Постановление Правительства Пензенской области от 9 апреля 2021 г. N 191-пП
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Пензенской области государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Правительству Пензенской области, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
23 апреля 2021 г.
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Пензенской области государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Правительству Пензенской области, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 2 изменен с 27 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пензенской области от 23 апреля 2021 г. N 230-пП
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, организующего деятельность аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Временно исполняющий обязанности |
О.В. Мельниченко |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
09.04.2021 N 191-пП
Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Пензенской области государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Правительству Пензенской области, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Пензенской области государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Правительству Пензенской области, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок, Учреждения, субсидии соответственно).
2. Функции и полномочия учредителя Учреждений осуществляет Правительство Пензенской области.
3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
3.1. Обеспечение реализации мероприятий в рамках государственной программы Пензенской области "Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 N 724-пП (с последующими изменениями).
3.2. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
3.3. Осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого и недвижимого имущества.
3.4. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.
3.5. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
3.6. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании Учреждений.
3.7. Приобретение особо ценного и иного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
3.8. Приобретение объектов особо ценного и иного движимого имущества в части оборудования.
3.9. Приобретение объектов особо ценного и иного движимого имущества в части транспортных средств.
3.10. Модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.
3.11. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
3.12. Государственная поддержка Учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
3.13. Реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждениях.
3.14. Оказание Учреждениям дополнительной поддержки, в том числе для реализации программ развития Учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы.
3.15. Реализация мероприятий в рамках государственных программ Пензенской области, участником которых являются Учреждения.
3.16. Исполнение судебных решений.
3.17. Ликвидация последствий стихийных бедствий, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
3.18. Погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в предыдущем финансовом году.
3.19. Исполнение обязательств, принятых и не исполненных в предыдущем финансовом году за счет средств субсидий на иные цели.
3.20. Осуществление расходов по поддержанию надлежащего технического состояния недвижимого имущества Учреждений, временно не используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ).
3.21. Реорганизация и ликвидация Учреждения.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Правительству Пензенской области (Далее - Учредитель) как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Учреждения направляют Учредителю:
5.1. заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии;
5.2. расчет-обоснование объема субсидии с приложением предварительной сметы расходов.
Расчет-обоснование объема субсидии формируется Учреждениями с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии;
5.3. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
5.4. справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, подтверждающую отсутствие у Учреждений неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5.5. справку об отсутствии у Учреждений по состоянию на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, просроченных задолженностей по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения (при наличии), скрепленную печатью Учреждения (при наличии).
6. Для получения целевых субсидий Учреждения дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, направляют в Правительство Пензенской области:
6.1. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации; предварительную смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации; акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации; дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих# капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе перечня объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, акта обследования таких объектов, дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества.
6.2. Для получения целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.3 и 3.10 пункта 3 настоящего Порядка, перечень объектов движимого и недвижимого имущества, подлежащих ремонту и (или) модернизации; акт обследования объекта движимого и недвижимого имущества, подлежащего ремонту и (или) модернизации; дефектную ведомость по объектам движимого и недвижимого имущества, подлежащих ремонту и (или) модернизации; предварительную смету на проведение ремонта и (или) модернизации объектов движимого и недвижимого имущества.
Размер субсидий, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе акта обследования объектов движимого и недвижимого имущества, дефектной ведомости, обоснования стоимости реализации мероприятий на проведение мероприятий по ремонту объектов движимого и недвижимого имущества.
Размер субсидий, указанных в подпункте 3.10 пункта 3 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы по обновлению объектов нефинансовых активов.
6.3. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Порядка, акт, содержащий перечень дефектов объекта, подлежащего реконструкции или ремонту, с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный заказчиком; сведения о документах, устанавливающих право пользования зданием, помещением, земельным участком; сведения о сроках и составе ранее проведенного ремонта; документы, содержащие описание технического состояния здания или помещения с указанием корпуса, этажа, номеров комнат; техническое задание на проведение обследования технического состояния объектов; смету на проведение обследования технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, оформленную в соответствии с действующим законодательством для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на проведение мероприятий по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту.
