подписание и выдает (направляет) заявителю способом, указанным заявителем в заявлении.
3.3.4. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - работник МФЦ осуществляет выдачу заявителю - физическому лицу решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения в МФЦ.
3.3.5. В случае приостановления предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, заявитель вправе представить документ, указанный в пункте 2.5.1.1.6 настоящего Регламента, самостоятельно:
- при личном обращении заявителя - физического лица - в МФЦ, в который были поданы заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- при личном обращении заявителя - в префектуру;
- при обращении заявителя посредством почтового отправления - в префектуру.
3.3.6. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - секретарь Окружной межведомственной комиссии осуществляет контроль сроков в случае приостановления предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1 настоящего Регламента.
3.3.7. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - работник МФЦ:
3.3.7.1. Осуществляет прием документа, предусмотренного пунктом 2.5.1.1.6 настоящего Регламента на бумажном носителе от заявителя, которому направлено уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.3.7.2. Обеспечивает передачу документа, предусмотренного пунктом 2.5.1.1.6 настоящего Регламента, в префектуру в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем приема указанного документа в МФЦ.
3.3.8. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - секретарь Окружной межведомственной комиссии возобновляет предоставление государственной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, и информирует заявителя о возобновлении предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.
3.3.9. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - работник МФЦ в случае обращения заявителя с заявлением об отзыве заявления, составленного по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту:
3.3.9.1. Осуществляет прием заявления об отзыве заявления, составленного по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
3.3.9.2. Обеспечивает передачу заявления об отзыве заявления, составленного по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, в префектуру в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем приема указанного документа в МФЦ.
3.3.10. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - секретарь Окружной межведомственной комиссии:
3.3.10.1. Осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на Окружной межведомственной комиссии.
3.3.10.2. Передает в Окружную межведомственную комиссию документы, предусмотренные пунктами 2.5.1.1 и 2.5.1.2 настоящего Регламента.
3.3.10.3. Направляет для обеспечения проведения оценки в Комитет государственного строительного надзора города Москвы документ, предусмотренный пунктом 2.5.1.1.7 настоящего Регламента. Срок проведения оценки не более 15 рабочих дней.
3.3.10.4. Обеспечивает для оценки технического состояния садового дома проведение обследования садового дома с участием уполномоченных специалистов, включая представителей префектуры и Государственной жилищной инспекции города Москвы:
3.3.10.4.1. Уведомляет заявителя об обследовании садового дома за 5 рабочих дней.
3.3.10.4.2. По результатам проведения обследования составляет акт обследования садового дома. Акт является одним из оснований для признания заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, достоверными (недостоверными).
3.3.10.4.3. Срок проведения обследования садового дома составляет 15 рабочих дней.
3.3.10.5. Организует работу по проведению заседания Окружной межведомственной комиссии.
3.3.10.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, по результатам работы Окружной межведомственной комиссии оформляет заключение Окружной межведомственной комиссии о возможности признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в течение 5 рабочих дней, из которых два рабочих дня - срок передачи документов, предусмотренных пунктами 2.5.1.1 и 2.5.1.2 настоящего Регламента, из префектуры в Окружную межведомственную комиссию в случае подготовки результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.12.1.1 настоящего Регламента.
3.3.10.7. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, по результатам работы Окружной межведомственной комиссии оформляет заключение Окружной межведомственной комиссии о невозможности признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в течение 5 рабочих дней, из которых два рабочих дня - срок передачи документов, предусмотренных пунктами 2.5.1.1 и 2.5.1.2 настоящего Регламента, из префектуры в Окружную межведомственную комиссию в случае подготовки результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.12.1.2 настоящего Регламента.
3.3.10.8. Регистрирует заявление об отзыве запроса на предоставление государственной услуги. Осуществляет подготовку проекта решения префектуры о прекращении предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание должностным лицом префектуры и выдает (направляет) решение о прекращении предоставления государственной услуги или направляет в МФЦ в соответствии с пунктом 2.11.5 настоящего Регламента.
3.3.10.9. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, на основании заключения Окружной межведомственной комиссии о возможности признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом оформляет проект правового акта префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
3.3.10.10. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, на основании заключения Окружной межведомственной комиссии о невозможности признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом оформляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии.
3.3.10.11. Передает проект правового акта префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии должностному лицу (работнику), ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней.
