Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
от 07.04.2021 N 54
Положение
о контрактной службе комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула
9 марта 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы (далее - контрактная служба) основные полномочия контрактной службы комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (далее - комитет), руководителя и работников контрактной службы при осуществлении комитетом деятельности, направленной на обеспечение муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.07.2020 N 158н, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями комитета.
2. Организация деятельности контрактной службы
2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников комитета, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается приказом комитета.
2.2. Штатная численность контрактной службы утверждается приказом комитета и не может составлять менее двух человек.
2.3. Контрактную службу возглавляет заместитель председателя комитета, курирующий отдел бухгалтерского учета, отчетности и хозяйственного обеспечения.
2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом 3 Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.
2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3. Функции и полномочия контрактной службы
3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1.1. При планировании закупок:
3.1.1.1. разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений в план-график закупок;
3.1.1.2. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график закупок и внесенные в него изменения;
Подпункт 3.1.1.3 изменен с 9 марта 2022 г. - Приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 9 марта 2022 г. N 40
3.1.1.3. организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;
3.1.1.4. разрабатывает требования к закупаемым комитетом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций комитета на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
3.1.1.5. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3.1.1.6. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
3.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.1.2.1. направляет в комитет муниципального заказа города Барнаула (далее - уполномоченный орган) документацию о закупке товаров, работ, услуг в форме электронного документа;
3.1.2.2. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;
3.1.2.3. осуществляет описание объекта закупки;
Подпункт 3.1.2.4 изменен с 9 марта 2022 г. - Приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 9 марта 2022 г. N 40
3.1.2.4. осуществляет подготовку разъяснений положений документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
Подпункт 3.1.2.5 изменен с 9 марта 2022 г. - Приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 9 марта 2022 г. N 40
3.1.2.5. предоставляет в уполномоченный орган предложение по формированию извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
3.1.2.6. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
3.1.3. При заключении контрактов:
3.1.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;
3.1.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;
Подпункт 3.1.3.3 изменен с 9 марта 2022 г. - Приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 9 марта 2022 г. N 40
3.1.3.3. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.1.3.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет комитета, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.1.3.5. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения комитета о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.1.3.6. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;
3.1.3.7. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
3.1.3.8. направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных комитетом;
Подпункт 3.1.3 дополнен подпунктом 3.1.3.9 с 9 марта 2022 г. - Приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 9 марта 2022 г. N 40
3.1.3.9. обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона.
3.1.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
Подпункт 3.1.4.1 изменен с 9 марта 2022 г. - Приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 9 марта 2022 г. N 40
3.1.4.1. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;
3.1.4.2. обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);
3.1.4.3. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
обеспечивает проведение силами комитета или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.1.4.4. обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.1.4.5. направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных комитетом;
3.1.4.6. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или комитетом условий контракта;
3.1.4.7. направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа комитета от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.4.8. обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;
3.1.4.9. обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона;
3.1.4.10. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет комитета, внесенных в качестве обеспечения гарантийных обязательств;
3.1.4.11. обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения гарантийных обязательств (если такая форма обеспечения гарантийных обязательств применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения гарантийных обязательств, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона.
3.1.5. осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) комитета, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;
при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для комитета;
3.1.6. осуществляет иные полномочия, установленные Положением о порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Барнаула, утвержденным постановлением администрации города Барнаула.
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 7 апреля 2021 г. N 54 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.