Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Уссурийского городского округа
от 13.04.2021 N 801-НПА
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Уссурийском городском округе
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Уссурийском городском округе (далее - Порядок) определяет общие положения о предоставлении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СО НКО), порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Для целей настоящего Порядка под субсидией понимаются денежные средства, предоставляемые единовременно на безвозмездной основе из бюджета Уссурийского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной росписью бюджета Уссурийского городского округа, кассовым планом исполнения бюджета Уссурийского городского округа на обеспечение затрат, связанных с ведением СО НКО, победившей в отборе, уставной деятельности на территории Уссурийского городского округа.
3. Целью предоставления субсидии является поддержка СО НКО, осуществляющих деятельность по направлениям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 5 Порядка, путем предоставления денежных средств из местного бюджета на частичное возмещение затрат, СО НКО по направлениям расходов, указанным в пункте 33 Порядка.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является администрация Уссурийского городского округа.
5. К участию в отборе получателей субсидии допускаются СО НКО, соответствующие следующим критериям:
а) СО НКО зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Приморского края более чем за 1 год до начала срока подачи заявки на участие в отборе получателей субсидии;
б) СО НКО осуществляет на территории Уссурийского городского округа деятельность по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества (волонтерства);
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и бытовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
деятельность сфере оказания общественно полезных услуг и (или) социальных услуг;
в) СО НКО не допускала фактов нецелевого использования субсидий, полученных из федерального, краевого или местного бюджетов в рамках реализации мероприятий по поддержке СО НКО в течение последних 5-ти лет до даты подачи заявки.
6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого в соответствии с разделом II Порядка.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете Уссурийского городского округа, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Уссурийского городского округа.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
8. Способом проведения конкурсного отбора получателей субсидии является конкурс заявок и документов, направленных для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
9. Уполномоченным органом по организации и проведению отбора получателей субсидии (далее - отбор) является управление по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
10. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещает Уполномоченный орган на едином портале, а также на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.adm-ussuriisk.ru (далее - официальный сайт администрации) не позднее, чем за 30 календарных дней до даты проведения отбора.
В объявлении должны содержаться следующие сведения:
срок проведения отбора (дата и время начала подачи и окончания приема заявок на участие в отборе), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления, а также информация о проведении нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты администрации Уссурийского городского округа;
результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов) и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов, в соответствии с пунктом 47 Порядка;
доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требования к участникам отбора, предусмотренные пунктом 11 Порядка, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, предусмотренные пунктами 12, 13, 14, 16 и 17 Порядка;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. СО НКО, участвующая в отборе, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должна соответствовать следующим требованиям:
СО НКО не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
СО НКО не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Уссурийского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Уссурийского городского округа;
СО НКО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к СО НКО, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность СО НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
СО НКО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
СО НКО не получает средства из местного бюджета Уссурийского городского округа на основании иных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа на цели, установленные настоящим Порядком.
12. Для участия в отборе СО НКО предоставляют в Уполномоченный орган (Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, каб. 416, в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни) заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), которая включает в себя, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
13. К заявке прилагаются следующие документы:
а) заверенные подписью руководителя и печатью СО НКО копии учредительных документов;
б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в соответствующем территориальном органе Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до дня начала приема заявок и прилагаемых к ним документов или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, распечатанного на бумажном носителе, полученная не ранее чем за 30 дней до дня начала срока приема заявок и прилагаемых к ним документов, заверенные подписью руководителя и печатью СО НКО; Порядку;
г) копия договора(ов), подтверждающего(их) принятие обязательств, предусмотренных пунктом 33 Порядка, заверенная подписью руководителя и печатью СО НКО;
д) справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
е) документы, подтверждающие наличие СО НКО в реестре поставщиков социальных услуг и (или) наличие у СО НКО статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг (при наличии);
ж) отчет СО НКО о деятельности, включая:
сведения о видах деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", которые СО НКО осуществляла в соответствии с учредительными документами за календарный год, предшествующий году подачи заявки на участие в отборе, а также о содержании и результатах такой деятельности (виды деятельности, краткое описание содержания и конкретных результатов реализованных программ, проектов, мероприятий);
сведения об объеме бюджетных денежных средств, использованных СО НКО по целевому назначению на осуществление в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" за прошедший календарный год;
сведения о среднесписочной численности членов (работников) СО НКО за предыдущий календарный год и список членов (работников) СО НКО на день предоставления заявки на получение субсидии;
сведения о количестве социально значимых проектов, реализованных с 2018 года на территории Уссурийского городского округа (название проектов, сроки реализации);
сведения о числе участников в реализуемых СО НКО социальных проектах за год, предшествующий году подачи заявки по показателю охвата населения Уссурийского городского округа (общее количество человек, охваченных ими, а также принявших участие в их реализации);
сведения об оказанной СО НКО на территории Уссурийского городского округа помощи категориям лиц в ней нуждающихся, в году, предшествующему году подачи заявки (список лиц, получивших помощь с указанием вида оказанной помощи);
сведения о количестве публикаций в средствах массовой информации о деятельности СО НКО в году, предшествующему году подачи заявки.
