Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Калмыкия
от 8 декабря 2020 г. N 1606пр
Положение
о главном внештатном специалисте Министерства здравоохранения Республики Калмыкия
Общие положения
1. Настоящее Положение регламентирует деятельность главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения Республики Калмыкия (далее соответственно - Минздрав РК, главный внештатный специалист), привлекаемых на добровольных началах.
2. Персональный состав главных внештатных специалистов определяется приказом Минздрава РК в соответствии с Номенклатурой главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения Российской Федерации.
3. Деятельность главных внештатных специалистов осуществляется под непосредственным руководством Министра здравоохранения Республики Калмыкия, координируется заместителем министра здравоохранения Республики Калмыкия в соответствии с распределением полномочий.
4. На время очередного оплачиваемого отпуска (или длительного отсутствия по другой уважительной причине) исполнение обязанностей главного внештатного специалиста может возлагаться на соответствующего специалиста приказом Минздрава РК.
5. Главный внештатный специалист в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации и Республики Калмыкия, а также настоящим Положением.
6. Главный внештатный специалист организует свою работу по плану, составляемому на год по форме, согласно Примерной структуре комплексного плана работы главного внештатного специалиста Минздрава РК (приложение N 1 к настоящему Положению)
7. Приказы Минздрава РК, утверждающие положение о главном внештатном специалисте Минздрава РК, номенклатура главных внештатных специалистов Минздрава РК, персональный состав главных внештатных специалистов Минздрава РК размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Минздрава РК в разделе "Главные внештатные специалисты Минздрава РК".
8. План работы главного внештатного специалиста Минздрава РК и годовой отчет направляются в адрес Минздрава РК в срок до 10 января и 1 марта текущего года, следующего за отчетным, соответственно.
9. Руководители медицинских и других организаций, в штате которых работают главные внештатные специалисты Минздрава РК, обеспечивают содействие в исполнении указанными специалистами поставленных задач и функций в соответствии с настоящим Положением, а также предусматривают ежеквартальные стимулирующие выплаты за счет экономии средств фонда оплаты труда.
Основные задачи
10. Основными задачами главного внештатного специалиста являются:
- участие в определении стратегии развития профильной службы и выработка тактических решений по ее реализации, направленных на совершенствование медицинской помощи населению в Республике Калмыкия;
- изучение и распространение передовых форм организации профильной службы, новых организационных, медицинских, информационных, технологий;
- разработка мероприятий по повышению качества и доступности специализированной медицинской помощи на основе утвержденных стандартов и порядков оказания медицинской помощи.
Основные функции
11. Основными функциями главного внештатного специалиста являются:
анализ информации о состоянии соответствующего медицинского направления в Республике Калмыкия, изучение отечественного и зарубежного опыта в области организации здравоохранения, медицинских технологий и методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, медицинской реабилитации;
подготовка предложений по совершенствованию соответствующего медицинского направления, в том числе в части оказания медицинской помощи в Республике Калмыкия;
подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты, в том числе территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам;
рецензирование нормативной, правовой и методической документации; разработка проектов локальных нормативных актов Минздрава РК по перспективным программам и планам развития здравоохранения Республики Калмыкия, протоколов ведения больных, методических рекомендаций;
подготовка и проведение съездов, научно-практических конференций, семинаров, совещаний по курируемым разделам;
подготовка предложений по вопросу обеспечения системы здравоохранения специалистами по соответствующему направлению деятельности;
подготовка предложений по объемам целевой подготовки специалистов по соответствующему направлению деятельности;
участие в экспертной оценке материалов участников республиканских профессиональных конкурсов в порядке, установленном Минздравом РК;
подготовка предложений по совершенствованию методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, медицинской реабилитации; участие в:
- формировании алгоритмов маршрутизации пациентов;
- формировании объемов медицинской помощи и государственного задания на высокотехнологичную медицинскую помощь для медицинских организаций в Республике Калмыкия;
- формировании, ведении и контроле за достоверностью сведений Регистра пациентов по профильной специальности, включая формирование потребности в нуждаемости в лекарственных препаратах;
- определении потребности и обоснованности лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования;
- контроле рационального назначения и использования закупленных лекарственных препаратов и медицинских изделий по профильной специальности в пределах компетенции;
оказание консультативно-диагностической помощи с подготовкой экспертных заключений:
- при обращении специалистов профильной службы по вопросам выработки тактики ведения больных, в том числе для определения медицинских показаний для направления больных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;
- больным при выездах в учреждения здравоохранения в установленном порядке, а также при проведении консультаций пациентов по курируемым направлениям;
по поручению Минздрава РК:
- подготовка необходимой информации для рассмотрения доводов, изложенных в письменных и устных обращениях граждан, министерств, ведомств и других организаций по вопросам диагностики и лечения, организации работы медицинских организаций по курируемым направлениям;
- участие в проверке деятельности медицинских организаций, подведомственных Минздраву РК, по соответствующему профилю в рамках организации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, оказания организационно-методической и практической помощи в соответствии с поручениями Минздрава РК;
- рецензия медицинских документов больных;
- экспертиза качества оказания медицинской и лекарственной помощи (в том числе в рамках выездных проверок Минздрава РК или оказания организационно-методической и практической помощи) с представлением в Минздрав РК предложений по результатам проведенных проверок;
разработка и внесение предложений по совершенствованию структуры профильной службы Республики Калмыкия в целом и в конкретном учреждении здравоохранения, а также лечебно-диагностического процесса на всех этапах оказания медицинской помощи;
подготовка методических рекомендаций по порядку кодирования и выбору первоначальной причины смерти по соответствующему направлению деятельности;
проведение ежегодного анализа показателей и статистической информации по курируемому направлению с представлением его в установленном порядке в Минздрав РК в сравнении с данными Южного федерального округа и Российской Федерации;
подготовка по курируемому направлению аналитического материала о состоянии здоровья населения, об оказании медицинской помощи населению и кадровом обеспечении по соответствующей специальности (медицинскому направлению), включая вопросы обеспеченности необходимым оборудованием,
внедрения в практическую деятельность медицинских технологий, методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, медицинской реабилитации, определения потребности в оснащенности медицинским оборудованием в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по соответствующему направлению деятельности, иные проблемные вопросы и возможные пути их решения;
участие в телемедицинских консультациях по вопросам тактики ведения сложных пациентов в медицинских организациях;
методическая помощь медицинским организациям по соответствующему направлению деятельности;
участие в заседаниях коллегии Минздрава РК по вопросам организации оказания медицинской помощи по соответствующему направлению деятельности;
осуществление взаимодействие с внештатными специалистами Южного Федерального округа и Министерства здравоохранения Российской Федерации;
подготовка обзоров по состоянию и развитию медицинской помощи по соответствующему медицинскому направлению;
ежегодное предоставление о проделанной работе в срок до 01 марта текущего года, следующего за отчетным, в Минздрав РК:
специалистам по отдельным профилям согласно Перечню в Приложении N 2 к настоящему Положению аналитической справки о состоянии профильной службы за отчетный год;
остальным специалистам направление отчета о проделанной работе согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Предоставление отчетов, иных аналитических материалов в адрес главного внештатного специалиста по Южному федеральному округу и Минздрава России соответствующего профиля по формам согласно запросам в установленные сроки. Копия письма направляется в Минздрав РК.
