Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 9 апреля 2021 г. N 32-01-04-39
"Об утверждении Положения об информационно-аналитическом управлении Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и его отделах"
В соответствии с Положением о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 г. N 1707-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об информационно-аналитическом управлении Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края;
Положение об отделе методологии информационно-аналитического управления Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края;
Положение об аналитическом отделе информационно-аналитического управления Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.С. Зарубин |
Положение
об информационно-аналитическом управлении Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 9 апреля 2021 г. N 32-01-04-39)
I. Общие положения
1.1. Информационно-аналитическое управление (далее - управление) является структурным подразделением Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства и настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) Пермского края и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
II. Задачи управления
2.1. Основными задачами управления являются:
2.1.1. реализация региональной политики в сфере закупок;
2.1.2. методологическое обеспечение деятельности заказчиков;
2.1.3. информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок;
2.1.4. планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства;
2.1.5. осуществление мероприятий ведомственного контроля в отношении подведомственных Министерству учреждений.
III. Функции управления
3.1. Управление реализует следующие функции:
3.1.1. участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, в том числе ведомственных нормативных правовых актов, в сфере деятельности Министерства;
3.1.2. осуществляет подготовку, участвует в подготовке предложений по совершенствованию федеральных и региональных законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере деятельности Министерства;
3.1.3. осуществляет подготовку, участвует в подготовке замечаний, предложений к проектам федеральных и региональных законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере деятельности Министерства;
3.1.4. осуществляет подготовку предложений губернатору Пермского края и в Правительство Пермского края об изменении системы (модели) осуществления закупок (в случае необходимости совершенствования, оптимизации, реформирования действующей системы);
3.1.5. осуществляет деятельность Министерства как уполномоченного органа по проведению оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, и мониторингу соответствия таких планов, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - планы закупки, изменения в планы закупки, годовые отчеты), в том числе:
3.1.5.1. осуществляет подготовку проектов заключений о соответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
3.1.5.2. осуществляет подготовку проектов уведомлений о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
3.1.5.3. осуществляет подготовку проектов заключений о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
3.1.6. осуществляет функции по сопровождению и развитию региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК), в том числе:
организовывает информационное наполнение РИС ЗАКУПКИ ПК;
организует поддержку в актуальном состоянии каталога товаров, работ, услуг Пермского края и справочников в РИС ЗАКУПКИ ПК;
организует администрирование РИС ЗАКУПКИ ПК;
организует доработку РИС ЗАКУПКИ ПК разработчиком;
консультирует заказчиков, специализированные организации, участников закупок по вопросам работы в РИС ЗАКУПКИ ПК;
осуществляет методическое обеспечение функционирования РИС ЗАКУПКИ ПК;
3.1.7. обеспечивает сопровождение деятельности заказчиков при регистрации и работе в информационных системах, предназначенных для осуществления закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в электронной форме, в рамках компетенции управления;
3.1.8. осуществляет анализ реализации региональной политики в сфере закупок;
3.1.9. организует мониторинг закупок;
3.1.10. обеспечивает деятельность общественного совета при Министерстве;
3.1.11. осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства;
3.1.12. осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных Министерству учреждений;
3.1.13. обеспечивает ведомственный контроль за деятельностью подведомственных Министерству учреждений;
3.1.14. организует доступ к информации и размещение информации о деятельности Министерства, представленной структурными подразделениями Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе осуществляет подготовку информации о деятельности Министерства для размещения на официальном сайте Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
3.1.15. предоставляет в установленном законодательством порядке пользователям информацию из информационных систем Пермского края, находящихся в ведении Министерства;
3.1.16. осуществляет подготовку справочных, аналитических и других информационных материалов по вопросам деятельности отдела и управления;
3.1.17. консультирует заказчиков, специализированные организации по вопросам в сфере закупок;