К отчету прилагаются подтверждающие фотографии, публикации в средствах массовой информации и сети Интернет по каждому реализованному проекту и проведенному мероприятию с указанием даты и места проведения.
14. СО НКО вправе подать только одну заявку на получение субсидии.
15. Заявка и прилагаемые к ней документы могут быть отозваны до даты окончания срока рассмотрения заявок, предусмотренного абзацем третьим пункта 18 Порядка путем направления руководителем СО НКО соответствующего обращения в Уполномоченный орган.
В течение 3-х рабочих дней Уполномоченный орган почтовым отправлением либо нарочно руководителю СО НКО (ее представителю, действующему по доверенности) осуществляет возврат заявки и документов, предоставленных СО НКО.
16. Ответственность за полноту и достоверность документов, представленных для получения субсидии, несут руководители СО НКО.
17. Прием заявки и документов с наличием в них подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
18. Отбор проводится в три этапа:
первый этап - прием от СО НКО заявок и документов на участие в отборе, который осуществляется Уполномоченным органом в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Заявки и документы на участие в конкурсном отборе регистрируются в журнале входящей корреспонденции Уполномоченного органа в день их поступления в Уполномоченный орган.
Меньший регистрационный номер присваивается заявке, поступившей в Уполномоченный орган раньше других;
второй этап - рассмотрение заявок, документов на предмет их соответствия требованиям пунктов 12, 13 Порядка, документов о договорных обязательствах на предмет соответствия требованиям пункта 33 Порядка, а также документов, подтверждающих соответствие СО НКО требованиям пунктов 5 и 11 Порядка, которое осуществляется Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема от СО НКО заявок и документов, а также доработки заявки и (или) прилагаемых к ней документам в соответствии с пунктами 22, 23 Порядка;
третий этап - заседание комиссии по предоставлению субсидий СО НКО в Уссурийском городском округе, состав которой утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа (далее - экспертная комиссия), которое проводится не позднее 10 рабочих дней после истечения срока рассмотрения заявок и документов на участие в отборе. Получатели субсидии определяются решением экспертной комиссии.
Заседание экспертной комиссии считается правомочным при участии в заседании не менее двух третей состава экспертной комиссии.
19. По результатам рассмотрения заявки, документов (второго этапа отбора) Уполномоченным органом принимается одно из следующих решений:
о допуске к участию в отборе;
о доработке заявки и (или) прилагаемых к ней документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 Порядка;
об отказе в допуске СО НКО к участию в отборе при наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 Порядка.
20. Уведомление СО НКО о допуске к участию в отборе, о доработке заявки и (или) прилагаемых к ней документов (с указанием недостатков) или об отказе в допуске СО НКО к участию в отборе (с указанием оснований для отказа) направляется Уполномоченным органом в письменной форме либо в форме электронного документа на электронную почту, указанную в заявке, или выдается руководителю СО НКО (ее представителю, действующему на основании доверенности) не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок и прилагаемых к ней документов.
