Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Приморского края
от 12.04.2021 N 221-пп
"Приложение N 21.1
к государственной программе Приморского края
"Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия" на 2020 - 2027 годы
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных округов, муниципальных районов, городских округов) Приморского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, являющимися приложением N 7 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила), и устанавливает цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных округов, муниципальных районов, городских округов) Приморского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, а также порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении (далее соответственно - Порядок, муниципальные образования, субсидии).
Министерство сельского хозяйства Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2020 - 2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 933-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2020 - 2027 годы" (далее - государственная программа).
Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов, муниципальных районов Приморского края. Перечень таких населенных пунктов и рабочих поселков представлен в приложении N 18 к государственной программе.
Предоставление и распределение субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, Правилами, а также Порядком проведения конкурсного отбора проектов муниципальных образований по благоустройству сельских территорий в целях предоставления субсидий, утвержденным Правительством Приморского края.
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты) по следующим направлениям:
а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятий адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
г) создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
д) ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
е) организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
ж) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
з) организация ливневых стоков;
и) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
к) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
л) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
К элементам благоустройства сельских территорий, включаемых в проекты, относятся:
декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства;
растительные компоненты;
различные виды оборудования и оформления;
малые архитектурные формы;
некапитальные нестационарные сооружения;
наружная реклама и информация, применяемые как составные части благоустройства.
К видам работ по благоустройству сельских территорий, включаемых в проекты, относятся:
ремонт тротуаров (асфальтирование, укладка тротуарной плитки);
содержание элементов внешнего благоустройства зданий и сооружений;
озеленение территории;
возведение различных видов ограждений (оград, заборов, газонных ограждений и т.п.), установка скамеек, фонарей уличного освещения;
устройство покрытий поверхности (в том числе с использованием тротуарной плитки), дорожек, велосипедных дорожек, автостоянок, площадок, ограждений;
установка, замена, восстановление малых архитектурных форм (скульптурно-архитектурных композиций, монументально-декоративных композиций, устройство цветников и газонов, декоративных водоемов, монументов, и т.п.).
В состав проекта могут быть включены элементы благоустройства и виды работ по двум и более направлениям, указанным в подпунктах "а" - "л" настоящего пункта.
3. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, на реализацию каждого проекта не превышает 2 млн рублей и составляет не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, волонтерской деятельности, предоставления помещений и технических средств (далее - внебюджетные источники).
Соотношение объемов финансирования проекта за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников определяется органами местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) с учетом возможностей органа местного самоуправления и предложений граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций, подтвердивших участие в софинансировании проекта.
4. Работы, выполняемые в рамках проекта, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
Субсидии не предоставляются на проекты, реализация которых осуществляется с привлечением средств краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, предусматривающими выделение средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
5. Субсидии на реализацию проектов предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию на территории муниципального образования проекта, соответствующего направлениям, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией проектов, в размере, установленном пунктом 3 настоящего Порядка;
3) наличие заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в размере, необходимом для его исполнения;
4) включение проекта по результатам конкурсного отбора в перечень проектов на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренный подпунктом "а" пункта 8 Правил (далее - Перечень проектов, предусмотренный Правилами);
5) реализация проекта с обязательным вкладом граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций в различных формах (денежные средства, трудовое участие, волонтерская деятельность, предоставление помещений, технических средств).
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по результатам конкурсного отбора проектов муниципальных образований, проводимого министерством, для предоставления субсидий на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий.
Получателями субсидий являются муниципальные образования, реализующие мероприятия муниципальных программ по благоустройству сельских территорий, прошедшие конкурсный отбор на условиях, предусмотренных Порядком проведения конкурсного отбора проектов муниципальных образований по благоустройству сельских территорий в целях предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор), и включенные по результатам конкурсного отбора в Перечень проектов, предусмотренный Правилами.
7. В целях получения субсидий и заключения соглашения муниципальные образования представляют в министерство в срок не позднее 15 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (году реализации проекта), следующие документы:
выписку из правового акта муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, в случае отсутствия - гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования;
копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по благоустройству сельских территорий, в случае отсутствия - проект нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающий реализацию мероприятий по благоустройству;
копии документов в зависимости от вида работ, планируемых при реализации проекта, утвержденных органом местного самоуправления (проектная документация, локальный сметный расчет (смета), смета расходов, сводный сметный расчет, прейскурант, прайс-лист);
паспорт проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копии документов (соглашений, протоколов собраний), подтверждающих участие граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реализации проекта, в том числе денежными средствами, трудовым участием (в количественном выражении), предоставлением помещений, технических средств, заверенные подписью уполномоченного лица муниципального образования и печатью;
копии документов об утверждении проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
копию положительного заключения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости проекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством); презентацию проекта (слайды, видео и др. при наличии).
