Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 5 апреля 2021 г. N 401-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Камышин"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 N 1479-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", Положением о Комитете по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин, утвержденным решением Камышинской городской Думы от 02.09.2015 N 84, руководствуясь Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Камышин".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа - город Камышин:
- от 15.11.2016 N 2090-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (аннулирование) разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Камышин";
- от 25.04.2017 N 607-п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа - город Камышин от 15.11.2016 N 2090-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (аннулирование) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Камышин";
- от 05.09.2017 N 1345-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 15.11.2016 N 2090-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (аннулирование) разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Камышин".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа - город Камышин
от 05.04.2021 г. N 401-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Камышин"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Камышин" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги Администрацией городского округа - город Камышин.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические или юридические лица, являющиеся:
собственниками земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
лицами, управомоченными собственниками земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендаторами;
лицами, уполномоченными общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция;
лицами, обладающими правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
доверительными управляющими недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
владельцами рекламной конструкции;
уполномоченными представителями.
1.3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, кабинет 4, телефон (84457) 4-77-98, e-mail: ag_kams@volganet.ru.
Структурное подразделение Уполномоченного органа, непосредственно осуществляющее предоставление муниципальной услуги - Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет), расположено по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, кабинет 32, телефон (84457) 4-26-13, кабинет 29, телефон (84457) 4-05-57, e-mail: kumi_kam@volganet.ru kumi.kam@mail.ru.
График работы Уполномоченного органа, Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30 часов;
пятница - с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв - с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни - выходные дни.
В предоставлении муниципальной услуги участвует государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями г. Камышина Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ") (далее - МФЦ), расположенное по адресам:
403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, д. 26, помещение 49, телефон (84457) 4-36-82;
403874, Волгоградская область, г. Камышин, ул. 22 Партсъезда, д. 4, помещение 38, телефон (84457) 9-53-35, e-mail: mfc121@volganet.ru.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 20.00 часов;
суббота - с 9.00 до 15.30 часов;
воскресенье и праздничные нерабочие дни - выходные дни.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (mfc.volganet.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги заявитель может получить:
- в Уполномоченном органе при личном или письменном обращении по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего подраздела;
- непосредственно в Комитете при личном обращении или письменном обращении по почте или электронной почте по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего подраздела;
- на информационном стенде Уполномоченного органа;
- непосредственно в МФЦ при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего подраздела;
- на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admkamyshin.info (в разделе "Муниципальные услуги");
- на официальном портале Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.volgograd.ru (в разделе "Государственные и муниципальные услуги");
- на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области - mfc.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде Уполномоченного органа, на официальном сайте Уполномоченного органа, на официальном портале Волгоградской области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - информационная система) размещается следующая информация и документы:
- сведения об органах, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), график приема заявителей (их представителей);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- форма заявления и образец ее заполнения;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, а также должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, работников МФЦ;
- информация о заключенных соглашениях между Уполномоченным органом и МФЦ о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ.
1.3.4. Прием документов осуществляется в Уполномоченном органе, Комитете, в МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.1 настоящего подраздела.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в Уполномоченный орган, Комитет, посредством электронной почты в информационно-коммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - электронная почта).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, работника принявшего звонок.
С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении, по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1 настоящего подраздела.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Камышин".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация городского округа - город Камышин (Уполномоченный орган).
2.2.2. Структурное подразделение Уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги - Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа - город Камышин (Комитет).
2.2.3. За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, который в частности:
- осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- передает заявление и документы в Комитет;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в форме распоряжения Комитета.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 60 (шестьдесят) календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, приведен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также размещен на информационном стенде Комитета, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Муниципальные услуги"), на официальном портале Волгоградской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
2.6.1.1. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
заявление о получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность - для физических лиц;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя;
схематичное изображение территориального размещения и внешнего вида рекламной конструкции с указанием типов и видов рекламной конструкции, площади информационных полей и технических характеристик рекламной конструкции (проект рекламной конструкции на бумажном носителе);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРН) - в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;
подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
Форма заявления в электронной форме размещается Комитетом на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Заявление, в том числе в форме электронного документа, представляется в Уполномоченный орган, Комитет путем его направления в Уполномоченный орган, Комитет на официальный адрес, в том числе посредством электронной почты.
