Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2021 г. N 862
"О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 09.12.2019 N 3885 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Внести в постановление администрации МОГО "Ухта" от 09.12.2019 N 3885 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов" (далее - Административный регламент) изменения следующего содержания:
1.1. Подпункт 3.1 пункта 1.2.1 раздела I "Общее положение" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1) земельного участка юридическим лицам, принявшим на себя обязательство по завершению строительства объектов незавершенного строительства и исполнению обязательств застройщика перед гражданами, денежные средства которых привлечены для строительства многоквартирных домов и права которых нарушены, которые включены в реестр пострадавших граждан в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", по завершению строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сведения о которых включены в единый реестр проблемных объектов в соответствии с указанным Федеральным законом, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков, в соответствии с распоряжением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;"
1.2. Пункт 3.17 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в органе, предоставляющем муниципальную услугу" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.17. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Комитете зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.6-2.6.1, 2.10 настоящего Административного регламента.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист Комитета:
- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.6-2.6.1, 2.10 настоящего Административного регламента;
- анализирует содержащиеся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги, а также необходимости предоставления Органом муниципальной услуги;
- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента;
- устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки готовит один из следующих документов:
- проект договора аренды земельных участков;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента).
Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение 3 календарных дней осуществляет оформление в трех экземплярах решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги), и передает данный документ Председателю Комитета на подпись.
Председателю Комитета в течение 3 календарных дней подписывает документ, являющийся результатом предоставления услуги и передает специалисту Комитета, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет документ, являющийся результатом предоставления услуги специалисту Комитета, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
3.17.1. Критерием принятия решения является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.17.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 16 календарных дня со дня получения из Органа, Комитета, МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявление не соответствует положениям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 настоящего Административного регламента максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня со дня получения из Органа, Комитета, МФЦ документов, необходимых для принятия решения. В данном случае осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги не требуется. При этом Комитетом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
3.17.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передача документа, являющегося результатом предоставления услуги специалисту Комитета, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой "исполнено".".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы МОГО "Ухта" - руководителя |
П.П. Артемьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2021 г. N 862 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 09.12.2019 N 3885 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов"
Вступает в силу с 10 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 10 апреля 2021 г. N 13
Постановлением Администрации МО городского округа "Ухта" от 9 ноября 2022 г. N 2510 настоящий документ отменен с 12 ноября 2022 г.