Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 18 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 10 марта 2022 г. N 89
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение 2
к Постановлению Администрации
городского округа Анадырь
от 11 января 2021 г. N 3
Положение
о Единой комиссии Уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков городского округа Анадырь
10 марта 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии Уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков городского округа Анадырь (далее - Единая комиссия) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков городского округа Анадырь.
1.2. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся Администрацией городского округа Анадырь (далее - Уполномоченный орган).
1.3. В процессе осуществления своих полномочий Единая комиссия взаимодействует с заказчиками городского округа Анадырь и Уполномоченным органом согласно Порядку взаимодействия муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений городского округа Анадырь, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Анадырь и нужд бюджетных учреждений, с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденному Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 11 января 2021 г. N 1 "О создании Уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков городского округа Анадырь".
2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Уполномоченного органа и настоящим Положением.
3. Цели создания и принципы работы Единой комиссии
3.1. Единая комиссия по осуществлению закупок создана для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов закупок: открытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме.
3.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
1) эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования;
2) публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3) обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
4) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5) недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4. Функции Единой комиссии
4.1. Единая комиссия осуществляет свои функции по осуществлению закупок путем проведения конкурентных способов закупок в электронной форме в соответствии с положениями, определенными Федеральным законом.
4.2. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании Единой комиссии участвует не менее чем 50 (пятьдесят) процентов общего числа ее членов. Члены комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видеоконференцсвязи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
Делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускаются.
4.3. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
5. Порядок создания и работы Единой комиссии
5.1. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем три человека.
5.2. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии утверждаются Постановлением Администрации городского округа Анадырь.
5.3. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем 50 процентов общего числа членов Единой комиссии.
5.4. Заказчик включает в состав Единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.5. Членами Единой комиссии не могут быть:
1) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе, оценки соответствия участников закупки дополнительным требованиям;
2) физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
3) физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.