Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Прокопьевска
от 20.02.2021 N 23-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Прокопьевского городского округа на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Кемеровской области - Кузбасса по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам (далее по тексту - Получатели субсидии), предоставляющим коммунальные услуги населению Прокопьевского городского округа:
- теплоснабжения,
- горячего водоснабжения,
- холодного водоснабжения и (или) водоотведения,
- реализацию твердого топлива
из бюджета Прокопьевского городского округа, направляемых на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов).
1.2. Бюджетные средства предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов о бюджете, предусмотренных на поддержку жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Прокопьевска" на соответствующий финансовый год и плановый период Получателям субсидии при условии превышения тарифа на коммунальные услуги, определенного исполнительным органом государственной власти специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) (далее по тексту - регулирующий орган) над льготным тарифом, определенным уполномоченным органом специальной компетенции при установлении тарифов на очередной календарный год.
1.3. Целью предоставления субсидии является компенсация выпадающих доходов возникающих в результате установления льготных цен (тарифов) Получателям субсидии, предоставляющим коммунальные услуги населению Прокопьевского городского округа: теплоснабжения; горячего водоснабжения; холодного водоснабжения и (или) водоотведения; реализацию твердого топлива.
1.4. Субсидии должны быть направлены Получателем субсидии на расходы, источником финансового обеспечения которых данная субсидия является.
1.5. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, предоставляющим коммунальные услуги населению Прокопьевского городского округа: теплоснабжения; горячего водоснабжения; холодного водоснабжения и (или) водоотведения; реализацию твердого топлива.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета Прокопьевского городского округа, осуществляющим предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период - является Управление жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска (далее по тексту - Главный распорядитель).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Претенденты на получение субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
1) являться организацией коммунального комплекса - ресурсоснабжающей организацией (кроме государственных (муниципальных) учреждений), владеющей на любом законном праве объектами системы коммунальной инфраструктуры, с использованием которых предоставляет коммунальные услуги населению на территории Прокопьевского городского округа;
2) иметь утвержденные регулирующим органом тарифы на реализацию коммунальных услуг, оказываемых на территории Прокопьевского городского округа для граждан являющихся собственниками и (или) нанимателями жилых помещений многоквартирного дома и (или) жилых домов, постоянно или временно проживающих по месту жительства в таких жилых помещениях и (или) жилых домах, а также для граждан, которым собственник предоставил право пользования жилым помещением многоквартирного дома и (или) жилым домом, постоянно или временно проживающим в таких жилых помещениях и (или) жилых домах;
3) выступать стороной договорных отношений в качестве исполнителя коммунальных услуг при непосредственном предоставлении услуг населению, либо в качестве поставщика коммунальных ресурсов исполнителями коммунальных услуг;
4) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) не иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет Прокопьевского городского округа субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетной системой;
6) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) не получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Кемеровской области - Кузбасса в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Прокопьевского городского округа на цель, указанную в пункте 1.3. настоящего порядка.
2.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе при соблюдении условий, для:
- Получателей субсидий, предоставляющих коммунальные услуги населению Прокопьевского городского округа: теплоснабжения; горячего водоснабжения; холодного водоснабжения и (или) водоотведения, соответствующие действующим нормативам в отрасли, факт оказания которых подтвержден начислением населению с учетом произведенных корректировок, предусмотренных положениями раздела VI постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", реализацию твердого топлива, обязательное государственное регулирование тарифов для населения, которым осуществляется регулирующим органом, при условии превышения утвержденного тарифа на коммунальные услуги, оказываемые на территории Прокопьевского городского округа над льготным тарифом, установленным уполномоченным органом специальной компетенции.
2.3. Главный распорядитель осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Прокопьевского городского округа на соответствующий финансовый год.
2.4. Главный распорядитель осуществляет прием и учет документов от Получателей субсидии для получения ими субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов) на коммунальные услуги.
2.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Главным распорядителем и Получателем субсидии, предметом которого является компенсация выпадающих доходов в связи с оказанием населению услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализации твердого топлива, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов) на коммунальные услуги.
При изменении размера субсидии заключается дополнительное соглашение.
