Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента
имущественных
отношений Краснодарского края
от 08.07.2019 N 1315
Изменения,
вносимые в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 29 июня 2016 г. N 1072 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента имущественных отношений Краснодарского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений"
1. В разделе 1 "Затраты на информационно-коммуникационные технологии" приложения N 1:
подпункт 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1 Затраты на приобретения блоков, частей и принадлежностей для вычислительной техники, оборудования (Зрмт) определяются по формуле:
, где:
Qiрмт - количество блоков, частей и принадлежностей i-ro типа;
Piрмт - цена блоков, части и принадлежности i-ro типа.";
подпункт 1.4.1 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Затраты услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (Зрем) определяются по формуле:
Зрем = Ррем , где:
Ррем - предельная стоимость услуг".
2. В разделе 2 "Прочие затраты" приложения N 1:
подпункт 2.2.5 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.5. Затраты на приобретение штемпелей и печатей (Зштамп) определяются по формуле:
, где:
Qiштамп - количество штемпелей и печатей i-ro вида;
Рiштамп - цена одного штемпеля, печати i-ro вида.";
пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.26 следующего содержания:
"2.2.26. Затраты на услуги в области экологии и охраны труда (Зэкол) определяются по формуле:
, где:
Qi - количество услуг i-ro вида;
Pi - цена одной услуги i-ro вида.".
3. В разделе 1 "Затраты на информационно-коммуникационные технологии" приложения N 2:
пункт 1.2 дополнить подпунктом 1.2.1 следующего содержания:
"1.2.1. Нормативы цены на оплату услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Таблица 1.2.1 | ||
N |
Наименование |
Цена в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования |
170000,00 |
";
подпункт 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Нормативы количества и цены на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, услуг интернет-сервисов
Таблица 1.3.1 | |||
N |
Наименование программного обеспечения/услуг |
Количество |
Цена за единицу программного обеспечения/услуг в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Сопровождение программного комплекса "1С: Предприятие" |
1 единица на департамент |
75600,00 |
2 |
"1С: Комплект поддержки для государственных учреждений ПРОФ" (лицензия сроком на 1 год) |
1 единица на департамент |
35355,00 |
3 |
Лицензионное обслуживание программных продуктов "БАРС-Аренда", "БАРС-Реестр", "БАРС-Балансодержатель " |
1 единица на департамент |
112000,08 |
4 |
Техническое обслуживание государственной информационно-аналитической системы "Единая система учета объектов и неналоговых доходов в Краснодарском крае" |
1 единица на департамент |
243373,32 |
5 |
Программный комплекс "АРГО" (обновление ПК АРГО до актуальной версии, лицензия сроком на 1 год) |
1 единица на департамент |
6066,67 |
6 |
Сопровождение программного обеспечения "Перечень объектов недвижимого имущества для целей налогообложения" |
1 единица на департамент |
69999,96 |
7 |
Программное средство оптического распознавания текстов (бессрочная лицензия) |
не более 1 единицы в расчете на 1 государственного гражданского служащего департамента |
11993,33 |
8 |
Комплекс услуг для доступа в интернет-сервис "ТехноКад-Муниципалитет" |
1 единица на департамент |
23000,00 |
9 |
СКЗИ "КриптоПро CSP" 4.0 (бессрочная лицензия) |
не более 1 единицы в расчете на один ключ электронной подписи |
2700,00 |
10 |
Обновление СКЗИ "КриптоПро CSP" до версии 4.0 на одном рабочем месте (бессрочная лицензия) |
не более фактического количества лицензий СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 3.0/3.6 |
1400,00 |
11 |
"КриптоАРМ Стандарт" версии 5 (бессрочная лицензия) |
не более 1 единицы в расчете на один ключ электронной подписи |
1800,00 |
12 |
Изготовление сертификата ключа электронной подписи (ЭП) для участника СМЭВ (срок действия сертификата - 1 год) |
не более 1 единицы в расчете на 1 государственного гражданского служащего департамента |
1767,50 |
13 |
