Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации района
от 23 марта 2021 г. N 245
Муниципальная программа
Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды на территории Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы"
(утв. постановлением Администрации района от 19 декабря 2017 г. N 1242)
Паспорт
муниципальной программы
I. Характеристика текущего состояния благоустройства, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере
Одним из главных приоритетов развития территорий городского поселения является создание благоприятной для проживания населения и ведения экономической деятельности среды.
Благоустройство территории является важнейшей сферой деятельности жилищно-коммунального муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым создаются условия для здоровой, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей городского поселения, района, улицы.
По итогам инвентаризации дворовых территорий в Демянском городском поселении расположено семьдесят два многоквартирных дома. Все дворовые территории находятся в удовлетворительном состоянии, имеют объекты благоустройства в виде скамеек и зеленых насаждений.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает комплекс мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, благоустройству общественных территорий, обустройству городских парков и скверов.
Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Состояние и уровень благоустройства дворовых территорий в значительной степени определяют психологический климат микрорайона. Без благоустройства дворовых территорий благоустройство муниципального образования не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.
Проблемой в сфере благоустройства городской территории является недостаточное количество комфортных, современных скверов, парков, пространств, предназначенных для досугового времяпровождения граждан. В местах общественного пользования отмечается недостаток малых архитектурных форм, освещения, "зеленых зон".
По итогам проведенной инвентаризации дворовых общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, уровень благоустройства составляет 30%, в том числе уровень благоустройства дворовых территорий - 25%, уровень благоустройства общественных территорий -30%.
Мероприятия, проводимые в рамках государственной программы, позволят благоустроить территорию Демянского городского поселения, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей.
Приведение уровня благоустройства отдельных городских территорий до уровня, соответствующего современным требованиям, обусловливает необходимость принятия муниципальной программы, целью которой является повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования и создание благоприятных условий для проживания и отдыха граждан. Реализация муниципальной программы позволит увеличить:
долю благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий на 20%;
долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 25%;
повысить участие жителей многоквартирных домов в благоустройстве дворовых и общественных территорий;
повысить доступность общественных пространств для маломобильных групп населения.
Решение задач, определенных государственной и муниципальной программами, является стратегическим направлением деятельности, соответствует приоритетам развития области и Демянского района в целом, определенным Стратегией социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года, утвержденной областным законом от 04.04.2019 N 394-ОЗ, и предполагает увеличение уровня благоустройства муниципального образования.
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Выполнению поставленных задач в муниципальной программе могут помешать следующие возможные риски:
недостаточное ресурсное обеспечение муниципальной программы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями;
низкая социальная активность населения муниципального образования, в части трудового участия в благоустройстве общественных и дворовых территорий;
неэффективное управление реализацией мероприятий муниципальной программы и, как следствие, не освоение субсидий в обозначенные сроки.
риск неисполнения (некачественного исполнения) мероприятий сторонними организациями, отобранными на конкурсной основе. Указанные риски являются сложно управляемыми и могут быть снижены путем применения мер в соответствии с действующим законодательством на этапе проведения конкурсных процедур.
Управление рисками и минимизация их негативных последствий при реализации муниципальной программы будут осуществляться на основе:
стимулирования привлечения внебюджетных источников, трудовых ресурсов, волонтерское движение.
III. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в соответствии с мероприятиями муниципальной программы, адресным перечнем дворовых и общественных территорий, планируемых к благоустройству, предусмотренным приложением N 1, 2 к муниципальной программе, и адресным перечнем объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству, предусмотренным приложением N 2.1, 2.2 к муниципальной программе.
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств, предоставляемых из федерального бюджета, в объемах, предусмотренных программой.
Финансирование работ по благоустройству парков (приложение N 3 к муниципальной программе) не осуществляется.
В соответствии с условиями софинансирования, установленными порядком предоставления субсидий, и соглашениями, заключаемыми органами местного самоуправления муниципального образования, предусматривается привлечение средств бюджета городского поселения и внебюджетных источников.
Минимальный перечень работ по благоустройству, предлагаемых к размещению на дворовой территории с визуализацией, нормативной стоимостью:
N |
Наименование работ по благоустройству с визуализацией |
Ед. измерения |
Стоимость, не более, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Твердое или асфальтовое покрытие с установкой бортового камня |
1 кв. м |
2,5 |
2. |
Установка фонарных столбов |
ед. |
35,0 |
3. |
Установка скамеек |
ед. |
15,0 |
4. |
Установка урн |
ед. |
7,0 |
При этом субсидия из федерального бюджета может быть направлена на финансирование работ по благоустройству дворовых территорий при условии принятия собственниками помещений в таком многоквартирном доме решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
Дополнительный перечень работ по благоустройству, предлагаемых к размещению на дворовой территории с визуализацией, нормативной стоимостью:
N |
Наименование работ по благоустройству с визуализацией |
Ед. измерения |
Стоимость, не более, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Оборудование детских и (или) спортивных площадок (стоимость за комплекс) |
комплекс |
265,0 |
2. |
Оборудование автомобильных парковок |
кв. м |
3,5 |
3. |
Озеленение территорий |
кв. м |
0,5 |
Критериями отбора муниципальных образований области для участия в государственной программе по формированию современной городской среды является:
наличие в муниципальных программах мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий;
наличие средств собственников помещений многоквартирных домов в размере не более 10% от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству и (или) в размере не более 30% от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству;
наличие средств бюджетов муниципальных образований области в размере не менее 20% от общего объема средств, указанных в соглашениях между администрациями муниципальных образований области и министерством о предоставлении субсидии на текущий год.
При этом субсидия из федерального бюджета может быть направлена на финансирование дополнительных работ по благоустройству дворовых территорий при условиях:
принятия собственниками помещений в таком многоквартирном доме решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
софинансирования собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству в размере не менее 20% от стоимости выполнения работ.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определены настоящей муниципальной программой (приложение N 4 к муниципальной программе).
Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу дворовой территории на выполнение работ по благоустройству в 2018 - 2024 годах определены настоящей муниципальной программой (приложение N 8 к муниципальной программе).