2.6. Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Прокопьевского городского округа по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов) на коммунальные услуги должно содержать:
1) цель предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) условия предоставления субсидии;
4) порядок перечисления субсидии;
5) права и обязанности Главного распорядителя и Получателя субсидии;
6) ответственность сторон;
7) требование осуществления контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии;
8) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Прокопьевского городского округа в случае нарушений условий их предоставления;
9) согласие Получателя субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий) на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверки соблюдения Получателем субсидии цели, условий и порядка ее предоставления;
10) порядок, формы и сроки составления и предоставления Получателем субсидии отчетности об использовании средств субсидии;
11) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
12) основания и порядок расторжения соглашения;
13) срок действия соглашения.
2.7. При обращении к Главному распорядителю для заключения соглашения в целях получения субсидии претенденты представляют заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, являющемуся его неотъемлемой частью, с приложением следующих документов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не ранее чем за десять дней до подачи заявления о предоставлении субсидии;
2) копия свидетельства о регистрации юридического лица;
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) копии учредительных документов (все изменения к ним);
5) копию документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
6) заявление о соответствии требованиям, указанным в пункте 2.1. настоящего порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, являющемуся его неотъемлемой частью;
7) документы, подтверждающие наличие договорных отношений по предоставлению коммунальных услуг населению, либо по поставке коммунальных ресурсов исполнителям коммунальных услуг;
8) плановый расчет размера субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов) на коммунальные услуги на соответствующий финансовый год, выполненный в соответствии в пунктом 2.8. настоящего Порядка в соответствии с видом оказываемых услуг;
9) подтверждение отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны полномочным представителем претендента.
2.8. Плановый размер субсидии рассчитывается Получателями субсидий в тыс. рублей (без учета НДС) на соответствующий финансовый год в следующем порядке:
- по услугам отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения - на основании перечня многоквартирных жилых домов и (или) индивидуальных жилых домов, по которым населению предоставляются коммунальные услуги, в соответствии с тарифами, утвержденными регулирующим органом, и льготным тарифом на коммунальные услуги, утвержденным регулирующим органом, с учетом установленных нормативов потребления по формулам:
1) по услугам отопления и горячего водоснабжения:
1.1.) , где:
- выпадающие доходы теплоснабжающей организации, возникающие при применении льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель (тыс. рублей);
- прогнозный объем реализации теплоснабжающей организацией услуг отопления лицам, имеющей право на льготный тариф, определенный исполнительным органом государственной власти специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. Гкал);
- тариф на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленный уполномоченным органом специальной компетенции для теплоснабжающей организации (руб./Гкал);
- льготный тариф на тепловую энергию (мощность), теплоноситель установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг отопления лицам, имеющим право на льготный тариф, теплоснабжающей организацией (руб./Гкал);
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов).
1.2.) , где:
- выпадающие доходы организации, осуществляющей поставку теплоносителя, являющего составной частью тарифа на горячую воду, возникающие при применении льготных тарифов на горячее водоснабжение (тыс. рублей);
- прогнозный объем реализации организацией, осуществляющей поставку тепловой энергии, являющейся составной частью тарифа на горячую воду, тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления услуг горячего водоснабжения, лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный исполнительным органом государственной власти специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. Гкал);
- тариф компонента на тепловую энергию, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, установленный уполномоченным органом специальной компетенции для организации, осуществляющей поставку тепловой энергии, являющейся составной частью тарифа на горячую воду (руб./Гкал);
- льготный тариф компонента на тепловую энергию, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг горячего водоснабжения, лицам, имеющим право на льготный тариф, организацией, осуществляющей поставку тепловой энергии являющейся составной частью тарифа на горячую воду (руб./Гкал);
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов).
1.3.) , где:
- выпадающие доходы организации, осуществляющей поставку теплоносителя, являющего составной частью тарифа на горячую воду, возникающие при применении льготных тарифов на горячее водоснабжение (тыс. рублей);
- прогнозный объем реализации организацией, осуществляющей поставку компонента на холодную воду, являющегося составной частью тарифа на горячую воду, услуг теплоносителя, лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный исполнительным органом государственной власти специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. м3);
- тариф компонента на холодную воду или теплоноситель, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, установленный уполномоченным органом специальной компетенции для организации, осуществляющей горячее водоснабжение (руб./м3);
- льготный тариф компонента на холодную воду или теплоноситель, являющийся составной частью тарифа на горячую воду, установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг горячего водоснабжения, лицам, имеющим право на льготный тариф, организацией, осуществляющей поставку теплоносителя, являющейся составной частью тарифа на горячую воду (руб./м3);
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов).
