Постановление Правительства Ставропольского края
от 7 апреля 2021 г. N 157-п
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя председателя Правительства Ставропольского края Скворцова Ю.А. и исполняющую обязанности заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 07 апреля 2021 г. N 157-п
Порядок
определения объема и предоставления некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края
1. Настоящий Порядок определяет объем, условия и механизм предоставления субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в некоммерческую организацию "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" за счет средств бюджета Ставропольского края в рамках реализации подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 627-п (далее соответственно - субсидия, получатель).
2. Субсидия предоставляется министерством строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - минстрой края) получателю с целью обеспечения уставной деятельности получателя.
Предоставление субсидии получателю осуществляется минстроем края для оплаты текущей деятельности (далее - текущие расходы) и для финансирования мероприятий по завершению строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимого имущества, строительство которых осуществляется на территории Ставропольского края с привлечением средств граждан - участников долевого строительства в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", и (или) завершению строительства объектов инженерно-технической инфраструктуры, объектов социальной инфраструктуры, предназначенных для размещения дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, поликлиник, объектов транспортной инфраструктуры и объектов капитального строительства, обеспечивающих подключение (технологическое присоединение) объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, для их последующей безвозмездной передачи в государственную собственность Ставропольского края или муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно - расходы на осуществление основных видов деятельности, объекты) в пределах средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных на цель, указанную в настоящем пункте, законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке Минстрою края на предоставление субсидии.
3. Субсидия предоставляется на следующие расходы получателя:
1) текущие расходы, в том числе:
оплата труда работников получателя;
оплата услуг связи;
оплата расходов на служебные командировки;
обслуживание транспортного средства;
содержание и аренда административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;
оплата прочих текущих расходов;
2) расходы на осуществление основных видов деятельности.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период).
5. Объем субсидии рассчитывается минстроем края в соответствии с Методикой расчета объема субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в некоммерческую организацию "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" за счет средств бюджета Ставропольского края, являющейся приложением к настоящему Порядку (далее - методика).
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между минстроем края и получателем (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края.
В соглашение включаются следующие положения:
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения минстрою края ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
о согласии получателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем, на осуществление в отношении них проверки минстроем края как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Ставропольского края за соблюдением ими целей, условий и порядка предоставления субсидии;
о запрете приобретения получателем, а также иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в соответствии с решением, принятым минстроем края о наличии потребности в указанных средствах, в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
7. Субсидия предоставляется получателю при его соответствии следующим требованиям:
1) отсутствие у получателя по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
2) отсутствие у получателя по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие в отношении получателя по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) наличие согласия получателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем на осуществление минстроем края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края обязательных проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидии;
5) наличие обязательства получателя, а также иных лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем, за счет получаемых средств субсидии, о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
8. Для получения субсидии получатель в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляет в минстрой края следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой минстроем края;
2) смета расходов получателя, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на текущий финансовый год (далее - смета расходов получателя на текущий финансовый год);
3) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии у получателя просроченной задолженности по возврату в бюджет Ставропольского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя и скрепленная печатью получателя;
4) документ, подтверждающий отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки получателя на налоговый учет по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
6) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии у получателя приостановки деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя и скрепленная печатью получателя.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, могут быть представлены получателем в минстрой края лично или через уполномоченного представителя получателя при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо направлены посредством почтовой связи.
10. Минстрой края в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и по результатам их рассмотрения направляет получателю уведомление о предоставлении субсидии с указанием объема предоставляемой субсидии и необходимости заключения соглашения (далее - уведомление о предоставлении субсидии) или уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии заключает соглашение или извещает минстрой края об отказе от заключения соглашения.
11. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:
1) представление получателем документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном объеме (их непредставление) или несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
2) наличие в документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, недостоверной информации;
3) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
4) нарушение срока подачи документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, установленного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка.
12. Субсидия предоставляется минстроем края путем перечисления средств на казначейский счет, открытый министерству финансов Ставропольского края в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю, с отражением операций на лицевом счете, открытом получателю в министерстве финансов Ставропольского края (далее - лицевой счет получателя), в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.