21. Уполномоченный орган принимает решение о доработке заявки и (или) прилагаемых к ней документов в случае, если:
а) документы, предусмотренные пунктом 13 Порядка, не предоставлены или предоставлены в Уполномоченный орган не в полном объеме;
б) заявка не соответствует форме, установленной приложением N 1 к Порядку;
в) договорные обязательства не соответствуют направлению расходов, установленных пунктом 33 Порядка.
22. СО НКО устраняет недостатки и повторно направляет в Уполномоченный орган доработанную заявку и прилагаемые к ней документы в сроки, указанные в уведомлении Уполномоченного органа о доработке заявки и (или) прилагаемых к ней документов (далее - Уведомление), но не превышающие 5 рабочих дней со дня получения Уведомления (в случае направления Уведомления на электронную почту - со дня прочтения, указанного в уведомлении о прочтении электронного письма).
23. В случае получения от СО НКО доработанной заявки и прилагаемых к ней документов Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней с момента их получения рассматривает предоставленную заявку на предмет ее соответствия требованиям пунктов 12, 13 Порядка, прилагаемые к ней документы о договорных обязательствах на предмет их соответствия требованиям пункта 33 Порядка и направляет в СО НКО уведомление о допуске к участию в отборе или об отказе в допуске СО НКО к участию в отборе (с указанием оснований для отказа) в письменной форме либо в форме электронного документа на электронную почту, указанную в заявке, или выдает его руководителю СО НКО (его представителю, действующему на основании доверенности) лично.
24. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в допуске СО НКО к участию в отборе, если:
а) СО НКО не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 11 настоящего Порядка;
б) заявка и прилагаемые к ней документы поступили в адрес Уполномоченного органа после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
в) заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям, указанным в объявлении и пунктах 12 - 13 настоящего Порядка;
г) представлена недостоверная информация о СО НКО, в том числе о месте нахождения и адресе СО НКО;
д) СО НКО в течение срока, предусмотренного пунктом 22 Порядка, не устранило недостатки или устранило их не в полном объеме.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в заявке и прилагаемых к ней документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
По окончании рассмотрения заявок и документов, указанных в пункте 13 Порядка, составляется сводный список претендентов на получение субсидии.
25. В течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, доработанных заявок и прилагаемых к ним документов, Уполномоченный орган передает секретарю экспертной комиссии заявки и прилагаемые к ним документы на основании акта приема-передачи по форме согласно приложению N 7 к Порядку.
26. Заседание экспертной комиссии проводится не позднее 10 календарных дней, следующих за днем подписания акта приема-передачи, указанного в пункте 25 настоящего Порядка.
27. Экспертная комиссия определяет список получателей субсидий по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 13 Порядка, и их оценивания по каждому критерию, предусмотренному таблицей 1 настоящего Порядка.
Таблица 1
Критерии оценки
N п/п |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Продолжительность осуществления социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности |
до 1 года - 0 баллов от 1 года до 3-х лет - 1 балл от 4-х лет до 6 лет - 2 балла от 7 лет до 10 лет - 3 балла от 11 лет до 15 лет - 4 балла от 16 лет - 5 баллов |
2. |
Объем привлеченных денежных средств, использованных социально ориентированной некоммерческой организацией на реализацию уставной деятельности, выполнение социальных программ и проектов, благотворительность за предшествующий подаче заявки год |
от 2000 до 5000 рублей - 10 баллов от 5001 до 8000 рублей - 9 баллов от 8001 до 11000 рублей - 8 баллов от 11001 до 15000 рублей - 7 баллов от 15001 до 25000 рублей - 6 баллов от 25001 до 40000 рублей - 5 баллов от 40001 до 60000 рублей - 4 балла от 60001 до 90000 рублей - 3 балла от 90001 до 120000 рублей - 2 балла 120001 рублей - 1 балл |