Работы должны быть выполнены с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Размер предоставляемой субсидии составляет не более 80% от общего объема средств, указанных в соглашениях между администрациями муниципальных образований области и министерством о предоставлении субсидии (далее соглашение) на текущий год.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, расположенных на территории Демянского городского поселения, осуществляется с учетом синхронизации мероприятий муниципальной программы с реализуемыми в Демянском городском поселении мероприятиями в рамках муниципальных программ по строительству (реконструкции, ремонту) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей, дорог и иных объектов, расположенных на соответствующей территории.
Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений о включении в муниципальную программу общественной территории поселка Демянск, подлежащей обязательному благоустройству определены настоящей муниципальной программой (приложение N 7 к муниципальной программе).
Реализация мероприятий в рамках муниципальной программы осуществляется с учетом синхронизации с реализуемыми в муниципальном образовании мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Условием проведения мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения является:
оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, парках, на площадях;
установка скамеек со спинками и подлокотниками;
устройство зон с установкой тренажеров для людей с ограниченными возможностями;
оборудование тротуаров и тренажеров бордюрными пандусами для въезда;
устройство пандусов на придомовых и общественных территориях;
парковочные места на придомовых территориях;
устройство тактильной плитки для слабовидящих;
устройство входной группы для беспрепятственного прохода на дворовую и общественную территорию.
Предельной датой заключения соглашений (муниципальных контрактов) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 ноября года предшествующего году предоставления субсидии - для заключения соглашений (муниципальных контрактов) на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений (муниципальных контрактов) на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действия (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.
Для реализации мероприятий муниципальной программы имеется возможность привлечения студенческих отрядов, добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий муниципальной программы.
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, представленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве осуществляются не позднее 2022 года в соответствии с требованиями, утвержденными правилами благоустройства Демянского городского поселения.
Муниципальное образование вправе принять решение об исключении из перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации федерального проекта, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, имеющих высокий износ (физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов) и планируемых в перспективе к расселению, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с Генеральным планом развития территории муниципального образования, а так же исключить из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации федерального проекта, дворовых территорий, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли одно из следующих решений - об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей муниципальной программы, или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей муниципальной программой, или не приняли решений, предусмотренных настоящей муниципальной программой и являющимися условиями использования субсидии в целях благоустройства дворовой территории.
При этом исключение дворовой территории из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования Общественной комиссией.
Перед началом работ по благоустройству двора и общественной территории разрабатывается эскизный дизайн-проект (приложение N 5 к муниципальной программе), в который включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, со сводным сметным расчетом и приложением фотографий существующей территории, указанием количества проживающих граждан (для дворовой территории).
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой или общественной территории с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства, технического оснащения, исходя из минимального и дополнительного перечней работ для дворовых территорий, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
Утверждение дизайн-проекта благоустройства общественной и дворовой территории многоквартирного дома осуществляется Администрацией муниципального района.
Порядок проведения общественных обсуждений проекта муниципальной программы определен настоящей муниципальной программой (приложение N 6 к муниципальной программе).
Порядок и сроки проведения ранжирования определены настоящей муниципальной программой (приложение N 10 к муниципальной программе).
Координатором работы по реализации муниципальной программы является управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района. Контроль за выполнением муниципальной программы возлагается на заместителя Главы Администрации района, курирующего вопросы развития жилищно-коммунального хозяйства.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет Общественная комиссия. Порядок работы и состав Общественной комиссии утвержден настоящей муниципальной программой (приложение N 9 к муниципальной программе).
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы соисполнителями муниципальной программы;
координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программой;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей программы, целевых показателей муниципальной программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района на основе информации соисполнителей, участников муниципальной программы вносит соответствующие изменения в муниципальную программу, отслеживает выполнение целевых показателей и мероприятий муниципальной программы. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел по экономическому развитию, сельскому хозяйству и продовольствию Администрации района отчет о финансировании муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы представляют в управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района информацию о подготовке годового отчета до 20 февраля года, следующего за отчетным. К отчету прилагается пояснительная записка.
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел по экономическому развитию, сельскому хозяйству и продовольствию Администрации района.
Администрация Демянского муниципального района осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации мероприятий;
обеспечение целевого использования средств, выделяемых на выполнение муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Финансирование муниципальной программы в установленном порядке, за счет средств бюджета поселения осуществляет Администрация Демянского муниципального района.
Координацию реализации мероприятий муниципальной программы, подготовку информации и представление отчетов о ходе выполнения мероприятий муниципальной программы, осуществляет специалист Администрации района, назначенный ответственным за исполнение постановлений, а также специалист, отвечающий за организацию в границах поселения благоустройства.
