В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Пучежского муниципального района" от 28 июня 2011 г. N 313-п, следующие изменения:
1.1. Наименование услуги в тексте постановления изложить в следующей редакции: "Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Пучежского муниципального района";
1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: "В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Пучежского муниципального района".
1.3. По тексту постановления слова "отдел образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района" в соответствующем падеже заменить на слова "Отдел образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района" (или Отдел образования) в соответствующем падеже.
1.4. Таблицу 5 Информация по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление образовательных услуг" изложить в следующей редакции:
Наименование информации по предоставлению муниципальной услуги |
Портал |
Стенд муниципального образовательного учреждения |
Личное обращение заявителя |
Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения |
+ |
- |
+ |
Наименование образовательного учреждения |
+ |
+ |
+ |
Вид образовательного учреждения |
+ |
+ |
+ |
Учредитель образовательного учреждения |
+ |
- |
+ |
Адрес образовательного учреждения |
+ |
+ |
+ |
Телефон руководителя образовательного учреждения |
+ |
+ |
+ |
Сайт образовательного учреждения |
+ |
+ |
+ |
Информация о педагогическом составе образовательного учреждения |
- |
+ |
+ |
Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ в образовательном учреждении |
- |
- |
+ |
Основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе: язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание; правила приема обучающихся; Продолжительность обучения на каждом этапе обучения и возраст обучающихся; порядок и основания отчисления обучающихся; режим занятий обучающихся; наличие дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и порядок их предоставления (на договорной основе); система оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся; количество и наполняемость классов, групп |
- |
- |
+ |
Номер лицензии на право осуществления образовательной деятельности |
+ |
+ |
+ |
Наличие свободных мест в образовательном учреждении |
+ |
- |
+ |
Правила приема в образовательное учреждение |
+ |
+ |
+ |
Каталог ссылок на интернет-ресурсы: Сайт Министерства просвещения РФ; Сайт Департамента образования Ивановской области; Ссылки на образовательные порталы |
+ |
+ |
+ |
Новости: Информация об изменениях, вносимых в нормативно-правовые акты в отношении образования; Новости сферы образования; Публикации об образовательных учреждениях в СМИ |
+ |
- |
+ |
Обращения и обратная связь: Личный прием граждан Обращения и запросы Вопросы и ответы Форум. |
+ |
+ |
+ |
1.5. Таблицу "Часы работы отдела образования администрации Пучежского муниципального района Ивановской области" изложить в следующей редакции: "Часы работы Отдела образования администрации Пучежского муниципального района Ивановской области:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
08.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45) |
Вторник |
08.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45) |
Среда |
08.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45) |
Четверг |
08.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45) |
Пятница |
08.00 - 15.45 (перерыв с 12.00 до 12.45) |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
1.6. Таблицу "Часы работы муниципальных образовательных учреждений" изложить в следующей редакции:
N |
Наименование ОУ |
Дни недели, время работы ОУ |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||
1 |
МОУ "Лицей г. Пучеж" |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
2 |
МОУ Пучежская гимназия |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
3 |
МОУ "Затеихинская школа" |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
4 |
МОУ "Илья-Высоковская школа" |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
5 |
МОУ "Сеготская школа" |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
8.00-17.00 |
6 |
МДОУ д.с. N 1 "Ромашка" |
7.30-18.00 |
7.30-18.00 |
7.30-18.00 |
7.30-18.00 |
7.30-18.00 |
7 |
МДОУ д.с. N 4 "Ладушки" |
7.30.-18.00. |
7.30.-18.00. |
7.30.-18.00. |
7.30.-18.00. |
7.30.-18.00. |
8 |
МДОУ д.с. N 5 "Малышок" |
7.30.-18.00. |
7.30.-18.00 |
7.30.-18.00 |
7.30.-18.00 |
7.30.-18.00 |
9 |
МДОУ д.с.N6 "Колокольчик" |
7.30.-18.00. |
7.30.-18.00. |
7.30.-18.00. |
7.30.-18.00. |
7.30.-18.00. |
10 |
МКДОУ Летневский детский сад |
7.30.-18.00 |
7.30.-18.00 |
7.30.-18.00 |
7.30.-18.00 |
7.30.-18.00 |
11 |
МКДОУ д.с. "Ромашка" с. Сеготь. |
7.00.-19.00. |
7.00.-19.00. |
7.00.-19.00. |
7.00.-19.00. |
7.00.-19.00. |
12 |
МУ ДО "ДЮЦ г. Пучеж" |
8.00.-17.00. |
8.00.-17.00. |
8.00.-17.00. |
8.00.-17.00. |
8.00.-17.00. |
13 |
МУ ДО "ЦДТ г. Пучеж" |
8.00.-17.00. |
8.00.-17.00. |
8.00.-17.00. |
8.00.-17.00. |
8.00.-17.00. |
1.7. Пункт 11.1.4. изложить в следующей редакции: "Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы".