Изготовление сертификата ключа электронной подписи (ЭП) для ЕФРСФДЮЛ (срок действия сертификата 1 год) |
не более 1 единицы в расчете на 1 государственного гражданского служащего департамента |
2850,00 |
15 |
Дистрибутив СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 4.0 КС1 и КС2 на CD. Формуляры |
не более 1 единицы на департамент |
1347,50 |
16 |
Дистрибутив ПО "КриптоАрм" версии 5 на CD (Формуляр) |
не более 1 единицы на департамент |
1237,50 |
17 |
Лицензия на обновление СКЗИ "КриптоПро CSP" до версии 4.0 на сервере (бессрочная лицензия) |
не более фактического количества лицензий СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 3.0/3.6 на сервере |
8850,00 |
";
подпункт 1.3.2 пункта 1.3 исключить;
подпункт 1.5.1 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5.1. Нормативы количества и цены на приобретения блоков, частей и принадлежностей для вычислительной техники, оборудования
Таблица 1.5.1 | |||
N |
Наименование |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Материнская плата (LGA1155) |
не более 1 штуки на 1 системный блок |
10323,33 |
2 |
Материнская плата (LGA1150) |
не более 1 штуки на 1 системный блок |
3884,33 |
3 |
Процессор (LGA1155) |
не более 1 штуки на 1 системный блок |
8731,33 |
4 |
Процессор (LGA1150) |
не более 1 штуки на 1 системный блок |
8462,00 |
5 |
Модуль оперативной памяти 4 Гб DDR3 |
не более 1 штуки на 1 системный блок |
1618,33 |
6 |
Модуль оперативной памяти 8 Гб DDR3 |
не более 1 штуки на 1 системный блок |
3081,00 |
7 |
Модуль оперативной памяти 8 Гб DDR2 |
не более 1 штуки на 1 системный блок |
13380,00 |
8 |
Блок питания |
не более 1 штуки на 1 системный блок |
2070,00 |
9 |
Мышь компьютерная |
не более 1 штуки на 1 комплексное рабочее место |
285,33 |
10 |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
не более 1 штуки на 1 комплексное рабочее место |
10870,00 |
11 |
Аккумулятор для источника бесперебойного питания |
не более 2 штук на 1 отдельно стоящий источник бесперебойного питания, не более 8 штук на 1 стоечный источник бесперебойного питания |
1586,67 |
12 |
Салазки для жесткого диска |
не более 4 штук в расчете на 1 сервер |
2 746,33 |
13 |
Коннектор RJ-45 (упаковка 100 шт) |
не более 10 упаковок |
314,33 |
14 |
Стяжка (упаковка 100 шт) |
не более 3 упаковок |
134,00 |
15 |
Кабель телефонный бухта 100 м |
не более 2 штук |
636,67 |
16 |
КПТ-8, паста теплопроводная |
не более 2 штук |
476,67 |
17 |
Элемент питания (АА) |
не более 100 штук |
27,00 |
18 |
Элемент питания (ААА) |
не более 100 штук |
28,17 |
19 |
Элемент питания (CR2032) |
не более 50 штук |
133,33 |
";
подпункт 1.5.2 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5.2. Нормативы количества и цены на приобретение магнитных, электронных и оптических носителей информации
Таблица 1.5.2 | |||
N |
Наименование |
Количество (для всех категорий и групп должностей департамента), шт. |
Цена за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Внешний жесткий диск |
не более 1 единицы в расчете на 1 государственного гражданского служащего департамента |
7 190,00 |
2 |
Жесткий диск SSD |
не более 1 единицы в расчете на 1 комплексное рабочее место |
3 651,67 |
3 |
USB-накопитель |
не более 1 единицы в расчете на 1 государственного гражданского служащего департамента |
874,67 |
4 |
Электронный USB-ключ для хранения электронной подписи |
не более 1 единицы в расчете на 1 государственного гражданского служащего департамента |
2 000,00 |
5 |
Жесткий диск (1 ТБ SATA3"5) |
не более 1 единицы в расчете на 1 комплексное рабочее место; не более 16 единиц в расчете на 1 сервер |
3 169,33 |
6 |
Жесткий диск (2 ТБ SATA 3"5) |
не более 1 единицы в расчете на 1 комплексное рабочее место; не более 16 единиц в расчете на 1 сервер |
4 873,00 |
7 |
Жесткий диск (1 ТБ SAS 2"5) |
не более 4 единиц в расчете на 1 сервер |
18 066,37 |
8 |
Диск оптический CD-R |
не более 100 единиц в расчете на отдел, отдел в управлении департамента |
20,17 |
9 |
Диск оптический DVD-R |
не более 60 единиц в расчете на отдел, отдел в управлении департамента |
22,30 |
10 |
Диск оптический BD-R |
не более 100 единиц в расчете на отдел, отдел в управлении департамента |
106,00 |
".