3.3.12. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.3.12.1. Проект правового акта префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
3.3.12.2. Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии.
3.3.12.3. Передача проекта правового акта префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии должностному лицу (работнику), ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, проекта правового акта префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии.
3.4.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за формирование результата), является специалист префектуры.
3.4.3. Должностное лицо (работник), ответственное за формирование результата, - специалист префектуры:
3.4.3.1. Определяет правомерность принятия такого решения.
3.4.3.2. Обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом префектуры одного из следующих документов:
- проекта правового акта префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
- проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии.
3.4.3.3. Передает должностному лицу (работнику), ответственному за выдачу (направление) документов, подписанный уполномоченным должностным лицом префектуры один из следующих документов:
- правовой акт префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии.
3.4.3.4. Осуществляет внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра в установленном порядке.
3.4.3.5. В случае принятия правового акта префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (в соответствии с пунктом 2.12.1.1 настоящего Регламента) направляет заверенную надлежащим образом копию указанного акта:
3.4.3.5.1. В целях внесения соответствующих изменений в:
3.4.3.5.1.1. Сведения Единого государственного реестра недвижимости - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
3.4.3.5.1.2. Учетно-техническую документацию - в Государственное автономное учреждение города Москвы Московский научно-исследовательский и проектный институт жилищного хозяйства "МосжилНИИпроект".
3.4.3.5.2. В целях учета дополнительной нагрузки на социальную инфраструктуру территории в:
3.4.3.5.2.1. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы.
3.4.3.5.2.2. Департамент здравоохранения города Москвы.
3.4.3.5.2.3. Департамент образования и науки города Москвы.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня, из которых один рабочий день - срок передачи правового акта префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии в МФЦ для выдачи их заявителю - физическому лицу в случаях, установленных настоящим Регламентом.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.5.1. Подписание:
- проекта правового акта префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
- проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии.
3.4.5.2. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.4.5.3. В случае принятия правового акта префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (в соответствии с пунктом 2.12.1.1 настоящего Регламента) направление заверенной надлежащим образом копии указанного акта префектуры в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, Государственное автономное учреждение города Москвы Московский научно-исследовательский и проектный институт жилищного хозяйства "МосжилНИИпроект", Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент образования и науки города Москвы.
3.4.5.4. Передача должностному лицу (работнику), ответственному за выдачу (направление) документов:
- правового акта префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
- решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе решения об отказе в предоставлении государственной услуги)
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, правового акта префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии.
3.5.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за выдачу (направление) документов), является:
3.5.2.1. Специалист префектуры, ответственный за личное вручение заявителю результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в префектуре или направление результата предоставления государственной услуги заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
3.5.2.2. Работник МФЦ, ответственный за личное вручение заявителю - физическому лицу результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в МФЦ.
3.5.3. Должностное лицо (работник), ответственное за выдачу (направление) документов, - специалист префектуры:
3.5.3.1. Осуществляет выдачу заявителю правового акта префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо выдачу решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии в форме документа на бумажном носителе.
3.5.3.2. Направляет правовой акт префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением заявителю (способ получения указывается заявителем в заявлении) с одновременным направлением копии указанного решения в МФЦ по месту подачи заявителем - физическим лицом заявления в случаях, установленных Едиными требованиями.
3.5.4. Должностное лицо (работник), ответственное за выдачу (направление) документов, - работник МФЦ осуществляет выдачу заявителю - физическому лицу правового акта префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо выдачу решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии в форме документа на бумажном носителе.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- правового акта префектуры о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
- решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением к нему заключения Окружной межведомственной комиссии.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется префектурой и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами префектуры или работниками МФЦ положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется соответственно префектом административного округа города Москвы или директором ГБУ МФЦ города Москвы и уполномоченными ими должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом префектуры и приказом ГБУ МФЦ города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) префектуры, ГБУ МФЦ города Москвы, должностных лиц префектуры, работников МФЦ
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) префектуры, ГБУ МФЦ города Москвы и их должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в префектуре, работников МФЦ.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявления и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Данное положение при досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ в части первоначального отказа в предоставлении государственной услуги применяется в случае, если на МФЦ возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих префектуры рассматриваются префектом (уполномоченным заместителем префекта).