3.1.18. взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края по вопросам в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3.1.19. участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.1.20. организует проведение и участвует в проведении региональных конференций, семинаров, вебинаров, круглых столов в сфере закупок;
3.1.21. участвует в профессиональном развитии специалистов в сфере закупок;
3.1.22. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных, в том числе поданных в форме электронного документа, обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности отдела;
3.1.23. участвует в организации работы со средствами массовой информации в целях освещения деятельности управления;
3.1.24. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений конфиденциального характера;
3.1.25. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления и Министерства;
3.1.26. обеспечивает подготовку и ведение бюджетной сметы Министерства, участвует в планировании расходов бюджета в части расходов на содержание Министерства и составляет по ним обоснования бюджетных ассигнований;
3.1.27. осуществляет внутренний финансовый контроль в Министерстве;
3.1.28. осуществляет иные функции по вопросам, находящимся в компетенции управления и Министерства в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
4.1. Управление вправе:
4.1.1. принимать участие в рассмотрении органами государственной власти (государственными органами) Пермского края вопросов, затрагивающих сферу закупок;
4.1.2. готовить предложения по привлечению в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности управления, научных и иных организаций, ученых и специалистов, экспертов, экспертных организаций, в том числе на договорной основе;
4.1.3. использовать полученные в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций и их должностных лиц;
4.1.4. готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственных;
4.1.5. использовать в установленном порядке информационные ресурсы администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края;
4.1.6. использовать государственные системы связи и коммуникации в установленном порядке;
4.1.7. участвовать в работе общественных организаций и некоммерческих партнерств по вопросам деятельности управления;
4.1.8. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам деятельности управления.
V. Руководство и организация деятельности
5.1. Управление возглавляет заместитель министра, начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Правительства Пермского края (далее - заместитель министра).
5.2. Заместитель министра:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
5.2.2. организует деятельность управления;
5.2.3. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками Министерства, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники управления), проверяет их исполнение;
5.2.4. вносит предложения министру по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о:
формировании предельной штатной численности и фонда должностных окладов государственных гражданских служащих и работников управления;
назначении на должность и освобождении от должности государственных гражданских служащих и работников управления;
установлении размеров стимулирующих выплат государственным гражданским служащим и работникам управления;
поощрении и (или) награждении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников управления;
профессиональном развитии государственных гражданских служащих управления;
5.2.5. в соответствии со своей компетенцией:
согласовывает и утверждает документации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства;
согласовывает методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты, график отпусков государственных гражданских служащих и работников управления и иные документы в пределах полномочий управления;
5.2.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.3. Структурными подразделениями управления являются отдел методологии, аналитический отдел.
5.4. Положение об управлении, должностные регламенты заместителя министра, иных государственных гражданских служащих и работников управления утверждает министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
5.5. На время отсутствия заместителя министра исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника управления, начальника отдела методологии.
Положение
об отделе методологии информационно-аналитического управления Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 9 апреля 2021 г. N 32-01-04-39)
I. Общие положения
1.1. Отдел методологии (далее - отдел) является структурным подразделением информационно-аналитического управления Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - управление).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) и настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) Пермского края и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
II. Задачи отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. реализация региональной политики в сфере закупок;
2.1.2. методологическое обеспечение деятельности заказчиков;
2.1.3. иные задачи по компетенции отдела.