Права главного внештатного специалиста
12. Вносить предложения по формированию государственного заказа на подготовку специалистов в сфере здравоохранения в Республике Калмыкия;
13. Представлять рекомендации по совершенствованию деятельности медицинских организаций и готовить предложения по обращениям граждан, связанным с вопросами профилактики, диагностики и лечения заболеваний, организации деятельности медицинских организаций;
14. По поручению Минздрава РК привлекать ведущих специалистов медицинских организаций Республики Калмыкия, специалистов образовательных и научных организаций медицинского профиля к решению вопросов по курируемым направлениям;
15. Оказывать медицинскую помощь (при наличии у главного внештатного специалиста права на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации) пациентам, в том числе осуществлять выезды для консультаций и оказания медицинской помощи;
16. Запрашивать и получать необходимую для работы информацию;
17. принимать участие в работе комиссий и рабочих групп, в проверке деятельности медицинских организаций, подведомственных Минздраву РК, по соответствующему профилю при осуществлении Минздравом РК ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, оказания организационно-методической и консультационно-практической помощи в соответствии с поручением Минздрава РК;
18. принимать участие в рассмотрении досудебных и судебных случаев по запросам правоохранительных органов в качестве эксперта по курируемому направлению по поручению Минздрава РК;
19. принимать участие в совещаниях, заседаниях коллегий Минздрава РК по вопросам организации лечебно-профилактической помощи и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в работе совместных конференций, проводимых Министерством здравоохранения Российской Федерации;
20. принимать участие в интегральной оценке деятельности государственных медицинских организаций на территории республики по вопросам, находящимся в их компетенции;
Ответственность
21. Главный внештатный специалист несет ответственность за недобросовестное, некачественное и несвоевременное исполнение своих обязанностей и достоверность представляемой в Минздрав РК информации.
Аналитическая справка ГВС по терапии и общей врачебной практике о текущем состоянии системы оказания ПМСП в РК за 20 ____ г.
1. Анализ динамики показателя общей смертности за текущий период. Сравнение с показателем в предыдущий отчетный период и показателем за аналогичный период предыдущего года.
2. Структура смертности: 7 причин, оказывающих наибольший вклад в общую смертность с указанием доли (в %).
3. Анализ смертности по причине БСК:
3.1. Показатель в абсолютных числах и на 100 000 населения. Сравнение показателей за аналогичный период предыдущего года.
3.2. Структура: 5 нозологий, оказывающих наибольший вклад в смертность от БСК с указанием доли (в %). Анализ и комментарий структуры.
4. Анализ смертности по причине новообразований:
4.1. Показатель в абсолютных числах и на 100 000 населения. Сравнение показателей за аналогичный период предыдущего года.
4.2. Структура: 5 нозологий, оказывающих наибольший вклад в смертность от новообразований с указанием доли (в %). Анализ и комментарий структуры.
5. Анализ смертности по причине болезней ЖКТ:
5.1. Показатель в абсолютных числах и на 100 000 населения. Сравнение показателей за аналогичный период предыдущего года.
5.2. Структура: 5 нозологий, оказывающих наибольший вклад в смертность от болезней ЖКТ с указанием доли (в %). Анализ и комментарий структуры.
6. Анализ смертности по причине болезней органов дыхания:
6.1. Показатель в абсолютных числах и на 100 000 населения. Сравнение показателей за аналогичный период предыдущего года.
6.2. Структура: 5 нозологий, оказывающих наибольший вклад в смертность от болезней органов дыхания с указанием доли (в %). Анализ и комментарий структуры.
7. Анализ смертности по причине "другие":
7.1. Показатель в абсолютных числах и на 100 000 населения. Сравнение показателей за аналогичный период предыдущего года.
7.2. Структура: 5 нозологий, оказывающих наибольший вклад в смертность раздела "другие" с указанием доли (в %). Анализ и комментарий структуры.
Аналитическая справка
главного внештатного специалиста по медицинской профилактике о деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни и профилактики неинфекционных заболеваний
Формирование здорового образа жизни и профилактика неинфекционных заболеваний в популяции за 20___г.
1. Заседания межведомственной комиссии по охране здоровья граждан (указать темы).
2. Совещания, рабочие встречи, семинары и другие формы работы с представителями различных министерств, служб, общественных организаций, работодателей, волонтеров, посвященные вопросам формирования здорового образа жизни (указать партнеров, формы работы и темы).
3. Выступления на телевидении (указать количество в регионе в целом, суммарную продолжительность и темы, указать партнеров).
4. Выступления на радио (указать количество в регионе в целом, суммарную продолжительность и темы),
5. Социальная реклама или видеосюжеты на телевидении, посвященные формированию здорового образа жизни (указать количество в регионе в целом, суммарную продолжительность и темы).
6. Социальная реклама или видеосюжеты на телевидении, посвященные симптомам неотложных состояний и правилам действий при их развитии (указать количество в регионе в целом, суммарную продолжительность и темы).
7. Прочитанные лекции, в том числе в детских образовательных организациях (указать количество в регионе в целом, аудиторию, темы).
8. Размещение информации в социальных сетях (указать количество в регионе в целом, темы).
9. Выпуск раздаточных информационных материалов (указать количество, темы, места распространения).
10. Методическое сопровождение размещения наглядной информации в поликлиниках (указать долю поликлиник, не имеющих наглядных информационных материалов).
11. Обсуждение на совещаниях с участием региональной Общественной палаты с привлечением специалистов регионального Управления Роспотребнадзора, общественных некоммерческих объединений и организаций, а также с привлечением сотрудников УМВД России по субъекту РФ мероприятии по оценке выполнения Федерального закона N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака" в медицинских, образовательных организациях, местах общего пользования, в аэропортах, железнодорожных вокзалах и других местах.
12. Обсуждение на совещаниях с участием региональной Общественной палаты с привлечением специалистов регионального Управления Роспотребнадзора, общественных некоммерческих объединений и организаций, а также с привлечением сотрудников УМВД России по субъекту РФ мероприятий по оценке ситуации с продажей алкоголя, табачных изделий, энергетических напитков, сладких газированных напитков, шоколадных батончиков, чипсов в образовательных организациях и вблизи них.
13. Массовые акции (указать количество, темы, примерное количество участников), в том числе проведенные:
- центрами здоровья
- отделениями/кабинетами медицинской профилактики.
14. Наличие исследования по изучению распространенности факторов риска ВИЗ по методике STEPS.
15. Частота факторов риска ВИЗ, оцененных по методике STEPS (предоставляется один раз в год в случае наличия данных).
Формирование здорового образа жизни и профилактика в первичном звене здравоохранения и в детских образовательных организациях
1. Выполнение плановых показателей по диспансеризации для граждан, проходящих обследование по графику 1 раз в 3 года (охват нарастающим итогом в %).
2. Выполнение плановых показателей по диспансеризации для граждан, проходящих обследование по графику 1 раз в 2 года (маммография, анализ кала на скрытую кровь в кале)(охват нарастающим итогом в %).
3. Количество граждан, прошедших профилактический медицинский осмотр (с нарастающим итогом).
