Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Основы муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий:
1) внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты муниципального образования муниципального района "Корткеросский" в соответствии с полномочиями, установленными статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью финансового органа муниципального образования в соответствии с полномочиями, установленными статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования сельского поселения "Усть-Лэкчим";
4) последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования сельского поселения "Усть-Лэкчим" в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
2. Объектами муниципального финансового контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
2) финансовый орган сельского поселения "Усть-Лэкчим", бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрация сельского поселения "Усть-Лэкчим";
3) муниципальные учреждения;
4) муниципальные унитарные предприятия.
5) хозяйственные товарищества и общества с участием сельского поселения "Усть-Лэкчим" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием сельского поселения "Усть-Лэкчим" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета сельского поселения "Усть-Лэкчим" на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные и муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения "Усть-Лэкчим" и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения "Усть-Лэкчим".
3. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с методами и полномочиями, установленными главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.