Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с работниками Учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
31. Показателями доступности государственной услуги являются:
- возможность получения полной, актуальной информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность обращения с жалобой в Учреждение, в Главное управление, в том числе письменно и в электронной форме.
32. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных регламентом;
удовлетворенность заявителя организацией очереди при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Учреждения, работников Учреждения при предоставлении государственной услуги.
33. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя осуществляется со:
- специалистом, ответственным за прием заявления и документов, - при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги;
- специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления и документов для предоставления государственной услуги, - в процессе рассмотрения указанных заявления и документов;
- специалистом, осуществляющим аудит проектной документации, - в процессе предоставления государственной услуги;
- специалистом, ответственным за выдачу заключения, - при получении результата предоставления государственной услуги.
Суммарная продолжительность взаимодействия заявителя с работниками Учреждения при этом не должна превышать 60 минут.
34. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить по телефону: 24-52-29, и в личном кабинете на Портале Омской области.
35. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.
Учреждение не имеет территориальных подразделений, предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.