III. Функции отдела
3.1. Отдел реализует следующие функции:
3.1.1. участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, в том числе ведомственных нормативных правовых актов, в сфере деятельности Министерства;
3.1.2. осуществляет подготовку, участвует в подготовке предложений по совершенствованию федеральных и региональных законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере деятельности Министерства;
3.1.3. осуществляет подготовку, участвует в подготовке замечаний, предложений к проектам федеральных и региональных законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере деятельности Министерства;
3.1.4. осуществляет подготовку предложений губернатору Пермского края и в Правительство Пермского края об изменении системы (модели) осуществления закупок (в случае необходимости совершенствования, оптимизации, реформирования действующей системы);
3.1.5. осуществляет деятельность Министерства как уполномоченного органа по проведению оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, и мониторингу соответствия таких планов, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - планы закупки, изменения в планы закупки, годовые отчеты), в том числе:
3.1.5.1. осуществляет подготовку проектов заключений о соответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
3.1.5.2. осуществляет подготовку проектов уведомлений о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
3.1.5.3. осуществляет подготовку проектов заключений о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
3.1.6. осуществляет анализ реализации региональной политики в сфере закупок;
3.1.7. организует мониторинг закупок;
3.1.8. разрабатывает проекты методических материалов и рекомендаций для заказчиков, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок;
3.1.9. обеспечивает деятельность общественного совета при Министерстве;
3.1.10. организует доступ к информации и размещение информации о деятельности Министерства, представленной структурными подразделениями Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе осуществляет подготовку информации о деятельности Министерства для размещения на официальном сайте Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3.1.11. осуществляет подготовку информационных материалов для размещения в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3.1.12. осуществляет подготовку справочных, аналитических и других информационных материалов по вопросам деятельности отдела и управления;
3.1.13. консультирует заказчиков, специализированные организации по вопросам в сфере закупок;
3.1.14. взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края по вопросам в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3.1.15. участвует в мероприятиях по обмену опытом в сфере закупок с российскими и зарубежными, в том числе общественными, организациями, государственными органами и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.1.16. организует проведение и участвует в проведении региональных конференций, семинаров, вебинаров, круглых столов в сфере закупок;
3.1.17. участвует в профессиональном развитии специалистов в сфере закупок;
3.1.18. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных, в том числе поданных в форме электронного документа, обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности отдела;
3.1.19. участвует в организации работы со средствами массовой информации в целях освещения деятельности отдела и управления;
3.1.20. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
3.1.21. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
3.1.22. осуществляет иные функции по вопросам, находящимся в компетенции отдела и Министерства в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
4.1. Отдел вправе:
4.1.1. принимать участие в рассмотрении органами государственной власти Пермского края вопросов, затрагивающих сферу государственных закупок;
4.1.2. готовить предложения по привлечению в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела и управления, научных и иных организаций, ученых и специалистов, экспертов, экспертных организаций, в том числе на договорной основе;
4.1.3. использовать полученные в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций и их должностных лиц;
4.1.4. готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственных;
4.1.5. использовать в установленном порядке информационные ресурсы администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края;
4.1.6. использовать государственные системы связи и коммуникации в установленном порядке;
4.1.7. участвовать в работе общественных организаций и некоммерческих партнерств по вопросам деятельности отдела и управления;
4.1.8. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам деятельности отдела и управления.
V. Руководство и организация деятельности
5.1. Отдел возглавляет заместитель начальника управления, начальник отдела методологии информационно-аналитического управления Министерства (далее - начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства.
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач;
5.2.2. организует деятельность отдела;
5.2.3. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими отдела и работниками Министерства, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники), проверяет их исполнение;
5.2.4. вносит предложения заместителю министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о:
поощрении и (или) награждении, привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников отдела;
профессиональном развитии государственных гражданских служащих отдела;
5.2.5. в соответствии со своей компетенцией согласовывает:
методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты;
проекты правовых актов в сфере деятельности закупок;
график отпусков государственных гражданских служащих и работников отдела;
иные документы в пределах полномочий отдела;
5.2.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения управления.
5.3. Должностные регламенты государственных гражданских служащих и работников отдела утверждает министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
5.4. На время отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника отдела.
Положение
об аналитическом отделе информационно-аналитического управления Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 9 апреля 2021 г. N 32-01-04-39)
I. Общие положения
1.1. Аналитический отдел (далее - отдел) является структурным подразделением информационно-аналитического управления Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - управление).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) и настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) Пермского края и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, структурными подразделениями Министерства, организациями и гражданами.
II. Задачи отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства;
2.1.2. осуществление мероприятий ведомственного контроля в отношении подведомственных Министерству учреждений;
2.1.3. иные задачи по компетенции отдела.