Операции по списанию средств, отраженных на лицевом счете получателя, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам получателя, указанных в смете расходов получателя на текущий финансовый год, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий, цели и порядка предоставления субсидии после представления документов, подтверждающих возникновение таких обязательств, в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.
13. В случае если расходы получателя, указанные в подпункте "1" пункта 3 настоящего Порядка, осуществлены до поступления субсидии на лицевой счет получателя, получатель вправе возместить указанные расходы за счет поступившей субсидии в объемах, не превышающих соответствующие объемы средств, определенных в соответствии с методикой, при условии представления документов, подтверждающих осуществление указанных расходов.
14. Результатами предоставления субсидии являются:
в части текущих расходов - отсутствие просроченной кредиторской задолженности перед работниками получателя и иными физическими и юридическими лицами;
в части расходов на осуществление основных видов деятельности - восстановление прав граждан - участников долевого строительства (далее - результаты).
15. Показателями, необходимыми для достижения результатов, являются:
в части текущих расходов - погашение просроченной кредиторской задолженности перед работниками получателя и иными физическими и юридическими лицами, в полном объеме;
в части расходов на осуществление основных видов деятельности - количество граждан - участников долевого строительства, перед которыми исполнены обязательства по передаче жилых помещений (далее - показатели).
Дата завершения и конечные значения результатов и значения показателей устанавливаются соглашением.
16. Получатель ежеквартально, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в минстрой края отчет об осуществленных расходах получателя по форме, утверждаемой минстроем края, и отчет о достижении значений результатов и значений показателей в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края.
17. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых им в минстрой края документов, предусмотренных пунктами 8 и 16 настоящего Порядка, и своевременность их представления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
18. Обязательная проверка соблюдения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется минстроем края в устанавливаемом им порядке и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
19. Субсидия подлежит возврату в бюджет Ставропольского края в случаях:
1) установления фактов представления получателем недостоверной информации в целях получения субсидии;
2) нарушения получателем условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных минстроем края как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Ставропольского края;
3) нецелевого использования субсидии;
4) недостижения значений результатов и значений показателей, установленных соглашением.
20. В случаях, предусмотренных подпунктами "1" и "2" пункта 19 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края в полном объеме.
В случае, предусмотренном подпунктом "3" пункта 19 настоящего Порядка, средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
21. В случае недостижения получателем значений результатов и значений показателей, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату получателем в бюджет Ставропольского края, определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, подлежащий возврату получателем в бюджет Ставропольского края в случае недостижения получателем значений результатов и значений показателей, установленных соглашением;
- объем субсидии, подлежащий возврату получателем в бюджет Ставропольского края в случае недостижения получателем значений результатов и значений показателей в части текущих расходов, установленных соглашением;
- объем субсидии, подлежащий возврату получателем в бюджет Ставропольского края в случае недостижения получателем значений результатов и значений показателей в части расходов на осуществление основных видов деятельности, установленных соглашением.
Объем субсидии, подлежащий возврату получателем в бюджет Ставропольского края в случае недостижения получателем значений результатов и значений показателей в части текущих расходов, установленных соглашением, определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, подлежащий возврату получателем в бюджет Ставропольского края в случае недостижения получателем значений результатов и значений показателей в части текущих расходов, установленных соглашением;
- размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном периоде на текущие расходы;
- фактически достигнутые значения результатов и значения показателей в части текущих расходов на конец отчетного периода;
- плановые значения результатов и значения показателей в части текущих расходов, установленные соглашением.
Объем субсидии, подлежащий возврату получателем в бюджет Ставропольского края в случае недостижения получателем значений результатов и значений показателей в части расходов на осуществление основных видов деятельности, установленных соглашением, определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, подлежащий возврату получателем в бюджет Ставропольского края в случае недостижения получателем значений результатов и значений показателей в части расходов на осуществление основных видов деятельности, установленных соглашением;
- размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном периоде на расходы на осуществление основных видов деятельности;
- фактически достигнутые значения результатов и значения показателей в части расходов на осуществление основных видов деятельности на конец отчетного периода;
- плановые значения результатов и значения показателей в части расходов на осуществление основных видов деятельности, установленные соглашением.
22. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) минстрой края в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка;
2) получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минстроя края требования о возврате субсидии;
3) при нарушении получателем срока возврата субсидии минстрой края принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
23. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии, подлежит использованию получателем в очередном финансовом году на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в случае принятия минстроем края решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
Приложение
к Порядку определения объема и
предоставления некоммерческой
организации "Фонд защиты прав
граждан - участников долевого
строительства в Ставропольском
крае" субсидии в виде имущественного
взноса Ставропольского края
Методика
расчета объема субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в некоммерческую организацию "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" за счет средств бюджета Ставропольского края
1. Настоящая Методика определяет правила расчета субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в некоммерческую организацию "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" за счет средств бюджета Ставропольского края с целью обеспечения ее уставной деятельности (далее соответственно - субсидия, получатель).
2. Объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем субсидии;
- объем средств на оплату текущих расходов;
- объем средств на осуществление основных видов деятельности.
3. Объем средств на оплату текущих расходов рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату текущих расходов;
- объем средств на оплату труда работников получателя;
- объем средств на оплату услуг связи;
- объем средств на оплату расходов на служебные командировки;
- объем средств на обслуживание транспортного средства;
- объем средств на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
- объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;
- объем средств на оплату прочих текущих расходов.
4. Объем средств на оплату труда работников получателя рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату труда работников получателя;
- знак суммирования;
- количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя, но не более 10,5 штатной единицы;
- размер заработной платы i-го работника получателя в месяц, установленный в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя;
- количество месяцев оплаты труда i-й штатной единицы (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам);
- коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Объем средств на оплату услуг связи рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату услуг связи;
- объем средств на оплату услуг связи руководителя получателя согласно заключаемым договорам на оказание услуг мобильной (сотовой) связи, но не более 1 500,00 рубля в месяц;
- объем средств на оплату услуг связи заместителя руководителя получателя согласно заключаемым договорам на оказание услуг мобильной (сотовой) связи, но не более 800,00 рубля в месяц;
- количество месяцев оплаты услуг мобильной (сотовой) связи (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам);
- знак суммирования;
- количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя, но не более 10,5 штатной единицы;
- объем средств на оплату услуг связи работников получателя согласно заключаемым договорам на оказание услуг связи, но не более 560,00 рубля на одну штатную единицу в месяц;
- объем расходов на пересылку служебной корреспонденции получателя согласно заключаемым договорам на оказание услуг связи, но не более 300,00 рубля на одну штатную единицу в месяц;
- количество месяцев оплаты услуг связи i-й штатной единицы (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам).
6. Объем средств на оплату расходов на служебные командировки рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату расходов на служебные командировки;
- количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя, но не более 2 штатных единиц;
- объем расходов на служебные командировки, рассчитываемый как отношение планируемых расходов на служебные командировки к штатной численности получателя в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя, но не более 10 000,00 рубля в месяц на одну штатную единицу в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя, но не более 2 штатных единиц;
- количество месяцев оплаты расходов на служебные командировки (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам).
7. Объем средств на обслуживание транспортного средства рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на обслуживание транспортного средства;
- объем средств на приобретение горюче-смазочных материалов;
- количество единиц транспортных средств, но не более 1 единицы транспортного средства;
- объем средств на техническое обслуживание и ремонт транспортного средства;
- объем средств на приобретение страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Объем средств на приобретение горюче-смазочных материалов рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на приобретение горюче-смазочных материалов;
- норма расхода топлива на 100 километров пробега автомобиля, рассчитанная исходя из норматива расходов горюче-смазочных материалов согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочных материалов;
- километраж использования транспортного средства (не более 84 000 километров в год).
Объем средств на техническое обслуживание и ремонт транспортного средства () определяется по планируемым затратам.