8. В целях получения субсидий и заключения соглашения в 2021 году муниципальные образования представляют в министерство в срок не позднее 15 мая 2021 года следующие документы:
выписку из правового акта муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, в случае отсутствия - гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования;
копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по благоустройству сельских территорий, в случае отсутствия - проект нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающий реализацию мероприятий по благоустройству;
копии документов в зависимости от вида работ, планируемых при реализации проекта, утвержденных органом местного самоуправления муниципального района (проектная документация, локальный сметный расчет (смета), смета расходов, сводный сметный расчет, прейскурант, прайс-лист); паспорт проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копии документов (соглашений, протоколов собраний), подтверждающих участие граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реализации проекта, в том числе денежными средствами, трудовым участием (в количественном выражении), предоставлением помещений, технических средств, заверенные подписью уполномоченного лица муниципального образования и печатью;
копии документов об утверждении проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
копию положительного заключения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости проекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством); презентацию проекта (слайды, видео и др. при наличии).
9. Распределение субсидии между проектами, включенными в Перечень проектов, предусмотренный Правилами, осуществляется министерством, начиная с проекта, которому присвоен первый порядковый номер, до полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на очередной (текущий) финансовый год на софинансирование мероприятия по благоустройству сельских территорий.
В случае если для одного проекта размер средств из краевого бюджета на очередной финансовый год на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка уровень софинансирования за счет субсидий, финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) при их согласии.
При отказе органом местного самоуправления в обеспечении оставшейся части стоимости проекта субсидии предлагается предоставить на реализацию проекта, следующего по очередности.
10. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, представивших документы, предусмотренные пунктами 7, 8 настоящего Порядка соответственно, утверждается нормативным правовым актом Правительства Приморского края в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока представления муниципальными образованиями документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка соответственно.
Размер субсидии муниципальному образованию на реализацию проекта определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
- общий объем средств, предусмотренный соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
- заявленная потребность j-ого муниципального образования на реализацию проекта за счет средств краевого бюджета;
- сумма заявленной потребности j-тых муниципальных образований на реализацию проектов за счет средств краевого бюджета;
j - количество муниципальных образований, соответствующих условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и прошедших конкурсный отбор.
В случае выделения в текущем финансовом году дополнительных средств на мероприятия по благоустройству сельских территорий субсидии предоставляются на реализацию проектов муниципальных образований, следующих за проектом, которому распределены субсидии, согласно очередности.
11. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения между министерством и органом местного самоуправления, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), которое должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Соглашение между министерством и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования должно быть заключено не позднее 30 дней со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии на реализацию проектов по благоустройству сельских территорий бюджету Приморского края из федерального бюджета.
В 2021 году соглашение между министерством и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования должно быть заключено не позднее 30 дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Приморского края, утверждающего распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
12. Министерство после представления документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка соответственно, и заключения соглашения с муниципальными образованиями в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в территориальных отделах УФК по ПК для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня получения ГКУ Приморским казначейством реестров путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с министерством.
13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за год - до 1 февраля года, следующего за отчетным годом), предоставляет в министерство отчет о целевом использовании субсидии (с приложением подтверждающих документов) и отчет о достижении значений результатов использования субсидии по формам, установленным соглашением.
14. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно на основе результата использования субсидии - количества реализованных проектов.
Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого результата использования субсидии за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренным соглашением.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и (или) недостижение значения результата использования субсидий, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), если главой муниципального образования не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество результатов использования субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается (при расчете используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии) субъектом бюджетного планирования по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов Приморского края.
При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии, перечисленном в доход краевого бюджета, он может использоваться в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в министерство документов и отчетов возлагается на муниципальные образования.
18. Основанием для освобождения муниципального образования от применения последствий, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящих Правил понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, предусмотренных соглашением (препятствующие их исполнению):
а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, на территории которого осуществляется реализация софинансируемых за счет субсидии мероприятий, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления;
б) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Приморского края;
в) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
19. Обращение главы муниципального образования о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования от применения последствий, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, направляется в министерство до 1 мая текущего года с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, и представлении документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, министерство до 1 июня текущего года готовит заключение о возможности освобождения муниципального образования от применения последствий, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
21. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
22. В случае нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Порядка, а также соглашения о предоставлении субсидии перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в сумме установленного нарушения.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется министерством органам местного самоуправления в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае нецелевого использования средств субсидии к муниципальному образованию, допустившему нарушение, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.".