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) префекта, в том числе на решения, принятые им или его уполномоченным заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными с органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Комитетом государственных услуг города Москвы.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Через МФЦ.
5.5.3. Почтовым отправлением.
5.5.4. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего города Москвы, работника МФЦ, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, органом местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти и органу местного самоуправления организацией, предоставляющими государственную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
5.11.13. Порядок обжалования решения.
5.11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации заявления, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу судебного акта по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного законодательством Российской Федерации срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Признание садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом"
Сведения о заявителе: Кому адресован документ:
___________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О. физического лица, полное (наименование органа исполнительной
наименование организации, власти города Москвы, организации,
организационно-правовой формы подведомственной органу
юридического лица) исполнительной власти города
в лице: (для юридических лиц) Москвы)
___________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О. руководителя или иного (должность)
уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность:
___________________________________
(Ф.И.О. должностного лица
(работника)
___________________ (вид документа)
____________________ (серия, номер)
________________ (кем, когда выдан)
___________________________________
(адрес регистрации, в случае
___________________________________
отсутствия - адрес фактического
проживания)
Сведения о государственной
регистрации юридического лица:
ОГРН ______________________________
ИНН _______________________________
Контактная информация:
тел. ______________________________
эл. почта _________________________
адрес места нахождения ____________
Заявление
Прошу предоставить государственную услугу города Москвы "Признание
садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" и признать садовый
дом жилым домом или жилой дом садовым домом (нужное подчеркнуть),
расположенный по адресу:
_________________________________________________________________________
кадастровый номер объекта (при наличии) ________________________________,
кадастровый номер земельного участка, на котором находится объект (при
наличии) _______________________________________________________________.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
города Москвы, прилагаются.
Конечный результат предоставления государственной услуги города
Москвы прошу вручить лично (нужное отметить):
в МФЦ - при личном обращении заявителя - физического лица в МФЦ;
в префектуре (в случае подачи заявления в префектуре).
Конечный результат предоставления государственной услуги города
Москвы прошу направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги города Москвы, прошу вручить лично
(нужное отметить):
в МФЦ - при личном обращении заявителя - физического лица в МФЦ;
в префектуре (в случае подачи заявления в префектуре).
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги города Москвы, прошу направить в
форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги города
Москвы прошу вручить лично (нужное отметить):
в МФЦ - при личном обращении заявителя - физического лица в МФЦ;
в префектуре (в случае подачи заявления в префектуре).
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги города
Москвы прошу направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги
прошу вручить лично (нужное отметить):
в МФЦ - при личном обращении заявителя - физического лица в МФЦ;
в префектуре (в случае подачи заявления в префектуре).
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги
прошу направить в форме документа на бумажном носителе почтовым
отправлением.
Прошу информировать меня о поступлении любых сведений, а также о
возобновлении предоставления государственной услуги (указывается форма и
способ информирования, в том числе адрес электронной почты, номер
телефона для смс-информирования, номер телефона для информирования по
телефону) (указывается при желании получения соответствующих сведений).
Подпись ____________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
Дата "__" __________ 20__ г.
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление префектурой
административного округа города Москвы и Государственным бюджетным
учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления
государственных услуг города Москвы" следующих действий с моими
персональными данными (персональными данными недееспособного лица -
субъекта персональных данных (в случае если заявитель является законным
представителем): их обработку (включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), в том
числе в автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе
предоставления государственной услуги, о результате предоставления
государственной услуги, внесения сведений в состав сведений Базового
регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг
в городе Москве, а также их использование органами государственной власти
города Москвы, в том числе в целях улучшения их деятельности.
Настоящим также подтверждаю свое согласие на получение мною
информации о предоставлении государственной услуги города Москвы
"Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", а
также о деятельности органов государственной власти города Москвы и
подведомственных им организаций.
Указанная информация может быть предоставлена мне с применением
неголосовых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной
радиотелефонной связи коротких текстовых sms-сообщений, рассылки
ussd-сообщений и др.), посредством направления мне сведений по
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною
номер телефона и (или) адрес электронной почты.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки
данных.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне
известен.
