Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Остро-Пластиковское сельское поселение
Чучковского муниципального района
Рязанской области
N 33 от 16.11.2020 г.
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области на долгосрочный период.
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает основы для разработки, утверждения, период действия, а также требования к составлению и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области на долгосрочный период.
1.2. Бюджетный прогноз муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) - это документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области, показатели финансового обеспечения муниципальных программ Остро-Пластиковского сельского поселения Чучковского муниципального района Рязанской области на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселения Чучковского муниципального района Рязанской области, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет и более на основе прогноза социально-экономического развития Остро-Пластиковского сельского поселения Чучковского муниципального района Рязанской области (далее - прогноза социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен без продления периода его действия с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета депутатов Остро-Пластиковского сельского поселения Чучковского муниципального района Рязанской области о бюджете сельского поселения.
1.4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ, представляется в Совет депутатов Остро-Пластиковского сельского поселения Чучковского муниципального района Рязанской области одновременно с проектом решения Совета депутатов Остро-Пластиковского сельского поселения Чучковского муниципального района Рязанской области о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации Остро-Пластиковского сельского поселения Чучковского муниципального района Рязанской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Совета депутатов Остро-Пластиковского сельского поселения Чучковского муниципального района Рязанской области о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. Органы, осуществляющие разработку бюджетного прогноза
2.1. Непосредственную разработку бюджетного прогноза осуществляет главный бухгалтер администрации Остро-Пластиковского сельского поселения Чучковского муниципального района Рязанской области.
3. Сроки представления и сведения, необходимые для разработки бюджетного прогноза
3.1. Разработка бюджетного прогноза основывается на прогнозе социально-экономического развития на соответствующий период.
3.2. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза.
3.3. В целях своевременной и качественной разработки бюджетного прогноза главный бухгалтер администрации Остро-Пластиковского сельского поселения Чучковского муниципального района Воронежской области имеет право получать необходимые сведения от органов исполнительной власти Рязанской области и Чучковского муниципального района.
4. Основные параметры и описание бюджетного прогноза
4.1. Основными параметрами бюджетного прогноза являются: доходы, расходы, дефицит (профицит) бюджета муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселения Чучковского муниципального района Рязанской области.
4.2. Доходы бюджета муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселения Чучковского муниципального района Рязанской области включают:
1) налоговые и неналоговые доходы.
2) безвозмездные поступления.
4.3. Расходы бюджета муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселения Чучковского муниципального района Рязанской области включают:
1) предельные расходы на реализацию муниципальных программ на период их действия.
2) расходы на реализацию непрограммных мероприятий.
4.4. Бюджетный прогноз составляется по формам в соответствии с Приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку.
4.5. Бюджетный прогноз учитывает:
- основные итоги исполнения бюджета поселения в текущем году;
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год.
Бюджетный прогноз включает описание:
- основных параметров бюджета муниципального образования - Остро-Пластиковское сельское поселения Чучковского муниципального района Рязанской области, муниципального долга на соответствующий период с учетом выбранного сценария в качестве долгосрочного прогноза;
- основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной политики Остро-Пластиковского сельского поселения Чучковского муниципального района Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.