В заявлении в форме электронного документа указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Комитетом:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица или физического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги законодательством Российской Федерации:
- представителя юридического лица или физического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (информации), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) о физическом лице, имеющего статус индивидуального предпринимателя, являющемся заявителем;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
- сведения о согласовании с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
- сведения о согласии собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
- квитанция об оплате государственной пошлины.
В случае, если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) Комитет самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего подраздела, могут быть представлены заявителями в Уполномоченный орган, Комитет или МФЦ лично, либо направлены в Уполномоченный орган, Комитет посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в Уполномоченный орган, Комитет в форме электронных документов путем направления в Уполномоченный орган, Комитет на официальный адрес электронной почты.
Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке или представлены с предъявлением подлинников.
2.6.4. От заявителя не вправе требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в следующих случаях:
заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6"
при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной подписи (далее - квалифицированная подпись) выявлено несоблюдение установленных статьей Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;
заявление подано неправомочным лицом (без доверенности);
в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению, имеют неоговоренные исправления или повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7.2. Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
2.7.3. В случае, если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа предоставления муниципальной услуги являются:
несоответствие заявления требованиям, установленным подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента;
представленные заявителем документы не отвечают требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержат неполные и (или) недостоверные сведения;
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа - город Камышин требованиям, установленным нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа - город Камышин, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа - город Камышин;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Заявители, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вправе обратиться повторно после устранения причин отказа, установленных настоящим административным регламентом.
2.9. Размер и способы взимания платы при предоставлении муниципальной услуги
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в порядке и размере, определенных статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при личном приеме граждан в Комитете - не более 15 (пятнадцати) минут;
- при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе, получении заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением, либо в электронной форме - не более 3 (трех) дней со дня их получения;
- при поступлении заявления в электронной форме по информационной системе, регистрация заявления осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в Комитет.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "санитарным правилам"
Вход и выход из помещений Уполномоченного органа оборудуются соответствующими указателями.
Вход в Уполномоченный орган, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты Комитета оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете, осуществляющем непосредственное предоставление муниципальной услуги.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода специалистов Уполномоченного органа, Комитета из помещения при необходимости.
2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.3. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещается информационный стенд, обеспечивающий получение информации о предоставляемой муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационном стенде, указана в пункте 1.3.3 подраздела 1.3 настоящего административного регламента.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются.
2.12.4. В целях обеспечения условий доступности муниципальной услуги для инвалидов, должно быть обеспечено:
- оказание специалистом Комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, посредством вызов специалиста Комитета по телефону (8844 57) 4-05-57, либо подачи запроса по электронной почте -kumi_kam@volganet.rukumi.kam@mail.ru
- оказание специалистом Комитета иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Уполномоченного органа;
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в МФЦ
2.14.1. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Уполномоченный орган, Комитет в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги законодательством Российской Федерации.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.14.3. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;
направление или вручение заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов содержит следующее.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган, Комитет, МФЦ заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме.
3.2.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работник МФЦ.
3.2.1.3. Специалист Уполномоченного органа, специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, работник МФЦ, осуществляющий прием документов, принимает и регистрирует заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с прилагаемыми к нему документами, а также заверяет копии документов, представленных заявителем в подлиннике.
3.2.1.4. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Уполномоченным органом, Комитетом, МФЦ путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.
3.2.1.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры установлен в подразделе 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги содержит следующее.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2.2. В случае, если документы (информация), предусмотренные пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке межведомственные запросы.
3.2.2.3. В случае, если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и в распоряжении Комитета имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры настоящего административного регламента.
3.2.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче содержит следующее.
3.2.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.2. Специалист Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления к нему документов (сведений), указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, проверяет и анализирует указанные документы (сведения) на наличие оснований, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации).
3.2.3.4 В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты установления отсутствия таких оснований в письменной форме готовит проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в форме распоряжения Комитета (далее - распоряжение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) и передает на подпись руководителю Комитета.
