Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения
Волгоградской области
от 8 апреля 2021 г. N 88
"Утвержден
приказом комитета
по обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения
Волгоградской области
от 16 декабря 2020 г. N 294
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, государственным бюджетным учреждениям Волгоградской области (далее именуются - Учреждения), в отношении которых комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуется - субсидия).
2. Целями предоставления субсидии в рамках настоящего Порядка являются расходы Учреждения, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), связанные с:
2.1. Погашением кредиторской задолженности за предыдущие отчетные периоды;
2.2. Исполнением вступивших в законную силу судебных актов по обязательствам Учреждений в рамках осуществления ими основных видов деятельности, не связанных с оказанием платных услуг;
2.3. Выполнением работ по капитальному (текущему) ремонту объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде, в том числе разработка проектной документации;
2.4. Выполнением монтажных и пусконаладочных работ по установке (модернизации) системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы пожаротушения на объектах недвижимого имущества, закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании;
2.5. Приобретением особо ценного движимого имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
2.6. Исполнением мероприятий, проводимых в рамках государственной программы Волгоградской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2017 г. N 507-п (далее - государственная программа), не включенных в государственное задание.
3. Размер субсидий, предоставляемых Учреждениям на цели, перечисленные в пункте 2 настоящего Порядка, определяется комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (далее - Комитет) соответственно:
3.1. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 2.1 настоящего Порядка, на основании обоснования возникновения кредиторской задолженности, подтвержденной данными годовой бухгалтерской отчетности Учреждений, в размере объема кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года.
3.2. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 2.2 настоящего Порядка, на основании обоснования расходов, обусловленных исполнением судебных актов (с приложением копий вступивших в законную силу судебных актов) - в размере потребности на исполнение судебных актов.
3.3. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 2.3 настоящего Порядка на основании финансово-экономического обоснования, которое должно содержать перечень объектов, расчеты, подтверждающие объем субсидии и ее целевое направление, с приложением актов обследования, дефектных ведомостей, предварительных смет - в размере потребности, подтвержденной представленными документами.
3.4. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 2.4 настоящего Порядка, на основании сметного расчета на выполнение монтажных и пусконаладочных работ по установке (модернизации) системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы пожаротушения на объектах недвижимого имущества, закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании - в размере такой потребности, подтвержденной представленными документами.
3.5. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 2.5 настоящего Порядка, на основании финансово-экономического обоснования, которое должно содержать перечень приобретаемого особо ценного движимого имущества, расчеты, подтверждающие объем субсидии и ее целевое направление, с приложением прайс-листов (коммерческих предложений) - в размере потребности, подтвержденной представленными документами.
3.6. На финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте 2.6 настоящего Порядка, на основании финансово-экономического обоснования, которое должно содержать расчеты, подтверждающие объем субсидии и ее целевое направление в рамках исполнения государственной программы - в размере потребности, подтвержденной представленными документами.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является Комитет, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Субсидия предоставляется Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Условием предоставления Учреждениям субсидий является соответствие Учреждений на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашений о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашения) требованию об отсутствии у Учреждений неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Администрации Волгоградской области.
6. Для получения субсидии Учреждения до 01 мая года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в Комитет:
а) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
в) расчет-обоснование суммы субсидий, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
г) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
д) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
е) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
В случае возникновения у Учреждений потребности в получении субсидии на очередной финансовый год после 01 мая текущего года, а также в случае необходимости получения субсидии в текущем финансовом году, заявка на получение субсидии с приложением вышеуказанных обосновывающих документов подается Учреждениями в Комитет в текущем финансовом году по мере возникновения потребности в субсидии.
Заявки с обосновывающими документами Учреждения на получение субсидии за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год и на очередной финансовый год рассматриваются отделом экономики и планирования Комитета в течение 30 календарных дней с даты их поступления в Комитет.
По результатам рассмотрения заявки Комитет принимает решение о необходимости предоставления субсидии или мотивированном отказе в ее предоставлении и письменно уведомляет Учреждения о принятом решении. Решение оформляется письмом Комитета и направляется в Учреждения в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году;
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
наличие недостоверных сведений в представленных документах.
8. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется на основании заключаемого между Учреждением и Комитетом Соглашения в размере, определяемом Комитетом в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
Соглашения, а также дополнительные соглашения к указанным Соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов Волгоградской области.
9. Комитетом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Учреждениям подготавливаются проекты Соглашений, подписанные со стороны Комитета, которые в двух экземплярах направляются в Учреждения почтой или передаются руководителю Учреждения под роспись. Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня получения проектов Соглашений подписывают их и возвращают в Комитет один экземпляр Соглашений по почте или передают их под роспись сотруднику Комитета, уполномоченному на прием корреспонденции.