4. В разделе 2 "Прочие затраты" приложения N 2:
подпункты 1 и 2 таблицы 2.1.1.1 пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Маркированные почтовые конверты с литерой "А" 110x220 "с окном" |
30430 |
34,00 |
2 |
Маркированные почтовые конверты с литерой "D" 110x220 "с окном" |
10000 |
62,00 |
";
пункт 2.5 дополнить пунктом 2.5.11 следующего содержания:
"2.5.11. Нормативы количества и цены на приобретение печатей и штемпелей
Таблица 2.5.11 | ||||
N |
Наименование |
Количество |
Цена за шт., руб. |
Срок полезного использования |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Печать простая |
не более 3 штук в расчете на отдел делопроизводства, сотрудника по защите государственной тайны не более 1 штуки в расчете на отдел, отдел в управлении (за исключением отдела делопроизводства), управление, комиссию при департаменте |
623,75 |
5 лет |
2 |
Печать гербовая |
не более 1 штуки в расчете на департамент |
1 712,50 |
5 лет |
3 |
Штемпель (штамп, 36x12) |
не более 20 штук в расчете на отдел делопроизводства, сотрудника по защите государственной тайны не более 5 штук в расчете на отдел, отдел в управлении (за исключением отдела делопроизводства), помощника руководителя, управление, комиссию при департаменте |
391,25 |
5 лет |
4 |
Штемпель (штамп, 45x15) |
462,50 |
5 лет |
|
5 |
Штемпель (штамп, 56x20) |
618,75 |
5 лет |
|
6 |
Штемпель (штамп, 67x27) |
870,00 |
5 лет |
|
7 |
Штемпель (датер) |
не более 3 штук в расчете на отдел, отдел в управлении департамента |
313,75 |
5 лет |
8 |
Штемпель (нумератор) |
не более 3 штук в расчете на отдел, отдел в управлении департамента |
313,75 |
5 лет |
";
подпункт 2.7.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Нормативы количества и цены на приобретение бланочной продукции
Таблица 2.7.1 | |||
N |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за шт., руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Бланк департамента имущественных отношений Краснодарского края |
110000 |
1,20 |
2 |
Бланк приказа департамента имущественных отношений Краснодарского края |
10000 |
1,03 |
3 |
Бланк комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Краснодарского края |
3000 |
1,03 |
";
подпункт 2.7.2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Нормативы количества и цены на приобретение канцелярских принадлежностей
Таблица 2.7.2.1 | ||||
N |
Наименование |
Норма в год на 1 сотрудника, шт. |
Цена, руб. |
|
Должности государственной гражданской службы категории "руководители" |
Должности государственной гражданской службы категории "помощники (советники)" |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Набор настольный (материал: дерево) |
1 |
- |
6600,00 |
2 |
Лоток для бумаги |
1 |
1 |
1200,00 |
3 |
Ежедневник датированный |
1 |
1 |
