Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 13.04.2021 N 83
"Приложение N 5
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 07.05.2020 N 106
Порядок
предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Агентство развития производственных систем и компетенций" в виде имущественного взноса в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Внедрение технологий бережливого производства в деятельность исполнительных органов государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждений (реализация ведомственного проекта "Бережливый регион")" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Внедрение технологий бережливого производства в деятельность исполнительных органов государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждений (реализация ведомственного проекта "Бережливый регион")" подпрограммы 8 "Внедрение технологий бережливого управления" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 306 (далее - Государственная программа).
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- бережливое производство - концепция создания продукта или услуги наилучшего качества с минимальными затратами;
- проект по улучшениям - проект, направленный на оптимизацию ключевых процессов с применением технологий бережливого производства;
- технологии бережливого производства - совокупность основных инструментов и методов их применения, указанных в ГОСТ Р 56020-2014, иных инструментов, методов, позволяющих реализовывать процессы, оказывать услуги в минимальные сроки с минимальными затратами.
2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство развития производственных систем и компетенций" в виде имущественного взноса в целях реализации мероприятия, направленного на достижение задачи "Внедрение технологий бережливого производства в деятельность исполнительных органов государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждений (реализация ведомственного проекта "Бережливый регион")" Государственной программы (далее соответственно - субсидия, Организация).
Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
3. Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с достижением целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в размере, указанном в заявке на предоставление субсидии, (далее - Заявка) и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период.
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) на дату подачи Заявки в Министерство Организация должна быть зарегистрирована и состоять на налоговом учете в Рязанской области;
2) на дату подачи Заявки в Министерство Организация:
- не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе Организации и (или) главном бухгалтере;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введены процедуры банкротства, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
3) отсутствие на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи Заявки, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) наличие согласия Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии, запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, определенных настоящим Порядком;
6) соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств, определенных настоящим Порядком;
7) представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного года до 20 января года, следующего за отчетным, в Министерство отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по формам, утверждаемым соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), с приложением копий документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенных Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий договоров (соглашений), указанных в подпункте 5 настоящего пункта;
8) осуществление затрат в соответствии с направлениями расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные в Соглашении;
9) достижение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении.
7. Для получения субсидии Организация в течение текущего финансового года представляет в Министерство Заявку, которая содержит следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копия Устава Организации, заверенная Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) выписка из ЕГРЮЛ на дату подачи Заявки (представляется по инициативе Организации);
4) справка налогового органа об исполнении Организацией обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи Заявки (представляется по инициативе Организации);
5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
6) выписка из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе и (или) главном бухгалтере на дату подачи Заявки (представляется по инициативе Организации).
8. Документы подаются в Министерство руководителем Организации лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Организации или представителя (в случае подачи Заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
9. Заявка регистрируется в день ее поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени ее поступления.
10. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации Заявки:
1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (информации) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Организация не представила документы, указанные в подпунктах 3, 4, 6 пункта 7 настоящего Порядка;
2) осуществляет проверку достоверности представленной Организацией информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении Организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
3) осуществляет обязательную проверку условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5 - 9 пункта 6 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидий. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представленных Организацией, а также информации, запрашиваемой Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) принимает решение о предоставлении субсидии Организации или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Министерства.
11. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
- несоблюдение Организацией хотя бы одного из условий, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 6 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 пункта 7, пунктом 8 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной Организацией информации.
Уведомление о предоставлении субсидии Организации или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Организации заказным почтовым отправлением или нарочно.
Организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, вправе повторно обратиться в Министерство в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка.
12. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого с Организацией при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Организацией Соглашение по форме, утвержденной постановлением министерства финансов Рязанской области от 29.12.2017 N 11 "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением".
Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о его расторжении.
Результатом предоставления субсидии является оказание содействия исполнительным органам государственной власти Рязанской области и подведомственным им учреждениям в области внедрения технологий бережливого производства на 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- количество реализованных в исполнительных органах государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждениях проектов по улучшениям, которым оказывалось методическое сопровождение;
- количество обученных технологиям бережливого производства сотрудников исполнительных органов государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждений;
- количество исполнительных органов государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждений, в которых реализовались и (или) реализуются проекты по улучшениям;
- количество проведенных мероприятий, направленных на популяризацию культуры бережливого производства в исполнительных органах государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждениях.
Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
В случае установления факта недостижения Организацией значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, считается, что Организация не достигла результата предоставления субсидии, и субсидия подлежит возврату в областной бюджет пропорционально степени достижения значения показателей в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, (А) рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии;
- количество показателей, установленных в Соглашении;
- процент недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, при этом:
,
где:
- достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году, (V) не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
13. В Соглашении, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, предусматриваются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
14. Министерство единоразово перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет Организации, указанный в Соглашении, открытый в российской кредитной организации, в течение 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
15. Организация представляет в Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного года до 20 января года, следующего за отчетным:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утверждаемой Соглашением;
- отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, утверждаемой Соглашением;
- копии документов, подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенные Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- копии договоров (соглашений), указанных в подпункте 5 пункта 6 настоящего Порядка.
16. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей, порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
17. Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации (информации).
18. Проверка условий, предусмотренных подпунктами 5 - 9 пункта 6 настоящего Порядка, проводится Министерством на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии.
19. Для проведения проверки Министерство издает приказ, в котором указываются:
- даты начала и окончания проверки в отношении Организации;
- цель и предмет проведения проверки;
- перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его составления, направляется Организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно.
20. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных подпунктами 5 - 9 пункта 6 настоящего Порядка, Министерство вместе с актом о проведении проверки направляет Организации письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения такого уведомления, на указанный в нем счет.
В случае поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Организацией условий предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления такой информации, направляет Организации заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученной и невозвращенной субсидии.
21. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в отношении которых Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области в соответствии с Соглашением не принято решение о наличии потребности в направлении их в году, следующем за отчетным, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на счет, указанный в Соглашении, в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий автономной некоммерческой
организации "Агентство развития производственных систем
и компетенций" в виде имущественного взноса в целях
реализации мероприятия, направленного на достижение
задачи "Внедрение технологий бережливого производства
в деятельность исполнительных органов государственной
власти Рязанской области и подведомственных им
учреждений (реализация ведомственного проекта
"Бережливый регион")" государственной программы
Рязанской области "Экономическое развитие"
Направления расходов автономной некоммерческой организации "Агентство развития производственных систем и компетенций"
1. Создание и обеспечение деятельности центра бережливого производства.
2. Организационно-методическое обеспечение внедрения технологий бережливого производства в деятельность исполнительных органов государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждений, в том числе:
2.1. Организация и проведение мероприятий, в том числе семинаров, вебинаров, мастер-классов, форумов и др.
2.2. Привлечение сторонних экспертов для проведения мероприятий.
2.3. Создание и обеспечение деятельности "фабрики офисных процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства на примере имитации реальных процессов.
2.4. Создание и обеспечение работы информационной системы для размещения материалов методического и обучающего назначения.
3. Изготовление печатной, аудиовизуальной продукции, в том числе изготовление и распространение рекламных и презентационных материалов, направленных на внедрение технологий бережливого производства в деятельность исполнительных органов государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждений.
4. Размещение информации о внедрении технологий бережливого производства в деятельность исполнительных органов государственной власти Рязанской области и подведомственных им учреждений в средствах массовой информации, социальных сетях.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий автономной некоммерческой
организации "Агентство развития производственных систем
и компетенций" в виде имущественного взноса в целях
реализации мероприятия, направленного на достижение
задачи "Внедрение технологий бережливого производства
в деятельность исполнительных органов государственной
власти Рязанской области и подведомственных им
учреждений (реализация ведомственного проекта
"Бережливый регион")" государственной программы
Рязанской области "Экономическое развитие"
Заявление
на предоставление субсидии автономной некоммерческой
организации "Агентство развития производственных систем и компетенций"
в виде имущественного взноса в целях реализации мероприятия,
направленного на достижение задачи "Внедрение технологий бережливого
производства в деятельность исполнительных органов государственной
власти Рязанской области и подведомственных им учреждений
(реализация ведомственного проекта "Бережливый регион")"
государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие"
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации
"Агентство развития производственных систем и компетенций" в виде
имущественного взноса в размере ________________________________________.