4. Активность страховых компаний по приглашению граждан на диспансеризацию (% приглашенных страховыми компаниями на диспансеризацию граждан из 50 опрошенных в разных поликлиниках или по телефону во 2-м и 4-м кварталах).
5. Частота впервые выявленных болезней системы кровообращения в процессе диспансеризации (на 100 тыс. обследованных).
6. Частота впервые выявленных злокачественных новообразований в процессе диспансеризации (на 100 тыс. обследованных), в т,ч. рака шейки матки, рака молочной железы, колоректального рака (на 100 тыс. обследованных по поводу данного вида рака).
7. Частота впервые выявленных злокачественных новообразований на 1-2 стадии в процессе диспансеризации (на 100 тыс. обследованных), в т.ч. рака шейки матки, рака молочной железы, колоректального рака (на 100 тыс. обследованных по поводу данного вида рака).
8. Частота проведения маммографии и колоноскопии в процессе диспансеризации (на 100 тыс. обследованных по поводу рака молочной железы и колоректального рака соответственно).
9. Доля медицинских организаций, использующих только иммунохимический метод анализа кала на скрытую кровь в процессе диспансеризации (%).
10. Доля медицинских организаций, использующих окраску мазка с шейки матки и цервикального канала только по методу Папаниколау в процессе диспансеризации (%).
11. Частота выявления в процессе диспансеризации лиц, имеющих риск пагубного потребления алкоголя (на 100 тыс.).
12. Частота выявления в процессе диспансеризации лиц, имеющих риск потребления наркотических и психоактивных веществ без назначения врача (на 100 тыс.).
13. Доля граждан, получивших углубленное профилактическое консультирование в рамках диспансеризации.
14. Количество граждан, посетивших центры здоровья и процент выполнения планового показателя.
15. Количество выездных мероприятий центров здоровья и количество обследованных на этих мероприятиях лиц.
16. Охват прививками против гриппа взрослых на 1 ноября текущего года (% от численности населения).
17. Охват прививками против пневмококковой инфекции граждан в возрасте 65 лет и старше на 1 ноября текущего года (абсолютное значение).
18. Мероприятия по методическому сопровождению работы отделений и кабинетов медицинских организаций в плане совершенствования процесса диспансеризации (указать формы мероприятий и количество посещенных медицинских организаций).
19. Мероприятия по методическому сопровождению работы заведующих терапевтическими отделениями поликлиник, врачей терапевтов-участковых, врачей общей практики, семейных врачей, врачей врачебных амбулаторий, фельдшеров ФАП и ФЗ в плане совершенствования процесса диспансеризации (указать формы мероприятий и количество посещенных медицинских организаций).
20. Мероприятия по методическому сопровождению работы сотрудников медицинских кабинетов школ в плане совершенствования процесса формирования здорового образа жизни среди учащихся (указать формы мероприятий и количество посещенных школ).
Аналитическая справка
ГВС кардиолога о реализации программы по борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями в РК за 20___ г.
Население _________ человек Площадь _________ кв. км Плотность населения _________ на 1 кв. км
Количество ПСО_________, в том числе с рентгеноперационными _________, РСЦ _________ Режим работы _________
|
Показатель |
отчетный период |
А с прошлым годом*, % |
1. |
Коэффициент смертности от БСК (на 100 тыс. населения) по данным Росстата |
|
|
2. |
Коэффициент смертности от ИБС (на 100 тыс. населения) по данным Росстата |
|
|
3. |
Коэффициент смертности от инфаркта миокарда (на 100 тыс. населения) по данным Росстата |
|
|
4. |
Число умерших больных от ИМ |
|
|
5. |
Доля пациентов, умерших от ИМ в трудоспособном возрасте от числа всех умерших от ИМ |
|
|
6. ** |
Число/доля (%) пациентов, умерших от ИМ вне профильных стационаров (ПСО,РСЦ) от всех умерших от ИМ |
/ |
/ |
7. |
Число больных, умерших от ИБС |
|
|
8. ** |
Доля пациентов, умерших от ИБС вне медицинской организации от всех умерших от ИБС |
|
|
9. ** |
Число выбывших больных (выписано+умерло), перенесших ОКС(МКБ-10:120.0,121,122,124) |
|
|
10. |
Число/доля (%) больных с ОКС с подъемом сегмента ST от всех больных с ОКС |
/ |
|
11. |
Число/доля (%) больных с ОКС без подъема сегмента ST от всех больных с ОКС |
/ |
/ |
12. |
Доля больных с ОКС с подъемом сегмента ST, госпитализированных в стационары субъекта в сроки менее 2 часов от начала заболевания от всех больных с ОКС с подъемом сегмента ST |
|
|
13. |
Доля больных с ОКС с подъемом сегмента ST, госпитализированных в стационары субъекта в сроки менее 2 часов от первого контакта с медицинским работником от всех больных с ОКС с подъемом сегмента ST |
|
|
14. |
Доля больных с ОКС с подъемом сегмента ST, госпитализированных в стационары субъекта в сроки менее /12 часов от начала заболевания от всех больных с ОКС с подъемом сегмента ST |
|
|
15. |
Число/доля (%) больных с ОКС, госпитализированных в профильные отделения (РСЦ и ПСО)от всех больных с ОКС |
/ |
/ |
16. |
Доля больных с ОКС, переведенных из ПСО в РСЦ от всех поступивших с диагнозом ОКС |
|
|
17. |
Число пациентов с ОКС с подъемом сегмента ST, подвергшихся реперфузионной терапии, из них: |
|
|
а. |
TЛT (количество/доля %) |
/ |
/ |
b. |
ЧКВ (количество/доля %) |
/ |
/ |
с. |
ТЛТ и ЧКВ (количества/доля %) |
/ |
/ |
18. |
Число/доля (%) пациентов с ОКС с подъемом сегмента ST, подвергшихся реперфузионной терапии от всех выбывших с ОКС с подъемом сегмента ST(выписано+умерло), из них: |
|
|
а. |
ТЛТ (количество/доля %) |
/ |
/ |
b. |
ЧКВ (количество/доля %) |
/ |
/ |
с. |
ТЛТ и ЧКВ (количество/доля %) |
/ |
/ |
19. |
Число/доля (%)пациентов с ОКС с подъемом сегмента ST, которым выполнен тромболизис на догоспитальном этапе от числа всех больных, которым выполнен тромболизис |
/ |
/ |
20. |
Число/доля (%) пациентов с ОКС без подъема сегмента ST, которым выполнено ЧКВ от всех пациентов с ОКС без подъема сегмента ST |
|
|
21. |
Доля (%) больных с ОКС с подъемом сегмента ST, подвергшихся ЧКВ в течение 90-120 мин. от момента первого контакта с медицинским работником от всех больных с ОКС с подъемом сегмента ST |
|
|
22. |
Летальность больных ИМ в стационарах субъекта/ПСР/РСЦ |
/ |
/ |
23. |
Доля (%) патологоанатомических (судебно-медицинских) вскрытий среди больных, умерших от ИБС /ИМ |
/ |
/ |
24. |
Доля (%) патологоанатомических (судебно-медицинских) вскрытий среди больных, умерших от/ ИБСИМ вне медицинских организации |
/ |
/ |
25. |
Доля (%) больных, состоящих на диспансерном учете по поводу ИБС от всех зарегистрированных больных ИБС |
|
|
26. |
Число/доля (%)больных со стабильной ИБС, подвергшихся ЧКВ, от всех зарегистрированных больных со стабильной ИБС |
/ |
/ |
27. |
Число/доля (%) больных, перенесших ОКС и состоящих на диспансерном учете (МКБ-10:I20, I21, I22, I24,I25.2,I25.8) |