3. |
Среднесписочная численность членов (работников) социально ориентированной некоммерческой организации за предыдущий календарный год |
от 5 до 50 человек - 1 балл от 51 до 100 человек - 2 балла от 101 до 500 человек - 3 балла от 501 до 800 человек - 4 балла от 801 до 1000 человек - 5 баллов 1001 человек - 6 баллов |
4. |
Число участников в реализуемых социально ориентированной некоммерческой организацией социальных проектах за год, предшествующий подаче заявления по показателю охвата населения Уссурийского городского округа (общее количество человек, охваченных ими, а также принявших участие в их реализации) |
менее 50 человек - 0 баллов от 51 до 100 человек - 1 балл от 101 до 250 человек - 2 балла от 251 до 500 человек - 3 балла от 501 до 1000 человек - 4 балла от 1001 до 2000 человек - 5 баллов 2001 человек - 6 баллов |
5. |
Помощь лицам, в ней нуждающимся, оказанная социально ориентированной некоммерческой организацией в году, предшествующем подаче заявки |
от 5 до 10 человек - 0 баллов от 11 до 20 человек - 1 балл от 21 до 50 человек - 2 балла от 51 до 100 человек - 3 балла от 101 до 150 человек - 4 балла 151 человек - 5 баллов |
6. |
Количество социально значимых проектов и мероприятий, реализованных социально ориентированной некоммерческой организацией в предыдущем году (количество проектов) |
1 проект, мероприятие - 1 балл от 2-х до 3-х проектов, мероприятий - 2 балла от 4-х до 5 проектов, мероприятий - 3 балла от 6 до 7 проектов, мероприятий - 4 балла от 8 проектов, мероприятий и выше - 5 баллов |
7. |
Популярность социально ориентированной некоммерческой организации, оцениваемая посредством наличия позитивных, независимых публикаций в средствах массовой информации в году, предшествующем подаче |
до 2-х публикаций - 0 баллов от 3-х до 5 публикаций - 1 балл от 6 до 10 публикаций - 2 балла от 11 до 20 публикаций - 3 балла от 21 до 40 публикаций - 4 балла 41 публикация - 5 баллов |
8. |
Наличие СО НКО в реестре поставщиков социальных услуг - исполнителей общественно полезных услуг |
0 баллов - отсутствие в реестре поставщиков социальных услуг 2 балла - наличие в реестре поставщиков социальных услуг |
Очередность получателей на предоставление субсидии определяется количеством набранных баллов в порядке убывания. Итоговый балл определяется как сумма баллов каждого из критериев оценки, указанных в таблице 1.
Количество получателей субсидии определяет экспертная комиссия в пределах денежных средств, предусмотренных на оказание финансовой поддержки СО НКО на текущий финансовый год.
28. В случае если участники отбора набрали одинаковое количество баллов, экспертная комиссия определяет получателей субсидии путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной комиссии. При равном количестве голосов членов экспертной комиссии победителем признается участник отбора, подавший заявку ранее и зарегистрированный в журнале входящей корреспонденции Уполномоченного органа с меньшим регистрационным номером.
29. Члены экспертной комиссии лично участвуют в заседании экспертной комиссии и не вправе передавать право голоса другим лицам. Каждый член экспертной комиссии обладает одним голосом.
30. В течение 3-х рабочих дней, следующих за днем проведения заседания экспертной комиссии, секретарь экспертной комиссии оформляет решение экспертной комиссии протоколом заседания экспертной комиссии (далее - протокол), который подписывается председателем и членами экспертной комиссии. В протоколе заседания экспертной комиссии указывается особое мнение членов экспертной комиссии, при его наличии.
31. В течение 1 рабочего дня после оформления протокола секретарь экспертной комиссии нарочно передает в Уполномоченный орган протокол. При получении протокола руководитель Уполномоченного органа ставит на копии сопроводительного письма о направлении протокола свою подпись и дату получения протокола.
