Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 15.01.2021 г. N 22
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 2.12.2019 г. N 789
Паспорт
Ведомственной целевой программы "Мероприятия по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории муниципального образования "Красногвардейский район" на 2020 - 2022 годы" (далее по тексту - программа)
1. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования "Красногвардейский район" или организация, являющаяся главным распорядителем средств бюджета МО "Красногвардейский район" |
Администрация МО "Красногвардейский район"; Управление образования администрации МО "Красногвардейский район"; Управление культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район". |
2. Наименование ведомственной целевой программы |
"Мероприятия по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории муниципального образования "Красногвардейский район" на 2020 - 2022 годы" |
3. Наименование муниципальной программы МО "Красногвардейский район" |
_______ |
4. Наименование подпрограммы муниципальной программы МО "Красногвардейский район" |
_______ |
5. Должностное лицо, утвердившее программу. |
Глава МО "Красногвардейский район" |
6. Номер и дата учета в отделе экономического развития и торговли администрации МО "Красногвардейский район" |
________ |
7. Цели и задачи |
- противодействие терроризму; - защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования "Красногвардейский район" от террористических актов; - предупреждение возникновения в общественных местах и жилом секторе ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет повышения эффективности профилактики правонарушений. |
8. Целевые индикаторы и показатели |
1) Информирование населения муниципального образования "Красногвардейский район" по вопросам противодействия терроризму, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением муниципального образования, направленной на предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности. 2) Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий. |
9. Характеристика программных мероприятий |
1. Организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия. 2. Профилактика терроризма. 3. Обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, образовательных организаций, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения. |
10. Сроки реализации |
2020 - 2022 годы. |
11. Объемы и источники финансирования |
Бюджет МО "Красногвардейский район": 2020 г. - 473,670 тыс. руб.; 2021 г. - 240,0 тыс. руб.; 2022 г. - 0 тыс. руб. Всего: 713,670 тыс. руб. |
12. Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Повышение информированности населения о правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта, рост антитеррористической бдительности населения. Повышение безопасности проводимых органами местного самоуправления МО "Красногвардейский район" культурно-массовых мероприятий. Уменьшение вероятности террористических проявлений на территории муниципального образования. Увеличение количества защищенных дворов с безопасным проживанием. |
1. Обоснование необходимости реализации программы
Программа мероприятий по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории муниципального района является важным направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.
Решение задач, направленных на повышение эффективности деятельности по противодействию терроризму, невозможно без объединения усилий федеральных и республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений. Все это обусловливает необходимость применения программно-целевого метода. Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в районе. Для реализации такого подхода необходима ведомственная целевая программа по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории муниципального образования "Красногвардейский район" на территории муниципального образования "Красногвардейский район". Основными направлениями данной программы должны быть:
1. Организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия.
2. Профилактика терроризма.
3. Обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения.
2. Основные цели и задачи программы
Основными целями программы являются противодействие терроризму, защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования "Красногвардейский район" от террористических актов, основными задачами программы являются:
- противодействие терроризму;
- защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования "Красногвардейский район" от террористических актов;
- предупреждение возникновения в общественных местах и жилом секторе ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет повышения эффективности профилактики правонарушений;
- информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму;
- содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;
3. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам
Реализация программы позволит:
1) повысить информированность населения о правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта, рост антитеррористической бдительности населения;
2) повысить антитеррористическую защищённость мест массового пребывания граждан, содействовать повышению оперативности реагирования правоохранительных органов в данном направлении;
3) уменьшить вероятность террористических проявлений на территории муниципального образования;
4) создать условия для эффективной совместной работы администрации Красногвардейского района, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан муниципального образования, направленной на профилактику терроризма;
5) стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности;
6) создавать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
Целевыми индикаторами и показателями программы являются:
1) Информирование населения муниципального образования "Красногвардейский район" по вопросам противодействия терроризму, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением муниципального образования направленной на предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности.
2) Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий.
4. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия
N |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
|||
2020 |
2021 |
2022 |
Всего |
|||||
1. |
Получение в установленном порядке необходимых материалов и информацию в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти республики, правоохранительных органах, общественных объединениях, организациях и у должностных лиц |
Секретарь АТК администрации района |
По мере необходимости |
Не требуется |
|
|
|
|
2. |
Информирование жителей муниципального образования о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов, посредством размещения информации в муниципальных средствах массовой информации |
Секретарь АТК администрации района |
По мере необходимости |
Не требуется |
|
|
|
|
3. |
Организация изготовления стендов, баннеров, буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций для учреждений, предприятий, организаций расположенных на территории муниципального образования по противодействию терроризму |
Секретарь АТК администрации района |
II квартал |
Бюджет района |
|
20,0 |
|
|
4. |
Обеспечение подготовки и размещения в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информации на стендах учреждений района. |
Секретарь АТК администрации района |
По мере необходимости |
Не требуется |
|
|
|
|
5. |
Организация и адресное распространение, а также размещение на территории муниципального образования (на информационных стендах) информации о требованиях действующего законодательства о противодействии терроризма, а также контактных телефонов о том, куда следует обращаться в случаях совершения в отношении жителей Красногвардейского района противоправных действий. |
ОМВД России по Красногвардейскому району (по согласовании) |
По мере необходимости |
Не требуется |
|
|
|
|
6. |
Организация и проведение, круглых столов, семинаров с привлечением должностных лиц и специалистов по мерам предупредительного характера при угрозах террористической направленности |
Секретарь АТК администрации района |
По мере необходимости |
Не требуется |
|
|
|
|
7. |
Информирование граждан о наличии в муниципальном образовании телефонных линий для сообщения фактов об террористической деятельности |
Секретарь АТК администрации района |
1 раз в квартал |
Не требуется |
|
|
|
|
9. |
Своевременное внесение изменений и корректировок в антитеррористические паспорта учреждений. |
Управление образования администрации района, управление культуры и кино администрации района |
1 раз в квартал |
Не требуется |
|
|
|
|
10. |
Замена жестких дисков в системах видеонаблюдения в 31 образовательном учреждении района |
Управление образования администрации района |
I квартал |
|
205,685 |
|
|
|
11. |
Приобретение и установка уличных фонарей для освещения территории МБДОУ им. Крупской и МБОУ "ООШ N 12" а. Бжедугхабль |
|
|
|
|
20,0 |
|
|
12. |
В целях минимизации последствий возможных террористических актов проведение ежеквартальных эвакуационных тренировок. |
Руководители муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации района, управлению культуры и кино администрации района |
1 раз в квартал |
Не требуется |
|
|
|
|
13. |
Контроль за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности в подведомственных учреждениях. |
Управление культуры и кино администрации района, управление образования администрации района. |
По плану |
Не требуется |
|
|
|
|
14. |
Монтаж и обслуживание средств охранной сигнализации в служебном помещении МКУК "Красногвардейский историко-краеведческий музей" |
Управление культуры и кино администрации района |
II квартал |
|
|
20,0 |
|
|
15 |
Монтаж охранной сигнализации и системы видеонаблюдения в Красногвардейском районном Доме культуры |
|
I квартал |
|
267,985 |
|
|
|
16. |
Проектировка, создание и развитие системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации МО "Красногвардейский район" |
III квартал |
|
|
180,0 |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
473,670 |
240,0 |
|
|
5. Срок реализации программы
Срок реализации ведомственной целевой программы - 2020-2022 годы.
6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, оценка рисков ее реализации
Предполагается, что реализация программных мероприятий позволит:
- обеспечить безопасность населения и защиту материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций террористического характера;
- осуществлять мероприятия по обучению населения в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- создать резервы материальных ресурсов;
- организовать профилактическую и информационно-пропагандистскую работу антитеррористической направленности;
- снизить риски чрезвычайных ситуаций, повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз террористического характера, а также обеспечить необходимые условия для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития.
- снизить прямые и косвенные экономические потери от проявлений терроризма и преступлений в общественных местах.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам и этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости после ее реализации
Эффективность расходования бюджетных средств достигается:
- плановым расходованием денежных средств;
- обеспечением мер, направленных на выполнение программных мероприятий.
Обязательным условием оценки эффективности ведомственной целевой программы является полное выполнение запланированных на период ее реализации показателей.
Программа позволит улучшить информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике терроризма и правонарушений на территории МО "Красногвардейский район".
8. Методика оценки эффективности программы
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы учитывает необходимость проведения оценок степени достижения целей и решения задач ведомственной целевой программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач ведомственной целевой программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов ведомственной целевой программы и их плановых значений по формуле:
где:
- степень достижения целей (решения задач),
- степень достижения показателя (индикатора) ведомственной целевой программы,
- количество индикаторов ведомственной целевой программы.
Степень достижения индикатора рассчитывается по формуле:
(для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или
(для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений),
где:
- фактическое значение индикатора,
- плановое значение индикатора.
В случае если индикатор подразумевает только однозначные противолежащие значения, например "нет/да", индикатору присваивается значение 0 или 1 соответственно.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации ведомственной целевой программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации ведомственной целевой программы |
Критерий оценки эффективности ведомственной целевой программы |
Не эффективная |
Менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5-0,79 |
Эффективная |
0,8-1 |
Высокоэффективная |
Более 1 |
9. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию программы
Финансирование мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования "Красногвардейский район". Общий объем финансирования Программы составляет 713,670 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году - 473,670 тыс. рублей;
в 2021 году - 240,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0 тыс. рублей.
10. Описание системы управления реализации программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию
Управление реализацией ведомственной целевой программы осуществляет администрация МО "Красногвардейский район".
Оперативное управление, текущий контроль и общую координацию мероприятий программы осуществляет начальник отдела по делам ГО и ЧС, руководитель аппарата АТК администрации МО "Красногвардейский район".
Структурные подразделения администрации МО "Красногвардейский район", подведомственные учреждения организуют работу по реализации ведомственной целевой программе в пределах своих полномочий, информируют начальника отдела по делам ГО и ЧС, руководителя аппарата АТК администрации МО "Красногвардейский район" о ходе реализации ведомственной целевой программы один раз в полугодие.
Управляющий делами |
А. А. Катбамбетов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 15 января... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.