Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и рассмотрение документов для предоставления государственной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 регламента (далее - заявление и документы).
39. Заявление и документы, направленные для предоставления государственной услуги через Единый портал и (или) Портал Омской области, рассматриваются незамедлительно, согласно графику работы Учреждения, указанному на официальном сайте Учреждения.
40. Поступившие в Учреждение заявление и документы регистрируются в срок, установленный в пункте 27 регламента, и в течение одного рабочего дня направляются директору Учреждения или уполномоченному им лицу для наложения резолюции.
41. Заявление и документы в соответствии с резолюцией директора Учреждения или уполномоченного им лица направляются специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и документов (далее - уполномоченный специалист).
42. Максимальный срок по приему и направлению заявления и документов не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления их в Учреждение.
43. Уполномоченный специалист в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, осуществляет проверку их комплектности, по результатам которой принимает решение о приеме заявления и документов к производству (далее - положительное решение) или об отказе в приеме заявления и документов (далее - отрицательное решение).
44. Учреждение принимает решение о принятии положительного решения в проведении аудита проектной документации, в случае если представлены все документы, указанные в пункте 19 регламента.
45. В случае принятия отрицательного решения уполномоченный специалист незамедлительно готовит мотивированный отказ в письменной форме, который подписывается директором Учреждения или уполномоченным им лицом и незамедлительно направляется заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, или в личный кабинет Единого портала и (или) Портала Омской области.
46. В случае принятия положительного решения уполномоченный специалист в срок, указанный в пункте 43 регламента, направляет заявителю проект договора.
На бумажном носителе проект договора направляется почтовым отправлением или передается нарочно заявителю.
Проект договора в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью директора Учреждения или уполномоченного им лица, направляется на адрес электронной почты заявителя или в личный кабинет Единого портала и (или) Портала Омской области.
Правовое регулирование договора осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством Российской Федерации применительно к договору возмездного оказания услуг. В договоре определяются:
1) предмет договора;
2) срок проведения аудита проектной документации;
3) размер платы за проведение аудита проектной документации;
4) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора.
47. Функции и полномочия работников Учреждения по приему и рассмотрению заявления и документов устанавливаются должностными инструкциями указанных лиц.
48. Результатом административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Учреждения, уполномоченному на проведение аудита проектной документации (далее - эксперт).
48.1. Максимальный срок по приему и рассмотрению документов для предоставления государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления их в Учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.