600,00 |
4 |
Карандаш механический |
12 |
12 |
96,00 |
5 |
Стержень для механического карандаша (12 штук в упаковке) |
1 упаковка |
1 упаковка |
56,00 |
6 |
Ручка канцелярская гелевая, цвет пасты: синий |
24 |
24 |
78,00 |
7 |
Ручка канцелярская гелевая, цвет пасты: черный |
24 |
24 |
78,00 |
8 |
Ручка канцелярская гелевая, цвет пасты: красный |
24 |
24 |
78,00 |
9 |
Папка-обложка без скоросшивателя "На подпись" |
2 |
- |
960,00 |
10 |
Картридж с чернилами для перьевой ручки, цвет чернил: черный (5 штук в упаковке) |
6 упаковок |
- |
305,33 |
11 |
Картридж с чернилами для перьевой ручки, цвет чернил: синий (5 штук в упаковке) |
6 упаковок |
|
305,33 |
12 |
Картридж с чернилами для перьевой ручки, цвет чернил: синий (6 штук в упаковке) |
7 упаковок |
- |
230,00 |
13 |
Картридж с чернилами для перьевой ручки, цвет чернил: черный (6 штук в упаковке) |
7 упаковок |
- |
229,00 |
14 |
Картридж с чернилами для перьевой ручки, цвет чернил: синий (8 штук в упаковке) |
5 упаковок |
- |
320,66 |
15 |
Картридж с чернилами для перьевой ручки, цвет чернил: черный (8 штук в упаковке) |
5 упаковок |
- |
320,66 |
Таблица 2.7.2.2 | ||||||
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в расчете на 1 работника, год |
Норматив цены за единицу, руб. |
Периодичность приобретения |
|
Для всех категорий и групп должностей |
Должности категории "специалисты", высшая и главная группа должностей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Расшиватель для скоб |
штука |
1 |
- |
42,00 |
- |
2 |
Блоки для записей (без клейкого края) |
штука |
2 |
- |
93,00 |
ежегодно |
3 |
Блоки для записей (с клейким краем) |
штука |
2 |
- |
46,00 |
ежегодно |
4 |
Бумага для офисной техники белая (формат АЗ, 500 листов в пачке) |
пачка |
1 |
- |
660,00 |
ежегодно |
5 |
Бумага для офисной техники белая (формат А4, 500 листов в пачке) |
пачка |
26 |
- |
244,00 |
ежегодно |
6 |
Бумага широкоформатная для плоттера |
рулон |
1 |
- |
1860,00 |
ежегодно |
7 |
Дырокол (количество пробиваемых листов: 150) |
штука |
- |
1 |
7800,00 |
- |
8 |
Дырокол (количество пробиваемых листов: 25-40) |
штука |
1 |
- |
450,00 |
- |
9 |
Ежедневник недатированный |
штука |
1 |
- |
360,00 |
ежегодно |
10 |
Зажим для бумаг (ширина: 18-20 мм) |
штука |
12 |
- |
6,00 |
ежегодно |
11 |
Зажим для бумаг (ширина: 30-32 мм) |
штука |
12 |
- |
10,00 |
ежегодно |
12 |
Зажим для бумаг (ширина: 40-42 мм) |
штука |
24 |
- |
18,00 |
ежегодно |
13 |
Зажим для бумаг (ширина: SO-52 мм) |
штука |
24 |
- |
22,00 |
ежегодно |
14 |
Клейкие закладки пластиковые (100 шт. в упаковке_ |
упаковка |
4 |
- |
92,00 |
ежегодно |
15 |
Игла для прошивки документов (3 штуки в упаковке) |
упаковка |
- |
1 |
52,00 |
- |
16 |
Календарь настенный |
штука |
- |
1 |
290,00 |
ежегодно |
