Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Киселевского
городского округа
от 20.02.2021 N 11-н
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Киселевского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Киселевского городского округа, муниципальными автономными учреждениями Киселевского городского округа, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Киселевского городского округа, а также муниципальными казенными учреждениями Киселевского городского округа, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Киселевского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения Киселевского городского округа.
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Киселевского городского округа, с учетом предложений муниципальных учреждений Киселевского городского округа, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемами и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения Киселевского городского округа по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением Киселевского городского округа муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению Киселевского городского округа муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению Киселевского городского округа муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется при составлении бюджета Киселевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования нормативно-правового акта о бюджете Киселевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений Киселевского городского округа - главными распорядителями средств бюджета Киселевского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Киселевского городского округа;
б) муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Киселевского городского округа - органами местного самоуправления Киселевского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Киселевского городского округа (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности муниципального учреждения Киселевского городского округа в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения Киселевского городского округа (слияние, присоединение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения Киселевского городского округа в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений Киселевского городского округа - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений Киселевского городского округа, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений Киселевского городского округа, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений Киселевского городского округа, за исключением муниципальных учреждений Киселевского городского округа, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений Киселевского городского округа до начала их реорганизации.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень).
7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета Киселевского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения Киселевского городского округа, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений Киселевского городского округа.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Киселевского городского округа или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Киселевского городского округа учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений Киселевского городского округа - главным распорядителем средств бюджета Киселевского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Киселевского городского округа, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Киселевского городского округа - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений пункта 12 настоящего Положения.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях, и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 21 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 15 настоящего Положения;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на аренду указанного имущества), за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 15 настоящего Положения;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 15 настоящего Положения;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "б" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги).
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Киселевского городского округа, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Киселевского городского округа (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований), общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Киселевского городского округа, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Киселевского городского округа, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Киселевского городского округа (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований).
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Киселевского городского округа, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Киселевского городского округа.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 24 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Киселевского городского округа на праве оперативного управления.
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Киселевского городского округа, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Киселевского городского округа (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
28. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение Киселевского городского округа осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Киселевского городского округа, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
29. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Киселевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Киселевского городского округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Киселевского городского округа осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Киселевского городского округа осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
31. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Киселевского городского округа на муниципальное казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
32. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения Киселевского городского округа (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 5 настоящего Положения) в форме присоединения или слияния объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению Киселевского городского округа - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования.
Объем субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям Киселевского городского округа, за исключением муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Киселевского городского округа, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, не должен превышать объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению Киселевского городского округа до начала реорганизации.
33. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению Киселевского городского округа.
34. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению Киселевского городского округа субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Киселевского городского округа, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением Киселевского городского округа (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
35. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии, не реже одного раза в квартал.
36. Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления муниципальным бюджетным, муниципальным автономным, муниципальным казенным учреждением Киселевского городского округа предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного настоящим пунктом отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии не подлежат перечислению из местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в местный бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением.
Муниципальные автономные и муниципальные бюджетные учреждения Киселевского городского округа обеспечивают возврат в бюджет Киселевского городского округа субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, не позднее 1 апреля текущего года.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное, муниципальное автономное, муниципальное казенное учреждение Киселевского городского округа, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
37. Муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения Киселевского городского округа, муниципальные казенные учреждения Киселевского городского округа представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Киселевского городского округа, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Киселевского городского округа, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
38. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями Киселевского городского округа, муниципальными казенными учреждениями Киселевского городского округа осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Киселевского городского округа, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Киселевского городского округа, а также отдел внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации Киселевского городского округа.
Порядок осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливается указанными органами и должны предусматривать в том числе:
документы, применяемые муниципальным учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
Заместитель главы |
Н.А. Новосадова |
Приложение N 1
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений Киселевского городского
округа и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств местного бюджета,
муниципального учреждения Киселевского городского округа)
______________________________________
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
"____" __________ 20____ г.
Муниципальное задание N _____ <1>
на 20 ___ год и на плановый период 20___ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения Киселевского городского округа |
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
| ||
Вид деятельности муниципального учреждения Киселевского городского округа |
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия <2> |
|
|
Код по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения Киселевского городского округа из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
_________________________________________________________________ | ||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
_____________________________________________________________ | ||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <4>:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7> |
||||||||
наименование показателя <5> |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
_____ наименование показателя <5> |
_____ наименование показателя <5> |
_____ наименование показателя <5> |
_____ наименование показателя <5> |
______ наименование показателя <5> |
наименование <5> |
код по ОКЕИ <6> |
|
|
|
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) <8> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <7> |
||||||||||
наименование показателя <5> |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
_____ наименование показателя <5> |
_____ наименование показателя <5> |
_____ наименование показателя <5> |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
__________________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел ________
1. Наименование работы |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
_____________________________________________________________ | ||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7> |
||||||||
_______ наименование показателя <5> |
_______ наименование показателя <5> |
_______ наименование показателя <5> |
_______ наименование показателя <5> |
_______ наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование <5> |
код по ОКЕИ <6> |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объемы работы:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) <8> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7> |
|||||||||||
____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование <5> |
код по ОКЕИ <6> |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <9>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_____________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
______________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <10>
_____________________________________________________________________________________________
<1> Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
<2> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, а также указываются единицы измерения показателей.
<5> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, или региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ.
<6> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).
<7> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
<8> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
<9> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<10> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Киселевского городского округа, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение N 2
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений Киселевского городского
округа и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Отчет
о выполнении муниципального задания N ____ <1> на 20___ год и на плановый период 20___ и 20____ годов от "____" __________ 20___ г.
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения Киселевского городского округа |
Форма по ОКУД |
0506501 |
_____________________________________________________________ |
|
|
_____________________________________________________________ |
Дата |
|
Виды деятельности муниципального учреждения Киселевского городского округа |
Код по сводному реестру |
|
_____________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
_____________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения Киселевского городского округа из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
По ОКВЭД |
|
Периодичность |
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленного в муниципальном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
_____________________________________________________________ | ||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
||||||||||||
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование <3> |
код по ОКЕИ <3> |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование <3> |
код по ОКЕИ <3> |
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел ________
1. Наименование работы |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
_____________________________________________________________ | ||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1 ______ 20__ г.:
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
|||||||||
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование <3> |
код по ОКЕИ <3> |
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование показателя <3> |
наименование <3> |
код по ОКЕИ <3> |
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
___________________________ |
_____________________ |
___________________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"____" __________ 20____ г.
<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
<4> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
<5> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
<6> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
<7> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Киселевского городского округа Кемеровской области от 20 февраля 2021 г. N 11-н "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.