6.4. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка, акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный заказчиком; сведения о документах, устанавливающих право пользования зданием, помещением, земельным участком; сведения о сроках и составе ранее проведенных ремонтов; документы, содержащие описание технического состояния здания или помещения с указанием корпуса, этажа, номеров комнат; техническое задание на проведение инженерных изысканий; смету на проведение инженерных изысканий, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, авторского надзора и строительного контроля.
6.5. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.6 пункта 3 настоящего Порядка, акт, содержащий перечень дефектов малых архитектурных форм, дорожных покрытий и иное, с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный заказчиком; сведения о документах, устанавливающих право пользования земельным участком, сведения о сроках и составе ранее проведенных работ; документы, содержащие описание состояния земельного участка с указанием кадастрового номера; ведомость объемов и видов работ, которые необходимо выполнить для устранения указанных дефектов; смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, оформленную в соответствии с действующим законодательством для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с обязательным применением сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов; положительное экспертное заключение о проверке сметной стоимости, в случаях, когда такая сметная стоимость финансируется с привлечением средств бюджета Пензенской области и не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе акта обследования объектов благоустройства, предварительной сметы расходов, связанных с благоустройством земельных участков.
6.6. Для получения целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.7-3.10 и 3.12-3.13 пункта 3 настоящего Порядка, не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных Учреждениями (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены) (при наличии), калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).
Размер субсидий, указанных в подпункте 3.7 пункта 3 настоящего Порядка, определяется исходя из необходимого количества объектов особо ценного и иного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, подлежащих приобретению, их стоимости.
Размер субсидий, указанных в подпункте 3.8 пункта 3 настоящего Порядка, определяется исходя из необходимого количества объектов особо ценного и иного движимого имущества в части оборудования, подлежащих приобретению, их стоимости.
Размер субсидий, указанных в подпункте 3.9 пункта 3 настоящего Порядка, определяется исходя из необходимого количества транспортных средств, подлежащих приобретению, их стоимости.
Размер субсидий, указанных в подпункте 3.10 пункта 3 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы по обновлению объектов нефинансовых активов.
Размер субсидий, указанных в подпункте 3.12 пункта 3 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы по реализации мероприятий, и (или) предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основе потребности в перечне необходимых товаров (работах, услугах).
Размер субсидий, указанных в подпункте 3.13 пункта 3 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе программы мероприятий в области информационных технологий, планируемых к реализации, перечня расходов и сметы затрат на проведение работ (мероприятий).
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждений, срок действия предполагаемой цены, обоснований такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
6.7. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.11 пункта 3 настоящего Порядка, программу планируемых мероприятий; утвержденное руководителем Учреждения обоснование стоимости реализации мероприятий, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет.
Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, сметы затрат на реализацию мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, на основании представленных Учреждениями документов.
6.8. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 3.14 пункта 3 настоящего Порядка, утвержденную программу развития Учреждений, перечень мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, перечень имущества, планируемого к приобретению в целях развития материально-технической базы.
Размер субсидий определяется на основании количества программ развития, планируемых к реализации, перечня мероприятий, включенных в программу, и их стоимости.
6.9. Размер субсидий, указанных в подпункте 3.15 пункта 3 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и сметы затрат на проведение работ (мероприятий).
6.10. Размер субсидий, указанных в подпункте 3.16 пункта 3 настоящего Порядка, определяется на основании, судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов.
6.11. Размер субсидий, указанных в подпункте 3.17 пункта 3 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
6.12. Размер субсидий, указанных в подпункте 3.20 пункта 3 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, необходимой для поддержания неиспользуемого недвижимого имущества в надлежащем состоянии.
6.13. Размер субсидий, указанных в подпункте 3.21 пункта 3 настоящего Порядка, определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, необходимой для реализации мероприятий по реорганизации и ликвидации Учреждения.
