Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с федеральным законом работодатели, начиная с 1 января 2020 года, обязаны формировать в электронном виде сведения о трудовой деятельности каждого работника и представлять их в установленном порядке в информационную систему Пенсионного фонда РФ.
Внесенными изменениями перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций, дополнен:
- сведениями о трудовой деятельности, оформленными в установленном порядке, представляемыми по инициативе заявителя;
- документом, подтверждающим регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина.
Уточнен порядок приема уполномоченным органом документов, необходимых для назначения ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей с/х организаций.
Также установлен порядок получения уполномоченным органом сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, в Пенсионном фонде РФ из государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".
Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Закон Рязанской области от 13 апреля 2021 г. N 19-ОЗ "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О ежемесячной доплате к страховой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций" (принят постановлением Рязанской областной Думы от 31 марта 2021 г.)
Вступает в силу с 24 апреля 2021 г.
Текст Закона опубликован в сетевом издании "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 13 апреля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region62) 13 апреля 2021 г. N 6200202104130004