Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Лысьвы
от 19 июля 2018 г. N 1681
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования "Лысьвенский городской округ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования "Лысьвенский городской округ" (далее - административный регламент) регулирует процедуру оказания муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования "Лысьвенский городской округ".
1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования "Лысьвенский городской округ", определения условий, сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются физические лица родители (законные представители), а также учащиеся, обратившиеся в Управление образования администрации города Лысьвы (далее - управление образования) либо в образовательные организации, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие право на получение бесплатного общего образования, в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Граждане, претендующие на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования "Лысьвенский городской округ", имеют право на получение следующей информации:
- об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам;
- о текущей успеваемости учащегося (в том числе и через электронные дневники);
- об образовательных программах, учебных курсах, учебных планах;
- о календарном учебном графике.
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление образования или в образовательную организацию муниципального образования "Лысьвенский городской округ" (далее - образовательные организации):
- по телефону;
- в письменном виде;
- в электронной форме;
- в ходе личного приема.
1.7. Место нахождения управления образования и его почтовый адрес:
618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26;
Телефон: 8(34249) 6-02-03;
Адрес электронной почты: lysva_ypr@mail.ru;
График работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов, пятница с 08.00 - 15.45 часов, перерыв - с 12.30 до 13.15 часов, выходной: суббота, воскресенье.
1.8. Перечень муниципальных образовательных организаций Лысьвенского городского округа, а также их телефоны и местонахождение указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.9. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.10. Информирование граждан о муниципальной услуге может также осуществляться через средства массовой информации (радио, телевидение, пресса), путем размещения информации на официальных Интернет-сайтах муниципальных образовательных организаций, оформления информационных стендов, размещающихся в муниципальных образовательных организациях.
1.11. На информационных стендах в здании органа, организации, предоставляющей муниципальную услугу, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- информация о местонахождении, справочных телефонах, адрес официального сайта и электронной почты, графике работы органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу;
- график приёма заявлений заявителей должностными лицами (муниципальными служащими) органа, организации предоставляющих муниципальную услугу;
- информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа организации, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц (муниципальных служащих) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.
1.12. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.11 настоящего регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчёркиванием.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования "Лысьвенский городской округ".
2.2. Полномочия по организации оказания муниципальной услуги возложены на управление образования.
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными организациями.
2.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является получение гражданами Лысьвенского городского округа документа об образовании: аттестат об основном общем образовании после 9 класса, аттестат о среднем общем образовании после 11 класса или справка установленного образца, если учащийся не прошел государственную итоговую аттестацию.
2.4. Срок непосредственного оказания муниципальной услуги - с момента зачисления в образовательную организацию на период нормативных сроков освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Нормативные сроки освоения основных образовательных программ определяются Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами:
Начальное общее образование (1 - 4 классы) - 4 года;
Основное общее образование (5 - 9 классы) - 5 лет;
Среднее общее образование (10 - 11 классы) - 2 года.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конвенция о правах ребенка;
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПИН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
Постановление администрации города Лысьвы от 04 марта 2014 г. N 453 "Об утверждении Порядка учёта детей, подлежащих обучению в муниципальных общеобразовательных организациях и перечня микрорайонов города, закрепленных за муниципальными общеобразовательными организациями для обеспечения прав граждан на получение общего образования" (с внесёнными изменениями от 01.05.2015 N 1468).
2.6. Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) предоставляют в Учреждение следующие документы:
а) заявление родителя (законного представителя) о приеме ребенка в Учреждение;
б) оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
в) свидетельство о рождении ребенка;
г) свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства;
д) личное дело ребенка (при переходе в течение учебного года).
Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема заявлений в первый класс. После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в образовательное учреждение; перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью ответственного за прием документов и печатью образовательного учреждения; сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс; контактные телефоны для получения информации; телефон Управления образования.
Приём заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закреплённой территории, начинается с 01 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений в первый класс начинается с 01 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года.
При приеме обучающихся во 2 - 9, 11-е классы образовательного учреждения родителям (законным представителям) или обучающимся (при приеме в 11 класс) необходимо предоставить следующие документы:
а) заявление родителей (законных представителей) или обучающегося (при приеме в 11 класс);
б) личное дело обучающегося (включая копию свидетельства о рождении ребенка, справку с места жительства, аттестат об основном общем образовании (при приеме в 11 класс);
в) выписку текущих отметок, заверенную печатью образовательной организации, в которой ребенок обучался ранее (при переходе в течение учебного года).