IV. Перечень целевых показателей муниципальной программы Демянского городского поселения
V. Мероприятия и ресурсное обеспечение муниципальной программы
VI. Порядок расчета значений целевых показателей муниципальной программы или источники получения информации
N |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Порядок расчета значения целевого показателя |
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество реализованных мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (ед.) |
- |
данные управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района |
2. |
Количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий (ед.) |
- |
данные управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района |
3. |
Количество благоустроенных территорий парков (ед.) |
- |
данные управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района |
4. |
Количество заключенных соглашений по благоустройству своих территорий между собственниками (пользователями) жилых домов, руководителями организаций и Администрацией Демянского района (ед.) |
- |
данные управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района |
5. |
Количество утвержденных дизайн-проектов благоустройства дворовой территории многоквартирных домов (ед.) |
- |
данные управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района |
6. |
Количество утвержденных дизайн-проектов благоустройства общественных территорий (ед.) |
- |
данные управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района |
7. |
Доля проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, реализованных с финансовым участием заинтересованных граждан (%) |
определяется как отношение реализованных проектов благоустройства дворовых территорий с финансовым участием заинтересованных граждан к общему количеству реализованных проектов |
|
8. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды (в том числе с использованием цифровых технологий), от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих (%.) |
определяется как отношение реализованных проектов благоустройства общественных территорий с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, к общему количеству реализованных проектов - |
данные управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района |
9. |
Количество зон общественного Wi-Fi, установленных в рамках выполнения мероприятий по цифровизации городского хозяйства, ед. |
- |
данные управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района |
10. |
Внедрение функции видеоаналитики, установленной в рамках выполнения мероприятий по цифровизации городского хозяйства, ед |
- |
данные управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района |
11. |
Количество реализованных проектов по благоустройству общественных территорий с энергосберегающим освещением, установленным в рамках выполнения мероприятий по цифровизации городского хозяйства, ед |
- |
данные управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Демянского городского поселения
"Формирование современной городской среды
на территории Демянского городского
поселения на 2018 - 2024 годы"
Адресный перечень
дворовых территорий многоквартирных домов, которые подлежат благоустройству в 2018 - 2024 годы
N |
Адрес, расположение муниципальной территории |
Виды работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
Демянского городского поселения
"Формирование современной городской среды
на территории Демянского городского
поселения на 2018 - 2024 годы"
Адресный перечень
общественных территорий Демянского городского поселения, подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 годы
N |
Адрес, расположение муниципальной территории |
Виды работ |
2018 | ||
1. |
175310, Новгородская область, п. Демянск, парк между улицами 1 Мая, Урицкого, Ленина, К. Либкнехта |
благоустройство |
2019 | ||
1. |
175310, Новгородская область, п. Демянск, парк между улицами Урицкого, Ленина, К. Либкнехта |
благоустройство |
2020 | ||
1. |
175310, Новгородская область, п. Демянск, парк ул. Ленина |
благоустройство |
2021 | ||
1. |
175310, Новгородская область, п. Демянск, ремонт пешеходной дорожки по ул. Ленина от киоска "Роспечать" до дома N 9 |
благоустройство |
Приложение N 2.1
к муниципальной программе
Демянского городского поселения
"Формирование современной городской среды
на территории Демянского городского
поселения на 2018 - 2024 годы"
Адресный перечень
индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, подлежащих благоустройству на территории Демянского городского поселения в 2018 - 2024 годы
N |
Адрес, расположение муниципальной территории |
Виды работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2.2
к муниципальной программе
Демянского городского поселения
"Формирование современной городской среды
на территории Демянского городского
поселения на 2018 - 2024 годы"
Адресный перечень
объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству на территории Демянского городского поселения в 2018 - 2024 годы
N |
Адрес, расположение муниципальной территории |
Виды работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Демянского городского поселения
"Формирование современной городской среды
на территории Демянского городского
поселения на 2018 - 2024 годы"
Адресный перечень
для проведения работ по благоустройству парков, расположенных на территории Демянского городского поселения, которые подлежат благоустройству в 2018 - 2024 годы
N |
Адрес, расположение муниципальной территории |
Виды работ |
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
Демянского городского поселения
"Формирование современной городской среды
на территории Демянского городского
поселения на 2018 - 2024 годы"
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий Демянского городского поселения, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:
1.2.1. Трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом местного самоуправления принято решение о таком участии;
1.2.2. Трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
1.3. Под формой финансового участия понимается:
1.3.1. Доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий установлена в размере не более 10% от стоимости проведения работ;
1.3.2. Доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий установлена в размере не более 30% от стоимости проведения работ.
2. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц
2.1. Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. В случае, если муниципальной программой Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы" будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на единый лицевой счет обслуживающей организации выполняющей работы по содержанию общедомового имущества многоквартирного дома.
3.2. Обслуживающая организация заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.
Объем денежных средств заинтересованных лиц определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории, исходя из установленного финансового участия.
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.
Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется соглашением, заключенным собственниками общего имущества многоквартирного дома с обслуживающей организацией.
3.4. Обслуживающая организация обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств, в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. Указанные данные подлежат ежемесячному опубликованию на сайте Администрации Демянского района в разделе "Городское хозяйство" (подраздел "Благоустройство").
3.5. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется на:
3.5.1. Финансирование минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
3.5.2. Финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству по факту выполнения работ, после подписания акта выполненных работ со стороны заинтересованных лиц (старшего по дому) и представителя Администрации района.
4. Контроль за соблюдением условий Порядка
4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией Демянского муниципального района, на основании соглашения, заключенного с организаций осуществляющей аккумулирование денежных средств.
4.2. Обслуживающая организация обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:
4.2.1. Экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;
4.2.2. Неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
4.2.3. Не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;
4.2.4. Возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
4.2.5. Возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством, являющихся препятствием для исполнения работ по благоустройству.
4.3. Обслуживающая организация представляет Администрации Демянского муниципального района информацию о расходовании средств, аккумулированных для финансирования расходов на проведение работ по благоустройству в срок до 30 декабря текущего года.
Приложение N 5
к муниципальной программе
Демянского городского поселения
"Формирование современной городской среды
на территории Демянского городского
поселения на 2018 - 2024 годы"
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды на территории Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы" и их ранжирования с целью определения сроков выполнения работ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды на территории Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы" (далее соответственно - Порядок, дизайн-проект, муниципальная программа).
Под дизайн - проектом благоустройства дворовой территории многоквартирных домов понимается текстовое описание работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, перечня элементов благоустройства, предлагаемого к размещению на соответствующей дворовой территории с приложением визуализированных форм (схемой территории, элементов благоустройства, фотофиксацией существующего положения).
2. Разработка дизайн-проектов обеспечивается Администрацией Демянского муниципального района (управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства) и включает следующие этапы:
2.1. Осмотр дворовых территорий, предлагаемых к благоустройству, совместно с собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица);
2.2. Подготовка дизайн-проектов;
2.3. Направление дизайн-проектов для обсуждения с представителями заинтересованных лиц;
2.4. Согласование дизайн-проектов с представителями заинтересованных лиц.
3. Дизайн-проекты подготавливаются в отношении дворовых территорий по заявкам, одобренным общественной муниципальной комиссией для включения в муниципальную программу, с учетом даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
4. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект подготавливается в виде проектно-сметной документации и (или) в упрощенном виде - изображение дворовой территории на схеме благоустройства с отображением текстового (пояснительная записка) и визуального (визуализация элементов (благоустройства) описания проекта благоустройства дворовой территории, исходя из минимального и (или) дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок. Дизайн - проект должен быть разработан с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
5. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования.
6. Дизайн-проект, согласованный представителем заинтересованных лиц, либо замечания к нему направляются в управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Демянского муниципального района в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня его получения представителем заинтересованных лиц.
7. При наличии мотивированных замечаний дизайн-проект корректируется и повторно направляется представителю заинтересованных лиц для согласования. Представитель заинтересованных лиц в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения, согласовывает откорректированный дизайн-проект.