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из краевого
бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных
округов, муниципальных районов, городских округов)
Приморского края на реализацию мероприятий
по благоустройству сельских территорий
Форма
ЗАЯВКА
_____________________________________________ Приморского края
(наименование муниципального образования)
на предоставление субсидий из краевого бюджета на реализацию мероприятий
по благоустройству сельских территорий на 20__ год1
(тысяч рублей)
N п/п | Наименование мероприятия, результата использова- ния субсидии |
ВСЕГО | В том числе | Единица измере- ния |
Значение результата использо- вания субсидии |
||
запраши- ваемый объем субсидии |
объем средств местного бюджета |
объем средств внебюд- жетных источни- ков |
|||||
1. | Благоустрой- ство сельских территорий |
- | - | ||||
2. | Количество общественно значимых проектов по благоустрой- ству территорий |
- | - | - | - | единица |
<1> Сведения представляются на три года (очередной финансовый год и
плановый период), отдельно на каждый год
Глава администрации района/округа ________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Исполнитель: _______________ _____________ _____________ ________________
(ФИО) (подпись) (должность) (телефон)
"__" ____________ 20__ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из краевого
бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных
округов, муниципальных районов, городских округов)
Приморского края на реализацию мероприятий
по благоустройству сельских территорий
Форма
ПАСПОРТ
общественно значимого проекта по благоустройству
сельских территорий в 20__ году
__________________________________________ Приморского края
(наименование муниципального образования)
I. Общая характеристика проекта
Направление реализации проекта <1> | |
Наименование проекта, адрес или описание местоположения |
|
Информация о собственниках и границах земельных участков, формирующих территорию под благоустройство |
|
Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет) |
|
Цель и задачи проекта | |
Инициатор проекта | |
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев) |
|
Дата начала реализации проекта | |
Дата окончания реализации проекта | |
Общие расходы по проекту, тыс. рублей: | |
в том числе за счет средств: | |
федерального бюджета и бюджета Приморского края (не превышающий 2 млн рублей и не более 70% от общих расходов) |
|
местного бюджета (обязательно), подтвержденного выпиской (или проектом выписки) из местного бюджета |
|
внебюджетных источников (обязательно), включая вклад граждан (денежными средствами, трудовым участием, предоставлением помещений, техническими средствами, иное) и (или) вклад индивидуальных предпринимателей и юридических лиц |
__________________
<1> В соответствии с Порядком предоставления субсидий из краевого
бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных округов,
муниципальных районов, городских округов) Приморского края на реализацию
мероприятий по благоустройству сельских территорий (приложение N 21.1 к
государственной программе Приморского края "Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия" на 2020 - 2027 годы, утвержденной постановлением
Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 933-па "Об
утверждении государственной программы Приморского края "Развитие
сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия" на 2020 - 2027 годы"
Целевая группа
Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек |
|
Количество человек, которые получат пользу от реализации проекта, человек |
|
Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей), от общего числа жителей населенного пункта, процентов |
II. Описание проекта (не более 1 - 2 страниц)
2.1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества:
- характеристика существующей ситуации, на решение которой
направлен проект, включая сведения о текущем состоянии благоустраиваемой
территории;
- обоснование необходимости выполнения данного проекта
(актуальность), ее общественная значимость;
- круг людей, которых касается решаемая проблема;
- ожидаемые результаты, которые планируется достичь в ходе
реализации проекта;
- дальнейшее развитие проекта: распространение опыта, мероприятия
по поддержанию и/или развитию результатов.
2.2. Календарный план реализации мероприятий проекта
Наименование мероприятия (указываются только те мероприятия, которые реализуются в рамках проекта) |
Сроки реализации |
Ответствен- ный исполнитель |
Подготовительные работы: (проектные, изыскательские) |
||
Ремонтно-строительные работы: | ||
Приобретение оборудования (описать подробно): | ||
Прочая деятельность (указать наименование): | ||
III. Смета расходов по проекту
Статьи сметы (подробно) |
Запрашиваемые средства государственной поддержки, тыс. рублей |
Вклад инициатора проекта (местный бюджет, внебюджетные источники), тыс. рублей |
Общие расходы по проекту, тыс. рублей |
Глава администрации района/округа ________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Исполнитель: _______________ _____________ _____________ ________________
(ФИО) (подпись) (должность) (телефон)
"__" ____________ 20__ года".
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 12 апреля 2021 г. N 221-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.