Объем средств на приобретение страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на приобретение страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от количества произведенных страховщиками страховых возмещений в предшествующие периоды;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от отсутствия в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств условия, предусматривающего управление транспортным средством только указанными страхователем водителями;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик (мощности двигателя) транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от сезонного или иного временного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от характеристик (навыков) допущенных к управлению транспортным средством водителей (стажа управления транспортными средствами, соответствующими по категории транспортному средству, в отношении которого заключается договор обязательного страхования, возраста водителя);
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока действия договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- количество единиц транспортных средств, но не более 1 единицы транспортного средства.
8. Объем средств на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
- площадь помещения административного здания получателя, рассчитываемая в соответствии со сводом правил СП 118.13330.2012 "Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009", утвержденная приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 635/10;
- объем расходов на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги, но не более 650,00 рубля за 1 кв. метр в месяц для административного здания получателя;
- количество месяцев аренды административного здания получателя (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам).
9. Объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;
- знак суммирования;
- количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя, но не более 10,5 штатной единицы;
- объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря для i-й штатной единицы, не более 490,00 рубля на одну штатную единицу в месяц;
- количество месяцев, в которых планируется приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря для i-й штатной единицы (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам).
10. Объем средств на оплату прочих текущих расходов рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату прочих текущих расходов;
- объем расходов на обеспечение уставной деятельности получателя, включающих в себя расходы на уплату налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, оплату ежегодной обязательной аудиторской проверки получателя, приобретение и сопровождение программного обеспечения, оплату работ по поддержанию сайта получателя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обслуживание расчетных счетов и других банковских операций, оплату работ и услуг по содержанию имущества, оплату работ и услуг по охране административного здания, оплату работ и услуг в части осуществления рекламной, издательско-полиграфической деятельности, оплату услуг по обучению работников получателя, оплату работ и услуг по организации охраны труда и пожарной безопасности, оплату работ и услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителя и предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства (определяется сметой расходов получателя на соответствующий финансовый год).
11. Объем средств на осуществление основных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств на осуществление основных видов деятельности;
- объем расходов на завершение строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимого имущества, строительство которых осуществляется на территории Ставропольского края с привлечением средств граждан - участников долевого строительства в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - объекты недвижимого имущества), и (или) завершение строительства объектов инженерно-технической инфраструктуры, объектов социальной инфраструктуры, предназначенных для размещения дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, поликлиник, объектов транспортной инфраструктуры и объектов капитального строительства, обеспечивающих подключение (технологическое присоединение) объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, для их последующей безвозмездной передачи в государственную собственность Ставропольского края или муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края (далее - объекты);
- объем средств, для оплаты судебных расходов;
- объем средств на оплату прочих расходов на осуществление основных видов деятельности.
Объем расходов на завершение строительства объектов, определяется по следующей формуле:
, где
- объем расходов на завершение строительства объектов;
- знак суммирования;
- количество достраиваемых объектов;
- величина готовности i-го объекта, определяемая как разница между 100 процентами и рассчитанной кадастровым инженером в установленном законодательством Российской Федерации порядке степенью готовности конструктивных элементов объекта, выраженной в процентах;
- общая площадь i-го объекта указывается согласно разрешению на строительство;
Р - показатель средней стоимости строительства 1 кв. метра общей площади объектов в Ставропольском крае на основании проектных деклараций, размещенных застройщиками, осуществляющими строительство объектов на территории Ставропольского края, в единой информационной системе жилищного строительства в отношении всех не введенных в эксплуатацию предусмотренных проектами строительства объектов недвижимого имущества на 15-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором формируется обоснование бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период. В случае отсутствия в единой информационной системе жилищного строительства, таких проектных деклараций рассчитывается показатель средней стоимости строительства 1 кв. метра общей площади объектов по проектным декларациям застройщиков, реализующих проекты строительства на территориях иных субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, размещенным в единой информационной системе жилищного строительства (руб./кв. м).
