Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
32. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
33. Последовательность административных процедур при предоставлении: муниципальной услуги приведена в блок-схеме в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту.
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию муниципального района заявки и приложенных к ней документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, поданных заявителем лично в Администрацию муниципального района, по почте, электронным способом.
35. Прием и регистрация заявки и приложенных к ней документов, представленных заявителем лично или по почте, осуществляются специалистом Администрации муниципального района, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции).
36. Заявка, поступившая в Администрацию муниципального района в электронной форме, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки.
37. В случае поступления заявки в Администрацию муниципального района в электронной форме после окончания рабочего дня, ее регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки. В случае поступления заявки в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день ее регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
38. С момента приема заявки и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию муниципального района, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
39. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется уполномоченным специалистом Администрации муниципального района.
Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является регистрация заявки и прилагаемых документов.
В случае направления запроса в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению Администрации муниципального района до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения Администрацией муниципального района направляется соответствующее уведомление.
В случае если заявителем не представлены правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, уполномоченный специалист структурного подразделения Администрации муниципального района направляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
40. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов и принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги осуществляется уполномоченным специалистом Администрации муниципального района.
В случае, требующем коллегиального решения спорных вопросов размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению Администрации муниципального района до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения администрацией направляется соответствующее уведомление.
41. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
1) решение о согласовании/ об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов принимается Главой муниципального района на основании заключений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, либо на основании заключения постоянно действующей комиссии Администрации муниципального района по реализации полномочий в области обращения с отходами на территории Павлоградского муниципального района Омской области;
2) решение о согласовании/ об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в виде подписанного Главой муниципального района уведомления направляется специалистом по входящей корреспонденции Администрации муниципального района в адрес заявителя по адресу, указанному в заявке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.