Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Министерства
государственного управления,
информационных технологий
и связи Московской области
от 31.03.2021 N 11-29/РВ
"3. Корректировка значений показателей оценки МФЦ
3.1. Основаниями для корректировки показателей в сторону снижения значения Оценки являются:
- результаты документарных и выездных проверок ГКУ МО "МО МФЦ"23 в соответствии с Методикой, утвержденной ГКУ МО "МО МФЦ";
- результаты мониторинга Мингосуправления Московской области, а также мониторинга, проводимого ГКУ МО "МО МФЦ" и ГКУ МО "ЦОГУ" по заданиям Мингосуправления Московской области (выездного, проводимого методами "контрольной закупки", "прослушивания" разговоров операторов Единого контакт-центра МФЦ, иное);
- возвраты документов по предоставляемым в МФЦ услугам из центральных исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - ЦИОГВ), просрочки передачи документов по вине сотрудников МФЦ, замечания ЦИОГВ к деятельности МФЦ в части предоставления услуг (данные официальных писем из ведомств в адрес Мингосуправления Московской области, ГКУ МО "МО МФЦ", документированных возвратов, зафиксированных фактов просрочек передачи документов). Обоснованность замечаний рассматривается на заседании Комиссии по рассмотрению нарушений в работе МФЦ для корректировки значений показателей Оценки МФЦ;
- обоснованные жалобы граждан по вопросам предоставления услуг в МФЦ (ответственный за мониторинг обращений граждан по вопросам предоставления услуг в МФЦ - ГКУ МО "ЦОГУ"). Обоснованность замечаний рассматривается на заседании Комиссии по рассмотрению нарушений в работе МФЦ для корректировки значений показателей Оценки МФЦ;
- недостоверные данные в официальных отчетах, информации, документах, представленных МФЦ в адрес Мингосуправления Московской области, ГКУ МО "МО МФЦ", ГКУ МО "ЦОГУ". Недостоверные данные, внесенные сотрудниками МФЦ в Модуль МФЦ ЕИС ОУ (данные Мингосуправления Московской области, ГКУ МО "МО МФЦ", ГКУ МО "ЦОГУ");
- результаты мониторинга качества и соблюдения установленных сроков рассмотрения жалоб и обращений граждан. Результаты мониторинга рассматриваются на Комиссии по рассмотрению нарушений в работе МФЦ для корректировки значений показателей Оценки МФЦ.
3.2. В случае выявления фактов нарушений в работе МФЦ и/или невыполнения МФЦ требований нормативных и распорядительных актов, фиксации фактов предоставления недостоверных сведений, корректировке подлежат показатели, содержащие указанные требования. По решению Комиссии значение показателя, по которому выявлены такие недостоверные сведения, может быть скорректировано:
- аннулировано (присвоено значение "0");
- снижено значение показателя на величину от 0 до 99%;
- присвоено максимальное значение (100%) показателю "Иные нарушения в работе МФЦ".
В случае выявления фактов систематических нарушений в работе МФЦ (три и более подтвержденных факта за один отчетный период или два периода подряд), может быть аннулировано итоговое значение оценки по данному МФЦ. Соответствующее решение оформляется Протоколом Комиссии, в котором указываются основания и решение.
3.3. В случае наличия фактов, существенно улучшающих качество работы либо имидж сети МФЦ Московской области, иных значимых достижений в соответствии с критериями, указанными в пункте 3.4 настоящей Методики, по решению Комиссии может быть добавлен 1 дополнительный балл отдельным МФЦ за соответствующий отчетный период за каждый улучшающий факт, но не более 5 по одному МФЦ за отчетный период.
В случае участия МФЦ на Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России" МФЦ - призерам начисляются 10 дополнительных баллов. Соответствующее решение оформляется Протоколом Комиссии, в котором указываются основания и дополнительная оценка.
3.4. Критериями присвоения МФЦ Московской области дополнительных баллов при корректировке показателей рейтинга МФЦ Московской области являются:
1) активное участие, профессионализм, исполнительность, проявленные в ходе:
- реализации мероприятий проектов Мингосуправления Московской области и его подведомственных учреждений;
- выполнения поручений руководства Московской области, Мингосуправления Московской области и его подведомственных учреждений.
Итогом участия МФЦ должны быть конкретные подтвержденные показатели (статистические данные, публикации в СМИ, письма органов власти и организаций, участвующих в проекте, и др.).
Предложения по присвоению МФЦ дополнительных баллов готовятся директором МФЦ, или ответственным сотрудником Мингосуправления Московской области, или руководителем подведомственного учреждения, или руководителем проекта (автором задачи).
2) достижение значений индивидуальных внеплановых заданий ключевых показатели эффективности деятельности МФЦ (KPI МФЦ).
Предложения готовятся директором МФЦ, согласовываются директором ГКУ МО "МО МФЦ".
3) отсутствие нарушений по результатам плановых документарных и выездных проверок.
Предложения готовятся директором МФЦ или председателем Комиссии по проведению проверки (единственным участником), согласовываются директором ГКУ МО "МО МФЦ".
4) досрочное устранение выявленных в ходе выездных проверок нарушений, устранение которых требовало выделения дополнительных средств муниципальных бюджетов.
Предложения готовятся директором МФЦ, согласовываются лицом, вынесшим требование об устранении выявленных нарушений, директором ГКУ МО "МО МФЦ".
5) участие/победа в профессиональных конкурсах различных уровней.
Предложения готовятся директором ГКУ МО "МО МФЦ" или директором ГКУ МО "ЦОГУ".
6) иные факты, существенно улучшающие качество работы либо имидж сети МФЦ Московской области, прочие достижения (данные Мингосуправления Московской области, ГКУ МО "МО МФЦ", ГКУ МО "ЦОГУ").
Предложения должны быть обоснованы конкретными достижениями, а не просто фактом участия в мероприятии.
Все предложения рассматриваются на Комиссии, состоящей из представителей ГКУ МО "МО МФЦ", ГКУ МО "ЦОГУ" и направляются в Мингосуправления Московской области посредством системы управления задачами Редмайн.
3.5. При выявлении фактов нарушений, невыполнения требований по ситуациям, отсутствующим в основных показателях оценки МФЦ, либо наличия фактов, существенно улучшающих качество работы либо имидж сети МФЦ, такие факты подлежат оцениванию, согласно подразделу 3 "Корректирующие показатели" раздела 2 "Показатели оценки эффективности деятельности МФЦ и порядок их расчета" настоящей Методики."
___________________________________
23 Проводятся в соответствии с Распоряжением Мингосуправления Московской области от 20.09.2018 N 10-104/РВ "Об утверждении порядка осуществления Государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" контроля соблюдения условий договоров, заключенных с иными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области"
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 31 марта 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.