При приеме обучающихся в 10 класс образовательной организации им необходимо предоставить следующие документы:
Для обучающихся, получивших основное общее образование в данной образовательном учреждении:
а) заявление обучающегося;
б) аттестат об основном общем образовании.
Для обучающихся, получивших основное общее образование в другой общеобразовательном Учреждении:
а) заявление обучающегося;
б) аттестат об основном общем образовании;
в) копию свидетельства о рождении (копию паспорта);
г) личное дело и выписку текущих отметок, заверенную печатью образовательного учреждения, в которой ребенок обучался ранее (при переходе в другое образовательное учреждение в течение учебного года).
2.7. Зачисление обучающихся в Учреждение оформляется приказом директора Учреждения до 01 сентября перед началом учебного года или в день поступления заявления в течение учебного года.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не достижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на начало учебного года (01 сентября);
- противопоказания по состоянию здоровья;
- отсутствие свободных мест в образовательном учреждении (если ребёнок не из закреплённого за Организацией микрорайона).
В случае отсутствия свободных мест в образовательной организации управление образования предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в других образовательных организациях на территории округа и обеспечивает прием детей в другую образовательную организацию
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Работник Управления образования или образовательной организации, осуществляющий индивидуальное устное информирование о предоставляемой услуге, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других работников. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о муниципальной услуге принимаются в соответствии с режимом работы управления образования или образовательных организаций. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Управление образования или образовательные организации осуществляется путем почтовых отправлений. Письменное обращение рассматривается в течение 15 календарных дней со дня его регистрации.
Работник Управления образования или образовательной организации, осуществляющий прием и консультирование граждан (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
2.11. Помещения для оказания муниципальной услуги в образовательных организациях должны соответствовать СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ".
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.13. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
III. Процесс оказания муниципальной услуги включает в себя ряд процедур:
3.1. Выбор родителями (законными представителями) образовательной организации, подача заявления в образовательную организацию.
3.2. Прием документов от граждан для поступления в общеобразовательную организацию.
3.3. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.
3.4. Решение о приеме в данную муниципальную общеобразовательную организацию, издание приказа о зачислении учащегося в соответствующий класс.
3.5. Организация образовательного процесса в образовательной организации.
Организация образовательного процесса в образовательной организации осуществляется в соответствии с образовательными программами, учебным планом, календарным учебным графиком и расписанием занятий.
Содержание образования в Организации определяется образовательными программами, утверждаемыми и реализуемыми Организацией самостоятельно.
Основная общеобразовательная программа начального общего, основного общего и среднего общего образования обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, образовательных потребностей и запросов обучающихся и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. Основная образовательная программа разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
3.6. Лицам, прошедшим государственную итоговую аттестацию, образовательные учреждения (имеющие государственную аккредитацию) выдают документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью соответствующей образовательной организации.
Лицам, не завершившим образования соответствующего уровня (основное общее, среднее общее), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательной организации.
Ответственность за оказание муниципальной услуги и ее качество несет директор образовательной организации.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за качеством предоставления услуги осуществляется администрацией образовательной организации.
4.2. Тематический контроль осуществляется управлением образования на основе анализа деятельности образовательной организации или по заявлениям граждан.
4.3. Надзор и контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Управлением надзора и контроля в сфере образования Пермского края в рамках своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством. Надзор и контроль осуществляется в виде инспекционных проверок 1 раз в 2 года.
4.4. По итогам проверки составляется документ (акт, справка), который содержит анализ состояния дел по теме проверки и предложения по совершенствованию деятельности образовательной организации. В зависимости от результатов проверки образовательной организации может быть назначена повторная проверка.
4.5. Ответственный специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы;
- полноту предоставленных заявителями документов;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края, в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края законами и муниципальными правовыми актами.
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.1.7 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.1.8 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.3. Письменное обращение граждан должно быть рассмотрено в течение 15 календарных со дня регистрации обращения.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение пятнадцати календарных дней с даты регистрации обращения гражданина.
Если в письменном обращении гражданином не указаны фамилия или почтовый (электронный) адрес, по которому будет направлен ответ заявителю, ответ на обращение не даётся.
При несогласии с ответом руководителя образовательной организации или начальника Управления образования заявители могут обратиться к главе города Лысьвы с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе невыполнения административного регламента по исполнению муниципальной функции.
Глава города Лысьвы ведет личный прием заявителей по адресу: г. Лысьва, пр. Победы, 38, кабинет 20, второй и четвертый понедельник каждого месяца.
5.4. Все обращения (жалобы), поданные в письменной форме, регистрируются ответственным лицом Управления образования в журнале. Зарегистрированные обращения передаются начальнику управления образования для назначения лица, ответственного за их рассмотрение.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, начальник Управления образования принимает решение о применении мер и вида ответственности к лицам, допустившим в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента.
