Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
муниципального образования
поселок Кадуй
от 27 марта 2020 года N 70
План
неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
N |
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1. Мероприятия, проводимые в служебных помещениях | ||
1.1. |
Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (С кратностью обработки каждые 2 часа)- входные группы, лифты, комнаты приема пищи, отдыха, санузлы, комнаты и оборудование для занятия спортом и т.п. |
Уборщик |
1.2. |
Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, принять меры по обеспечению помещений, где могут одновременно находится какое-то число сотрудников (холлы, служебные залы, столовые и другие) оборудованием для обеззараживания воздуха. |
Специалисты Администрации |
1.6. |
Обеспечить наличие в санузлах в зонах приема средств гигиены и дезинфекции. |
Уборщик |
2. Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников | ||
2.1. |
Изменить график работы с целью исключения массового скопления при входе и выходе сотрудников (например, вход с 8 - 10 час утра группами или по отделам, выход 17 - 19 час аналогично). |
Инспектор по кадровому делопроизводству общего отдела |
2.2. |
Обеспечить измерение температуры сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в служебное здание (при температуре 37,2 и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача). |
Ведущий специалист по организационным вопросам общего отдела |
2.3. |
Обязать отстраненного работника вызвать врача и по итогам проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своем состоянии здоровья и местонахождении. |
Инспектор по кадровому делопроизводству общего отдела |
2.4. |
Организовать ведение учета всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний. |
Инспектор по кадровому делопроизводству общего отдела |
2.5. |
Рассмотреть возможность организации удаленного доступа к информационным ресурсам ОИГВ (ОМСУ, организации, предприятия) для выполнения работниками должностных обязанностей при режиме самоизоляции. |
Руководитель Администрации |
2.7. |
Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видео-формат). Запретить культурно-массовые и спортивные мероприятия. |
Начальники отделов |
2.8. |
Временно ограничить личный прием граждан. Пришедшим на личный прием рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте. |
Инспектор по кадровому делопроизводству общего отдела |
2.9. |
Ограничить мероприятия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей. |
Инспектор по кадровому делопроизводству общего отдела |
2.10. |
Отметить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы территории Российской Федерации, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать кадровые подразделения о местах проведения отпуска, маршруте следования. |
Инспектор по кадровому делопроизводству общего отдела |
2.12. |
Подготовить указания об особом режиме работы подведомственных учреждений. |
Инспектор по кадровому делопроизводству общего отдела |
3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями | ||
3.1. |
Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках. |
Специалисты Администрации |
3.2. |
В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей. |
Специалисты Администрации |
3.3. |
Разместить на входе в здание бокс для приема входящей корреспонденции (заполненных запросов, заявлений, обращений, налоговых деклараций (расчетов) и т.п.) для последующей регистрации указанных документов. |
Инспектор по кадровому делопроизводству общего отдела |
3.7. |
Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помощи. |
Инспектор по кадровому делопроизводству общего отдела |
4. Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ | ||
4.1. |
Организовать ежедневный мониторинг по ситуации, связанной с коронавирусом в рамках информационного поля организации, организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний новым коронавирусом среди сотрудников ОМСУ, организации, предприятия и принимаемых мерах по недопущению распространения инфекции |
Руководитель Администрации Начальники отделов |
4.3. |
Обеспечить размещение новостей на сайте о мерах, применяемых в ОМСУ, организации, предприятии в связи с эпидемиологической обстановкой. |
Ведущий специалист по организационным вопросам общего отдела |
5. Иные мероприятия | ||
5.1. |
Оперативно организовать закупку средств профилактики: приборы для измерения температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, диспенсеры с дезинфицирующими средствами, маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха. |
Ведущий специалист по организационным вопросам общего отдела |
5.2. |
До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены (памятки, объявления по LN). |
Специалисты Администрации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.