Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Планирование и показатели деятельности Администрации города
1. Формирование планов и показателей деятельности Администрации города осуществляется в соответствии с установленными приоритетами государственной и региональной политики, приоритетами социально-экономического развития города.
2. Деятельность Администрации города осуществляется в соответствии с планом работы Администрации города на год, на квартал, утверждаемыми постановлением Администрации города, прогнозом социально-экономического развития города, бюджетом города, а также муниципальными и ведомственными программами, определяющими основные приоритеты развития отрасли, иными муниципальными правовыми актами.
3. Планирование работы органами Администрации города осуществляется на год, ежеквартально и еженедельно, отчеты о реализации планов деятельности формируются за год и ежеквартально. Порядок планирования деятельности Администрации города, ее органов, подготовки и предоставления отчетов о реализации планов деятельности утверждается соответствующим постановлением Администрации города.
4. Заместители Главы, управляющий делами планируют свою деятельность самостоятельно с учетом необходимости участия в заседаниях, совещаниях, мероприятиях, проводимых органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами, Главой города.
Формирование плана работы Главы города осуществляется управляющим делами.
5. Годовой и квартальные планы деятельности Администрации города включают:
1) перечень проектов правовых актов Главы города, Администрации города, планируемых к принятию в соответствующий период времени (год, квартал);
2) перечень вопросов, рассматриваемых на совещаниях с участием Главы города, заседаниях совещательных и консультативных органов, возглавляемых Главой города;
3) перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий и заседаниях городской Думы;
4) перечень вопросов для рассмотрения заместителями Главы и управляющим делами;
5) перечень организационно-управленческих, контрольных, общественно-политических, массовых мероприятий;
6) иные разделы.
6. Планы, рассмотренные и согласованные с курирующими заместителями Главы Администрации города, управляющим делами в соответствии с их компетенцией, представляются в отдел по организационно-протокольной работе организационного управления Администрации города (далее - отдел по организационно-протокольной работе), которым формируются планы деятельности Администрации города и представляются на утверждение Главе города.
Для обеспечения планирования деятельности Главы города, заместителей Главы, управляющего делами, руководителей органов Администрации города отделом по организационно-протокольной работе формируются недельный и месячный сводные планы основных мероприятий, проводимых органами Администрации города.
7. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в планы деятельности, несут заместители Главы, управляющий делами, руководители органов Администрации города в соответствии с их компетенцией.
8. Отчеты о выполнении годового и квартальных планов деятельности представляются в отдел по организационно-протокольной работе до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
9. Проект прогноза социально-экономического развития города формируется экономическим управлением Администрации города (далее - экономическое управление) в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Свердловской области, соответствующими муниципальными правовыми актами.
10. Прогноз социально-экономического развития города, являющийся основой для составления проекта бюджета города, должен включать в себя количественные и качественные характеристики развития города, выраженные через систему прогнозных экономических и социальных показателей, и содержать следующие параметры:
1) краткую характеристику сценарных условий, положенных в основу прогноза;
2) показатели социально-экономического развития города за отчетный период, состояние экономического и социального развития в текущем финансовом году и основные прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период;
3) прогноз социально-экономического развития города по отдельным видам экономической деятельности и сферам экономики города;
4) прогноз основных демографических тенденций, структуры трудовых ресурсов, занятости населения, уровня жизни.
11. Прогноз утверждается постановлением Администрации города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города в городскую Думу.
12. Подготовка материалов по разработке проекта бюджета города осуществляется Администрацией города в порядке и сроки, утверждаемые распоряжением Администрации города.
Непосредственное составление проекта бюджета, организация его исполнения, осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, осуществление учета всех операций по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города, составление консолидируемой бюджетной отчетности по казенным, бюджетным и автономным учреждениям города осуществляет Финансовое управление Администрации города в порядке и сроки, регламентируемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением об особенностях регулирования бюджетных правоотношений в городе Нижний Тагил, Решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации города, приказами Финансового управления Администрации города.
13. В соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Свердловской области для проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Администрацией города осуществляется анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления по следующим направлениям:
1) экономическое развитие;
2) уровень доходов населения;
3) образование, включая дошкольное, дополнительное и общее образование;
4) физическая культура и спорт;
5) жилищно-коммунальное хозяйство;
6) доступность и качество жилья;
7) организация муниципального управления.
14. В качестве исходных данных для проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления используются показатели, отнесенные Федеральным планом статистических работ к компетенции органов государственной статистики и представляемые Управлением Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (Свердловскстат), а также данные форм федерального статистического наблюдения, заполняемые отраслевыми органами Администрации города. Кроме того, используются отчетные данные финансового управления Администрации города, аналитические материалы органов Администрации города и результаты социологических опросов населения, проведенных в городе.
15. Расчет неэффективных расходов бюджета города производится относительно целевых значений показателей, утвержденных для муниципального образования постановлением Правительства Свердловской области.
Анализ показателей осуществляется в динамике, начиная с предшествующего отчетному периоду года, и прогнозируется их развитие на предстоящий трехлетний период.
Результаты анализа позволяют определить направления, требующие приоритетной деятельности и совершенствования механизмов реализации полномочий органов местного самоуправления, разработать мероприятия, направленные на повышение результативности деятельности, в том числе по снижению неэффективных расходов.
16. Заместитель Главы Администрации города по финансово - экономической политике ежегодно формирует и в срок до 1 мая направляет Главе города проект доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период (далее - Доклад). После утверждения Главой города Доклад размещается на официальном сайте города.
17. Муниципальные программы разрабатываются, принимаются и исполняются в порядке, утвержденном соответствующим постановлением Администрации города, для комплексного решения задач, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Перечень муниципальных программ формируется экономическим управлением.
18. По каждой муниципальной программе проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с утвержденной методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ.
19. По результатам вышеуказанных оценок Администрацией города может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих муниципальных программ муниципальных контрактов, в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
20. Решение о сокращении бюджетных ассигнований по муниципальной программе должно оформляться внесением в нее соответствующих изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.