На основании протеста прокурора района N 7-13-2020/Прдп82-21-20270014 от 29.03.2021 года, Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 30.12.2020 года N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, Постановления Правительства Калининградской области от 28.10.2011 года N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования "Озерский городской округ" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 04.03.2016 года N 202 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов" следующие изменения и дополнения:
- пункт 3.8 дополнить подпунктами 3.8.7, 3.8.8 следующего содержания:
"3.8.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.8.7.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации.
Заявитель вправе подать заявление по электронной почте при наличии электронной (усиленной квалифицированной электронной) подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Портале.
При поступлении в МФЦ заявления по электронной почте специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, подтверждает получение заявления и прилагаемых к нему документов путем оформления и направления заявителю расписки, содержащей входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
При поступлении в МФЦ заявления через Портал специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и прилагаемых к нему документов, заявление не рассматривается. Не позднее третьего рабочего дня со дня регистрации такого заявления специалист МФЦ направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.8.7.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер заявления.
3.8.7.3. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Администрации, ссылка на который направляется заявителю по электронной почте;
- в виде электронного документа по электронной почте.
3.8.7.4. Заявители в целях получения государственных и муниципальных услуг обращаются в орган, предоставляющий государственные услуги, орган, предоставляющий муниципальные услуги, непосредственно или через многофункциональный центр. В электронной форме государственные и муниципальные услуги предоставляются способами, предусмотренными частью 2 статьи 19 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг, официальных сайтов указанных органов в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.8.8. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей (далее - прием заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
В случае приема заявителей специалисты таких многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные разделом 3 настоящего регламента в последовательности и сроки, установленные регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур";
- пункты 5.8-5.12 изменить и читать в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 года, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Постановление вступает в силу с даты опубликования.
3. Административно-правовому отделу (Булавкин В.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" и разместить на сайте администрации в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела имущественных и земельных отношений Михайлову А.И.
Глава администрации |
Н.А. Строганова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 9 апреля 2021 г. N 255 "О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 04.03.2016 года N 202 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов"
Вступает в силу с даты опубликования
Текст постановления опубликован не был