Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Ярославской области
от 09.04.2021 N 71
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности соискателя лицензии или лицензиата может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
2. В разделе 2:
2.1. Абзац третий пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"- переоформление лицензий или отказ в переоформлении лицензий. В случае принятия решения об отказе в переоформлении лицензии лицензиату направляется (вручается) приказ об отказе в переоформлении лицензии по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту в порядке, предусмотренном Административным регламентом. В случае принятия решения о переоформлении лицензии лицензиату направляется (вручается) приказ о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту в порядке, предусмотренном Административным регламентом. Переоформление лицензии осуществляется путем внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи о переоформлении лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия. Датой переоформления лицензии является дата внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи, содержащей сведения о переоформлении лицензии. После внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи, содержащей сведения о переоформлении лицензии, федеральным органом по контролю и надзору лицензиату выдается выписка о переоформлении лицензии из государственного сводного реестра выданных лицензий;".
2.2. В пункте 2.7:
2.2.1. В подпункте 2.7.1:
- абзацы второй и десятый признать утратившими силу;
- в абзацах четвертом и двенадцатом слова "налоговый учет" заменить словами "учет в налоговом органе".
2.2.2. В подпункте 2.7.2.2:
- из абзаца первого слова ", а также в случае утраты данной лицензии" исключить;
- из абзаца третьего слова "или утрату данной лицензии" исключить.
2.2.3. Подпункт 2.7.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.3. В пункте 2.16:
2.3.1. Абзацы четвертый - седьмой, четырнадцатый, пятнадцатый подпункта 2.16.1 признать утратившими силу.
2.3.2. Абзац третий подпункта 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность соискателя лицензии или лицензиата в порядке, установленном пунктом 1.4 раздела 1 Административного регламента, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.".
3. В разделе 3:
3.1. Наименование дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
Подпункт 3.2 пункта 3 вступает в силу с 1 июля 2021 г.
3.2. Абзац четвертый пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"- наличие у соискателя лицензии или лицензиата на первое число месяца и не погашенных на дату поступления в департамент заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса департамента (информация о наличии таких недоимок и задолженностей направляется налоговым органом в департамент в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");".
4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ
5.1. Соискатель лицензии или лицензиат может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
5.1.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.1.3. Требование у соискателя лицензии или лицензиата представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у соискателя лицензии или лицензиата.
5.1.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
5.1.6. Затребование с соискателя лицензии или лицензиата при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области.
5.1.7. Отказ департамента, должностного лица департамента, государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
5.1.10. Требование у соискателя лицензии или лицензиата при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
В случаях, предусмотренных подпунктами 5.1.2, 5.1.5, 5.1.7, 5.1.9, 5.1.10 данного пункта, досудебное (внесудебное) обжалование соискателем лицензии или лицензиатом решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, должностного лица МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, руководителя департамента, государственного служащего рассматриваются непосредственно руководителем департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента, государственного служащего, руководителя департамента, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, на портале органов государственной власти Ярославской области, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме соискателя лицензии или лицензиата.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;
- доводы, на основании которых соискатель лицензии или лицензиат не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ. Соискателем лицензии или лицензиатом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы соискателя лицензии или лицензиата, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, МФЦ в приеме документов у соискателя лицензии или лицензиата либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе соискателю лицензии или лицензиату дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить соискателю лицензии или лицензиату в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе соискателю лицензии или лицензиату даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.6. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента, должностного лица департамента, МФЦ, его руководителя и (или) работника, плата с заявителя не взимается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, соискателю лицензии или лицензиату в письменной форме и по желанию соискателя лицензии или лицензиата в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.".
5. Форму заявления о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии, досрочном прекращении действия лицензии (приложение 8 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к Административному регламенту
Форма
Директору департамента агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Ярославской области
Заявление
о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии, досрочном прекращении действия лицензии (нужное подчеркнуть)
Исх. номер _____. Дата подачи заявления "_____" _______ 20_ г.
Полное наименование юридического лица |
|
Сокращенное наименование юридического лица |
|
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место нахождения юридического лица | |||||||
Область, район |
|
||||||
Город (село, поселок) |
|
||||||
Улица (проспект и так далее) |
|
||||||
Дом |
|
Корпус (строение) |
|
Квартира (офис) |
|
Почтовый адрес юридического лица | |
Индекс, область, район |
|
Город (село, поселок) |
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование банка |
|
||||||||||||||||||||
Номер расчетного счета в банке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензируемый вид деятельности |
Розничная продажа алкогольной продукции. Розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (ненужное зачеркнуть) |
||||||||||||||||||||
Срок действия лицензии |
|
||||||||||||||||||||
Основания для переоформления лицензии |
|
Места нахождения обособленных подразделений, на которых организация намерена осуществлять лицензируемый вид деятельности | ||||||||||||
1 |
Область, район |
|
||||||||||
Город (село, поселок) |
|
|||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
|||||||||||
Иные сведения, позволяющие определенно установить место нахождения обособленного подразделения |
|
|||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
|
2 |
Область, район |
|
||||||||||
Город (село, поселок) |
|
|||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
|||||||||||
Иные сведения, позволяющие определенно установить место нахождения обособленного подразделения |
|
|||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
|
3 |
Область, район |
|
||||||||||
Город (село, поселок) |
|
|||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
|||||||||||
Иные сведения, позволяющие определенно установить место нахождения обособленного подразделения |
|
|||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
С лицензионными требованиями, а также порядком проведения лицензирования ознакомлен(а). Достоверность указанных сведений подтверждаю.