32. В течение 5 рабочих дней со дня получения от секретаря экспертной комиссии оригинала протокола Уполномоченный орган размещает на едином портале, а также на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
33. Субсидии предоставляются победителям отбора на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью СО НКО на следующие направления расходов:
а) оплата арендной платы, коммунальных услуг (электрическая энергия, тепловая энергия, водоснабжение и водоотведение), эксплуатационных расходов по договорам, заключенным со сторонними организациями (вывоз и утилизация твердых бытовых отходов, техническое обслуживание пожарной сигнализации, обслуживание узла учета тепловой энергии, содержание обслуживающего персонала для поддержания здания и имущества в надлежащем виде, создания санитарно-технических условий, обеспечения техники безопасности и пожарной безопасности, промывка и опрессовка системы теплоснабжения, содержание и текущий ремонт здания), в части имущества СО НКО, находящегося на территории Уссурийского городского округа в текущем финансовом году;
б) оплата местной и внутризоновой телефонной связи (один телефон), предоставленной в помещениях, занимаемых СО НКО в Уссурийском городском округе, за исключением международной и междугородней связи за пределами Приморского края;
в) приобретение канцелярских товаров на сумму не более 10,0 тыс. рублей на одну СО НКО (белая бумага для оргтехники формата А4, ручки гелевые и шариковые, карандаши, ножницы, линейки, текстовыделители, степлеры, скобы для степлеров, клей сухой в стике и жидкий в тубах, папки-регистраторы, скоросшиватели, перфофайлы, дыроколы от 10 до 30 листов, канцелярские скрепки).
34. Размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии, определяется суммой планируемых затрат на текущий финансовый год согласно смете и предоставленным СО НКО договорам (дополнительным соглашениям к договорам), но не более 120,0 тыс. рублей.
Авансирование получателем субсидии планируемых затрат на очередной финансовый год за счет средств субсидий текущего финансового года не допускается.
35. Получателю субсидии разрешается перераспределение средств субсидии в пределах предоставленной сметы расходов.
36. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения от секретаря экспертной комиссии оригинала протокола информирует участников отбора о предоставлении субсидии, направляя им уведомления по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
37. Получателю субсидии одновременно с уведомлением направляется (нарочно или заказным письмом с уведомлением) проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - проект соглашения) по типовой форме, утвержденной распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа от 29 декабря 2020 года N 79 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Уссурийского городского округа субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" (далее - типовая форма соглашения).
При нарочном получении проекта соглашения от Уполномоченного органа получатель субсидии ставит на копии уведомления свою подпись и дату получения уведомления и проекта соглашения.
38. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении на предоставление субсидии, новые условия предоставления субсидии определяются дополнительным соглашением по типовой форме соглашения. При недостижении согласия по новым условиям ранее заключенное соглашение о предоставлении субсидии расторгается.
39. Соглашение о предоставлении субсидии включает следующие условия:
а) СО НКО обязуется соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
б) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
40. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения им проекта соглашения подписывает проект соглашения в двух экземплярах, при этом один экземпляр остается у получателя субсидии, второй экземпляр направляется в Уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного настоящим пунктом.
41. В случае непоступления в Уполномоченный орган экземпляров подписанных проектов соглашения в течение 3-х календарных дней со дня окончания срока, установленного пунктом 40 Порядка, и (или) неподписания получателем субсидии проектов соглашения получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, что является основанием для исключения получателя субсидии из списка получателей субсидии, определенного протоколом.
42. Уполномоченный орган регистрирует поступившие экземпляры подписанных получателем субсидии проектов соглашений в журнале входящей корреспонденции Уполномоченного органа не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обеспечивает их подписание главой Уссурийского городского округа либо уполномоченным на то в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации лицом.
43. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента подписания соглашений главой Уссурийского городского округа либо уполномоченным на то в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации лицом разрабатывает проект распоряжения администрации Уссурийского городского округа "Об утверждении списка социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидии" (далее - распоряжение) с указанием размера субсидии и направляет его на подпись главе Уссурийского городского округа.
44. В течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения Уполномоченный орган осуществляет его размещение на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
45. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения передает список получателей субсидии, утвержденный распоряжением, соглашения и заявку на перечисление денежных средств (субсидии) в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа для перечисления денежных средств получателям субсидии.
46. Субсидия из бюджета Уссурийского городского округа перечисляется управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа согласно соглашению в течение 15 рабочих дней с даты получения от Уполномоченного органа распоряжения, подписанного соглашения и заявки на перечисление денежных средств (субсидии) на расчетные счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
47. Результатом предоставления субсидии является:
увеличение количества социально значимых проектов и мероприятий, реализованных получателем субсидии (не менее чем на 3% по отношению к предыдущему году);
увеличение количества участников в реализованных получателем субсидии социально значимых проектах и мероприятиях (не менее чем на 3% по отношению к предыдущему году);
увеличение количества лиц, которым получателем субсидии оказана помощь (не менее чем на 3% по отношению к предыдущему году).