1.4.) , где:
- выпадающие доходы организации, осуществляющей горячее водоснабжение, возникающие при применении льготных тарифов на горячее водоснабжение (тыс. рублей);
- прогнозный объем реализации организацией, осуществляющей горячее водоснабжение лицам, услуг горячего водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный исполнительным органом государственной власти специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. м3);
- тариф на горячее водоснабжение установленный уполномоченным органом специальной компетенции для организации, осуществляющей горячее водоснабжение (руб./м3);
- льготный тариф на горячее водоснабжение установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг горячего водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, организацией, осуществляющей горячее водоснабжение (руб./м3);
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов).
1.5.) , где:
- выпадающие доходы организации, оказывающей услуги теплоснабжения посредством использования дополнительного коммунального ресурса, возникающие при применении льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель (тыс. рублей);
- прогнозный объем коммунального ресурса (электроэнергия), использованного за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению (Квт);
- тариф на электроэнергию, определенный исполнительным органом государственной власти специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) при установлении тарифов на очередной календарный год (руб./Квт);
- прогнозный объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии (Гкал);
- тариф на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленный уполномоченным органом специальной компетенции для теплоснабжающей организации (руб./Гкал);
- льготный тариф на тепловую энергию (мощность), теплоноситель установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг отопления лицам, имеющим право на льготный тариф, теплоснабжающей организацией (руб./Гкал);
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов).
2) по услугам холодного водоснабжения:
2.1.) , где:
- выпадающие доходы организации, осуществляющей холодное водоснабжение, возникающие при применении льготных тарифов на холодное водоснабжение (тыс. рублей);
- прогнозный объем реализации организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, услуг холодного водоснабжения, лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный исполнительным органом государственной власти специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. м3);
- тариф на холодное водоснабжение, установленный уполномоченным органом специальной компетенции для организации, осуществляющей холодное водоснабжение (руб./м3);
- льготный тариф на холодное водоснабжение установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг холодного водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, организацией, осуществляющей холодное водоснабжение (руб./м3);
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов).
3) по услугам водоотведения:
3.1.) , где:
- выпадающие доходы организации, осуществляющей водоотведение, возникающие при применении льготных тарифов на водоотведение (тыс. рублей);
- прогнозный объем реализации организацией, осуществляющей водоотведение, услуг водоотведения лицам, имеющим право на льготный тариф, определенный исполнительным органом государственной власти специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) при установлении тарифов на очередной календарный год (тыс. м3);
- тариф на водоотведение установленный уполномоченным органом специальной компетенции для организации, осуществляющей водоотведение (руб./м3);
- льготный тариф на водоотведение установленный уполномоченным органом специальной компетенции, используемый при оказании услуг водоотведения лицам, имеющим право на льготный тариф, организацией, осуществляющей водоотведение (руб./м3);
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов).
- по реализации твердого топлива - на основании перечня многоквартирных жилых домов, не оборудованных центральным отоплением и (или) индивидуальных жилых домов с печным отоплением, по которым населению предоставляется право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции по формуле:
, где:
D - выпадающие доходы организации, осуществляющей поставку твердого топлива, возникающие при применении льготных тарифов (цен) на твердое топливо (тыс. руб.);
V - прогнозный объем реализации организации, осуществляющей поставку твердого топлива лицам, имеющей право на льготный тариф, определенный уполномоченным органом специальной компетенции на очередной календарный год, тыс. тонн;
- цена (тариф) на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, без учета доставки до потребителя, установленная уполномоченным органом специальной компетенции для организации, осуществляющей поставку твердого топлива, руб./тонну;
- льготная цена (тариф) на твердое топливо, установленная уполномоченным органом специальной компетенции, используемая при оказании услуг поставки твердого топлива, лицам, имеющим право на льготный тариф организацией, осуществляющей поставку твердого топлива, руб./тонну;
Сндс - налоговая ставка налога на добавленную стоимость (процентов).
Субсидии предоставляются без НДС.
В случае расчета суммы выпадающих доходов за услуги, предоставляемые по общедомовым прибора учета, применять вместо V (прогнозный объем реализации) - S (площадь) * N (норматив).