17 |
Карандаш чернографитный |
штука |
2 |
- |
24,00 |
ежегодно |
18 |
Клей канцелярский жидкий |
штука |
1 |
- |
47,00 |
ежегодно |
19 |
Клей канцелярский твердый |
штука |
2 |
- |
61,00 |
ежегодно |
20 |
Клейкая лента канцелярская (ширина: 12 мм) |
штука |
1 |
- |
25,00 |
ежегодно |
21 |
Клейкая лента канцелярская (ширина: 48-50 мм) |
штука |
1 |
- |
70,00 |
ежегодно |
22 |
Книга учета универсальная |
штука |
- |
2 |
230,00 |
ежегодно |
23 |
Папка картонная архивная |
штука |
1 |
- |
210,00 |
- |
24 |
Старательная резинка |
штука |
1 |
- |
31,00 |
ежегодно |
25 |
Лезвие для ножа канцелярского (10 штук в упаковке) |
упаковка |
1 |
- |
86,00 |
- |
26 |
Линейка |
штука |
1 |
- |
19,00 |
- |
27 |
Лоток для бумаги пластиковый вертикальный |
штука |
1 |
- |
210,00 |
- |
28 |
Лоток для бумаги пластиковый горизонтальный |
штука |
1 |
- |
220,00 |
- |
29 |
Маркер перманентный |
штука |
0,25 |
- |
58,00 |
ежегодно |
30 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
штука |
1 |
- |
374,00 |
- |
31 |
Нить для прошивки документов (длина намотки: 1000 м) |
бобина |
- |
1 |
330,00 |
- |
32 |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
- |
39,00 |
- |
33 |
Ножницы канцелярские |
штука |
1 |
- |
95,00 |
- |
34 |
Обложка для переплета картонная (100 штук в упаковке) |
упаковка |
- |
1 |
2600,00 |
|
35 |
Обложка для переплета пластиковая (100 штук в упаковке) |
упаковка |
- |
1 |
1460,00 |
- |
36 |
Папка картонная (папка-скоросшиватель) |
штука |
200 |
- |
14,00 |
ежегодно |
37 |
Папка картонная (папка-обложка без скоросшивателя) |
штука |
- |
1 |
150,00 |
- |
38 |
Папка картонная (папка-регистратор, механизм кольцевой) |
штука |
1 |
- |
190,00 |
ежегодно |
39 |
Папка пластиковая (папка-регистратор, механизм кольцевой) |
штука |
1 |
- |
186,00 |
ежегодно |
40 |
Папка пластиковая (папка-конверт, способ фиксации: резинка) |
штука |
- |
1 |
180,00 |
- |
41 |
Папка пластиковая (папка файловая) |
штука |
1 |
- |
198,00 |
ежегодно |
42 |
Папка картонная (папка архивная, способ фиксации: с завязками) |
штука |
6 |
- |
20,00 |
ежегодно |
43 |
Файл-вкладыш |
штука |
200 |
- |
2,00 |
ежегодно |
44 |
Папка пластиковая (папка-портфель) |
штука |
- |
1 |
310,00 |
- |
45 |
Папка картонная (папка-регистратор, ширина корешка: 50-70 мм) |
штука |
8 |
- |
185,00 |
ежегодно |
46 |
Папка картонная (папка-регистратор, ширина корешка: 70-75 мм) |
штука |
6 |
- |
194,00 |
ежегодно |
47 |
Папка пластиковая (папка-уголок) |
штука |
6 |
- |
15,00 |
ежегодно |
48 |
Пленка для ламинирования (100 листов в упаковке) |
упаковка |
- |
1 |
1980,00 |
- |
49 |
Конверт почтовый бумажный (длина, |
штука |
10 |
- |
4,00 |
ежегодно |
50 |
Конверт почтовый бумажный (длина, |
штука |
20 |
- |
5,00 |
ежегодно |
51 |
Конверт почтовый бумажный (длина, |