Объем средств для оплаты судебных расходов определяется на основании сведений, сформированных конкурсным управляющим в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), по следующей формуле:
, где
- объем средств для оплаты судебных расходов;
- объем средств, необходимых для погашения задолженности застройщика по текущим платежам и требований кредиторов первой и второй очереди, в соответствии с пунктом 5 статьи 201 10 Закона о банкротстве, требований кредиторов, указанных в пункте 6 статьи 201 10 Закона о банкротстве, в размере, установленном подпунктом 1 пункта 1 статьи 201 14 Закона о банкротстве;
- объем средств, соответствующий разнице между стоимостью прав на земельный участок с находящимися на нем неотделимыми улучшениями, подлежащий передаче получателю субсидии, и совокупным размером требований участников строительства, подлежащий перечислению застройщику в соответствии с пунктом 3 статьи 201 15-1 Закона о банкротстве.
Объем средств на оплату прочих расходов на осуществление основных видов деятельности определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату прочих расходов;
- объем средств, необходимых для оплаты следующих расходов связанных с:
приобретением земельных участков, на которых осуществляется строительство (создание) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимого имущества, в собственность или в аренду, уплатой арендной платы за такие земельные участки;
подготовкой проектной документации и выполнением инженерных изысканий для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимого имущества, а также проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы в случае, если требование об обязательном проведении таких экспертиз установлено федеральными законами;
подготовкой проектной документации и выполнением инженерных изысканий для строительства и (или) реконструкции в границах земельного участка, правообладателем которого является застройщик, сетей инженерно-технического обеспечения, необходимых для подключения (технологического присоединения) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимого имущества к данным сетям инженерно-технического обеспечения;
внесением платы за подключение (технологическое присоединение) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимого имущества к сетям инженерно-технического обеспечения;
осуществлением платежей, связанных с государственной регистрацией договоров участия в долевом строительстве;
уплатой налогов, сборов и иных обязательных взносов, уплачиваемых в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административных штрафов и установленных уголовным законодательством штрафов;
оплатой расходов, связанных с содержанием жилых и (или) нежилых помещений, машино-мест, в том числе платой за коммунальные услуги, в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимого имущества со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию таких объектов недвижимого имущества, если право собственности на указанные помещения не зарегистрировано;
оплатой расходов, связанных с осуществлением государственного кадастрового учета многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимого имущества;
оплатой услуг экспертов, экспертных и иных организаций, привлекаемых в ходе реализации мероприятий по завершению строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимого имущества в целях осуществления основных видов деятельности;
строительством, реконструкцией в границах земельного участка, правообладателем которого является получатель субсидии, сетей инженерно-технического обеспечения, необходимых для подключения (технологического присоединения) объектов к данным сетям инженерно-технического обеспечения, если это предусмотрено соответствующей проектной документацией.
Объем средств на оплату прочих расходов (определяется сметой расходов получателя на соответствующий финансовый год).
12. Объем средств на осуществление основных видов деятельности может быть изменен на основании:
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в ходе которой проведена проверка достоверности определения сметной стоимости строительства;
вступившего в законную силу судебного акта об удовлетворении заявления получателя о намерении стать приобретателем земельного участка с находящимися на нем неотделимыми улучшениями (прав на такой земельный участок) и исполнить обязательства застройщика перед участниками строительства, требования которых включены в реестр требований участников строительства;
изменения объема средств на оплату прочих расходов на осуществление основных видов деятельности, подтвержденного документально получателем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидия предоставляется Министерством строительства и архитектуры СК с целью обеспечения уставной деятельности получателя. Сведения о ней размещаются на едином портале бюджетной системы РФ.
Объем рассчитывается Минстроем в соответствии с закрепленной методикой. Для получения субсидии между Минстроем и получателем заключается соглашение. Определены требования для предоставления субсидии.
Оговорен список документов, которые необходимы для получения субсидии. Основания для отказа приводятся.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Ставропольского края от 7 апреля 2021 г. N 157-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Ставропольском крае" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края"
Вступает в силу с 7 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 12 апреля 2021 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 12 апреля 2021 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 апреля 2021 г. N 2600202104130004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 12 июля 2024 г. N 375-п
Изменения вступают в силу с 17 июля 2024 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2022 г. N 812-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 27 июня 2022 г. N 355-п
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г.