Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации области
от 13 апреля 2021 г. N 212
6. Субсидия в целях софинансирования расходных обязательств городского поселения, возникающих в связи с подготовкой и проведением празднования 1000-летия основания г. Суздаля, распределяется и предоставляется в следующем порядке.
6.1. Условия предоставления и расходования субсидии:
- условия предоставления субсидии бюджету муниципального образования определяются в соответствии с абзацем третьим части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условием расходования субсидии является расходование субсидии по основному мероприятию "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" и направление ее на дорожную деятельность городского поселения (проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт мостов и путепроводов, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии, и на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения).
6.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета устанавливается в размере 100%, за счет субсидии из областного бюджета - в размере не выше 95%.
6.3. Устанавливается следующая методика распределения субсидии.
Субсидия распределяется бюджету городского поселения на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, связанной с подготовкой и проведением празднования 1000-летия основания г. Суздаля.
6.4. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляют в департамент следующие документы:
а) выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования;
б) пояснительную записку, характеризующую состояние объектов;
в) карту-схему расположения объекта;
г) заверенную копию положительного заключения государственной экспертизы (в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта);
д) копию акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог (в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта).
6.5. Перечень результатов использования органом местного самоуправления субсидии:
- при проектировании объекта: положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащей оценку достоверности определения сметной стоимости;
- при реализации объекта: протяженность автомобильной дороги (искусственного сооружения), на которой выполнены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту (км / п.м.).
6.6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом путем сравнения достигнутого значения результата использования субсидии с его плановым значением.
6.7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и органом местного самоуправления (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. В случае предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию объекта - на основании соглашения с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
6.8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Владимирской области и (или) региональных целевых программ или результатов региональных проектов, а также случая сокращения размера субсидии.
6.9. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13 - 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
6.10. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые финансовым органом муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на основании заключенных соглашений.
6.11. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
6.12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 6.11 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
6.13. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого и результативного использования субсидии, условий ее предоставления осуществляется департаментом путем проведения выборочных проверок в соответствии с планом проверок, утвержденным департаментом.
Плановая проверка осуществляется:
- на основании отчетов и документов, представленных местными администрациями - по месту нахождения департамента;
- на основании сопоставления фактических объемов выполненных работ с запланированными, а также качества выполненных работ - по месту нахождения объекта проверки.
По итогам плановой проверки составляется акт (справка) проверки. Акт (справка) проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, второй направляется в местные администрации.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 13 апреля 2021 г. N 212 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.