Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением
администрации
муниципального округа
от 12.02.2021 N 109
Положение
о комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы
1. Общие положения
1.1. Комиссия по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы (далее - комиссия), формируется постановлением администрации муниципального округа в составе председателя, заместитель председателя, секретаря и членов комиссии.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Законом Кировской области от 02.04.2015 N 521-ЗО "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы Кировской области", решением Думы Фаленского муниципального округа Кировской области от 25.12.2020 N 5/96 "Об утверждении Порядка установления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы", муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Порядок работы комиссии
2.1. Организует работу комиссии, по мере необходимости созывает и ведет ее заседания председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
2.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
2.3. Члены комиссии пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.
2.4. По каждому рассматриваемому вопросу комиссия выносит решение.
2.5. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и подписывается всеми членами комиссии.
3. Задачи и полномочия комиссии
3.1. Основной задачей комиссии является установление права муниципального служащего на пенсию за выслугу лет и определение размера этой пенсии.
3.2. Комиссия рассматривает вопросы назначения пенсии за выслугу лет, а также вопросы, связанные с изменением размера, приостановлением, возобновлением, прекращением выплаты пенсии за выслугу лет.
3.3. Комиссия в течение одного месяца со дня регистрации заявления рассматривает на заседании комиссии документы, подготовленные и представленные вместе с проектом решения комиссии отделом юридической и кадровой работы администрации муниципального округа.
3.4. Комиссия устанавливает право на получение пенсии за выслугу лет на основании всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов лица, претендующего на получение пенсии за выслугу лет.
3.5. Решение комиссии об установлении размера пенсии за выслугу лет вместе с заявлением лица, замещавшего должность муниципальной службы, о назначении ему пенсии за выслугу лет и всеми необходимыми для ее назначения документами направляется в отдел юридической и кадровой работы администрации муниципального округа для оформления личного дела на каждого получателя пенсии и его хранения.
Решение комиссии направляется в отдел бухгалтерского учета администрации муниципального округа для осуществления на его основе выплаты пенсии.
3.6. На основании заявления получателя пенсии с приложением копии приказа (распоряжения) о его назначении (избрании) на государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, должность федеральной государственной службы, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы комиссия принимает решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
3.7. На основании заявления получателя пенсии с приложением копии приказа (распоряжения) о его увольнении (освобождении) от государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы комиссия принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет на прежних условиях.
3.8. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится комиссией на основании личного заявления получателя пенсии за выслугу лет.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет, индексация пенсии за выслугу лет и минимального размера пенсии осуществляются комиссией по представлению отдела юридической и кадровой работы администрации муниципального округа.
3.9. Решение комиссии об изменении размера пенсии за выслугу лет вместе со всеми необходимыми для перерасчета документами направляется в отдел юридической и кадровой работы администрации муниципального округа для хранения.
Решение комиссии направляется в отдел бухгалтерского учета администрации муниципального округа для осуществления на его основе выплаты пенсии в новом размере.
3.10. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.