2.9. Главный распорядитель:
1) регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы в день поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления;
2) рассматривает документы, указанные в пункте 2.7. настоящего порядка;
3) не позднее 5 рабочих дней после окончания подачи документов выносит решение о соответствии претендента на получение субсидии критериям отбора и заключении с ним соглашения или о несоответствии претендента на получение субсидии критериям отбора и в указанный срок информирует претендента на получение субсидии о принятом решении путем направления письменного уведомления посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо лично при обращении претендента под роспись. В случае принятия решения о соответствии претендента на получение субсидии критериям отбора одновременно с указанным уведомлением претенденту на получение субсидии для подписания направляются два экземпляра проекта соглашения. Подписание соглашения сторонами осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) претендентом на получение субсидии документов и (или) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;
3) необеспечение претендентом на получение субсидии условий, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Порядка;
4) несоответствие претендента на получение субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1. настоящего Порядка.
2.11. Получатели субсидий в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в адрес Главного распорядителя документы, указанные в пункте 4.2. настоящего Порядка.
2.12. Главный распорядитель, руководствуясь постановлением администрации города Прокопьевска от 19.02.2021 N 22-п "Об утверждении Порядка взаимодействия Управления жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска и муниципального казенного учреждения "Служба жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" ", в течение 1 рабочего дня после получения документов от Получателя осуществляет их регистрацию и передает на проверку представленных расчетов на соответствие с представленными адресными списками получателей; правильностью применения действующих тарифов; объема предоставленных услуг в пределах нормативов потребления; расчетов, подтверждающих фактический объем реализации твердого топлива.
По результатам проверки документов, при поступлении субвенции от Министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, ежемесячно обеспечивает перечисление субсидии в установленном бюджетным законодательством порядке и в соответствии с условиями заключенного соглашения на расчетный счет Получателя субсидии открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях.
Субсидия предоставляется Главным распорядителем в безналичной форме.
2.13. В случае направления Получателем документов, оформленных с нарушением установленных требований или содержащих недостоверную информацию, в том числе ошибки и исправления в расчетах, документы подлежат возврату Получателю с принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин возврата, что не лишает права Получателя на повторную подачу документов при условии внесения исправлений.
Главный распорядитель вправе при необходимости запрашивать дополнительные сведения, подтверждающие данные, содержащиеся в представленных документах.
2.14. Получатель субсидии обязан ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем отчета предоставлять в адрес Главного распорядителя отчетность по форме федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (ресурсы) "Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы" с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области - Кузбассу о принятии сведений.
2.15. Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значений результата использования субсидии на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива установленных в соответствии с приложением N 3 настоящему порядку, являющимся его неотъемлемой частью.
2.16. В случае невозможности предоставления субсидии Получателю субсидии, предоставившему документы, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6. настоящего Порядка, субсидия предоставляется в очередном финансовом году в размере ее недополученной части без повторного предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.17. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии.
2.18. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Прокопьевского городского округа в случае нарушения условий их предоставления указаны в пункте 5.5. настоящего Порядка.
3. Категории и критерии отбора Получателей субсидии
3.1. Категории получателей субсидий по компенсации выпадающих доходов на очередной финансовый год определяются в соответствии со следующими критериями отбора организаций, любой организационно-правовой формы собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающих населению услуги теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализацию твердого топлива, возникающих в результате установления (льготных цен) тарифов:
- соответствие организаций, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения населения твердым топливом установленным требованиям федерального законодательства к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг в рамках соответствующей сферы деятельности (наличие лицензий, сертификатов);
- наличие у организаций, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения населения твердым топливом в собственности, либо на ином законном праве объектов коммунального хозяйства, необходимых для поставки услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализации твердого топлива на территории Прокопьевского городского округа.
4. Отчетность Получателя субсидии
4.1. Получатели субсидии обязаны осуществлять обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидий.
4.2. Для расчета и предоставления субсидии, подлежащей перечислению, Получатель ежемесячно, в сроки, установленные пунктом 2.11 настоящего порядка, предоставляет в адрес Главного распорядителя на рассмотрение следующие документы:
- отчет о достижении значений результатов использования субсидии на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива (приложение N 4 к настоящему порядку, являющееся его неотъемлемой частью);
- расчет размера субсидии на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива (приложения N 5 - 9 к настоящему порядку, являющиеся его неотъемлемой частью)
- справку по расчету субсидии на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива (приложения N 10 - 14 к настоящему порядку, являющиеся его неотъемлемой частью);
- сведения о фактически начисленной плате потребителям за предоставленные коммунальные ресурсы, в том числе на общедомовые нужды в пределах норматива потребления за отчетный период;
- расчет объема коммунального ресурса, используемого в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
- данные по индивидуальным приборам учета частных жилых домов;
- документы по корректировке начислений, учитываемых при расчете размера субсидий;
- копии счетов-фактур с приложением актов на оказание коммунальных услуг.