/ |
/ |
28. |
Доля больных, перенесших ОКС(МКБ-10: I20, I21, I22,I24, I25.2, I25.8), регулярно принимающих статины |
|
|
29.** |
Доля больных, перенесших ОКС (МКБ-10: I20, I21, I22,I24, I25.2, I25.8), регулярно принимающих статины и достигших целевого уровня общего холестерина (<3,5 ммоль/л) или ХС ЛПНП (<1,8 ммоль/л) |
/ |
/ |
30. |
Число больных, перенесших ОКС (МКБ-10: I20, I21, I22,I24, I25.2, I25.8), получивших льготное |
|
|
|
лекарственное обеспечение |
|
|
31. |
Число впервые выявленных больных хронической ИБС |
|
|
32. |
Число больных ХСН (II-IV ФК по NYHA), состоящих на диспансерном учете |
|
|
33. |
Число впервые выявленных больных АГ |
|
|
34.** |
Доля больных ЛГ, достигших и поддерживающих целевые уровни АД |
|
|
35. |
Число больных с нарушениями ритма и проводимости сердца, у которых применены интервенционные методы лечения (РЧА, ЭКС и др.) |
|
|
36. |
Число больных с хронической сердечной недостаточностью, у которых применены электрофизиологические (ЭКС, сердечная ресинхронизирующая терапия) и хирургические методы лечения |
|
|
37. |
Число больных с ССЗ с имплантированными кардиовертерами-дефибрилляторами |
|
|
38.** |
Обеспеченность врачами-кардиологами медицинских организаций амбулаторно-поликлинического звена (на 10.000 населения) |
|
|
39.** |
Укомплектованность штатных должностей врачей-кардиологов медицинских организаций амбулаторно-поликлинического звена (соотношение штатных и занятых должностей) |
|
|
40.** |
Обеспеченность врачами-кардиологами стационаров субъекта (на 10.000 населения) |
|
|
41.** |
Укомплектованность штатных должностей врачей-кардиологов стационаров (соотношение штатных и занятых должностей) |
|
|
42.** |
Обеспеченность субъекта врачами специалистами по эндоваскулярным методам диагностики и лечения (на 10.000 населения) |
|
|
43. ** |
Укомплектованность штатных должностей врачей специалистов по эндоваскулярным методам диагностики и лечения (соотношение штатных и занятых должностей) |
|
|
*по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
**годовой показатель
Примечание:
1) Целевой уровень липидов (ОХС/ ХС ЛПНП) должен быть достигнут не менее, чем у 65% лиц, состоящих на учете.
2) Целевой уровень АД должен быть достигнут не менее, чем у 65% лиц, состоящих на учете.
Заключение (не более 2 страниц)
1. Положительные тенденции
2. Сохраняющиеся проблемы
3. Пути их решения
Аналитическая справка
ГВС пульмонолога о состоянии пульмонологической помощи РК за 20___ г.
Население _________ человек Площадь _________ кв. км Плотность населения - _________ на 1 кв. км
Количество пульмонологических отделений _________,
|
Показатель |
отчетный период |
А с прошлым годом* |
44. |
Заболеваемость БОД (на 100 тыс. населения) |
|
|
45. |
Коэффициент смертности от БОД (на 100 тыс. населения) по данным Росстата |
|
|
46. |
Коэффициент смертности от ХОБЛ (на 100 тыс. населения) по данным Росстата |
|
|
47. |
Коэффициент смертности от пневмонии (на 100 тыс. населения) по данным Росстата |
|
|
48. |
Число умерших больных от пневмонии |
|
|
49. |
Доля пациентов, умерших от пневмонии в трудоспособном возрасте от числа всех умерших от пневмонии |
|
|
50. |
Доля пациентов, умерших от пневмонии вне медицинской организации от всех умерших от пневмонии |
|
|
51. |
Доля пациентов, умерших от пневмонии вне профильных стационаров от всех умерших от пневмонии |
|
|
52. |
Число больных умерших от ХОБЛ |
|
|
53. |
Доля пациентов, умерших от ХОБЛ в трудоспособном возрасте от числа всех умерших ХОБЛ |
|
|
54. |
Доля пациентов, умерших от ХОБЛ вне профильных стационаров от всех умерших от ХОБЛ |
|
|
55. |
Доля пациентов, умерших от ХОБЛ вне медицинской организации от всех умерших от ХОБЛ |
|
|
56. |
Число больных умерших от БА |
|
|
57. |
Доля пациентов, умерших от БА в трудоспособном возрасте от числа всех умерших БА |
|
|
58. |
Доля пациентов, умерших от БА вне профильных стационаров от всех умерших от БА |
|
|
59. |
Доля пациентов, умерших от БА вне медицинской организации от всех умерших от БА |
|
|
60. |
Число больных с пневмонией, госпитализированных в профильные отделения |
|
|
61. |
Доля больных с пневмонией, госпитализированных в профильные отделения от всех больных с пневмонией |
|
|
62. |
Число пациентов с пневмонией, которым назначена антибактериальная терапия на догоспитальном этапе |
|
|
63. |
Доля пациентов с пневмонией, которым назначена антибактериальная терапия на догоспитальном этапе |
|
|
64. |
Число пациентов с БОД, которым назначена респираторная поддержка терапия на госпитальном этапе |
|
|
65. |
Доля пациентов с БОД, которым назначена респираторная поддержка на госпитальном этапе |
|
|
66. |
Летальность больных БОД в стационарах субъекта |
|
|
67. |
Доля патологоанатомических (судебно-медицинских) вскрытий среди больных, умерших от пневмонии |
|
|
68. |
Доля патологоанатомических (судебно-медицинских) вскрытий среди больных, умерших от пневмонии вне медицинских организаций |
|
|
69. |
Доля патологоанатомических (судебно-медицинских) вскрыши среди больных, умерших от ХОБЛ |
|
|
70. |
Доля патологоанатомических (судебно-медицинских) вскрытий среди больных, умерших от ХОБЛ вне медицинских организаций |
|
|
71. |
Доля больных, состоящих на диспансерном учете по поводу пневмонии от всех зарегистрированных больных с пневмонии |
|
|
72. |
Доля больных, состоящих на диспансерном учете по поводу ХОБЛ от всех зарегистрированных больных с ХОБЛ |
|
|
73. |
Доля больных, состоящих на диспансерном учете по поводу БА от всех зарегистрированных больных с БА |
|
|
74. |
Доля больных, БОД, регулярно принимающих базисную терапию |
|
|
75. |
Доля больных страдающих ДН на фоне БОД получающие респираторную поддержку |
|
|
76. |
Доля больных, БОД, получающих льготное лекарственное обеспечение |
|
|
77. |
Число больных БОД, у которых проводилось спирометрическое обследование |
|
|
78. |
Обеспеченность врачами пульмонологов медицинских организаций амбулаторно-поликлинического звена (на 10.000 населения) |
|
|
79. |
Укомплектованность штатных должностей врачей пульмонологов медицинских организаций амбулаторно-поликлинического звена (соотношение штатных и занятых должностей) |
|
|
80. |
Обеспеченность врачами пульмонологами стационаров субъекта (на 10.000 населения) |
|
|
81. |
Укомплектованность штатных должностей врачей пульмонологов стационаров (соотношение штатных и занятых должностей) |
|
|
82. |
Проведение бодиплетизмографии (на 10.000 населения) |
|
|
83. |
Проведение ЭКМО |
|
|
*по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Заключение
4. Положительные тенденции:
5. Сохраняющиеся проблемы и пути их решения
Аналитическая справка
по мероприятиям по снижению смертности от заболеваний органов пищеварения, подаваемой главным внештатным гастроэнтерологом РК за 20___ г.