III. Функции отдела
3.1. Отдел реализует следующие функции:
3.1.1. готовит предложения по разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, в том числе ведомственных нормативных правовых актов, в сфере деятельности Министерства;
3.1.2. осуществляет функции государственного заказчика при закупке Министерством товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в том числе:
- планирование закупок;
- определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
- обеспечивает заключение, исполнение, изменение, расторжение контрактов;
- иные задачи, предусмотренные Законом о контрактной системе;
3.1.3. осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Министерства, в том числе:
- учет, обеспечение сохранности и пополнения материально-технической базы Министерства;
- обеспечение технического обслуживания рабочих мест и сетевого оборудования, а также сопровождение программного обеспечения Министерства;
- планирование и организацию ремонта кабинетов, мебели, средств связи, множительной техники;
- учет средств криптографической защиты информации;
3.1.4. осуществляет мониторинг целевых показателей деятельности Министерства;
3.1.5. формирует сводные планы и отчеты Министерства;
3.1.6. готовит справочные, аналитические и другие информационные материалы по вопросам деятельности отдела, управления и Министерства;
3.1.7. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных, письменных, в том числе поданных в форме электронного документа, обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности отдела;
3.1.8. осуществляет подготовку информации о деятельности Министерства для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3.1.9. осуществляет подготовку информационных материалов для размещения в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
3.1.10. участвует в организации работы со средствами массовой информации в целях освещения деятельности отдела;
3.1.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела и Министерства;
3.1.12. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений конфиденциального характера;
3.1.13. осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных Министерству учреждений, в том числе:
- формирует и ведет ведомственный перечень государственных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечивает формирование и утверждение государственного задания;
- проводит мониторинг исполнения государственного задания;
- вносит изменения в государственное задание и объем его финансового обеспечения;
- согласовывает планы финансово-хозяйственной деятельности, планы-графики закупок;
- осуществляет иные функции, связанные с полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
3.1.14. осуществляет ведомственный контроль за деятельностью подведомственных Министерству учреждений, в том числе:
- внутренний финансовый контроль в части расходования бюджетных средств;
- контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- ведомственный контроль за соблюдением требований Закона о контрактной системе;
- ведомственный контроль за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- контроль за деятельностью учреждений в рамках Постановления Правительства Пермского края от 28 ноября 2011 г. N 954-п "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Пермского края";
3.1.15. обеспечивает подготовку и ведение бюджетной сметы Министерства, участвует в планировании расходов бюджета в части расходов на содержание Министерства и составляет по ним обоснования бюджетных ассигнований;
3.1.16. осуществляет внутренний финансовый контроль в Министерстве;
3.1.17. осуществляет иные функции по вопросам, находящимся в компетенции отдела и Министерства в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
4.1. Отдел вправе:
4.1.1. принимать участие в рассмотрении органами государственной власти Пермского края вопросов, затрагивающих сферу закупок;
4.1.2. готовить предложения по привлечению в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела и управления, научных и иных организаций, ученых и специалистов, экспертов, экспертных организаций, в том числе на договорной основе;
4.1.3. использовать полученные в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организаций и их должностных лиц;
4.1.4. готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственных;
4.1.5. использовать в установленном порядке информационные ресурсы администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края;
4.1.6. использовать государственные системы связи и коммуникации в установленном порядке;
4.1.7. участвовать в работе общественных организаций и некоммерческих партнерств по вопросам деятельности отдела и управления;
4.1.8. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам деятельности отдела и управления.
V. Руководство и организация деятельности
5.1. Отдел возглавляет заместитель начальника управления, начальник аналитического отдела информационно-аналитического управления Министерства (далее - начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства.
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач;
5.2.2. организует деятельность отдела;
5.2.3. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками Министерства, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники отдела), проверяет их исполнение;
5.2.4. вносит предложения заместителю министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края о:
поощрении и (или) награждении государственных гражданских служащих и работников отдела;
профессиональном развитии государственных гражданских служащих отдела;
5.2.5. в соответствии со своей компетенцией согласовывает:
документации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства;
заявления, отзывы, методические рекомендации, инструкции, положения, порядки и иные акты;
график отпусков государственных гражданских служащих и работников отдела;
иные документы в пределах полномочий отдела;
5.2.6. осуществляет иные установленные законодательством полномочия руководителя структурного подразделения Министерства.
5.3. Должностные регламенты начальника отдела, иных государственных гражданских служащих и работников отдела утверждает министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
5.4. На время отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 9 апреля 2021 г. N 32-01-04-39 "Об утверждении Положения об информационно-аналитическом управлении Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и его отделах"
Вступает в силу с 9 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (http://www.mrks.permkrai.ru) 12 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 6 октября 2023 г. N 32-01-04-105
Изменения вступают в силу с 6 октября 2023 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 7 июля 2023 г. N 32-01-04-73
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г.