8. В случае не урегулирования замечаний представителя заинтересованных лиц к дизайн-проекту, управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Демянского муниципального района передает дизайн-проект с замечаниями Общественной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц.
Общественная комиссия рассматривает замечания к дизайн-проекту и принимает решение по представленным замечаниям о корректировке или об отказе в корректировке дизайн-проекта.
9. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Демянского муниципального района с учетом решения Общественной комиссии направляет дизайн-проект представителю заинтересованных лиц для согласования. Представитель заинтересованных лиц в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения, согласовывает дизайн-проект.
10. В случае, если в установленные настоящим Порядком сроки дизайн-проект не согласован представителем заинтересованных лиц, дворовая территория многоквартирного дома не подлежит включению в муниципальную программу.
11. Дизайн-проект после согласования заинтересованными лицами утверждается Общественной комиссией. Решение об утверждении дизайн-проекта оформляется в виде протокола заседания комиссии.
Приложение N 6
к муниципальной программе
Демянского городского поселения
"Формирование современной городской среды
на территории Демянского городского
поселения на 2018 - 2024 годы"
Порядок
проведения общественных обсуждений проекта муниципальной программы Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды на территории Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения общественных обсуждений проекта муниципальной программы Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды на территории Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы" (далее - муниципальная программа), подлежащей разработке и утверждению постановлением Администрации Демянского муниципального района (далее - Администрация района).
2. Общественные обсуждения проекта муниципальной программы проводятся в целях информирования населения Демянского городского поселения о проекте и привлечения общественности к процессу разработки и формирования мероприятий муниципальной программы.
3. Оповещение о проведении общественных обсуждений проекта муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте Администрации района в разделе "Городское хозяйство" (подраздел "Благоустройство") одновременно с проектом муниципальной программы.
4. Оповещение о проведении общественных обсуждений должно содержать указание на дату, время и место их проведения, информацию о месте размещения проекта муниципальной программы в сети Интернет, дату начала и окончания приема письменных предложений, адрес (почтовый и электронный), по которому подлежат направлению письменные предложения заинтересованных лиц.
5. Ответственным за организационное обеспечение проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы является ответственный исполнитель муниципальной программы Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды на территории Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы" - управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Демянского муниципального района.
6. Общественное обсуждение проекта муниципальной программы осуществляется путем представления заинтересованными лицами устных и (или) письменных предложений непосредственно в управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Демянского муниципального района, а также направления гражданами своих предложений в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на электронный адрес d8165142148@yandex.ru.
6.1. Все предложения и замечания граждан по проекту муниципальной программы поданные в ходе проведения общественных обсуждений включаются в протокол общественных обсуждений.
Информация о результатах рассмотрения предложений и замечаний по проекту отражается в протоколе общественных обсуждений и размещаются на официальном сайте.
6.2. Письменные предложения и замечания подаются по адресам (почтовому или электронному), указанным в извещении о проведении общественных обсуждений.
6.2.1. Все поступившие письменные предложения по проекту муниципальной программы должны содержать изложение существа предложения по проекту, сведения, по которым можно установить личность обратившегося (обратившихся) с предложением (фамилию, имя, отчество, адрес местожительства), дату составления и подпись (подписи) обратившегося (обратившихся). В случае, если в письменном предложении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должна быть направлена информация о результатах рассмотрения предложений, предложение не рассматривается.
6.2.2. Письменные предложения по проекту направляются в срок не позднее дня, предшествующего дню проведения общественных обсуждений по проекту муниципальной программы. Письменные предложения, полученные Администрацией района после срока проведения общественных обсуждений, рассмотрению не подлежат.
6.2.3. Учет письменных предложений по проекту осуществляется путем внесения сведений о них в журнале регистрации предложений по проекту муниципальной программы, который ведет ответственный исполнитель программы.
6.2.4. Все поступившие письменные предложения изучаются ответственным исполнителем муниципальной программы.
6.2.5. Информация о результатах рассмотрения письменных предложений направляется заявителю Администрацией района в срок не позднее 10 дней после проведения общественных обсуждений.
7. Информация, полученная в ходе общественного обсуждения проекта муниципальной программы, носит рекомендательный характер.
Ответственный исполнитель муниципальной программы анализирует замечания и (или) предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения проекта муниципальной программы, принимает решение о целесообразности, обоснованности и возможности их учета, и в случае необходимости, проект муниципальной программы дорабатывается.
8. Итоги общественного обсуждения проекта муниципальной программы (протокол) подлежат размещению на официальном сайте Администрации района в разделе "Городское хозяйство" (подраздел "Благоустройство") на следующий рабочий день после дня их проведения и должны быть доступны на нем в течение пяти рабочих дней со дня их размещения.
Приложение N 7
к муниципальной программе
Демянского городского поселения
"Формирование современной городской среды
на территории Демянского городского
поселения на 2018 - 2024 годы"
Порядок
и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений о включении в муниципальную программу общественной территории поселка Демянск, подлежащей обязательному благоустройству
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения общественной территории поселка Демянск, подлежащей обязательному благоустройству, для включения в муниципальную программу Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы" (далее - муниципальная программа).
2. Предложения об определении общественной территории поселка Демянск подаются жителями Демянского городского поселения, организациями, Администрацией района, общественным Советом поселения ответственному исполнителю муниципальной программы - управлению строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района в письменной форме в срок до 30 декабря года предшествующего году проведения опроса.
Предложение регистрируется специалистом, который делает отметку на заявке о получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Предложения, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
3. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района рассматривает все поступившие предложения и выносит перечень для обсуждения. В случае если окончательный перечень будет включать более одной территории, проводится опрос общественного мнения или интернет-голосование в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по выбору общественной территории для дальнейшего ее благоустройства. В муниципальную программу включается территория, получившая наибольшее количество голосов.
4. В случае, если по окончании срока подачи предложений об определении общественной территории поселка Демянск для включения в муниципальную программу Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы" подано только одно предложение, Общественная комиссия рассматривает указанное предложение и принимает решение о включении общественной территории поселка Демянск в муниципальную программу или об отклонении предложения.
