Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. При исполнении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и предоставления муниципальной услуги и иных документов;
2) принятие решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием запроса и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Запрос может быть подан в Финуправление.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов не должен превышать 15 минут.
3.2.3 Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
Прием запросов в Финуправлении ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
3.2.4. Запросы с прилагаемыми документами принимаются специалистом Финуправления.
3.3. Проверка представленных документов и подготовка проекта.
3.3.1. Проверку представленных документов осуществляет специалист Финуправления.
3.3.2. В случае установления комплектности представленных документов специалист Финуправления в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявителем запроса обеспечивает подготовку письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах и подписывает его у начальника Финуправления.
3.3.3. Срок регистрации с момента поступления запроса - не более 3 рабочих дней. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным, их регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходными днями.
3.4. Предоставление письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа являются:
- случаи отсутствия документов, установленных настоящим Регламентом;
- нарушение оформления представляемых документов;
- отказ заявителя представить для обозрения подлинные документы или отсутствие заверенных надлежащим образом копий документов.
Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать действующему законодательству РФ, нормативным актам Республики Коми, актам органов местного самоуправления муниципального района "Троицко-Печорский".
В течение 20 рабочих дней со дня получения запроса подготавливается специалистом Финуправления и направляется заявителю мотивированный отказ за подписью начальнику Финуправления.
После устранения причин, явившихся основанием для отказа, заявитель подает запрос заново и необходимые документы, указанные в Приложении 2, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.5. Письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю.
3.6. Выдача письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю осуществляется в рабочее время Финуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.