3.2.3.5. Подписанное председателем Комитета распоряжение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подписания, передается ответственному специалисту Комитета на регистрацию.
3.2.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
3.2.4. Направление или вручение заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче содержит следующее.
3.2.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
3.2.4.2. Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия соответствующего решения, указанного в пункте 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 2 настоящего административного регламента, в письменной форме направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо вручается заявителю при личном обращении в Комитет (при наличии соответствующего указания в заявлении), либо в форме электронного документа направляется заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.4.3. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения.
3.2.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
3.2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, постоянно осуществляется должностными лицами Комитета, специально уполномоченными на осуществление указанного контроля руководителем Уполномоченного органа, и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета на основании распоряжения (приказа) руководителя Комитета.
4.2. Порядок осуществления внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся при поступлении в Уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения (в случае их выявления) и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом Комитета, уполномоченным на проведение проверки.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.1.2. В случаях указанных в абзацах втором, пятом, седьмом и девятом пункта 5.1.1 настоящего подраздела, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Информация об органах государственной власти, органах местного самоуправления, вышестоящих органах (при наличии), организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов, работником МФЦ.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. В случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, работника МФЦ, а также членов их семей, жалоба может остаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение 7 (семи) рабочих дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный орган, МФЦ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же Уполномоченный орган, МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Результат рассмотрения жалобы
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.6 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.6 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.2 подраздела 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на
территории городского округа - город Камышин"
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1. Конституция Российской Федерации (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410).
3. Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147).
4. Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 03.08.1998, ст. 3824, "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340).
6. Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004).
7. Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14).
8. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822).
9. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006).
10. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95).
11. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165).
12. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168).
13. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75).
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377).
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012).
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016).
17. Устав городского округа - город Камышин, принят решением Камышинской городской Думы от 28.06.2005 N 56 ("Диалог", 08.07.2005, N 132).
18. Постановление Администрации городского округа - город Камышин от 14.01.2014 N 18-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа - город Камышин, услуг, предоставляемых подведомственными муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), а также услуг (функций) по переданным государственным полномочиям" ("Диалог", 31.01.2014, N 19).
19. Постановление Администрации городского округа - город Камышин от 23.01.2015 N 67-п "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа - город Камышин" ("Диалог", 06.02.2015, N 16).
20. Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 23.04.2015 N 863-п "Об утверждении порядка проведения торгов (аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа - город Камышин, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на территории городского округа - город Камышин" ("Диалог", 22.05.2015, N 71).
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на
территории городского округа - город Камышин"
Председателю Комитета по управлению
имуществом Администрации городского
округа - город Камышин
Заявление
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на
территории городского округа - город Камышин
1. Наименование заявителя___________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Юридический адрес:
1. Индекс__________________город____________________________________
2. улица________________дом_________кв.______(офис)_______а/я_______
3. телефон__________________факс______________эл. почта_____________
4. Руководитель организации (полностью)_____________________________
5. Когда, где и кем зарегистрирован заявитель_______________________
6. Банковские реквизиты: р/счет N___________________в
7. БИК_________________кор. счет____________________ИНН
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории городского округа - город Камышин сроком на____
____________________________
Месторасположение рекламной конструкции:____________________________
_________________________________________________________________________
Тип рекламной конструкции___________________________________________
Площадь информационного поля________________кв. м.
Данные о доверенном лице, осуществляющем согласование документов
Контактное лицо (Ф.И.О.) ___________________________________________
телефон:____________________ факс________________эл.почта________________
Способ получения документов_________________________________________
(лично (через представителя), почтовым
отправлением, на электронную почту)
С порядком выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории городского округа - город Камышин
ознакомлен (а) и обязуюсь выполнять.
Заявитель _______________________________________________________________
(доверенное лицо)
В соответствии с о ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" на обработку персональных данных
согласен (а)
Заявитель _______________________________________________________________
(доверенное лицо)
М.П. "___" _______________20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 5 апреля 2021 г. N 401-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Камышин"
Вступает в силу с 21 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 21 апреля 2021 г. N 57
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 4 августа 2022 г. N 1122-п
Изменения вступают в силу с 18 августа 2022 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 марта 2022 г. N 415-п
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г.