штука |
20 |
- |
6,00 |
ежегодно |
52 |
Почтовый пакет (длина, |
штука |
10 |
- |
20,00 |
ежегодно |
53 |
Почтовый пакет (длина, |
штука |
10 |
- |
26,00 |
ежегодно |
54 |
Пружина для переплета пластмассовая (диаметр пружины, |
упаковка |
- |
1 |
988,00 |
|
55 |
Пружина для переплета пластмассовая (диаметр пружины, |
упаковка |
- |
1 |
780,00 |
|
56 |
Ручка канцелярская гелевая, цвет чернил: синий |
штука |
12 |
- |
35,00 |
ежегодно |
57 |
Ручка канцелярская гелевая, цвет чернил: черный |
штука |
2 |
- |
35,00 |
ежегодно |
58 |
Ручка канцелярская шариковая, цвет чернил: черный |
штука |
2 |
- |
26,00 |
ежегодно |
59 |
Ручка канцелярская шариковая, цвет чернил: красный |
штука |
1 |
- |
26,00 |
ежегодно |
60 |
Ручка канцелярская шариковая, цвет чернил: синий |
штука |
6 |
- |
26,00 |
ежегодно |
61 |
Скобы для степлера (N 10, 1000 штук в упаковке) |
упаковка |
1 |
- |
18,00 |
ежегодно |
62 |
Скобы для степлера (N 23/13, 1000 штук в упаковке) |
упаковка |
1 |
- |
145,00 |
ежегодно |
63 |
Скобы для степлера (N 24/6, 1000 штук в упаковке) |
упаковка |
2 |
- |
30,00 |
ежегодно |
64 |
Скрепки металлические (длина: 26-30 мм, 100 штук в упаковке) |
упаковка |
2 |
- |
45,00 |
ежегодно |
65 |
Скрепки канцелярские (длина: 50-60 мм, 50 штук в упаковке) |
упаковка |
2 |
- |
95,00 |
ежегодно |
66 |
Степлер (количество сшиваемых листов(80г/м2) |
штука |
1 |
- |
360,00 |
- |
67 |
Степлер (количество сшиваемых листов(80г/м2) |
штука |
- |
1 |
2880,00 |
- |
68 |
Средство корректирующее канцелярское (жидкость) |
флакон |
1 |
- |
62,00 |
ежегодно |
69 |
Средство корректирующее канцелярское (лента) |
штука |
2 |
- |
75,00 |
ежегодно |
70 |
Маркер (текстовыделитель) |
штука |
4 |
- |
65,00 |
ежегодно |
71 |
Термоэтикетки для печати на принтере штрих кода |
рулон |
1 |
- |
180,00 |
ежегодно |
73 |
Тетрадь различного назначения (общая) |
штука |
1 |
- |
45,00 |
ежегодно |
74 |
Шило канцелярское |
штука |
- |
1 |
350,00 |
- |
75 |
Краска штемпельная |
флакон |
- |
1 |
55,00 |
ежегодно |
76 |
Подушка штемпельная |
штука |
- |
1 |
190,00 |
- |
77 |
Папка картонная (архивная, для личного дела) |
штука |
- |
150 |
341,75 |
1 раз в 3 года. Канцелярские товары приобретаются для отдела государственной службы и кадров. |
78 |
Обложка удостоверения |
штука |
- |
300 |
59,75 |
|
79 |
Книга учета универсальная (журнал учета протоколов заседания комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы) |
штука |
- |
1 |
405,00 |
|
80 |
Книга учета универсальная (журнал учета документов для участия в конкурсе) |
штука |
- |
2 |
405,00 |
|
81 |
Книга учета универсальная (журнал выдачи справок с места работы) |
штука |
- |
1 |
405,00 |
|
82 |
Книга учета универсальная (журнал регистрации) |
штука |
- |
12 |
286,25 |
".
