Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(рекомендуемое)
Расчет
коэффициента разрушения дорожной одежды
Недостаточная прочность дорожной одежды характеризуется снижением модуля упругости на поверхности дорожной одежды на измеряемом участке в расчетный период более чем на 5 % относительно проектного значения.
Недостаточная ровность дорожной одежды характеризуется снижением показателя ровности на измеряемом участке более чем на 5 % согласно требованиям ГОСТ Р 50597-2017 (пункт 5.2.1) или наличием на поверхности покрытия дефектов, превышающих допустимые значения при эксплуатации автомобильных дорог, приведенные в ГОСТ Р 50597-2017 (пункт 5.2.4), более чем на 5 %.
Суммарная протяженность участков автомобильной дороги, требующих ремонта (), - это сумма длин участков, на которых зафиксированы недостаточная прочность и недостаточная ровность дорожной одежды (км). Если на одном протяжении участка установлена недостаточная прочность и недостаточная ровность, то его длина не удваивается.
Общая протяженность автомобильной дороги l об - длина анализируемого участка, на котором имеются отрезки, характеризующиеся как обеспеченной прочностью и ровностью, так и недостаточной прочностью и ровностью, км.
Коэффициент разрушения дорожной одежды K р вычисляют по формуле
.
(1)
<< Назад |
||
Содержание Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 59120-2021 "Дороги автомобильные общего пользования. Дорожная одежда. Общие требования" (утв.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.