В целях поддержания нормативной базы Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 14 мая 2019 года N 166 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги по направлению пожилых граждан и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты" следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области Бастову Д. В.";
2) в приложении 1:
а) абзац десятый пункта 9 признать утратившим силу;
б) подпункт 4 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"4) Для оформления путевки на помещение в детский дом-интернат для детей с умственно-физическими недостатками, а также в детский дом-интернат для детей с физическими недостатками (в том числе в созданное на его базе отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья с сопровождающими их лицами) прилагаются следующие документы:
документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
свидетельство о рождении (для детей до 14 лет) и вкладыш в свидетельство о рождении, подтверждающего наличие у ребенка гражданства Российской Федерации, паспорт (для детей старше 14 лет) и представителя (при обращении представителя);
полис обязательного медицинского страхования и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (представляется по собственной инициативе);
справка бюро медико-социальной экспертизы о наличии группы инвалидности (предоставляется по собственной инициативе) и индивидуальная программа реабилитации и абилитации;
выписка из истории болезни или амбулаторной карты с указанием перенесенных заболеваний, операции, факторов риска;
медицинская карта установленной формы с указанием информации о состоянии здоровья ребенка на момент обращения: педиатра, фтизиатра, дерматолога-венеролога, стоматолога, хирурга, окулиста, психиатра, онколога, инфекциониста; степени транспортабельности (мобильности) - передвигается самостоятельно, находится па постельном режиме, передвигается по комнате, на кресле-коляске, рекомендуемого типа интерната с заключением уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
результаты лабораторных исследовании: на дифтерию (действителен 14 дней); на группу возбудителей кишечных инфекций (действителен 14 дней с момента забора материала); яйца гельминтов (действителен 10 дней);
на реакцию Вассермана (RW) (действителен 90 дней), на наличие австралийского антигена в крови HBS (гепатит В) (действителен 90 дней);
на маркер гепатита С (HCV) (действителен 90 дней); на ВИЧ (действителен 90 дней); общий анализ крови (действителен 10 дней), кровь на сахар (действителен 10 дней), общий анализ мочи (действителен 10 дней);
флюорографическое исследование (дети-инвалиды старше 14 лет) или результат исследования мокроты на БК (действителен 6 месяцев);
справка о профилактических прививках (при наличии);
справка об отсутствии инфекционных заболеваний у получателя социальных услуг;
2 фотографии 3 х 4 см (при наличии);
решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме;
Индивидуальная программа (при наличии действующей Индивидуальной программы).
Кроме того, представляются следующие документы (за исключением направления в отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья с сопровождающими их лицами, созданное на базе детского дома-интерната для детей с физическими недостатками):
заключение психолого-медико-педагогической комиссии, выданное не ранее чем за 12 месяцев до направления в детский дом-интернат для детей с умственно-физическими недостатками и содержащее сведения о возможности и (или) необходимости освоения несовершеннолетним адаптационной образовательной программы;
решение органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего на содержание и воспитание в дом-интернат для детей с умственно-физическими недостатками (в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
распоряжение (постановление) администрации муниципального образования о закреплении жилой площади за несовершеннолетним или документ, подтверждающий гарантированное включение несовершеннолетнего в региональный список по месту первичного выявления несовершеннолетнего с указанием номера очереди (для детей от 14 лет);
акт обследования жилого помещения, закрепленного
за несовершеннолетним, справки о его сохранности, состоянии (срок давности не более полугода), составленные органом опеки и попечительства;
педагогическая характеристика (при наличии), табель успеваемости (для детей, начавших обучение);
документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе: свидетельство о смерти родителей; решение суда о лишении родительских прав или об ограничении родителей
в родительских правах и взыскании алиментов с родителей, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими, недееспособными (ограниченно дееспособными); решение суда о назначении родителю наказания в виде лишения свободы; справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; справка
из органов внутренних дел о розыске родителей; заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка (при наличии); документы об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданные органами внутренних дел или органами опеки и попечительства (при наличии);
свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество (при наличии);
договор на открытие счета, сберегательные книжки, оформленные на имя несовершеннолетнего, реквизиты счетов в кредитных организациях;
справка о составе семьи, адреса родственников ребенка (бабушки, дедушки, братья, сестры).";
в) пункт 13 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
г) подраздел "Проверка комплектности документов" раздела III изложить в следующей редакции:
"Проверка комплектности и анализ документов
34. Специалист учреждения проверяет комплектность документов, представленных заявителем, а также проводит их анализ.
35. В случае непредставления документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе (пункт 12 регламента), данные документы запрашиваются специалистом учреждения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных данным органам организациях в порядке межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
35.1. Результатом административной процедуры является получение специалистом учреждения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за подготовку решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме (принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме).";
д) абзац первый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"36. Специалист учреждения проводит анализ документов, указанных в пункте 10 регламента, необходимых для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме, а также информации (сведений), полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке пункта 35 регламента.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области Бастову Д. В.
Член Правительства Орловской области - руководитель Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
И. А. Гаврилина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 9 апреля 2021 г. N 188 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 14 мая 2019 года N 166 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги по направлению пожилых граждан и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты"
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 13 апреля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 13 апреля 2021 г. N 5701202104130007