5.6. Если обращение в ходе рассмотрения признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания его необоснованным.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) лицо, ответственное за его рассмотрение, подготавливает ответ (сообщение) заявителю, который согласуется и подписывается начальником управления образования.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. В случае невозможности урегулирования спора (разногласия) он подлежит разрешению в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
5.10. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление общедоступного и
бесплатного начального общего, основного
общего, среднего общего образования
по основным общеобразовательным программам
на территории муниципального образования
"Лысьвенский городской округ"
N строки |
Наименование организации |
Местонахождение: почтовый и юридический адреса |
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон/факс/e-mail |
Адрес сайта |
1. |
МБОУ "СОШ N 2 с углубленным изучением отдельных предметов" |
618909, г. Лысьва, ул. Никулина, 76 |
Винокуров Сергей Иванович 5 47 05, mo2lysva@mail.ru |
http://sh2lysva.narod.ru |
2. |
МАОУ "СОШ N 3" |
618900, г. Лысьва, ул. Федосеева, 25 |
Кандакова Татьяна Вячеславовна 3 01 13, mousoh3@mail.ru |
http://maousoch3.ucoz.ru/ |
3. |
МБОУ "НОШ N 5" |
618905, г. Лысьва, ул. Чапаева, 75 |
Власова Татьяна Ивановна 3 01 96, nosh5@lysva.in |
http://mou-nah5.ucoz.ru |
4. |
МБОУ "Лицей N 1" |
618905, г. Лысьва, ул. Чапаева, 75 |
Пушвинцев Павел Александрович 6 72 22, Licey1@lysva.in |
http://lyceum1-lysva.ucoz.ru/ |
5. |
МБОУ "СОШ N 6" |
618910, г. Лысьва, ул. Чайковского, 3 |
Леонтьева Наталья Александровна 5 47 76, scool6@lysva.in |
http://scool6-lysva.ucoz.ru/ |
6. |
МБОУ "СОШ N 7" |
618900, г. Лысьва, ул. Кузьмина, 26 |
Талых Ирина Юрьевна 5 49 63, sosh7@lysva.in |
http://sosh7.ucoz.org |
7. |
МБОУ "ООШ N 11" |
618906, г. Лысьва, ул. Быстрых, 29 |
Палкина Ольга Аркадьевна 6 98 33, sosh11@lysva.in |
http://zareka11.ucoz.ru |
8. |
МБОУ "ООШ N 13" |
618905, г. Лысьва, ул. Орджоникидзе, 35 |
Селиванова Наталья Леонидовна 6 66 99, sosh13@lysva.in |
http://scool13.3dn.ru |
9. |
МБОУ "СОШ N 16 с углубленным изучением отдельных предметов" |
618900, г. Лысьва, ул. Ленина, 36 |
Антипина Елена Александровна 5 47 88, scool161@lysva.in |
http://school16lysva.ucoz.ru |
10. |
МБОУ "ООШ N 17" |
618903, г. Лысьва, ул. Строительная, 83 |
Мартьянова Лала Мирбашировна 5 49 94, sosh17_lysva@mail.ru |
http://school17-lysva.ucoz.ru |
11. |
МБОУ "Специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением" |
618903, г. Лысьва, ул. Мичурина, 15 |
Чернышева Ирина Александровна 3 22 37, suv@lysva.in |
http://soshot-lysva.ucoz.org |
12. |
МБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" |
618907, г. Лысьва, ул. Кострова, 36 |
Волегова Марина Викторовна 5 47 33, skoshi@lysva.in |
skochi.ucoz.com |
13. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья" |
618907, г. Лысьва, ул. Ленина, 9 |
Кашина Елена Анатольевна 3 01 93, ovz@lysva.in |
http://s-ovz.narod.ru |
14. |
МБОУ "Начальная школа - детский сад" |
618900, г. Лысьва, ул. Оборина, 13 |
Летова Галина Львовна 3 02 10, mou@lysva.in |
http://shkola-sad.ucoz.ru |
15. |
МБОУ "Аитковская СОШ" |
618965, г. Лысьва, д. Аитково, ул. Совхозная, 19 |
Рахметов Мансур Масгутович 5 72 02, aitkovo@lysva.in |
http://aitkovo.wordpress.com |
16. |
МБОУ "Кормовищенская СОШ" |
618940, г. Лысьва, п. Кормовище, ул. Широкий проезд, 2 |
Русинова Ольга Ивановна 5 14 51, 5 18 00, kormov@lysva.in |
http://kormovichtche.ucoz.ru |
17. |
МБОУ "Кыновская ООШ" |
618925, г. Лысьва, с. Кын, у. Мира, 40 |
Рачева Татьяна Валентиновна 5 28 42, mou_kyn@mail.ru |
http://mou-kyn.ucoz.ru |
18. |
