Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением администрации
МР "Удорский"
от 09.03.2021 г. N 199
(приложение)
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости муниципальными общеобразовательными организациями, расположенными на территории Удорского района"
1. Абзац первый пункта 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в следующих случаях:".
2. Абзац второй пункта 2.11. исключить.
3. Пункт 2.18. изложить в следующей редакции:
"2.18. Заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы регистрируются в порядке, установленном пунктом 3.2.".
4. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) принятие ОО решения о предоставлении информации или решения об отказе в предоставлении информации;
3) выдача заявителю результата предоставления услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в ОО о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Обращение заявителя в ОО может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
3.2.2. Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
3.2.3. Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте.
3.2.4. Направление заявления в бумажном виде осуществляется по почте, в виде копий документов на бумажном носителе (могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
3.2.5. При направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, через организацию почтовой связи удостоверение копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.2.6. При направлении документов по почте днем регистрации заявления является день получения письма в ОО.
3.2.7. При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в ОО, либо оформлено заранее.
3.2.8. По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом ОО, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
3.2.9. Специалист ОО, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя на получение услуги;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.10. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист ОО, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
3.2.11. Если заявитель обратился заочно, специалист ОО, ответственный за прием документов:
1) регистрирует заявление и документы под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов;
2) проверяет правильность оформления заявления и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
3) проверяет представленные документы на предмет комплектности;
4) отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов. Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, способом, который заявитель указал при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления услуги: электронная почта, контактный телефон).
3.2.12. Непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в приеме заявления.
3.3. Ответственным лицом за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является специалист ОО, ответственный за прием документов.
3.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступление заявления и документов от заявителя.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня обращения заявителя о предоставлении услуги.
3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем в ОО, и передача зарегистрированных документов специалисту ОО, ответственному за подготовку решения о предоставлении услуги либо решения об отказе в предоставлении услуги.
3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения в журнале исходящей документации.
В случае получения заявителем услуги посредством ГИС ЭО административная процедура не исполняется, поскольку для получения услуги посредством ГИС ЭО представление заявителем заявления и документов в ОО не требуется.
Принятие решения о предоставлении информации или решения об отказе в предоставлении информации
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалисту ОО, ответственному за подготовку решения о предоставлении услуги либо решения об отказе в предоставлении услуги, документов, необходимых для принятия решения.
3.8.1. При рассмотрении заявления для предоставления муниципальной услуги, специалист образовательной организации, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги:
- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6. Административного регламента;
- анализирует содержащиеся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги;
- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. Административного регламента;
- в течение 5 рабочих дней по результатам проверки готовит один из следующих документов:
- проект решения о предоставлении муниципальной услуги;
- проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента).
- после оформления проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает его на подпись руководителю ОО в течение 1 рабочего дня.
3.8.2. Руководитель ОО подписывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
3.8.3 Специалист ОО, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, направляет один экземпляр документа, содержащего запрашиваемую информацию, или решения об отказе в предоставлении информации сотруднику ОО, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи или направления его заявителю, а второй экземпляр передается в архив ОО.
3.8.4. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.8.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 10 рабочих дней со дня получения ОО заявления.
3.8.6. Результатом административной процедуры является направление подписанного руководителем ОО решения на бумажном носителе о предоставлении услуги либо в решении об отказе в предоставлении услуги сотруднику ОО, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи или направления его заявителю.
3.8.7. Результат административной процедуры фиксируется ответственным за выдачу результата в системе электронного документооборота с пометкой "исполнено".
Выдача заявителю результата предоставления услуги
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику ОО, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Решение).
3.9.1. Административная процедура исполняется сотрудником ОО, ответственным за выдачу Решения.
3.9.2. При поступлении Решения сотрудник ОО, ответственный за его выдачу, информирует заявителя о наличии принятого решения и согласует способ получения гражданином данного Решения.
3.9.3. Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
3.9.4. В случае личного обращения заявителя выдачу Решения осуществляет сотрудник ОО, ответственный за выдачу Решения, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.
3.9.5. В случае невозможности информирования специалист ОО, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет заявителю Решение через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
3.9.6. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги или направлении результата муниципальной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления Решения сотруднику ОО, ответственному за его выдачу.
3.9.8. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом Решении и (или) выдача заявителю Решения.
3.9.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения в журнале исходящей документации.
3.9.10. В случае получения заявителем услуги посредством ГИС ЭО административная процедура не исполняется, поскольку уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении услуги, предоставление заявителю информации о текущей успеваемости обучающегося осуществляется средствами ГИС ЭО без участия ОО.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.10. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.10.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.10.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа, ответственным за прием документов делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
3.10.3. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Административного регламента.
В результате анализа определяется степень полноты информации, содержащейся в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок и необходимой для его исполнения.
3.10.4. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Органа, ответственный за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.10.5. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа, ответственным за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 календарных дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.10.8. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.9. настоящего Регламента.
3.10.9. Способом фиксации результата процедуры является регистрация специалистом, ответственным за отправку документов, исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
3.10.10. В случае получения заявителем услуги посредством ГИС ЭО административная процедура не исполняется, поскольку для получения услуги посредством ГИС ЭО представление заявителем заявления и документов в ОО не требуется.".
Пункт 5.4. изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Органа, ОО, руководителя Органа, ОО, иного должностного лица Органа, ОО, может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Органа, ОО, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 9 марта 2021 г. N 199 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.