10. Результатами предоставления субсидии являются:
для целей указанных в пункте 2.1 раздела 1 настоящего Порядка - снижение сумм кредиторской задолженности прошлых лет в объеме предоставленной субсидии;
для целей указанных в пунктах 2.3, 2.4 раздела 1 настоящего Порядка - количество выполненных работ по капитальному и текущему ремонту и количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, находящихся в безвозмездном пользовании, аренде, в соответствии с условиями Соглашения;
для целей указанных в пунктах 2.5 раздела 1 настоящего Порядка - количество приобретенного особо ценного движимого имущества, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании услуг (выполнения работ), в соответствии с условиями Соглашения;
для целей указанных в пункте 2.6 раздела 1 настоящего Порядка - количество выполненных мероприятий в соответствии с государственной программой, не включаемых в государственное задание, в объеме представленной субсидии.
11. Перечисление субсидии осуществляется после заключения Соглашения в соответствии с графиком перечисления субсидии, но не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
12. Субсидии перечисляются на счета, открытые Учреждениями в территориальном органе Федерального казначейства в установленном порядке.
13. Расторжение Соглашения (за исключением расторжения Соглашения комитетом в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных Соглашением), изменение условий Соглашения, включая уменьшение (увеличение) размера субсидии (в том числе в случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных Комитету в областном бюджете, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий), осуществляется по соглашению сторон путем заключения дополнительных соглашений с учетом положений, установленных пунктами 8, 9 настоящего Порядка.
Дополнительное соглашение заключается:
в случае изменения размера субсидий, предусмотренного Соглашением, - в течении 10 рабочих дней со дня изменения ранее доведенных комитету лимиту бюджетных обязательств на предоставлении субсидии при условии предоставления Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений (в случае если инициатором внесения изменений в Соглашение выступает Учреждение);
в случае расторжения Соглашения или изменения положения Соглашения, не связанных с изменением размера субсидий - в течение 10 рабочих дней со дня возникновения соответствующего основания для расторжения или внесения изменений в Соглашение.
III. Требования к отчетности
14. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел экономики и планирования Комитета:
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Отчеты представляются руководителями Учреждений лично, либо через представителя по доверенности.
Комитет вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждениями отчетности, предусмотренной настоящим пунктом, и сроки их представления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
15. Проверка соблюдения Учреждениями условий и целей предоставления субсидии (далее - проверка) осуществляется Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
Учреждения несут ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий и целей предоставления субсидии.
В случае образования остатка субсидии, неиспользованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, (далее - остаток субсидии) в отношении которого Комитетом не принято решение о наличии потребности в направлении его на те же цели в текущем финансовом году, он подлежит возврату в областной бюджет не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Не использованные остатки субсидии могут быть использованы Учреждениями в году, следующим за годом предоставления субсидии, при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Комитета.
Решение о наличии потребности в остатке субсидии в году, следующим за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом при наличии неисполненных обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий, на основании письменных обращений Учреждений, к которым прилагаются отчет о расходах Учреждений и документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств Учреждений. Письменные обращения Учреждений и прилагаемые к ним документы представляются Учреждениями в Комитет не позднее пятнадцатого января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения письменных обращений Учреждений и прилагаемых к ним документов (копий документов) осуществляет их проверку на комплектность, а также на достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии.
Решение о наличии потребности в остатке субсидии принимается Комитетом при соблюдении следующих условий:
1) соблюдение Учреждением срока представления в Комитет письменных обращений и прилагаемых к ним документов, установленного абзацем пятым настоящего пункта;
2) наличие документально подтвержденных неисполненных обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии.
Остаток субсидии возвращается в объёме, равном объему средств документально подтверждённой в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта потребности по неисполненным по состоянию на 01 января текущего финансового года обязательствам Учреждений и (или) обязательствам, подлежащим принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
В случае если документы представлены Учреждениями не в полном объеме и (или) содержат недостоверные сведения, Комитет не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, направляет Учреждениям уведомление о возможности устранения выявленных недостатков по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения.
Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается Комитетом в случаях:
несоблюдения Учреждениями установленного срока представления документов, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта;
исполнения в полном объеме обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии;
представления Учреждениями документов, предусмотренных абзацем пятым настоящего пункта, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, Учреждения имеют право в течение двух рабочих дней со дня получения копии указанного уведомления повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, направляет в Учреждения копии решений о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается в форме приказа Комитета.
В случае поступления в текущем финансовом году средств от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), Учреждения не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности направляют в Комитет письменное обращение, содержащее информацию о наличии у Учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности и документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств Учреждений.
Комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения письменных обращений Учреждений и прилагаемых к нему документов (копий документов) осуществляет их проверку на комплектность, а также на достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение об использовании (отказе в использовании) средств от возврата дебиторской задолженности.
