Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет Финуправление.
2.1. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Финуправления, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления муниципального района "Троицко-Печорский".
2.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может проводиться в следующих формах:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное информирование;
- публичное устное информирование.
2.3. Индивидуальное консультирование лично
Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном консультировании лично, не может превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование лично одного лица специалистом Финуправления не может превышать 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется время, превышающее 20 минут, специалист Финуправления, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального консультирования лично.
2.4. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо по почте в адрес заявителя в письменной форме, либо по электронной почте на указанный адрес (адрес электронной почты) обратившегося за консультацией лица в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.5. Индивидуальное консультирование по телефону
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Финуправления. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Финуправления, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если специалист Финуправления, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, по существу, он обязан проинформировать позвонившее лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.
2.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информационных материалов на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Троицко-Печорский".
2.7. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
2.8. Специалист Финуправления, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны уважительно относиться к лицам, обратившимся за консультацией. Во время консультирования лично и консультирования по телефону необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования лично и консультирования по телефону специалист Финуправления, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать) в целях предоставления муниципальной услуги.
2.9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- последовательность обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента и приложения к нему;
- перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты перечисленных информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2.10. На официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Троицко-Печорский" в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации муниципального района "Троицко-Печорский", а также Финуправления;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Финуправления;
- полный текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему;
- информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Троицко-Печорский" Республики Коми от 26 февраля 2021 г. N 2/182... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.