Контактная информация субъекта персональных данных для
предоставления информации об обработке персональных данных, а также в
иных случаях, предусмотренных законодательством:
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________ (почтовый адрес),
____________ (телефон), ______________________ (адрес электронной почты).
Подпись ____________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
Дата _______________________
Заявление принято:
Ф.И.О. должностного лица (работника),
уполномоченного на прием заявления
Подпись ____________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
Дата _______________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Признание садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом"
Сведения о заявителе, которому
адресован документ
___________________________________
(Ф.И.О. физического лица, полное
наименование организации
и организационно-правовой формы
юридического лица)
в лице: (для юридических лиц)
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя или иного
уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность
___________________ (вид документа)
____________________ (серия, номер)
________________ (кем, когда выдан)
Сведения о государственной
регистрации юридического лица
ОГРН ______________________________
ИНН _______________________________
Контактная информация:
тел. ______________________________
эл. почта _________________________
Дата
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги города Москвы
Настоящим подтверждается, что при приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги города Москвы
"Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", были
выявлены следующие основания для отказа в приеме документов (указывается
конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов):
- представление заявления и иных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям,
установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами
города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом (данное
основание не применяется, в случае если заявление и иные документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем
при личном обращении в МФЦ);
- представление заявителем документов, утративших силу (данное
основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если
срок действия документа указан в самом документе либо определен
законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы);
- заявителем представлен неполный комплект документов,
предусмотренных пунктом 2.5.1.1 Административного регламента
предоставления государственной услуги города Москвы "Признание садового
дома жилым домом и жилого дома садовым домом", подлежащих обязательному
представлению заявителем;
- представление документов, содержащих недостоверные и (или)
противоречивые сведения (данное основание не применяется, в случае если
заявление и иные документы, необходимые для предоставления
государственных услуг, поданы заявителем при личном обращении в МФЦ);
- подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не
являющегося получателем государственной услуги в соответствии с
Административным регламентом предоставления государственной услуги города
Москвы "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
(данное основание не применяется, в случае если заявление и иные
документы, необходимые для предоставления государственных услуг, поданы
заявителем при личном обращении в МФЦ).
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
города Москвы "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым
домом".
_______________________________ ___________ _____________________________
(должностное лицо (работник), (подпись) (инициалы, фамилия)
имеющее право принять решение
об отказе в приеме документов)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
города Москвы "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым
домом".
_________________ ______________________________________ ________________
(подпись) (инициалы, фамилия заявителя) (дата)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Признание садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом"
Сведения о заявителе: Кому адресован документ:
___________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О. физического лица, полное (наименование органа исполнительной
наименование организации, власти города Москвы, организации,
организационно-правовой формы подведомственной органу
юридического лица) исполнительной власти города
в лице: (для юридических лиц) Москвы)
___________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О. руководителя или иного (должность)
уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность:
___________________________________
(Ф.И.О. должностного лица
(работника)
___________________ (вид документа)
____________________ (серия, номер)
________________ (кем, когда выдан)
___________________________________
(адрес регистрации, в случае
___________________________________
отсутствия - адрес фактического
проживания)
Сведения о государственной
регистрации юридического лица:
ОГРН ______________________________
ИНН _______________________________
Контактная информация:
тел. ______________________________
эл. почта _________________________
адрес места нахождения ____________
Отзыв заявления
Прошу прекратить рассмотрение заявления от __________ N __________
на предоставление государственной услуги города Москвы "Признание
садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
Подпись ____________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
Дата _______________________
Заявление принято:
Ф.И.О. должностного лица (работника),
уполномоченного на прием заявления
Подпись ____________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
Дата _______________________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Признание садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом"
(Бланк уполномоченного
органа исполнительной власти
города Москвы)
Решение
о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
Дата, номер
В связи с обращением
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении признать садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом,
(ненужное зачеркнуть) расположенный по адресу:
________________________________________________________________________,
кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен дом:
________________________________________________________________________,
на основании
________________________________________________________________________,
(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
Признать
________________________________________________________________________.
(садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом - нужное указать)
_________________________________________________________________________
(должность)
___________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О. должностного лица (подпись должностного лица
уполномоченного органа уполномоченного органа
исполнительной власти исполнительной власти
города Москвы, города Москвы,
в границах которого расположен в границах которого расположен
садовый дом или жилой дом) садовый дом или жилой дом)
М.П.
Получил: "__" __________ 20__ г. ___________________ (заполняется
(подпись заявителя) в случае получения
решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя "__" __________ 20__ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись должностного лица, направившего решение в адрес
заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.