В случае, если в результате оценки предложений объем бюджетных средств, предоставленных на проведение благоустройства общественных территорий поселка Демянск останется частично не распределенным, Администрация района вправе самостоятельно определить (дополнить) Перечень общественных территорий поселка Демянск.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. В случае, если предложений по благоустройству общественной территории поселка Демянск, поступит на сумму, превышающую объем средств, предусмотренных муниципальной программой, Администрация района формирует отдельный перечень таких предложений для их первоочередного включения в муниципальную программу на последующие годы.
Приложение N 8
к муниципальной программе
Демянского городского поселения
"Формирование современной городской среды
на территории Демянского городского
поселения на 2018 - 2024 годы"
Порядок
и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу дворовой территории на выполнение работ по благоустройству в 2018 - 2024 годах
1. Настоящий Порядок определяет условия включения дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды на территории Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы" (далее - Порядок, муниципальная программа) для проведения работ по их благоустройству.
2. Граждане и (или) организации направляют ответственному исполнителю муниципальной программы предложения о включении в муниципальную программу дворовой территории многоквартирного дома (далее - предложения) при условии выполнения в отношении многоквартирного дома следующих условий:
1) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом;
2) проведено обследование дворовой территории многоквартирного дома, составлен акт обследования дворовой территории (приложение N 2 к Порядку);
3) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о направлении предложения граждан и (или) организаций о включении в муниципальную программу дворовой территории многоквартирного дома, в том числе принято решение:
1. Об избрании председателя и секретаря общего собрания собственников помещений, об избрании членов счетной комиссии.
2. Об обращении в Администрацию Демянского муниципального района с предложением о включении дворовой территории многоквартирного дома N по ул. п. Демянск Новгородской области в муниципальную программу Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы" со следующим перечнем работ по благоустройству дворовой территории:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
3. Об определении формы и доли участия собственников в благоустройстве дворовой территории.
4. Об определении порядка и источника финансирования работ по благоустройству дворовой территории.
5. Об утверждении кандидатуры представителя собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченного собственниками помещений на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, на участие в контроле за выполнением работ, в том числе промежуточном, и в приемке работ по благоустройству дворовой территории.
6. О включении в состав общего имущества многоквартирного дома оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Указанное решение принимается большинством голосов от общего числа голосов, принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме и оформляется протоколом по форме, указанной в приложении N 3 к Порядку.
4. Ответственный исполнитель муниципальной программы готовит сообщение о сроках представления гражданами и организациями предложений о включении в муниципальную программу дворовых территорий многоквартирных домов, которое подлежит официальному опубликованию в Информационном Бюллетене Демянского муниципального района и размещению на официальном сайте Администрации Демянского муниципального района в разделе "Городское хозяйство" (подраздел "Благоустройство").
5. Предложения о включении в муниципальную программу дворовых территорий многоквартирных домов подается лицом, уполномоченным решением собственников помещений в многоквартирном доме, на подачу предложения (заявки) (приложение N 1 к Порядку) ответственному исполнителю муниципальной программы - управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района в письменной форме в срок, установленный в сообщении, указанном в пункте 4 настоящего Порядка.
Предложение (заявка) регистрируется специалистом, который делает отметку на заявке о получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Срок подачи заявок должен составлять не более 14 календарных дней со дня опубликования сообщения и размещения его на официальном сайте Администрации района в разделе "Городское хозяйство" (подраздел "Благоустройство").
Все листы заявки и прилагаемые документы должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью заявителя (для юридических лиц) и подписана лицом, уполномоченным на подачу предложения (заявки).
6. К заявке прилагаются следующие документы:
1) заверенные копии протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленные в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, с принятыми решениями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка,
2) акт обследования дворовой территорий многоквартирного дома;
7. Каждая заявка регистрируется отдельно.
Заявки, поступившие после установленного в сообщении срока, не рассматриваются.
8. Общественная комиссия проводит оценку представленных заявок и принимает решение о включении дворовой территории в программу с учетом даты ее подачи по балльной системе, исходя из содержания и значимости работ по благоустройству для формирования адресного перечня дворовых территорий для включения в муниципальную программу Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы" на проведение работ, указанных в приложении N 4 к Порядку, в срок не более 3 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок.
9. Общественная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, о чем составляется протокол рассмотрения и оценки заявок.
Все заявки, соответствующие установленным требованиям, включаются в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов на выполнение работ по благоустройству в соответствующем году в порядке очередности по дате подачи заявки.
10. Протокол оценки представленных заявок подписывается всеми членами Общественной комиссии, присутствовавшими на заседании, размещается на официальном сайте Администрации района в разделе "Городское хозяйство" (подраздел "Благоустройство") в течение трех рабочих дней с момента его подписания.
11. Предложение (Заявка) отклоняется комиссией в следующих случаях:
1) представления пакета документов не в полном объеме;
2) невыполнения условий, установленных в пункте 3 настоящего Порядка;
3) представления недостоверных сведений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. В случае, если по окончании срока представления предложений подано только одно предложение (заявка), Общественная комиссия рассматривает указанное предложение и принимает решение о включении дворовой территории в муниципальную программу или об отклонении предложения (заявки) в установленном порядке.
Если заявка соответствует требованиям и условиям настоящего Порядка, дворовая территория включается в перечень дворовых территорий.
12. В случае, если в результате оценки предложений объем средств, предоставленных на проведение благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов из бюджета Демянского городского поселения останется частично нераспределенным, Администрация района самостоятельно определяет (дополняет) перечень дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, при наличии решения собственников помещений многоквартирного дома о проведении благоустройства дворовой территории.
13. По окончании выполнения работ по ремонту и благоустройству дворовой территории многоквартирных домов уполномоченное собственниками помещений лицо подписывает акт приема-передачи объектов внешнего благоустройства для их последующего содержания в соответствии с приложением N 4 к Порядку.