48. Порядок и сроки возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления установлены в разделе V Порядка.
IV. Требования к отчетности
49. До 20 января года, следующего за отчетным годом, получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 4 Порядка, отчет о достижении значений показателей результативности и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также копии документов, заверенных подписью руководителя и печатью СО НКО, подтверждающих оплату фактических расходов текущего финансового года.
Формы отчета о достижении значений показателей результативности и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установлены типовой формой соглашения.
Главным распорядителем бюджетных средств в соглашении могут устанавливаться дополнительные сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности.
50. Уполномоченный орган проверяет:
правильность расчетов и заполнения форм отчета о достижении показателей результативности и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
наличие заверенных подписью руководителя и печатью СО НКО копий документов, подтверждающих оплату фактических расходов текущего финансового года.
51. При отсутствии замечаний Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней с даты получения Уполномоченным органом документов, указанных в пункте 49 Порядка, передает их в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа.
При наличии замечаний Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 49 Порядка, возвращает документы получателю субсидии на доработку почтовым отправлением либо нарочно руководителю СО НКО (ее представителю, действующему по доверенности).
При выявлении факта использования получателем субсидии по целевому назначению, но не в полном объеме, Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней с даты получения Уполномоченным органом документов, указанных в пункте 49 Порядка, направляет посредством телефакса, электронной почты или почтового отправления получателю субсидии письмо о возврате неиспользованной части субсидии с указанием суммы денежных средств, подлежащих возврату в бюджет Уссурийского городского округа, срока возврата и платежных реквизитов.
52. Получатель субсидии устраняет замечания Уполномоченного органа и возвращает документы, указанные в пункте 49 Порядка, с устраненными замечаниями в срок не более 10 рабочих дней со дня возврата Уполномоченным органом документов, указанных в пункте 49 Порядка.
В случае выявлении факта использования получателем субсидии по целевому назначению, но не в полном объеме, получатель субсидии возвращает в местный бюджет оставшуюся часть субсидии в сумме неподтвержденных расходов в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка.
53. В случае неустранения замечаний получатель субсидии возвращает субсидию в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
54. Контроль осуществляется в форме обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателям субсидий в соответствии с полномочиями.
55. Получатель субсидии в обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган документы, необходимые для осуществления главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами внутреннего муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Ответственность за нарушение условий, целей, порядка предоставления субсидии, недостижение показателей результативности, за полноту и достоверность предоставленных отчетов и документов несет руководитель получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.
56. Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случаях:
нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
выявления фактов нецелевого использования субсидий по результатам акта проверки контролирующими органами полноты и достоверности отчетности использования средств субсидий, выделенных из бюджета Уссурийского городского округа;
непредоставления или предоставления не в полном объеме копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии;
непредоставления иных форм отчета, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
указанных в пункте 53 Порядка.
57. Если субсидия использована получателем субсидии по целевому назначению, но не в полном объеме, то оставшаяся часть субсидии возвращается в местный бюджет в сумме неподтвержденных расходов в течение 5 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа письма о возврате неиспользованной части субсидии, указанного в пункте 51 Порядка.
58. В течение 5 рабочих дней с момента выявления оснований, предусмотренных пунктом 56 Порядка, Уполномоченный орган направляет получателю субсидии письмо с уведомлением об исключении из Реестра получателей субсидии по форме согласно Приложению N 5 к Порядку (далее - уведомление об исключении из Реестра получателей субсидии), а также уведомлением о возврате субсидии в местный бюджет по форме согласно приложению N 6 к Порядку (далее - уведомление о возврате субсидии).
59. Возврат субсидии производится получателем субсидии по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанных в уведомлении о возврате субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления об исключении из Реестра получателей субсидии и уведомления о возврате субсидии.
60. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств, предоставленных получателю субсидии, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 апреля 2021 г. N 801-НПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.