Результат государственной услуги прошу предоставить:
|
|
на бумажном носителе; |
|
|
в электронной форме. |
Руководитель юридического лица | |||
Должность |
|
___________________ (подпись) |
|
Фамилия |
|
||
Имя |
|
||
Отчество |
|
М.П. |
|
Даю бессрочное согласие на обработку, распространение и использование моих персональных данных |
Мобильный телефон: |
Факс: |
Ф.И.О. представителя юридического лица |
|
Должность, мобильный телефон |
|
Заполняется представителем лицензирующего органа: | |||
Дата принятия документов |
|
|
|
Документы приняты на |
листах |
_________________________ (подпись специалиста, принявшего документы) |
|
Индекс регистрации |
|
|
Приложения:
- места нахождения обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, на ___ л. (приложение 1);
- схема (план) места расположения обособленного подразделения в здании (помещении), на ___ л. (приложение 2);
- опись прилагаемых к заявлению документов на ___ л. (приложение 3).
Приложение 1
к заявлению
Форма
Места
нахождения обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности
Область, район |
|
||||||||||||
Город (село, поселок) |
|
||||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
||||||||||||
Иные сведения, позволяющие определенно установить место нахождения обособленного подразделения |
|
||||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
||
Область, район |
|
||||||||||||
Город (село, поселок) |
|
||||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
||||||||||||
Иные сведения, позволяющие определенно установить место нахождения обособленного подразделения |
|
||||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
||
Область, район |
|
||||||||||||
Город (село, поселок) |
|
||||||||||||
Улица, дом, корп., кв. |
|
||||||||||||
Иные сведения, позволяющие определенно установить место нахождения обособленного подразделения |
|
||||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид объекта |
|
Руководитель юридического лица |
|
М.П. |
подпись, Ф.И.О. |
Приложение 2
к заявлению
Форма
Схема (план)
места расположения обособленного подразделения в здании (помещении)
__________________________________________________________________
(вид объекта, адрес объекта, общая площадь объекта) __________________________________________________________________
Руководитель юридического лица |
|
М.П. |
подпись, Ф.И.О. |
Приложение 3
к заявлению
Форма
Опись
прилагаемых к заявлению документов
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего листов |
|
Лицо, составившее опись: | ||
Должность |
|
|
Фамилия |
|
___________________ (подпись) М.П. |
6. Форму заключения экспертизы (приложение 11 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 11
к Административному регламенту
Форма
Заключение экспертизы
"___" ______________ 20___ г. была проведена экспертиза документов, представленных для
________________________________________________
(выдачи, переоформления или продления срока действия лицензии)
на розничную продажу алкогольной продукции (либо на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания) ______________________
________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения)
Места нахождения заявленных обособленных подразделений: _________
________________________________________________________________
Лицо, проводившее экспертизу: ___________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_______________________________________________________________.
должность лица, проводившего экспертизу)
Наименование документа |
Соответствует/ не соответствует |
1 |
2 |
Заявление о _____________________ (о выдаче, переоформлении или продлении срока действия лицензии) лицензии от "___" ________ 20 ___ г. N _________ |
|
Копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица |
|
Копия документа о постановке организации на учёт в налоговом органе |
|
Копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии |
|
Документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) |
|
Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определён договором и составляет один год и более |
|
Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем восьмым пункта 10 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции)" (далее - Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ)) |
|
Документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ) |
|
Документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания |
|
Копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания |
|
Наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу лицензирующего органа |
|
Наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции |
|
Документы, подтверждающие изменения, указанные в пункте 12 статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ |
|
В результате экспертизы установлено:
1. В представленных заявлении и документах выявлена/ не выявлена (зачеркнуть ненужное) недостоверная, искаженная или неполная информация либо заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии.
2. Сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, соответствуют/ не соответствуют (зачеркнуть ненужное) лицензионным требованиям.
Подпись лица, проводившего экспертизу: ______________________________
Решение, принятое по результатам экспертизы (в случае отрицательного заключения)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Председатель комитета лицензирования ______________________________".
(подпись, Ф.И.О., дата)
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 9 апреля 2021 г. N 71 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.