Приложение N 1
к Порядку и срокам представления,
рассмотрения и оценки предложений граждан,
организаций о включении в муниципальную
программу дворовой территории на выполнение
работ по благоустройству в 2018 - 2024 годах
Предложение (ЗАЯВКА)
на включение дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную
программу Демянского городского поселения "Формирование современной
городской среды Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы"
Дата _________________
Куда: в управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Администрации Демянского муниципального района: 175310, п. Демянск,
ул. Ленина, д. 7, каб. 21
Наименование заявителя _____________________________________________
Местонахождение заявителя (юридический адрес и почтовый адрес,
местожительства)
_________________________________________________________________________
ИНН, ОГРН, КПП (для юридического лица)______________________________
Паспортные данные (для физического лица)____________________________
Номер контактного телефона (факса)__________________________________
Изучив Порядок включения дворовых территорий многоквартирных домов
в муниципальную программу Демянского городского поселения "Формирование
современной городской среды Демянского городского поселения на
2018 - 2024 годы"
_________________________________________________________________________
(наименование лица, подавшего заявку)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности и Ф.И.О., подписавшего заявку)
Предлагает включить дворовую территорию многоквартирного дома,
находящегося по адресу: _________________________________________________
в муниципальную программу Демянского городского поселения
"Формирование современной городской среды Демянского городского
поселения на 2018 - 2024 годы" и предусмотреть следующие виды работ:
_________________________________________________________________________
В случае, если наша дворовая территория будет включена в
муниципальную программу, просим Вас письменно уведомить уполномоченного
представителя собственников помещений:
_________________________________________________________________________
(ФИО представителя, адрес)
К настоящей заявке прилагаются документы на __ л.
Должность ________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество подписавшего заявку)
Приложение N 2
к Порядку и срокам представления,
рассмотрения и оценки предложений граждан,
организаций о включении в муниципальную
программу дворовой территории на выполнение
работ по благоустройству в 2018 - 2024 годах
АКТ
обследования дворовых территорий многоквартирных домов
"___" _______________20__ года п. Демянск
Наименование заявителя
Произвели обследование дворовой территории многоквартирного дома
(указать год ввода в эксплуатацию), расположенного по адресу:
п. Демянск, улица______________________, дома N _____.
Обследованием на месте установлены следующие дефекты:
Виды работ |
Единица изм. |
Объем |
Примечание |
||
Дворовая территория |
Тип покрытия (переходный, асфальтобетонное (бетонное), другое) |
||||
1 |
Повреждения покрытия проездов |
|
|
|
|
2 |
Наличие игрового оборудования |
|
|
|
|
3 |
Наличие малых архитектурных форм |
|
|
|
|
4 |
Наличие парковочных мест |
|
|
|
|
5 |
Наличие озеленения |
|
|
|
|
6 |
Наличие тротуаров |
|
|
|
|
Представители собственников жилья:
_______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Представитель обслуживающей организации:
_______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку и срокам представления,
рассмотрения и оценки предложений граждан,
организаций о включении в муниципальную
программу дворовой территории на выполнение
работ по благоустройству в 2018 - 2024 годах
ПРОТОКОЛ (форма) N______ - 20_
общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу:
п. Демянск, ул.__________________________, дом N_____
Дата проведения "___" _____________ 201_ г.
Время проведения______ час._______ мин. - _______час. _________ мин.
Общая площадь жилых и нежилых помещений _____________________кв. м.
Присутствовали собственники помещений (представители собственников)
согласно списку регистрации:
жилых помещений __________м2, __________% голосов;
нежилых помещений ___________м2, __________% голосов.
Всего присутствовали собственники помещений, обладающие _____%
общего числа голосов.
Кворум для проведения общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме имеется/не имеется.
Общее собрание проводится по инициативе ____________________________
(Ф.И.О. собственника жилого
помещения)
Повестка дня собрания:
1. Об избрании председателя и секретаря общего собрания
собственников помещений, об избрании членов счетной комиссии.
2. Об обращении в Администрацию Демянского муниципального района с
предложением о включении дворовой территории многоквартирного дома N по
ул. п. Демянск Новгородской области в муниципальную программу Демянского
городского поселения "Формирование современной городской среды
Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы" со следующим
перечнем работ по благоустройству дворовой территории:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Об определении формы и доли участия собственников в
благоустройстве дворовой территории.
4. Об определении порядка и источника финансирования работ по
благоустройству дворовой территории.
5. Об утверждении кандидатуры представителя собственников помещений
в многоквартирном доме, уполномоченного собственниками помещений на
представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства
дворовой территории, на участие в контроле за выполнением работ, в том
числе промежуточном, и в приемке работ по благоустройству дворовой
территории.
6. О включении в состав общего имущества многоквартирного дома
оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой
территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в
целях последующего содержания указанных объектов в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации.
1. По первому вопросу повестки дня: Об избрании председателя и
секретаря общего собрания собственников помещений, об избрании членов
счетной комиссии.
Предложено из числа присутствующих собственников помещений избрать
председателя, секретаря собрания и членов счетной комиссии в составе
__________человек.
Предложены кандидатуры:
председателя собрания ___________________________________________________
секретаря собрания ______________________________________________________
членов счетной комиссии _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
После обмена мнениями предложено провести голосование списком.
Результаты голосования по вопросу порядка голосования списком:
ЗА ________м2 _______%
ПРОТИВ ________м2 _______%
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ________м2 _______%
Решение принято / не принято.
Результаты голосования по вопросу выборов председателя собрания,
секретаря собрания и членов счетной комиссии:
ЗА ________м2 _______%
ПРОТИВ ________м2 _______%
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ________м2 _______%
В результате голосования большинством голосов избраны:
председатель собрания ______________________
секретарь собрания ______________________
члены счетной комиссии ____________________
2. По второму вопросу повестки дня:
Слушали:
О проведении благоустройства дворовой территории многоквартирного
дома в рамках муниципальной программы Демянского городского поселения
"Формирование современной городской среды Демянского городского
поселения на 2018 - 2024 годы".
Выступающий представил присутствующим информацию:
о техническом состоянии дворовой территории многоквартирного дома;
о потребности в проведении благоустройства дворовой территории
многоквартирного дома, в том числе о необходимости проведения следующих
видов работ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В прениях по первому вопросу повестки дня выступили:
(Ф.И.О. собственников / представителей собственников):
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
Вопрос поставлен на голосование:
Результаты голосования:
ЗА ________м2 _______%
ПРОТИВ ________м2 _______%
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ________м2 _______%
РЕШИЛИ: Обратиться в Администрацию Демянского муниципального района
с предложением о включении дворовой территории многоквартирного дома N
по ул. п. Демянск Новгородской области в муниципальную программу
Демянского городского поселения "Формирование современной городской
среды Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы" со следующим
перечнем работ по благоустройству дворовой территории:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. По третьему вопросу повестки дня: Об определении формы и доли
участия собственников в благоустройстве дворовой территории.