Число умерших от заболеваний органов пищеварения в РК в 20__ г. по сравнению с 20__ г.
Показатели |
20__ год |
20__ год |
Динамика 20__ /20__ |
Общее число умерших от заболеваний органов пищеварения (К00-К92), из них трудоспособного возраста |
|
|
|
Число умерших от язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки (К25-К26), из них трудоспособного возраста |
|
|
|
Число умерших от болезней печени (К70-К76), из них трудоспособного возраста |
|
|
|
Число умерших от болезней поджелудочной железы (К85-К86), из них трудоспособного возраста |
|
|
|
Заключение: анализ динамики, сохраняющиеся проблемы, предложения по устранению имеющихся недостатков (не более 1 стр.)
Аналитическая справка ГВС психиатра по вопросам мониторинга мероприятий по снижению смертности при психических расстройствах и расстройствах поведения за 20___год
Наименование субъекта Российской Федерации _____________________ Отчетный период _____________________________________________ Население человек ____________(по состоянию на начало года) |
N |
Показатель |
Отчетный период (I,II, III,IV кв.) |
Сравнение с аналогичным периодом прошлого года, абс. значения/на 100 тыс. населения |
Сравнение с аналогичным периодом прошлого года, % |
1. |
Число пациентов, страдающих психическими расстройствами и расстройствами поведения, снятых с диспансерного учета в связи со смертью |
|
|
|
2. |
Число пациентов, страдающих психическими расстройствами и расстройствами поведения, выбывших из психиатрического стационара в связи со смертью |
|
|
|
3. |
Число больных шизофренией, снятых с диспансерного учета в связи со смертью |
|
|
|
|
В том числе от: |
|
|
|
|
Основного заболевания |
|
|
|
|
Заболеваний органов дыхания |
|
|
|
|
Заболеваний сердечно-сосудистой системы |
|
|
|
|
Онкологического заболевания |
|
|
|
|
Травм и отравлений |
|
|
|
|
Суицида |
|
|
|
|
Другое |
|
|
|
|
Отсутствуют сведения о причинах |
|
|
|
4. |
Число больных эпилепсией, снятых с диспансерного учета в связи со смертью |
|
|
|
|
В том числе от: |
|
|
|
|
Основного заболевания |
|
|
|
|
Заболеваний органов дыхания |
|
|
|
|
Заболеваний сердечно-сосудистой системы |
|
|
|
|
Онкологического заболевания |
|
|
|
|
Травм и отравлений |
|
|
|
|
Суицида |
|
|
|
|
Другое |
|
|
|
|
Отсутствуют сведения о причинах |
|
|
|
5. |
Число больных, страдающих болезнью Альцгеймера, снятых с диспансерного учета в связи со смертью |
|
|
|
|
В том числе от: |
|
|
|
|
Основного заболевания |
|
|
|
|
Заболеваний органов дыхания |
|
|
|
|
Заболеваний сердечно-сосудистой системы |
|
|
|
|
Онкологического заболевания |
|
|
|
|
Травм и отравлений |
|
|
|
|
Пролежней |
|
|
|
|
Суицида |
|
|
|
|
Другое |
|
|
|
|
Отсутствуют сведения о причинах |
|
|
|
6. |
Число больных, страдающих сосудистой деменцией, снятых с диспансерного учета в связи со смертью |
|
|
|
|
В том числе от: |
|
|
|
|
Основного заболевания |
|
|
|
|
Заболеваний органов дыхания |
|
|
|
|
Заболеваний сердечно-сосудистой системы |
|
|
|
|
Онкологического заболевания |
|
|
|
|
Травм и отравлений |
|
|
|
|
Пролежней |
|
|
|
|
Суицида |
|
|
|
|
Другое |
|
|
|
|
Отсутствуют сведения о причинах |
|
|
|
7. |
Обеспеченность врачами психиатрами медицинских организаций первичной специализированной медико-санитарной помощи (психоневрологический диспансер, диспансерное отделение психиатрических больниц) |
|
|
|
|
Укомплектованность штатных должностей врачей - психиатров медицинских организаций первичной специализированной медико-санитарной помощи (психоневрологический диспансер, диспансерное отделение психиатрических больниц) (соотношение штатных и занятых должностей) |
|
|
|
8. |
Обеспеченность врачами психиатрами медицинских организаций специализированной медицинской |
|
|
|
|
помощи (психиатрические больницы, диспансеры, имеющие коечный фонд) |
|
|
|
|
Укомплектованность штатных должностей врачей - психиатров медицинских организаций специализированной медицинской помощи (психиатрические больницы, диспансеры, имеющие коечный фонд) (соотношение штатных и занятых должностей) |
|
|
|
|
Укомплектованность штатных должностей медицинских сестер медицинских организаций специализированной медицинской помощи (психиатрические больницы, диспансеры, имеющие коечный фонд) |
|
|
|
Заключение (не более 1 страницы)
1. Положительные тенденции
2. Сохраняющиеся проблемы
3. Предложения по устранению имеющихся недостатков
Аналитическая справка ГВС нарколога по вопросам мониторинга мероприятий по снижению смертности среди пациентов с наркологическими расстройствами за 20___ год
Наименование субъекта Российской Федерации _____________________ Отчетный период _____________________________________________ Население человек ____________(по состоянию на начало года) |
N |
Показатель |
Отчетный период (I,II, III, IV кв.) |
А с аналогичным периодом прошлого года, абс. значения и % |
1 |
Коэффициент смертности от алкоголизма (на 100 тыс. населения) (по данным Росстата) |
|
|
2 |
Коэффициент смертности от наркомании (на 100 тыс. населения) (по данным Росстата) |
|
|
3 |
Число пациентов с наркологическими расстройствами, снятых с диспансерного наблюдения в связи со смертью |
|
|
4 |
Число пациентов с синдромом зависимости от алкоголя (не включая алкогольные психозы), снятых с диспансерного наблюдения в связи со смертью |
|
|
5 |
Число пациентов с психотическими расстройствами, связанными с употреблением алкоголя, снятых с диспансерного наблюдения в связи со смертью |
|
|
6 |
Число пациентов с синдромом зависимости от наркотиков, снятых с диспансерного наблюдения в связи со смертью, из их числа: |
|
|
6.1 |
в связи со смертью по психическому заболеванию |
|
|
6.2 |
в связи со смертью от острого отравления/передозировки наркотиков |
|
|
6.3 |
в связи со смертью от самоубийства |
|
|
6.4 |
в связи со смертью от несчастных случаев |
|
|
6.5 |
в связи со смертью от других причин |
|
|
6.6 |
в связи со смертью по неизвестным причинам |
|
|
7 |
Число пациентов с синдромом зависимости от ненаркотических психоактивных веществ, снятых с диспансерного наблюдения в связи со смертью |
|
|
8 |
Число пациентов с алкоголизмом, выбывших из стационара в связи со смертью |
|
|
9 |
Число пациентов с наркоманией, выбывших из стационара в связи со смертью |
|
|
10 |
Обеспеченность врачами психиатрами-наркологами медицинских организаций амбулаторно-поликлинического звена (на 10.000 населения) |
|
|
11 |
Укомплектованность штатных должностей психиатров-наркологов медицинских организаций амбулаторно-поликлинического звена (соотношение штатных и запятых должностей) |
|
|
12 |
Обеспеченность врачами психиатрами-наркологами стационаров субъекта (на 10.000 населения) |
|
|
13 |
Укомплектованность штатных должностей врачей психиатров-наркологов в стационаров (соотношение штатных и занятых должностей) |
|
|
Заключение (не более 1 страницы)
1. Положительные тенденции
2. Сохраняющиеся проблемы и пути их решения
3. Пути решения
Аналитическая справка ГВС травматолога по мониторингу мероприятий в области травматологии в РК за 20__ г.