4.3. Отчет предоставляется в адрес Главного распорядителя, согласно почтового адреса, указанного в соглашении, заключенном между Главным распорядителем и Получателем субсидии до 5 числа месяца следующего за отчетным.
4.4. Отчет должен быть представлен как на бумажном носителе, подписанном полномочным представителем Получателя субсидии и скрепленным печатью, так и в электронном виде, выполненным в программе Excel.
4.5. В предоставляемом отчете не допускаются поправки и исправления.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
5.1. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Нецелевым использованием средств субсидии является направление и использование её на цели, не соответствующие положениям настоящего порядка и условиям соглашения между Главным распорядителем и Получателем субсидии.
5.2. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем подлежит обязательной проверке в порядке, установленном законодательством Российской Федерации условиям соглашения между Главным распорядителем и Получателем субсидии.
Проверки соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, достоверности сведений, содержащихся в расчетах субсидий об объемах оказанных услуг населению, обеспечению твердым топливом осуществляются Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, в том числе путем проведения встречных или выездных проверок.
5.3. В рамках проведения проверки Получатель субсидии обязан предоставлять любые запрашиваемые документы, подтверждающие расчет размера субсидии. В случае отказа от предоставления запрашиваемых документов, касающихся проверки, Главный распорядитель или орган муниципального контроля вправе принять решение о приостановлении перечисления субсидии до момента предоставления запрашиваемых документов.
5.4. В случае выявления Главным распорядителем или органами муниципального финансового контроля нарушений со стороны Получателя субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим порядком и соглашением между Главным распорядителем и Получателем субсидии, Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления данных фактов принимает решение о возврате субсидии, полученной и использованной с нарушением условий, цели и порядка её предоставления, в бюджет Прокопьевского городского округа.
Данное решение принимается в форме требования и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его принятия направляется в адрес Получателя субсидии.
5.5. Получатель субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения требования Главного распорядителя обязан перечислить субсидию полученную и (или) использованную им с нарушением условий, цели и порядка её предоставления, в бюджет Прокопьевского городского округа по реквизитам и кодам бюджетной классификации, указанным в требовании, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае отказа Получателя субсидии от её добровольного возврата либо в случае неперечисления им средств субсидии в срок, указанный в пункте 5.5. настоящего порядка, субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Иные меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
- расторжение соглашения о предоставлении субсидий.
5.8. Остаток средств, неиспользованный Получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Прокопьевского городского округа не позднее 1 февраля, следующего за отчетным финансовым годом. В случае невозврата остатка средств субсидии в срок, установленный настоящим пунктом, средства субсидии подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы города Прокопьевска по ЖКХ, |
Т.В. Давыдова |
Заместитель главы города Прокопьевска по ЖКХ, |
Т.В. Давыдова |
Заместитель главы города Прокопьевска по ЖКХ, |
Т.В. Давыдова |
Заместитель главы города Прокопьевска по ЖКХ, |
Т.В. Давыдова |
Заместитель главы города Прокопьевска по ЖКХ, |
Т.В. Давыдова |
Заместитель главы города Прокопьевска по ЖКХ, |
Т.В. Давыдова |
Заместитель главы города Прокопьевска по ЖКХ, |
Т.В. Давыдова |
Заместитель главы города Прокопьевска по ЖКХ, |
Т.В. Давыдова |
Заместитель главы города Прокопьевска по ЖКХ, |
Т.В. Давыдова |
Заместитель главы города Прокопьевска по ЖКХ, |
Т.В. Давыдова |
Заместитель главы города Прокопьевска по ЖКХ, |
Т.В. Давыдова |
Заместитель главы города Прокопьевска по ЖКХ, |
Т.В. Давыдова |
Заместитель главы города Прокопьевска по ЖКХ, благоустройству и дорожному комплексу |
Т.В. Давыдова |
Заместитель главы города Прокопьевска по ЖКХ, |
Т.В. Давыдова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.