МБОУ "Кыновская СОШ N 65" |
618925, г. Лысьва, п. Кын, ул. Железнодорожная, 49 |
Базганова Наталья Ивановна 5 26 66, kyn65@rambler.ru |
http://kyn65.3dn.ru |
19. |
МБОУ "Моховлянская СОШ" |
618931, г. Лысьва, д. Маховляне, ул. Молодёжная, 11 |
Утробин Сергей Иванович 5 11 29, moh5@yandex.ru |
http://school-moh.ucoz.ru |
20. |
МБОУ "Рассоленковская СОШ" |
618924, г. Лысьва, п. Рассоленки, ул. Мира, 7 |
Корнилова Надежда Васильевна 5 29 00, rosmou@mail.ru |
http://sculrassolenki.ucoz.ru |
21. |
МБОУ "Невидимковская СОШ" |
618950, г. Лысьва, п. Невидимка, ул. Школьная, 4 |
Стратийчук Галина Ивановна 5 81 66, nevid-shcool@yandex.ru |
http://nevidimkaschool.ucoz.ru |
22. |
МБОУ "Канабековская ООШ" |
618968, г. Лысьва, с. Канабеки, ул. Мира,79 |
Сиразетдинова Суфия Амирхановна 5 74 25, kan@lysva.in |
http://mboukanabeki.ucoz.ru |
23. |
МБОУ "Новорождественская СОШ" |
618966, г. Лысьва, с. Новорождественское, ул. Школьная, д. 1 |
Ефимова Надежда Платоновна 5 01 81, novor.bis @mail.ru |
http://novor.ucoz.ru |
24. |
МБУДО "Дворец детского (юношеского) творчества" |
618900, г. Лысьва, ул. Федосеева, 16 |
Шатова Наталья Ивановна 3 03 60, dvorec_83@mail.ru |
http://ddutdvoreckii.wix.com/dvoreckii |
25. |
МБУ ДО "Детская школа искусств" |
618910, г. Лысьва, ул. Чайковского, 3 |
Попова Татьяна Васильевна 5 48 01, shkola-iskusstv@rambler.ru |
http://dshi-lysva.ucoz.ru |
26. |
МБУ ДО "Кыновская школа искусств" |
618925, г. Лысьва, Кын-Завод |
Долгушина Наталья Васильевна 5 28 44, N atacha-kin@mail.ru |
http://dodkyn.uralschool.ru |
27. |
МБУ ДО "Кормовищенский дом творчества" |
618940, г. Лысьва, п. Кормовище |
Дзюбина Наталья Ивановна 5 12 13, kormddt@mail.ru |
http://kormddt.ucoz.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление общедоступного и
бесплатного начального общего, основного
общего, среднего общего образования
по основным общеобразовательным программам
на территории муниципального образования
"Лысьвенский городской округ"
Форма Заявления для записи в школу
Учетный номер
Директору МБОУ "СОШ N "
_______________________________________
(ФИО родителя (законного представителя)
_______________________________________
(Адрес проживания, телефон)
_______________________________________
(паспортные данные)
Заявление
Прошу принять моего сына (мою дочь)
_________________________________________________________________________
(ФИО ребенка)
в ________ класс МБОУ "СОШ N__________".
К заявлению прилагаю следующие документы (копии):
Свидетельство о рождении ребенка (паспорт);
Медицинское заключение о состоянии здоровья (при приеме в первый
класс);
Личное дело и выписку текущих оценок, выданные организацией, в
которой ребенок обучался ранее (при приеме ребенка в школу из другой
образовательной организацией);
Аттестат об основном общем образовании (при приеме на старшую
ступень обучения).
С Уставом МБОУ "СОШ N _________", лицензией на право ведения
образовательной деятельности, со свидетельством о государственной
регистрации образовательного учреждения, основными образовательными
программами, реализуемыми образовательной организацией, ознакомлен(а).
________________ _______________________
Дата Подпись заявителя
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление общедоступного и
бесплатного начального общего, основного
общего, среднего общего образования
по основным общеобразовательным программам
на территории муниципального образования
"Лысьвенский городской округ"
Блок-схема
последовательности административных действий по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории муниципального образования "Лысьвенский городской округ"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 19 июля 2018 г. N 1681 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.