7. Для получения субсидии Учреждения при необходимости направляют по требованию Учредителя иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
8. Документы для получения субсидии, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, подписываются руководителем (заместителем руководителя) Учреждения.
9. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии и определения ее размера:
10. Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня получения от Учреждений документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидий и заключении соглашения между Учредителем и Учреждением о предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по Типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пензенской области от 06.11.2020 N 101 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Пензенской области государственному бюджетному или автономному учреждению Пензенской области субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Соглашение, Типовая форма соответственно), либо необходимости представления Учреждениями недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.
О принятом решении Учредитель в письменной форме уведомляет Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных Учреждениями.
Учредитель в течение пяти рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий и заключении Соглашения либо об отказе в предоставлении субсидий с письменным уведомлением Учреждений о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении субсидий повторное заявление, предоставленное Учреждением, рассматривается Учредителем в порядке, установленном настоящим пунктом.
11. Основаниями для отказа Учреждениям в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных Учреждениями документов требованиям, определенным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждениями;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Учредителю.
12. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Соглашением, дополнительным соглашением к Соглашению, предусматривающим внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области, включающим в том числе обязанность Учредителя проводить проверки соблюдения Учреждениями целей и условий предоставления субсидий, установленных Соглашением, дополнительным соглашением к Соглашению.
13. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, указанными в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка.
14. Значения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, устанавливаются Учредителем в Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению.
14.1. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего Порядка является количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт, в том числе реставрация, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
14.2. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего Порядка является количество объектов движимого и недвижимого имущества, в которых осуществлен ремонт.
14.3. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Порядка является количество квадратных метров, погонных метров или объектов движимого и недвижимого имущества, в которых осуществлено обследование технического состояния объектов.
14.4. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.5 пункта 3 настоящего Порядка является количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества, в целях ремонта которых осуществлены инженерные изыскания, подготовка проектной документации для ремонта и (или) количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
14.5. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.6 пункта 3 настоящего Порядка является количество благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании Учреждений.
14.6. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.7 пункта 3 настоящего Порядка является количество приобретенных объектов особо ценного и иного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
14.7. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.8 пункта 3 настоящего Порядка является количество приобретенных объектов особо ценного и иного движимого имущества в части оборудования.
14.8. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.9 пункта 3 настоящего Порядка является количество приобретенных объектов особо ценного и иного движимого имущества в части транспортных средств.
14.9. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.10 пункта 3 настоящего Порядка является количество объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, по которым в результате проведенных работ были улучшены (повышены) первоначально принятые нормативные показатели функционирования объекта нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения).
14.10. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.11 пункта 3 настоящего Порядка является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
14.11. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.12 пункта 3 настоящего Порядка является количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", объем исполненных обязательств Учреждениями по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств.
14.12. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.13 пункта 3 настоящего Порядка является количество внедренных современных информационных систем, а также количество проведенных мероприятий по их развитию и эксплуатации.
14.13. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 3.14-3.15 пункта 3 настоящего Порядка является количество реализованных мероприятий.
14.14. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.18 пункта 3 настоящего Порядка является объем погашения кредиторской задолженности, образовавшейся в предыдущем финансовом году.
14.15. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.19 пункта 3 настоящего Порядка является объем исполнения обязательств, принятых и не исполненных в предыдущем финансовом году за счет средств субсидий на иные цели.
14.16. Результатом предоставления субсидий в соответствии с подпунктом 3.20 пункта 3 настоящего Порядка является количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества.
15. Результаты не устанавливаются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
16. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области, согласно графику перечисления субсидий, устанавливаемому в Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению, исходя из целей предоставления субсидий.
III. Требования к отчетности
17. Учреждения предоставляют Учредителю отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также отчет о достижении результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий по формам, согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
18. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчет о достижении результатов предоставления субсидий предоставляются Учреждениями Учредителю ежемесячно не позднее 6-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия.