СЛУШАЛИ:
ГОЛОСОВАЛИ:
ЗА ________м2 _______%
ПРОТИВ ________м2 _______%
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ________м2 _______%
РЕШИЛИ:
4. По четвертому вопросу повестки дня: Об определении порядка и
источника финансирования работ по благоустройству дворовой территории.
СЛУШАЛИ:
ГОЛОСОВАЛИ:
ЗА ________м2 _______%
ПРОТИВ ________м2 _______%
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ________м2 _______%
РЕШИЛИ:
5. По пятому вопросу повестки дня: Об утверждении кандидатуры
представителя собственников помещений в многоквартирном доме,
уполномоченного собственниками помещений на представление предложений,
согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, на
участие в контроле за выполнением работ, в том числе промежуточном, и в
приемке работ по благоустройству дворовой территории.
СЛУШАЛИ:
_______________________________, который внес предложение по вопросу
определения представителей собственников многоквартирного дома,
уполномоченного подать заявку о включении дворовой территории
многоквартирного дома в муниципальную подпрограмму Демянского городского
поселения "Формирование современной городской среды Демянского
городского поселения на 2018 - 2024 годы".
Предложены кандидатуры:
______________________________________________.
В прениях по данному вопросу повестки дня выступили:
(Ф.И.О. собственников / представителей собственников)
________________________________________________________________________;
Вопрос поставлен на голосование:
Результаты голосования:
ЗА ________м2 _______%
ПРОТИВ ________м2 _______%
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ________м2 _______%
РЕШИЛИ:
Избрать _____________________________________ в качестве
представителя собственников помещений в многоквартирном доме,
уполномоченного собственниками помещений на представление предложений,
согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, на
участие в контроле за выполнением работ, в том числе промежуточном, и в
приемке работ по благоустройству дворовой территории.
6. По шестому вопросу повестки дня:
О включении в состав общего имущества многоквартирного дома
оборудования, иных материальных объектов установленных на дворовой
территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в
целях последующего содержания указанных объектов в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации.
По вопросу последующего содержания за счет средств собственников
помещений в многоквартирных домах и текущем ремонте объектов внешнего
благоустройства, выполненных в рамках мероприятий, согласно
предлагаемому обслуживающей организацией размеру платы за содержание
жилого помещения с информацией выступил ___________________________ и
предложил утвердить размер платы за содержание жилого помещения.
В прениях по шестому вопросу повестки дня выступили:
(Ф.И.О. собственников / представителей собственников):
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
ЗА ________м2 _______%
ПРОТИВ ________м2 _______%
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ________м2 _______%
РЕШИЛИ:
1. Включить в состав общего имущества многоквартирного дома
оборудования, иных материальных объектов установленных на дворовой
территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в
целях последующего содержания указанных объектов в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации.
2. Утвердить предлагаемый обслуживающей организацией размер платы
за содержание жилого помещения.
Председатель собрания _____________ (подпись) ___________(Ф.И.О.)
Секретарь собрания __________ (подпись) ____________(Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Порядку и срокам представления,
рассмотрения и оценки предложений граждан,
организаций о включении в муниципальную
программу дворовой территории на выполнение
работ по благоустройству в 2018 - 2024 годах
АКТ
приема-передачи объектов внешнего благоустройства для их последующего
содержания
"___" _______________20___г. п. Демянск
_________________________________________________________________________
(адрес объекта благоустройства дворовой территории)
Администрация Демянского муниципального района, в лице Главы
Демянского муниципального района Сапогова Андрея Николаевича,
действующего на основании Устава Демянского муниципального района,
(далее - Сторона 1) и представитель собственников помещений
многоквартирного дома (МКД), расположенного по адресу: п. Демянск, ул.
(пр.) __________, д. ___ (далее - МКД), ____________ Ф.И.О. доверенного
лица), действующий на основании протокола общего собрания собственников
помещений МКД от "__________20___г. N ___ (является неотъемлемой частью
акта) (далее - Сторона 2), составили настоящий акт о том, что Заказчик
передает выполненные в рамках муниципальной программы Демянского
городского поселения "Формирование современной городской среды Демянского
городского поселения на 2018 - 2024 годы", а Собственник принимает:
1. Объекты благоустройства дворовых территорий:_____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются все объекты благоустройства, выполненные в рамках
мероприятий)
2. Объекты общего пользования, передаваемые для дальнейшей
эксплуатации:
_________________________________________________________________________
(указываются элементы малых архитектурных форм, детское игровое и
спортивное оборудование, парковочные карманы и т.д.)
Объекты, указанные в пунктах 1, 2 настоящего акта приема-передачи
объектов благоустройства, подлежат содержанию и текущему ремонту в
установленном законом порядке.
Подписи сторон:
Сторона 1 Сторона 2
Приложение N 9
к муниципальной программе
Демянского городского поселения
"Формирование современной городской среды
на территории Демянского городского
поселения на 2018 - 2024 годы"
Положение
об общественной комиссии по оценке предложений заинтересованных лиц и осуществлению контроля в ходе реализации муниципальной программы Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды на территории Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об общественной комиссии по оценке предложений заинтересованных лиц и осуществлению контроля в ходе реализации муниципальной программы Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды на территории Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы" (далее - Положение, Общественная комиссия, муниципальная программа) разработано в целях организации оценки заявок (предложений) заинтересованных лиц в ходе формирования адресного перечня дворовых территорий для включения в муниципальную программу на проведение работ по их благоустройству, определения наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования поселка Демянск, подлежащей обязательному благоустройству.
1.2. Общественная комиссия формируется Администрацией муниципального района из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций муниципального образования (приложение к Положению) и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
2. Функции общественной комиссии
2.1. Общественная комиссия осуществляет оценку представленных на рассмотрение предложений (Заявок) в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу дворовой территории на выполнение работ по благоустройству, Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу общественной территории поселка Демянск, подлежащей обязательному благоустройству.
2.2. Общественная комиссия принимает участие в осуществлении контроля за реализацией муниципальной программы в порядке, предусмотренном Положением.
2.3. Общественная комиссия наделяется функцией по рейтинговому голосованию.