1. Работа скорой медицинской помощи.
* Укомплектованность медицинским персоналом;
* Число машин СП класса В и класса А
* Число выездов по поводу травм, отравлений, других несчастных случаев
* Число выездов до 20 мин (в %)
* число пострадавших в ДТП
2. Оказание стационарной помощи травматологическим больным
Пострадавшие от травм |
Число госпитализированных |
Число умерших |
Летальность (в %) |
Взрослые |
|
|
|
Старше трудоспособного возраста |
|
|
|
Дети (0-17 лет включительно) |
|
|
|
Дети до 1-го года жизни |
|
|
|
3. Состояние специализированной травматологической помощи
Пострадавшие от травм |
Число коек |
Число госпитализированных |
Число умерших |
Летальность (в %) |
Взрослые |
|
|
|
|
Старше трудоспособного возраста |
|
|
|
|
Дети (0-17 лет включительно) |
|
|
|
|
Дети до 1-го года жизни |
|
|
|
|
4. Кадровый потенциал врачей травматологов-ортопедов в медицинских организациях, оказывающих амбулаторную и стационарную специализированную травматолого-ортопедическую помощь
|
Амбулаторная служба |
Стационарная служба |
||||
Штаты |
Число врачей |
Число занятых должностей |
Штаты |
Число врачей |
Число занятых должностной |
|
Взрослое население |
|
|
|
|
|
|
Детское население |
|
|
|
|
|
|
Аналитическая справка ГВС по скорой медицинской помощи в РК за 20__ г.
Наименование субъекта РФ: ____________________________________ Отчетный период: ____________________________________________ |
1. Общая характеристика службы скорой медицинской помощи в РК:
- общее количество вызовов скорой медицинской помощи, выполненных выездными бригадами скорой медицинской помощи, среди них - доля (%) вызовов скорой медицинской помощи в экстренной форме и доля (%) вызовов скорой медицинской помощи в неотложной форме;
- доля (%) вызовов скорой медицинской помощи со временем доезда выездной бригады скорой медицинской помощи до пациента менее 20 минут из общего количества вызовов скорой медицинской помощи, выполненных выездными бригадами скорой медицинской помощи;
- доля (%) автомобилей скорой медицинской помощи старше 5 лет из общего числа автомобилей скорой медицинской помощи;
- доля (%) пациентов с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST, получивших тромболитическую терапию при оказании скорой медицинской помощи вне медицинской организации, из общего числа пациентов с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST, нуждавшихся в проведении тромболитической терапии при оказании скорой медицинской помощи вне медицинской организации;
- доля (%) пациентов с острым коронарным синдромом и с острым нарушением мозгового кровообращения, доставленных выездными бригадами скорой медицинской помощи в первичные сосудистые отделения и региональные сосудистые центры, из общего числа пациентов с острым коронарным синдромом и с острым нарушением мозгового кровообращения, которым была оказана скорая медицинская помощь вне медицинской организации выездными бригадами скорой медицинской помощи;
- проблемы в организации службы скорой медицинской помощи и рекомендации по их решению.
2. Организация медицинской эвакуации из медицинских организаций, в которых отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи, организация санитарно-авиационной эвакуации пациентов с использованием воздушных судов:
- доля (%) пациентов, эвакуированных по медицинским показаниям в первые сутки с момента поступления из медицинских организаций, где отсутствует возможность оказания необходимой экстренной медицинской помощи, в медицинские организации 2-го и 3-го уровня в рамках трехуровневой системы здравоохранения, из общего числа пациентов, доставленных по экстренным показаниям в медицинские организации, где отсутствует возможность оказания необходимой экстренной медицинской помощи;
- краткая характеристика организации санитарно-авиационной эвакуации пациентов с использованием воздушных судов;
- число вылетов для выполнения санитарно-авиационной эвакуации пациентов и число эвакуированных пациентов;
- проблемы в организации санитарно-авиационной эвакуации с использованием воздушных судов и рекомендации по их решению.
3. Организация деятельности отделений неотложной медицинской помощи:
- краткая характеристика взаимодействия станций (отделений) скорой медицинской помощи и отделений неотложной медицинской помощи в РК;
- доля (%) вызовов (обращений) для оказания медицинской помощи в неотложной форме, переданных из станций (отделений) скорой медицинской помощи для исполнения в отделения неотложной медицинской помощи;
- проблемы во взаимодействии станций (отделений) скорой медицинской помощи с отделениями неотложной медицинской помощи и рекомендации по их решению.
4. Характеристика информатизации службы скорой медицинской помощи:
- краткая характеристика проведенных и планируемых работ по формированию единой центральной диспетчерской службы скорой медицинской помощи, охватывающей все станции (отделения) скорой медицинской помощи РК, с указанием медицинской организации, на базе которой сформирована (формируется) единая центральная диспетчерская службы скорой медицинской помощи;
- доля (%) станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных медицинскими информационными системами, обеспечивающими автоматизацию работы станций (отделений) скорой медицинской помощи, из общего количества станций (отделений) скорой медицинской помощи;
- краткая характеристика медицинских информационных систем (далее - МИС), обеспечивающих автоматизацию работы станций (отделений) скорой медицинской помощи;
- проблемы в информатизации службы скорой медицинской помощи и рекомендации по их решению.
5. Формирование стационарных отделений скорой медицинской помощи:
- доля (%) медицинских организаций мощностью более 400 круглосуточных коек, в которые круглосуточно ежедневно поступает не менее 50 пациентов по экстренным показаниям, где сформированы стационарные отделения скорой медицинской помощи, осуществляющие деятельность в соответствии с Порядком оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утвержденным приказом Минздрава России от 20.06.2013 N 388н (приложения 9-11 к Порядку), из общего количества медицинских организаций мощностью более 400 круглосуточных коек, в которые круглосуточно ежедневно поступает не менее 50 пациентов по экстренным показаниям.
6. Оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим при ДТП:
- показатель смертности населения вследствие ДТП (на 100 тыс, населения);
- общее число погибших вследствие ДТП;
- общее число пострадавших вследствие ДТП, умерших в стационарах, где сформированы травмоцентры и где не сформированы травм о центры*;
- число пострадавших вследствие ДТП, умерших в стационарах, где не сформированы травмоцентры;
- доля (%) пострадавших вследствие ДТП, умерших в стационарах, где сформированы травмоцентры и где не сформированы травмоцентры, из общего числа погибших вследствие ДТП;
- число пострадавших вследствие ДТП, умерших в стационарах, где сформированы травмоцентры 3 уровня, скончавшихся не в первые сутки с момента поступления в них;
- доля (%) пострадавших вследствие ДТП, доставленных выездными бригадами скорой медицинской помощи в стационары, где сформированы травмоцентры 1 и 2 уровня, из общего числа пострадавших вследствие ДТП, доставленных выездными бригадами скорой медицинской помощи в стационары, где сформированы травмоцентры и где не сформированы травмоцентры;
- доля (%) вызовов скорой медицинской помощи со временем до езда выездной бригады скорой медицинской помощи до места ДТП менее 20 минут из общего количества вызовов скорой медицинской помощи на место ДТП, выполненных выездными бригадами скорой медицинской помощи.
* Под травмоцентром понимается объединенные на функциональной основе структурные подразделения медицинской организации, в которую должны доставляться для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшие с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, в т.ч. получены вследствие ДТП, в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, утвержденным приказом Минздрава России от 15.11.2012 N 927н (далее - Порядок). Структурными подразделениями, обеспечивающими работу травмоцентра 1 уровня, являются подразделения, указанные в пункте 12 Порядка, травмоцентра 2 уровня - указанные в пункте 11 Порядка, травмоцентра 3 уровня - указанные в пункте 14 Порядка. Важно обратить внимание, что травмоцентры 1 уровня - это травмоцентры наиболее "высокого уровня", а травмоцентры 3 уровня - это травмоцентры наиболее "низкого уровня".
Приложение к справке
Показатели
организации оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и экстренной медицинской помощи пострадавшим при ДТП субъекта РФ за отчетный период
N п/п |
Показатель |
Значение |
1.1. |
Число вызовов скорой медицинской помощи со временем доезда выездной бригады скорой медицинской помощи до пациента менее 20 минут |
|
1.2. |
Число вызовов скорой медицинской помощи в экстренной форме, выполненных выездными бригадами скорой медицинской помощи |
|
1.3. |
Число вызовов скорой медицинской помощи в неотложной форме, выполненных выездными бригадами скорой медицинской помощи |
|
1.4. |
Общее количество вызовов скорой медицинской помощи, выполненных выездными бригадами скорой медицинской помощи |
|
2.1. |
Число вызовов скорой медицинской помощи со временем доезда выездной бригады скорой медицинской помощи до места ДТП менее 20 минут |
|
2.2. |
Общее количество вызовов скорой медицинской помощи на место ДТП, выполненных выездными бригадами скорой медицинской помощи |
|
3.1. |
Количество автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет |
|
3.2. |
Общее количество автомобилей скорой медицинской помощи |
|
4.1. |
Число пациентов с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST, получивших тромболитическую терапию при оказании скорой медицинской помощи вне медицинской организации |
|
4.2. |
Общее число пациентов с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST, нуждавшихся в проведении тромболитической терапии при оказании скорой медицинской помощи вне медицинской организации |
|
5.1. |
Число пациентов с острым коронарным синдромом и с острым нарушением мозгового кровообращения, доставленных выездными бригадами скорой медицинской помощи в первичные сосудистые отделения и региональные сосудистые центры |
|
5.2. |
Общее число пациентов с острым коронарным синдромом и с острым нарушением мозгового кровообращения, которым была оказана скорая медицинская помощь вне медицинской организации выездными бригадами скорой медицинской помощи |
|
6.1. |
Число пациентов, эвакуированных по медицинским показаниям в первые сутки с момента поступления из медицинских организаций, где отсутствует возможность оказания необходимой экстренной медицинской помощи, в медицинские организации 2-го и 3-го уровня в рамках трехуровневой системы здравоохранения |
|
6.2. |
Общее число пациентов, доставленных по экстренным показаниям в медицинские организации, где отсутствует возможность оказания необходимой экстренной медицинской помощи |
|
7.1. |
Число вызовов (обращений) для оказания медицинской помощи в неотложной форме, переданных из станций (отделений) скорой медицинской помощи для исполнения в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь |
|
7.2. |
Общее количество вызовов (обращений), поступивших для оказания медицинской помощи в неотложной форме на станции (отделения) скорой медицинской помощи |
|
8.1. |
Количество станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных медицинскими информационными системами, обеспечивающими автоматизацию работы станций (отделений) скорой медицинской помощи |
|
8.2. |
Общее количество станций (отделений) скорой медицинской помощи |
|
9.1. |
Количество медицинских организаций мощностью более 400 круглосуточных коек, в которые круглосуточно ежедневно поступает не менее 50 пациентов по экстренным показаниям, где сформированы стационарные отделения скорой медицинской помощи |
|
9.2. |
Общее количество медицинских организаций мощностью более 400 круглосуточных коек, в которые круглосуточно ежедневно поступает не менее 50 пациентов по экстренным показаниям |
|
10.1. |
Число пострадавших вследствие ДТП, умерших в стационарах, где сформированы травмоцентры и где не сформированы травмоцентры |
|
10.2. |
Общее число погибших вследствие ДТП |
|
11.1. |
Число пострадавших вследствие ДТП, доставленных выездными бригадами скорой медицинской помощи в стационары, где сформированы травмоцентры 1 и 2 уровня |
|
11.2. |
Общее число пострадавших вследствие ДТП, доставленных выездными бригадами скорой медицинской помощи в стационары, где сформированы травмоцентры и где не сформированы травмоцентры |
|
Аналитическая справка ГВС онколога по мониторингу мероприятий онкологической службы РК за 20__ г.
1 - Основная часть
1. Население.
2. Основные медицинские учреждения, оказывающие медицинскую помощь по профилю "Онкология".
3. Данные о смертности от ЗНО:
- абсолютное число, из них в трудоспособном возрасте;
- "грубый" показатель смертности, прирост/убыль за 10 лет;
- стандартизованный показатель смертности, прирост/убыль за 10 лет.
4. Данные о заболеваемости ЗНО:
- абсолютное число, из них в трудоспособном возрасте;
- "грубый" показатель заболеваемости, прирост/убыль за 10 лет;
- стандартизованный показатель заболеваемости, прирост/убыль за 10 лет.
5. Показатель активного выявления, доля больных ЗНО в I-II стадии, выявленных активно, прирост/убыль за 5 лет.
6. Доля морфологически подтвержденных ЗНО.
7. Распространенность опухолевого процесса по стадиям.
8. Показатель одногодичной летальности, прирост/убыль за 5 лет.
9. Доля ЗНО трахеи, бронхов, легкого, желудка, предстательной железы, молочной железы, ободочной и прямой кишки.