Отчеты об использовании субсидии составляются на 1-ое число месяца нарастающим итогом с начала года.
19. Учредитель вправе устанавливать в Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению сроки и формы предоставления Учреждениями дополнительной отчетности.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
20. Учредитель осуществляет контроль за соблюдением Учреждениями целей и условий предоставления субсидий, а также за достижением значений результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, установленных Соглашением, дополнительным соглашением к Соглашению, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидий, произведенных Учреждениями, по месту нахождения Учреждений и (или) камерально на основании документов, представленных Учреждениями по запросу Учредителя, в соответствии с перечнем:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий;
иные отчеты, если Учредителем принято решение об их представлении.
21. Учредитель и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления Учреждениям субсидии.
22. В случае установления по итогам проверок, проведенных Учредителем или органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Пензенской области:
на основании требования Учредителя - в течение 10 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат перечислению в бюджет Пензенской области, если Учредителем не принято решение об использовании остатков субсидии Учреждениями при наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Учредителем в течение трех рабочих дней со дня предоставления Учреждением документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на те же цели, причин неиспользования средств в текущем финансовом году, информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
24. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подлежат перечислению в бюджет Пензенской области, если Учредителем не принято решение об использовании Учреждениями данных средств в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
Принятие решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Учредителем в течение трех рабочих дней со дня предоставления Учреждением информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
25. В случае установления Учредителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), установленных в Порядке и Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению, такое Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению по решению Учредителя может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения), подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
Объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году;
- фактически достигнутый показатель результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности предоставления субсидии.
26. Основанием для освобождения Учреждений от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и условий предоставления
из бюджета Пензенской области государственным
бюджетным учреждениям, подведомственным
Правительству Пензенской области, субсидий на иные
цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Согласовано:
_________________________________________
(наименование должности уполномоченного
лица)
Правительства Пензенской области
______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________________ 20___ г.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения
которых является субсидия на иные цели из бюджета Пензенской области,
__________________________________________________
(наименование учреждения)
за ________________________________________ 20__ года
(период с начала года)
N п/п |
Цели (направления расходования) субсидии |
Код бюджетной классификации расходов бюджета (ГРБС Р ПР КВР КОСГУ Код субсидии) |
Плановый объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
Перечислено бюджетному или автономному учреждению на отчетную дату (тыс. руб.) |
Кассовые расходы (тыс. руб.) |
Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований |
|
сумма остатка (тыс. руб.) |
причины образования |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 5 - 6 |
8 |
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения __________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и условий предоставления
из бюджета Пензенской области государственным
бюджетным учреждениям, подведомственным
Правительству Пензенской области, субсидий на иные
цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Согласовано
_________________________________________
(наименование должности уполномоченного
лица)
Правительства Пензенской области
______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________________ 20___ г.
Отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидий на иные цели из бюджета Пензенской
области,
___________________________________________________
(наименование учреждения)
за ______________________________________ 20__ года
(период с начала года)
N п/п |
Код бюджетной классификации расходов бюджета (ГРБС Р ПР КВР КОСГУ Код субсидии) |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
План на год |
Факт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Руководитель учреждения __________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление устанавливает правила определения объема и условий предоставления из регионального бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Правительству Пензенской области.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 9 апреля 2021 г. N 191-пП "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Пензенской области государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Правительству Пензенской области, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Вступает в силу с 12 апреля 2021 г.
Действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 12 апреля 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 апреля 2021 г. N 5800202104120001, в газете "Пензенские губернские ведомости" N 24 от 14 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 22 ноября 2024 г. N 923-пП
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 30 августа 2024 г. N 657-пП
Изменения вступают в силу с 30 августа 2024 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 15 мая 2024 г. N 304-пП
Изменения вступают в силу с 16 мая 2024 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 8 июля 2022 г. N 593-пП
Изменения вступают в силу с 11 июля 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 23 апреля 2021 г. N 230-пП
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2021 г.