Решение об использовании средств от возврата дебиторской задолженности принимается Комитетом при соблюдении следующих условий:
1) соблюдение Учреждениями срока представления в Комитет письменных обращений и прилагаемых к ним документов, установленного абзацем девятнадцатым настоящего пункта;
2) наличие документально подтвержденных неисполненных обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности.
Решение об отказе в использовании средств от возврата дебиторской задолженности принимается Комитетом в случаях:
несоблюдения Учреждениями установленного срока представления документов, указанного в абзаце девятнадцатом настоящего пункта;
исполнения в полном объеме обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности;
представления Учреждениями документов, предусмотренных абзацем девятнадцатым настоящего пункта, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.
В случае если документы представлены Учреждениями не в полном объеме и (или) содержат недостоверные сведения, Комитет не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце двадцатом настоящего пункта, направляет Учреждениям уведомления о выявленных недостатках по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения. Учреждения имеют право в течение двух рабочих дней со дня получения указанных уведомлений повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании средств от возврата дебиторской задолженности, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет Учреждениям копии решений об использовании (отказе в использовании) средств от возврата дебиторской задолженности по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения.
Решение об использовании (отказе в использовании) средств от возврата дебиторской задолженности принимается в форме приказа Комитета.
16. В случае нарушения Учреждениями условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, Учреждения в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений Комитетом уведомляются о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии, части субсидии) письмами Комитета, которые вручаются под подпись лично руководителям Учреждений либо представителям по доверенности, направляются заказными письмами, либо по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт получения. В случае направления уведомлений заказными письмами уведомления считаются полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомлений.
Учреждения обязаны произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии, части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменных уведомлений Комитета.
Субсидия (остаток субсидии, часть субсидии) подлежит возврату в следующих размерах:
в случае использования субсидии не по целевому назначению - в объеме средств, использованных не по целевому назначению;
в случае представления Учреждениями недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, - в объеме средств, полученных в связи с представлением Учреждениями недостоверных сведений. В случае если установить его не представляется возможным - в полном объеме;
в случае выявления у Учреждений неиспользованных остатков субсидии при принятии Комитетом решения об отсутствии потребности в остатке субсидии - в объеме остатка субсидии;
в случае непредставления Учреждениями отчетности, предусмотренной разделом 3 настоящего Порядка, - в полном объеме;
в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в отношении целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением подпункта 2.6 - в полном объеме;
В случае если Учреждениями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, предоставленной в отношении целей, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 настоящего Порядка, и установленное Соглашением значение результата предоставления субсидии, и до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитываемом по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер субсидии, предоставленной учреждению в соответствии с Соглашением;
- значение недостижения результата предоставления субсидии (процентов).
Значение недостижения результата предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
При нулевом значении субсидия не подлежит возврату.
В случае невозврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке.
Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение одного месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии).
17. В случае выявления нарушений условий и целей предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом государственного финансового контроля, возврат полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) осуществляется на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
Начальник отдела экономики и планирования |
П.А. Лукьянов |
Приложение 1
к Порядку определения объема и
условий предоставления субсидий
на иные цели государственным
бюджетным учреждениям,
в отношении которых комитет по
обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения
Волгоградской области
осуществляет функции и
полномочия учредителя
Заявка
на получение субсидии на иные цели
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
на _______ год
N |
Наименование субсидии на иные цели |
Целевое направление расходов (наименование мероприятий, основание) |
Код бюджетной классификации |
Код субсидии |
Сумма расходов (руб.) |
|||
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
КОСГУ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего потребность в субсидии |
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"__" ____________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку определения объема и
условий предоставления субсидий
на иные цели государственным
бюджетным учреждениям,
в отношении которых комитет по
обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения
Волгоградской области
осуществляет функции и
полномочия учредителя
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии
на "__" ___________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Периодичность представления: ежеквартально с нарастающим итогом.
N п/п |
Цель предоставления Субсидии |
Ожидаемый результат |
Достижение на отчетную дату |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"__" ____________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку определения объема и
условий предоставления субсидий
на иные цели государственным
бюджетным учреждениям,
в отношении которых комитет по
обеспечению безопасности
жизнедеятельности населения
Волгоградской области
осуществляет функции и
полномочия учредителя
Отчет о расходах,
источником финансового обеспечения
которых является Субсидия
на "__" ____________ 20__ г.
Наименование Учредителя _________________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Периодичность представления: ежеквартально с нарастающим итогом.
Наименование Субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
|||
всего |
из них, разрешенный к использованию |
всего |
в том числе: |
|||||
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"__" ____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 8 апреля 2021 г. N 88 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.