5. Пункт 3.1 раздела 3 "Затраты на дополнительное профессиональное образование" приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Нормативы количества и цены на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Таблица 3.1 | ||||
N |
Наименование |
Количество работников, чел. |
Цена обучения одного работника, руб. |
Периодичность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Повышение квалификации 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
12 |
14000,00 |
ежегодно |
2 |
Повышение квалификации 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
5 |
8500,00 |
ежегодно |
3 |
Повышение квалификации для бухгалтера государственного учреждения |
5 |
16725,00 |
ежегодно |
4 |
Повышение квалификации для главного бухгалтера государственного учреждения |
1 |
20450,00 |
ежегодно |
";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. В разделе 1 "Затраты на информационно-коммуникационные технологии" приложения N 3:
таблицу 1.3.4 подпункта 1.3.4 пункта 1.3 дополнить пунктом 61 следующего содержания:
"
61 |
Автомобильная шина |
200 |
";
таблицу 1.4.3 подпункта 1.4.3 пункта 1.4 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"
7 |
Машина для уничтожения документов (шредер) |
не более 2 единиц в расчете на учреждение |
не более 21461,10 |
все категории должностей работников, кроме водителей и уборщиц |
5 лет |
";
добавить пункт 1.4.8 следующего содержания:
"1.4.8. Нормативы количества и цены на приобретение аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения
Таблица 1.4.8 | ||||
N |
Наименование |
Количество |
Цена, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Фотоаппарат |
не более 1 штуки в расчете на 1 отдел ГКУ КК "Кубаньземконтроль" |
8500,00 |
5 лет |
";
подпункт 1.5.2 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5.2. Нормативы количества и цены на приобретение магнитных, электронных и оптических носителей информации
Таблица 1.5.2 | |||
N |
Наименование |
Количество (для всех категорий и групп должностей), шт. |
Цена за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Внешний жесткий диск |
не более 1 единицы в расчете на 1 отдел учреждения |
7 190,00 |
2 |
Жесткий диск SSD |
не более 1 единицы в расчете на 1 комплексное рабочее место |
3 651,67 |
3 |
USB-накопитель |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника учреждения |
874,67 |
4 |
Электронный USB-ключ для хранения электронной подписи |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника учреждения |
2 000,00 |
5 |
Жесткий диск (1 ТБ SATA3"5) |
не более 1 единицы в расчете на 1 комплексное рабочее место; не более 16 единиц в расчете на 1 сервер |
3 169,33 |
6 |
Жесткий диск (2 ТБ SATA 3 "5) |
не более 1 единицы в расчете на 1 комплексное рабочее место; не более 16 единиц в расчете на 1 сервер |
4 873,00 |
7 |
Жесткий диск (1 ТБ SAS 2"5) |
не более 4 единиц в расчете на 1 сервер |
18 066,37 |
8 |
Диск оптический CD-R |
не более 100 единиц в расчете на 1 отдел учреждения |
20,17 |
9 |
Диск оптический DVD-R |
не более 60 единиц в расчете на 1 отдел учреждения |
22,30 |
10 |
Диск оптический BD-R |
не более 100 единиц в расчете на 1 отдел учреждения |
106,00 |
11 |
Карта памяти |
не более 1 штуки в расчете на 1 фотоаппарат, смартфон, планшет |
1500,00 |
";
таблицу 1.5.3 подпункта 1.5.3 пункта 1.5 дополнить пунктами 20.2 - 20.5 следующего содержания:
"
20.2 |
Lexmark CS417dn |
Картридж Lexmark 71B5HK0 |
18 |
11634,21 |
20.3 |
Lexmark CS417dn |
Картридж Lexmark 71B5HC0 |
18 |
11634,21 |
20.4 |
Lexmark CS417dn |
Картридж Lexmark 71B5HY0 |
18 |
11634,21 |
20.5 |
Lexmark CS417dn |
Картридж Lexmark 71B5HM0 |
18 |
11634,21 |
";
таблицу 1.5.4 подпункта 1.5.4 пункта 1.5 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"
7 |
Элемент питания 6F22 |
40 |
- |
95.00 |
ежегодно |
".
