Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации
городского округа "Город Архангельск"
от 12 апреля 2021 г. N 690
"Приложение N 2
к Правилам предоставления
из городского бюджета субсидий
частным образовательным
организациям на реализацию
образовательных программ
В департамент образования
Администрации муниципального
образования "Город Архангельск"
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на реализацию
образовательных программ
__________________________________________________________
(полное наименование частной образовательной организации
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя),
адрес, контактный телефон)
Прошу предоставить в ___________ годах субсидию
на реализацию образовательных программ:
N п/п |
Наименование услуг и категория обучающихся |
Объем услуг |
||
ед. изм |
_____ год |
____ год |
||
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования | ||||
1 |
Численность воспитанников |
чел |
0 |
0 |
1.1 |
Группы общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной направленности в негосударственных учреждениях |
чел |
0 |
0 |
|
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9,5 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10,5 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы полного дня (12 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы продленного дня (14 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы круглосуточного пребывания |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
1.1.1 |
в т.ч. с продолжительностью работы организации 12 месяцев в году (из пункта 3.1.) |
чел |
0 |
0 |
|
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9,5 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10,5 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы полного дня (12 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы продленного дня (14 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы круглосуточного пребывания |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
1.1.2 |
в т.ч. с 6-дн.режимом работы организации (из пункта 3.1.) |
чел |
0 |
0 |
|
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9,5 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10,5 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы полного дня (12 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы продленного дня (14 часов) |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
|
группы круглосуточного пребывания |
чел |
0 |
0 |
|
в т.ч. до 3 лет |
|
|
|
|
от 3 до 7 лет |
|
|
|
1.2 |
Воспитанники с фонетико-фонематическими нарушениями речи, иными ограниченными возможностями здоровья |
чел |
0 |
0 |
|
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы полного дня (12 часов) |
чел |
|
|
|
группы продленного дня (14 часов) |
чел |
|
|
|
группы круглосуточного пребывания |
чел |
|
|
1.2.1 |
в т.ч. с продолжительностью работы организации 12 месяцев в году (из пункта 3.2.) |
чел |
0 |
0 |
|
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы полного дня (12 часов) |
чел |
|
|
|
группы продленного дня (14 часов) |
чел |
|
|
|
группы круглосуточного пребывания |
чел |
|
|
1.2.2 |
в т.ч. с 6-дн.режимом работы организации (из пункта 3.2.) |
чел |
0 |
0 |
|
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы полного дня (12 часов) |
чел |
|
|
|
группы продленного дня (14 часов) |
чел |
|
|
|
группы круглосуточного пребывания |
чел |
|
|
1.3 |
Воспитанники с тяжелыми нарушениями речи, слабовидящие дети, с амблиопией, косоглазием, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью легкой степени, слабослышащие дети, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата двигательного аппарата |
чел |
0 |
0 |
|
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы полного дня (12 часов) |
чел |
|
|
|
группы продленного дня (14 часов) |
чел |
|
|
|
группы круглосуточного пребывания |
чел |
|
|
1.3.1 |
в т.ч. с продолжительностью работы организации 12 месяцев в году (из пункта 3.3) |
чел |
0 |
0 |
|
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы полного дня (12 часов) |
чел |
|
|
|
группы продленного дня (14 часов) |
чел |
|
|
|
группы круглосуточного пребывания |
чел |
|
|
1.3.2 |
в т.ч. с 6-дн. режимом работы организации (из пункта 3.3) |
чел |
0 |
0 |
|
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы полного дня (12 часов) |
чел |
|
|
|
группы продленного дня (14 часов) |
чел |
|
|
|
группы круглосуточного пребывания |
чел |
|
|
1.4 |
Воспитанники со сложными дефектами, аутизмом |
чел |
0 |
0 |
|
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы полного дня (12 часов) |
чел |
|
|
|
группы продленного дня (14 часов) |
чел |
|
|
|
группы круглосуточного пребывания |
чел |
|
|
1.4.1 |
в т.ч. с продолжительностью работы организации 12 месяцев в году (из пункта 3.4) |
чел |
0 |
0 |
|
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы полного дня (12 часов) |
чел |
|
|
|
группы продленного дня (14 часов) |
чел |
|
|
|
группы круглосуточного пребывания |
чел |
|
|
1.4.2 |
в т.ч. с 6-дн.режимом работы организации (из пункта 3.4) |
чел |
0 |
0 |
|
группы кратковременного пребывания (до 5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (9,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10 часов) |
чел |
|
|
|
группы сокращенного пребывания (10,5 часов) |
чел |
|
|
|
группы полного дня (12 часов) |
чел |
|
|
|
группы продленного дня (14 часов) |
чел |
|
|
|
группы круглосуточного пребывания |
чел |
|
|
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования | ||||
2 |
Численность обучающихся: |
чел |
0 |
0 |
|
городская местность (кроме малых городов*) |
чел |
0 |
0 |
2.1 |
численность учащихся, за исключением детей-инвалидов в негосударственных учреждениях: |
|
|
|
|
в обычных классах |
чел |
0 |
0 |
|
1 ступень |
|
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
3 ступень |
|
|
|
|
в классах с углубленным изучением предметов, гимназических, лицейскиих классах |
чел |
0 |
0 |
|
1 ступень |
|
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
3 ступень |
|
|
|
|
в кадетских классах |
чел |
0 |
0 |
|
1 ступень |
|
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
3 ступень |
|
|
|
2.2 |
численность детей-инвалидов в негосударственных учреждениях: |
|
0 |
0 |
|
в обычных классах |
чел |
0 |
0 |
|
1 ступень |
|
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
3 ступень |
|
|
|
|
в классах с углубленным изучением предметов, гимназических, лицейскиих классах |
чел |
0 |
0 |
|
1 ступень |
|
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
3 ступень |
|
|
|
|
в кадетских классах |
чел |
0 |
0 |
|
1 ступень |
|
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
3 ступень |
|
|
|
2.3 |
Из числа обучающихся в негосударственных образовательных учреждениях: |
|
|
|
|
учащихся в классах с наполняемостью более 25 человек |
|
|
|
|
в обычных классах |
чел |
0 |
0 |
|
1 ступень |
|
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
3 ступень |
|
|
|
|
в классах с углубленным изучением предметов, гимназических, лицейскиих классах |
чел |
0 |
0 |
|
1 ступень |
|
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
3 ступень |
|
|
|
|
в кадетских классах |
чел |
0 |
0 |
|
1 ступень |
|
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
3 ступень |
|
|
|
|
в группах продленного дня |
|
0 |
0 |
|
в обычных классах |
чел |
0 |
0 |
|
1 ступень |
|
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
в классах с углубленным изучением предметов, гимназических, лицейскиих классах |
чел |
0 |
0 |
|
1 ступень |
|
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
|
в кадетских классах |
чел |
|
|
|
1 ступень |
|
|
|
|
2 ступень |
|
|
|
Гарантирую целевое использование средств, выделенных на реализацию
образовательных программ.
Прилагаемые документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Руководитель частной
образовательной организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии печати)
"___" __________ 20___ г.
СОГЛАСОВАНО
Директор департамента образования
Администрации муниципального образования
"Город Архангельск" __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 12 апреля 2021 г. N 690 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.