Сведения об автономной некоммерческой организации "Агентство
развития производственных систем и компетенций" (далее - Организация):
ОГРН |
|
ОКТМО |
|
ОКПО |
|
Сведения о единоличном исполнительном органе (должность, Ф.И.О.) |
|
Местонахождение (юридический, почтовый адрес) |
|
Телефон, факс, адрес электронной почты, официальный интернет-сайт (при наличии) |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Наименование российской кредитной организации, в которой открыт расчетный или корреспондентский счет |
|
Расчетный или корреспондентский счет |
|
Наименование территориального учреждения Банка России, БИК |
|
Подтверждаю, что вся информация, представленная в соответствии с
Порядком предоставления субсидий автономной некоммерческой организации
"Агентство развития производственных систем и компетенций" в виде
имущественного взноса в целях реализации мероприятия, направленного на
достижение задачи "Внедрение технологий бережливого производства в
деятельность исполнительных органов государственной власти Рязанской
области и подведомственных им учреждений (реализация ведомственного
проекта "Бережливый регион")" государственной программы Рязанской
области "Экономическое развитие", (далее - Порядок) является достоверной.
На проведение проверки соблюдения условий, целей, порядка
предоставления субсидии министерством промышленности и экономического
развития Рязанской области и органами финансового контроля согласен.
Организация зарегистрирована и состоит на налоговом учете в
Рязанской области.
Организация не имеет в реестре дисквалифицированных лиц сведения о
дисквалифицированных руководителе и (или) главном бухгалтере.
Организация не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50%.
Организация в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником
отбора, другого юридического лица), ликвидации не находится, в отношении
ее не введены процедуры банкротства, предусмотренные статьей 27
Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве)", деятельность Организации не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах.
Организация не получает средства из областного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в
пункте 2 Порядка.
Организация не имеет просроченной задолженности по возврату в
областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
(неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом.
Организация в случае принятия решения о предоставлении субсидии
берет на себя обязательства:
1) включать в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения
обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие лиц,
являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным
договорам (соглашениям), на осуществление министерством промышленности и
экономического развития Рязанской области и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления
субсидий, запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством
Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного
импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных
операций, связанных с достижением целей предоставления указанных
средств, определенных Порядком;
2) соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением
целей предоставления указанных средств, определенных Порядком;
3) представлять ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, и по итогам отчетного года до 20 января года,
следующего за отчетным, в министерство промышленности и экономического
развития Рязанской области отчет о расходах, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении результата
предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии, по формам, утверждаемым соглашением
о предоставлении субсидии, с приложением копий документов,
подтверждающих произведенные за счет субсидии расходы, заверенных
Организацией в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, копий договоров (соглашений), указанных в пункте 1 заявления;
4) осуществлять затраты в соответствии с направлениями расходов
согласно приложению N 1 к Порядку в сроки, установленные в соглашении о
предоставлении субсидии;
5) достигнуть результат предоставления субсидии и показатели,
необходимые для достижения результата предоставления субсидии,
установленные в соглашении о предоставлении субсидии.
Даю согласие субъекта персональных данных на их обработку в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в
области персональных данных (в случае если представленные документы
содержат персональные данные и в соответствии с законодательством
требуется получение такого согласия).
Достоверность данных, указанных в заявлении и представленных
документах, подтверждаю.
Руководитель Организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"__" ___________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий автономной некоммерческой
организации "Агентство развития производственных систем
и компетенций" в виде имущественного взноса в целях
реализации мероприятия, направленного на достижение
задачи "Внедрение технологий бережливого производства
в деятельность исполнительных органов государственной
власти Рязанской области и подведомственных им
учреждений (реализация ведомственного проекта
"Бережливый регион")" государственной программы
Рязанской области "Экономическое развитие"
РАСЧЕТ
размера субсидии за 20____ г.
_________________________________________________________________________
(наименование Организации)
N п/п |
Направления расходов Организации |
Планируемая сумма затрат, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого |
x |
|
Размер предоставляемой субсидии (итоговая сумма из графы 4)
____________________________________________________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель Организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер Организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"__" ___________ 20___ г.
М.П."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 13 апреля 2021 г. N 83 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.