10. Вторичная и третичная профилактика:
- число больных, находящихся на диспансерном учете на конец года;
- число больных, состоящих на диспансерном учете 5 лет и более.
2 - Заключение
1. Положительные тенденции.
2. Проблемы.
3. Пути решения.
Объем Справки не должен превышать 2-х листов формата А4.
Используются опубликованные данные государственной статистики (отчетная форма N 7) и данные мониторинга за текущий год (при наличии).
Аналитическая справка ГВС фтизиатра по мониторингу мероприятий фтизиатрической службы РК за 20__ г.
Субъект Российской Федерации (наименование субъекта)
Численность населения (наименование субъекта) составляет ____ человек.
В 20__ г. по пораженности постоянного населения туберкулезом субъект занимает место среди 85 субъектов Российской Федерации (20__ г. - ____ место) и место среди субъектов Южного Федерального округа.
Заболеваемость туберкулезом в 20__ г. составила ___ на 100 тыс.населения (в 20__ г. - на 100 тыс.населения, снижение на % пункта), заболеваемость постоянного населения в 20__ г. составила на 100 тыс, населения (в 20__ г. - на 100 тыс., снижение на % пункта). Вклад в территориальную заболеваемость туберкулезом приезжих, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации, мигрантов, контингентов ФСИН ____ % (возрастает снижается или остается стабильным).
Число зарегистрированных больных туберкулезом по форме N 8 составило ___ человек.
В 20__ г. заболеваемость туберкулезом в субъекте на ___ % (ниже выше или равна), чем в среднем по Российской Федерации (______ на 100 000 населения) и на ___ % (ниже выше или равна), чем в среднем по ЮФО (на 100 000 населения).
Заболеваемость туберкулезом детей в возрасте 0-14 лет в субъекте на ___ % (ниже выше или равна), чем в среднем по Российской Федерации (_______ на 100 000 населения) и на ______ % (ниже выше или равна), чем в среднем по ЮФО (______ на 100 000 населения).
Заболеваемость туберкулезом детей в возрасте 15-17 лет в субъекте на ______ % (ниже, выше или равна), чем в среднем по Российской Федерации (на 100 000 населения) и на ______ % (ниже выше или равна), чем в среднем по ЮФО (______ на 100 000 населения).
Смертность от туберкулеза в 20__ г., составила ______ на 100 тыс. населения, что (ниже, выше или соответствует) показателю 20__ г.
Число умерших от туберкулеза в текущем году составило ______ человек. Сохраненных жизней больных туберкулезом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - ______.
Смертность от туберкулеза в субъекте на ______ % (ниже, выше или равна), чем в среднем по Российской Федерации (______ на 100 000 населения) и на ______ % (ниже, выше или равна), чем в среднем по ЮФО (______ на 100 000 населения).
Показатель распространенности туберкулезом на окончание 20__ г. составил ______ на 100 000 населения (в 20__ г. на 100 000 населения). Распространенность туберкулезом в РК на ______ % (ниже, выше или равна), чем в среднем по Российской Федерации (______ на 100 000 населения) и на ______ % ниже, чем в среднем по ЮФО (______ на 100 000 населения).
Среди впервые зарегистрированных больных туберкулезом легких (форма ФСН N 8) бактериовыделение подтверждено культуральным методом - в ______ % случаев (Российская Федерация - ______ %; ЮФО- ______ %).
Из числа больных с бактериовыделением, проведен тест на лекарственную чувствительность возбудителя до начала лечения в 20______ году у ______ (%) больных.
Доля больных с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя (МЛУ ТБ) среди впервые выявленных больных туберкулезом составила ______ %. (Российская Федерация - ______; ЮФО - ______). Распространенность больных МЛУ ТБ в контингентах на 100 000 населения. Рост (снижение) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ______ % пунктов.
Среди пациентов с туберкулезом, вставших на учет в противотуберкулезные учреждения, ВИЧ-инфекция зарегистрирована: у впервые выявленных больных в ______ % случаев (Российская Федерация - ______ %; ЮФО - ______ %); в контингентах больных туберкулезом на конец 20__ г. в % случаев (Российская Федерация - ______ %; ЮФО - ______ %).
Эффективность лечения больных туберкулезом
Число больных туберкулезом, зарегистрированных для лечения по I,II, III режимам эффективно закончивших лечение составило ______ человек (______ %).
Число случаев МЛУ/ШЛУ, зарегистрированных для лечения по IV и V режимам эффективно закончивших лечение составило ______ человек (______ %).
Профилактика
Число лиц, осмотренных на туберкулез в 20______ году составило человек (______ % от подлежащих), в 20___ году - человек (______ % от подлежащих).
Обеспеченность противотуберкулезными препаратами
Обеспеченность противотуберкулезными препаратами первого ряда ______ % от потребности;
Обеспеченность противотуберкулезными препаратами второго ряда ______ % от потребности
Обеспеченность противотуберкулезными препаратами третьего ряда ______ % от потребности
1.Положительные тенденции
2. Сохраняющиеся проблемы
3. Пути решения
Аналитическая справка ГВС гериатра по работе гериатрической службы в РК за 20__ г.
Название региона: ___________________________________________ Ф.И.О. главного внештатного специалиста гериатра региона, должность, контактный телефон, _________________________________________ эл. адрес __________________________________________________ |
Показатели |
20 год |
20__ г. |
Доля лиц старше 60 лет, прошедших диспансеризацию за 20__ г. и 20__ г. (абс. число и % от численности населения старше 60 лет, подлежащего осмотрам) |
|
|
Доля лиц в возрасте 75 лет и старше, прошедших диспансеризацию за 20__ г. (абс. число и % от численности населения в возрасте 75 лет и старше, подлежащего осмотрам) |
X |
|
Число лиц, старше 60 лет, которым оказана медицинская помощь при выездах бригад скорой медицинской помощи, абс. число и % от общего числа вызовов скорой помощи |
|
|
Обеспеченность врачами-педиатрами, (на 10 000 населения в возрасте старше 60 лет) |
|
|
Обеспеченность гериатрическими койками, (на 10 000 населения в возрасте старше 60 лет) |
|
|
Наличие регионального гериатрического центра (0 - нет, 1 - да) |
|
|
Количество кабинетов гериатров в поликлиниках региона |
|
|
Количество выездных гериатрических бригад, сформированных на базе гериатрических кабинетов в поликлиниках региона |
|
|
Количество терапевтических участков, где лица 60 лет и старше составляют более 40% |
|
|
Количество дополнительных медицинских сестер участковых на 1 терапевтический участок, где лица 60 лет и старше составляют более 40% |
|
|
Количество врачей, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации врачей по специальности "гериатрия" с проведением сертификационного экзамена, абс. число |
|
|
Количество врачей, терапевтов участковых, прошедших тематическое усовершенствование по специальности "гериатрия" с выдачей документа установленного образца, абс. число |
|
|
Количество медсестер, прошедших повышение квалификации по специальности "гериатрия" с выдачей документа установленного образца, абс. число |
|
|
Количество специалистов кабинетов и отделений медицинской профилактики, прошедших обучение по гериатрии, всего абс. число: |
|
|
Из них врачей, абс. число |
|
|
медицинских сестер, абс. число |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.