3. Порядок работы Общественной комиссии
3.1. Руководство Общественной комиссии осуществляет председатель Общественной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Общественной комиссии.
3.2. Заседание Общественной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов. Каждый член Общественной комиссии имеет один голос.
3.3. Решения Общественной комиссии принимаются простым большинством голосов членов Общественной комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов голос председателя Общественной комиссии является решающим.
3.4. На заседаниях Общественной комиссии могут присутствовать заявители. Полномочия заявителей подтверждаются документально в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Общественная комиссия имеет право в целях подтверждения достоверности представленного акта обследования дворовой территории, муниципальной территории общего пользования осуществлять осмотр территории с выездом на место.
3.6. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в предложении (заявке), в том числе после осуществления Общественной комиссией выездного заседания, Общественная комиссия имеет право не рассматривать такую заявку.
3.7. Решения Общественной комиссии в день их принятия оформляются протоколом заседания Общественной комиссии, который подписывают председатель и секретарь Общественной комиссии. Протокол заседания Общественной комиссии ведет секретарь Общественной комиссии. Протокол заседания Общественной комиссии составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Общественной комиссии.
3.8. На основании решения Общественной комиссии об оценке заявок в отношении дворовых территорий и общественной территории, и принятия решения о включении или об отказе включения в муниципальную программу Администрацией района формируется программа на соответствующий период.
3.9. Протокол рассмотрения и оценки предложений (Заявок) подписывается председателем и секретарем Общественной комиссии, и размещается на официальном сайте Администрации Демянского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Городское хозяйство" (подраздел "Благоустройство") в течение трех рабочих дней с даты его подписания.
3.10. Общественная комиссия на своих заседаниях в целях контроля и координации реализации муниципальной программы рассматривает и другие вопросы, относящиеся к реализации муниципальной программы.
3.11. Решения Общественной комиссии носят рекомендательный характер.
Приложение
к Положению об общественной комиссии
по оценке предложений заинтересованных
лиц и осуществлению контроля в ходе
реализации муниципальной программы
Демянского городского поселения
"Формирование современной городской
среды на территории Демянского городского
поселения на 2018 - 2024 годы"
Состав
общественной комиссии по оценке предложений заинтересованных лиц и осуществлению контроля в ходе реализации муниципальной программы Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды на территории Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы"
Сапогов А.Н. |
- |
Глава района, руководитель Демянского отделения партии "Единая Россия", председатель Общественной комиссии (по согласованию) |
Шацкий А.А. |
- |
заместитель Главы Администрации района, заместитель председателя Общественной комиссии |
Миронова О. К. |
- |
начальник управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района, секретарь Общественной комиссии |
Члены Общественной комиссии: | ||
Баранова Т.П. |
- |
главный специалист управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района |
Гарина Н.С. |
- |
заведующая отделом по экономическому развитию, сельскому хозяйству и продовольствию Администрации района |
Гаан А.Э. |
- |
начальник пожарного отряда N 6 противопожарной службы по Новгородской области государственного областного учреждения "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области (по согласованию) |
Егоров Е.И. |
- |
председатель Совета депутатов Демянского городского поселения (по согласованию) |
Жукова Е.В. |
- |
пенсионер, член Общественного Совета при Администрации Демянского муниципального района (по согласованию) |
Иванов М.И. |
- |
заместитель начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Крестецкому, Демянскому и Маревскому районам Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Новгородской области (по согласованию) |
Карпенко И.Е. |
- |
руководитель Демянской районной организации Новгородской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию) |
Лудникова Н.А. |
- |
ведущий специалист управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района |
Михалева Н.А. |
- |
руководитель районного совета женщин (по согласованию) |
Селин А.А. |
- |
директор общества с ограниченной ответственностью "Жилсервис", депутат Думы Демянского муниципального района и Совета депутатов Демянского городского поселения (по согласованию) |
Семенова Ю.К. |
- |
ведущий служащий отдела правового обеспечения Администрации района |
Терехина Т.Ю. |
- |
председатель "Всероссийского общества инвалидов Новгородской области Демянского района" (по согласованию) |
Федоров Р.И. |
- |
начальник отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Демянский" (по согласованию) |
Чуркин С.А. |
- |
заместитель начальника управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации района. |
Приложение N 10
к муниципальной программе
Демянского городского поселения
"Формирование современной городской среды
на территории Демянского городского
поселения на 2018 - 2024 годы"
Порядок
разработки и утверждения дизайн - проектов благоустройства общественных территорий, их ранжирования с целью определения сроков выполнения работ
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства общественных территорий, расположенных на территории Демянского городского поселения (далее - городского поселения), в рамках реализации муниципальной программы Демянского городского поселения "Формирование современной городской среды на территории Демянского городского поселения на 2018 - 2024 годы" (далее - Порядок).
1.1. Под дизайн - проектом благоустройства общественных территорий понимается текстовое описание работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, перечня элементов благоустройства, предлагаемого к размещению на соответствующей территории с приложением визуализированных форм (схемой территории с размещенными на ней элементами благоустройства, фотофиксацией существующего положения).
2. Разработка дизайн-проектов
2.1. Разработка дизайн - проекта благоустройства общественных территорий осуществляется Администрацией Демянского муниципального района, в соответствии с Правилами благоустройства территории Демянского городского поселения, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, действующими строительными, санитарными нормами и правилами.
3. Обсуждение и утверждение дизайн-проектов, ранжирование с целью определения сроков выполнения работ
3.1. Обсуждение и утверждение дизайн - проекта благоустройства общественных территорий, осуществляется на заседании Общественной комиссии. Окончательный вариант дизайн-проект утверждается Главой района.
3.2. В ходе обсуждений дизайн - проекта благоустройства общественных территорий осуществляется синхронизация (согласование) мероприятий настоящей муниципальной программы с реализуемыми на территории поселения мероприятиями муниципальных программ по строительству (реконструкции, ремонту) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей, дорог и иных объектов.
3.3. Ранжирование с целью определения сроков выполнения работ благоустройства общественных территорий осуществляется на заседании Общественной комиссии на основании результатов общественного обсуждения, проведенного в соответствии с действующим законодательством с учетом проведенного опроса граждан с использованием опросных листов, интернет-голосованием в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте муниципального образования или иного специально разработанного ресурса.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 23 марта 2021 г. N 245 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.