6. В разделе 2 "Прочие затраты" приложения N 3:
таблицу 2.1.1.1 подпункта 2.1.1 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2.1.1.1 | ||||
N |
Наименование |
Предельное количество, шт. в год для ГКУ "Кубаньземконтроль" |
Предельное количество, шт. в год для ГКУ КГКСУ "Фонд госимущества Краснодарского края" |
Цена почтовой марки, маркированного почтового конвертов, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Маркированные почтовые конверты с литерой "А" 110x220 "с окном" |
- |
200 |
34,00 |
2 |
Маркированные почтовые конверты с литерой "D" 110x220 "с окном" |
- |
200 |
62,00 |
3 |
Марка почтовая номинал 25 руб. |
- |
350 |
25,00 |
4 |
Марка почтовая номинал 10 руб. |
- |
400 |
10,00 |
5 |
Марка почтовая номинал 6 руб. |
- |
250 |
6,00 |
6 |
Марка почтовая номинал 5 руб. |
- |
300 |
5,00 |
7 |
Марка почтовая номинал 4 руб. |
- |
250 |
4,00 |
8 |
Марка почтовая номинал 3 руб. |
- |
300 |
3,00 |
9 |
Марка почтовая номинал 2,50 руб. |
- |
300 |
2,50 |
10 |
Марка почтовая номинал 2 руб. |
- |
200 |
2,00 |
11 |
Марка почтовая номинал 1,5 руб. |
- |
300 |
1,50 |
12 |
Марка почтовая номинал 1 руб. |
- |
200 |
1,00 |
пункт 2.6 дополнить подпунктами 2.6.18 и 2.6.19 следующего содержания:
"2.6.18. Нормативы количества и цены на приобретение услуг в области экологии и охраны труда
Таблица 2.6.18 | ||||
N |
Наименование |
Количество ГКУ КК "Кубаньземконтроль" |
Цена, руб. |
Периодичность проведения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Подготовка, формирование декларации и расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (HBOC) |
1 |
2500,00 |
ежегодно |
2 |
Подготовка, формирование годовой формы статистической отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещению отходов производства и потребления 2-ТП (отходы) |
1 |
1566,67 |
ежегодно |
3 |
Подготовка отчета о неизменности производственного процесса |
1 |
23666,67 |
ежегодно |
2.5.11. Нормативы количества и цены на приобретение печатей и штемпелей
Таблица 2.5.11 | ||||
N |
Наименование |
Количество |
Цена за шт., руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Печать простая |
не более 2 штук в расчете на отдел учреждения |
623,75 |
5 лет |
2 |
Штемпель (штамп, 36x12) |
не более 5 штук в расчете на отдел учреждения |
391,25 |
5 лет |
3 |
Штемпель (штамп, 45x15) |
462,50 |
5 лет |
|
4 |
Штемпель (штамп, 56x20) |
618,75 |
5 лет |
|
5 |
Штемпель (штамп, 67x27) |
870,00 |
5 лет |
|
6 |
Штемпель (датер) |
не более 3 штук в расчете на отдел учреждения |
313,75 |
5 лет |
7 |
Штемпель (нумератор) |
не более 3 штук в расчете на отдел учреждения |
313,75 |
5 лет |
";
таблицу 2.7.2 подпункта 2.7.2 пункта 2.7 дополнить пунктом 41 следующего содержания:
"
41 |
Тумба выкатная |
1 |
4448,94 |
7 лет |
";
таблицу 2.8.3 подпункта 2.8.3 пункта 2.8 дополнить пунктами 72 и 73 следующего содержания:
"
72 |
Лампа светодиодная 36W |
не более 25 шт. |
- |
1130,00 |
- |
73 |
Лампа светодиодная 40W |
не более 25 шт. |
- |
1064,33 |
- |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 8 июля 2019 г. N 1315 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.