1.8. Пункт 11.1.5. изложить в следующей редакции: "Места для оказания муниципальной услуги оборудованы в соответствии с действующим законодательством".
1.9. Пункт 11.1.6. изложить в следующей редакции: "Каждое рабочее место работников, осуществляющих прием граждан, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам".
1.10. Пункт 13.1. изложить в следующей редакции: "Последовательность действий при выполнении административной процедуры:
N |
Действия |
Ответственное лицо |
Максимальный срок |
1. |
Передача образовательным учреждением муниципального образования информации в электронном виде в Отдел образования администрации Пучежского муниципального района Ивановской области |
Сотрудник образовательного учреждения муниципального образования |
ежегодно в период до 1 апреля |
2. |
Передача дошкольным образовательным учреждением муниципального образования информации в электронном виде в Отдел образования администрации Пучежского муниципального района Ивановской области |
Сотрудник дошкольного образовательного учреждения муниципального образования |
ежегодно в период до 1 апреля |
1.11. Пункт 13.2. изложить в следующей редакции: "Каждое общеобразовательное учреждение муниципального образования ежегодно в период до 1 апреля отправляет в электронном виде в Отдел образования администрации Пучежского муниципального района Ивановской области следующую информацию:
о планируемом количестве классов и наличии свободных мест в первом - одиннадцатых классах общеобразовательного учреждения;
о наличии свободных мест в группах продленного дня общеобразовательного учреждения, если таковые имеются;
о документах, предоставление которых необходимо для зачисления в общеобразовательное учреждение;
о продолжительности обучения на каждом этапе обучения и возраст обучающихся;
о порядке и основаниях отчисления обучающихся;
о режиме занятий обучающихся;
о наличии дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и порядке их предоставления (на договорной основе);
о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся".
1.12. Пункт 13.3. изложить в следующей редакции: "Каждое муниципальное дошкольное образовательное учреждение ежегодно в период до 1 апреля отправляет в электронном виде в Отдел образования администрации Пучежского муниципального района Ивановской области следующую информацию:
о зачислении ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
о количестве групп в муниципальном дошкольном образовательном учреждении;
о возрастных группах;
о планируемых показателях приема на следующий учебный год;
о перечне категорий заявителей, имеющих внеочередное и первоочередное право на устройство детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
о языке (языках), на котором ведутся обучение и воспитание;
о продолжительности обучения на каждом этапе обучения и возрасте обучающихся;
о порядке и основаниях отчисления обучающихся;
о режиме занятий;
о наличии дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и порядок их предоставления (на договорной основе)".
1.13. Пункт 14.1. изложить в следующей редакции: "Последовательность действий при выполнении административной процедуры:
N |
Действия |
Ответственное лицо |
Максимальный срок |
|
Прием, регистрация заявлений на предоставление документированной информации |
Сотрудник Отдела образования или образовательного учреждения |
1 рабочий день |
1.14. Пункт 15.1. изложить в следующей редакции: "Последовательность действий при выполнении административной процедуры:
N |
Действия |
Ответственное лицо |
Максимальный срок |
1 |
Внесение полученных изменений |
Сотрудник Отдела образования администрации Пучежского муниципального района Ивановской области или учреждения образования |
1 рабочий день |
2 |
Предоставление информации получателям муниципальной услуги |
Сотрудник Отдела образования администрации Пучежского муниципального района Ивановской области или муниципального образовательного учреждения |
1 рабочий день |
1.15. Раздел XVI "Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"16.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Пучежского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Пучежского муниципального района;
- необоснованный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Пучежского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами Пучежского муниципального района;
- отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Отдел образования;
- жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
16.3. Письменное обращение (жалоба) содержит:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
- личную подпись заявителя, дату.
Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
16.4. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
16.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
16.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, указанного в п. 16.5., заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
16.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, обжалуются в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в судах общей юрисдикции".
1.16. Приложение 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции: "Минимальные требования к учетным данным реестра принятых заявлений Отделом образования администрации Пучежского муниципального района Ивановской области о предоставлении образовательной услуги"
N |
ФИО лица, указанного в заявлении о предоставлении информации об организации образовательной деятельности |
ФИО заявителя |
Дата принятия заявления о предоставлении информации об организации образовательной деятельности |
Перечень запрашиваемых сведений об организации образовательной деятельности |
Наименование образовательного учреждения, указанный в заявлении о предоставлении информации об организации образовательной деятельности |
Результат выполнения муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполняющий полномочия
Главы Пучежского
муниципального района,
первый заместитель Главы администрации
Пучежского муниципального района
по экономическому развитию,
строительству и ЖКХ |
И. В. Золоткова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 17 марта 2021 г. N 105-п "О внесении изменений в постановление администрации Пучежского муниципального района от 28.06.2011 N 313-п "Об утверждении административного регламента администрации Пучежского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Пучежского муниципального района"
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике Пучежского муниципального района" от 31 марта 2021 г., N 3