Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 15 мая 2021 г. - Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 5 мая 2021 г. N 630
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 09.04.2021 N 448
Техническое задание
на разработку инвестиционной программы в сфере теплоснабжения Нарьян-Марского МУ ПОК и ТС на период 2022-2026 годы
5 мая 2021 г.
1. Основание для разработки инвестиционной программы:
- Приказ Минрегиона РФ от 10.10.2007 N 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса",
- Правила согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 05.05.2014 N 410 (далее - Правила).
2. Заказчик: Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
3. Разработчик: Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
4. Разработчик инвестиционной программы: Нарьян-Марское МУ ПОК и ТС.
Пункт 5 изменен с 15 мая 2021 г. - Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 5 мая 2021 г. N 630
5. Цели технического задания: разработка проекта инвестиционной программы Нарьян-Марского МУ ПОК и ТС по развитию системы теплоснабжения МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на период 2022-2026 годы.
6. Цели разработки и реализации инвестиционной программы:
- обеспечение состояния соответствия инженерно-технического и энергетического оборудования котельных нормативным требованиям,
- повышение надежности работы систем теплоснабжения,
- обеспечение качественными услугами по отоплению и горячему водоснабжению потребителей,
- снижение удельных расходов энергетических ресурсов и предотвращение аварийных ситуаций.
7. Задачи разработки и реализации инвестиционной программы:
- надежная и эффективная работа энергетического оборудования котельных и тепловых сетей,
- разработка и обоснование мероприятий по развитию системы теплоснабжения,
- определение необходимой финансовой потребности мероприятий инвестиционной программы,
- предварительный расчет тарифа на теплоснабжение.
8. Основные требования к инвестиционной программе.
8.1. Инвестиционная программа должна содержать:
- паспорт инвестиционной программы;
- перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения;
- пояснительную записку к инвестиционной программе;
- анализ существующего состояния объектов, используемых в сфере теплоснабжения, находящихся на обслуживании у Нарьян-Марского МУ ПОК и ТС;
- обоснование необходимости каждого мероприятия инвестиционной программы;
- объем финансовых потребностей, необходимых для реализации каждого мероприятия инвестиционной программы;
- источники финансирования мероприятий;
- сроки реализации инвестиционной программы;
- технико-экономическое обоснование инвестиционной программы.
8.2. Инвестиционная программа должна соответствовать документам территориального планирования муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
9. Мероприятия инвестиционной программы, необходимость их проведения, ожидаемые результаты, источник финансирования и эффект от реализации мероприятий.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Обоснование необходимости проведения мероприятия |
Ожидаемые результаты |
1 |
Техническое перевооружение котельной N 14 (этап 2: приобретение модульного здания и вспомогательного оборудования в соответствии с проектной документацией "Техническое перевооружение котельной N 14". шифр 12000/2020) |
Котлы жаротрубные, горизонтальные, паровые переделанные под водогрейные, в эксплуатации более 20 лет. Состояние горизонтального барабана с дымогарными трубами неудовлетворительное - выгорание более 70% труб, коррозионный износ переднего и заднего экранов и поворотной камеры более 40%. Капитальные ремонты за счет замены дымогарных труб дорогостоящи и неэффективны. В течение отопительного периода часты отказы в работе котла из-за нарушения герметичности элементов котла (течи). |
Новые котлоагрегаты позволят обеспечить потребителей котельной N 14 качественной услугой по теплоснабжению и горячему водоснабжению. Снижение потребления газа на выработку тепла за счет применения котлоагрегатов с высоким КПД. Снижение расхода условного топлива до 160 кг у.т/Гкал. |
2 |
Строительство модульной котельной N 13 в п. Лесозавод в соответствии с проектной документацией "Строительство модульной котельной N 13 в п. Лесозавод" |
Существующая котельная N 13 с котлами Bizon NO970, 1999 года ввода в эксплуатацию. Располагаемая мощность котельной - 1,4 Гкал/час, подключенная нагрузка - 1,1 Гкал/час. Отсутствует резервная мощность для подключения новых потребителей (спорткомплекс "Труд" с суммарной нагрузкой 2,024 Гкал/час) |
Автоматическая котельная позволит обеспечить потребителей котельной N 13 качественной услугой по теплоснабжению и горячему водоснабжению. Снижение потребления газа на выработку тепла за счет применения котлов с высоким КПД. Снижение расхода условного топлива до 160 кг у.т/Гкал. |
В рамках разработки инвестиционной программы определить финансовые потребности на ее реализацию, которые определяются на основании финансовых потребностей по реализации каждого из мероприятий программы, для обеспечения соответствующими источниками финансирования, гарантирующими своевременность инвестиций в необходимом объеме, в том числе за счет инвестиционной надбавки к тарифу на тепловую энергию и прибыль предприятия.
Ожидаемыми результатами и эффектом от реализации инвестиционной программы являются надежная и эффективная работа энергетического оборудования котельных и тепловых сетей, а также снижение удельного расхода условного топлива на выработку тепловой энергии.
10. Сроки разработки, рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционной программы:
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. "настоящих Правил" следует читать: "Правил"
1 |
Нарьян-Марское МУ ПОК и ТС направляет инвестиционную программу на утверждение в Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО |
в срок не позднее 15 календарных дней со дня направления бухгалтерского баланса за предыдущий год |
2 |
В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 8-19 Правил Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО направляет ее на согласование в Администрацию МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и Управление по государственному регулированию цен (тарифов) НАО |
в течение 3 рабочих дней со дня получения от Нарьян-Марского МУ ПОК и ТС |
3 |
В случае несоответствия инвестиционной программы пунктам 8-19 Правил Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО принимает решение о ее возврате на доработку |
в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы |
4 |
Нарьян-Марское МУ ПОК и ТС представляет доработанную в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил инвестиционную программу |
в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний |
5 |
Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО направляет доработанную инвестиционную программу на согласование в орган местного самоуправления и Управление по государственному регулированию цен (тарифов) НАО |
в течение 3 дней со дня ее получения от регулируемой организации |
6 |
Орган местного самоуправления и Управление по государственному регулированию цен (тарифов) НАО (в случае если орган местного самоуправления или Управление по государственному регулированию цен (тарифов) НАО в указанный срок не уведомил Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной) |
- рассматривают инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения - уведомляют о согласовании (отказе) инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия решения |
7 |
Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО рассматривает инвестиционную программу и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении (отказе) инвестиционной программы |
в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы |
8 |
Нарьян-Марское МУ ПОК и ТС дорабатывает инвестиционную программу и направляет инвестиционную программу на рассмотрение в Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО, который осуществляет ее повторное согласование |
в течение 30 дней со дня ее получения |
9 |
Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО утверждает инвестиционную программу |
до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы |
11. Формы предоставления инвестиционной программы:
- на бумажном носителе;
- в электронном виде.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2021 г. N 448... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.