Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Городской Управы
города Калуги
от 14.04.2021 N 134-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Калуга" бизнес-инкубаторам, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Калуга" бизнес-инкубаторам, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", во исполнение постановления Городской Управы города Калуги от 27.12.2019 N 514-п "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга" "Экономическое развитие" (далее - Программа) и регламентирует порядок определения получателей, объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (бизнес-инкубаторам), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, расположенным на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - Получатели), обеспечивающим условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки на территории муниципального образования "Город Калуга".
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат Получателям:
1) связанных с финансовым обеспечением текущей деятельности бизнес-инкубатора, направленной на исполнение его уставных целей и задач;
2) связанных с ремонтом (текущим, капитальным) и содержанием (не включая расходы на оплату коммунальных платежей) муниципального недвижимого имущества, находящегося в пользовании Получателя.
Получатели, содержащие муниципальное недвижимое имущество, могут воспользоваться правом на получение субсидий на цели, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
Получатели, не содержащие муниципальное недвижимое имущество, могут воспользоваться правом на получение субсидий на цели, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Калуга" на указанные цели в рамках реализации Программы в текущем финансовом году по управлению экономики и имущественных отношений города Калуги - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Управление).
1.4. Получателями субсидий являются некоммерческие организации (бизнес-инкубаторы), обеспечивающие условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки на территории муниципального образования "Город Калуга" и соответствующие требованиям пунктов 1.2, 2.1, 2.2 настоящего Положения.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе и возврату не подлежат, если законом или иным нормативным правовым актом, а также настоящим Положением не предусмотрено иное.
1.6. Получателям за счет полученной субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о бюджете муниципального образования "Город Калуга" (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Город Калуга").
1.8. Результатом предоставления субсидии является выполнение Получателем показателей результативности, установленных в соответствии с пунктом 2.3 Положения, в текущем финансовом году.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Получателям при выполнении следующих условий:
2.1.1. При условии осуществления ими уставных видов деятельности по какому-либо из следующих направлений:
- реализация мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- размещение на площадях бизнес-инкубаторов субъектов малого и среднего предпринимательства;
- реализация программ и проектов, направленных на развитие и продвижение инновационных технологий в предпринимательстве;
- реализация программ и проектов, направленных на продвижение продукции малых и средних предприятий на региональный, межрегиональный и международный рынки;
- реализация мероприятий по поддержке и обучению предпринимателей и желающих начать собственное дело, в том числе студентов и школьников;
- реализация программ и проектов, направленных на оказание содействия занятости населения и развитию самозанятости.
2.1.2. При одновременном выполнении Получателями следующих условий:
- осуществление деятельности в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Положения;
- регистрация и осуществление деятельности на территории муниципального образования "Город Калуга";
- выплата своим работникам ежемесячной заработной платы в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Калужской области для трудоспособного населения, в установленные сроки;
- обеспечение софинансирования затрат в размере: не менее 10% от суммы запрашиваемой субсидии для Получателей, осуществляющих деятельность от одного календарного года до трех на момент подачи заявления о предоставлении субсидии, не менее 15% от суммы запрашиваемой субсидии для Получателей, осуществляющих деятельность от трех до семи календарных лет на момент подачи заявления о предоставлении субсидии, и не менее 20% от суммы запрашиваемой субсидии для Получателей, осуществляющих деятельность более семи календарных лет на момент подачи заявления о предоставлении субсидии.
В случае возврата Получателем субсидии (части субсидии), предоставленной Получателю в отчетном финансовом году, в бюджет муниципального образования "Город Калуга" в соответствии с пунктом 4.9 Положения софинансирование затрат устанавливается в размере 50% от запрашиваемой субсидии.
2.2. Субсидии предоставляются при выполнении Получателями следующих требований на дату подачи заявления о предоставлении субсидии на текущий финансовый год:
- у Получателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Калуга" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом муниципального образования "Город Калуга";
- Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатель не должен получать средства на одни и те же цели из бюджета муниципального образования "Город Калуга" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
- руководитель, члены коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющие функции единоличного исполнительного органа, или главный бухгалтер Получателя не находятся в реестре дисквалифицированных лиц.
2.3. Субсидия предоставляется при условии выполнения Получателем одновременно следующих показателей результативности в текущем финансовом году:
2.3.1. Предоставление в аренду (субаренду) в первый год функционирования бизнес-инкубатора не менее чем 3 резидентам бизнес-инкубатора нежилых помещений бизнес-инкубатора.
Под резидентом бизнес-инкубатора понимается субъект малого и среднего предпринимательства, с которым заключено соглашение о резидентстве в бизнес-инкубаторе и/или соглашение о предоставлении в аренду (субаренду) нежилых помещений бизнес-инкубатора или иные соглашения об инкубировании в соответствии с локальными актами бизнес-инкубатора (далее - резидент бизнес-инкубатора).
В случае функционирования бизнес-инкубатора более одного года, но менее трех лет количество резидентов бизнес-инкубатора, которым предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора, должно быть увеличено не менее чем на 1 в текущем финансовом году.
Данное условие применяется при наличии достаточных для функционирования субъектов малого и среднего предпринимательства свободных площадей.
В случае функционирования бизнес-инкубатора более трех лет количество резидентов бизнес-инкубатора, которым предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора, в текущем финансовом году не должно сократиться.
Показатель определяется количеством резидентов бизнес-инкубатора, которым в аренду (субаренду) предоставляются нежилые помещения бизнес-инкубатора на конец текущего финансового года (на 31 декабря включительно).
2.3.2. Обеспечение соотношения количества резидентов бизнес-инкубатора, которым в текущем финансовом году впервые предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора, к общему количеству резидентов бизнес-инкубатора, которым предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора на конец текущего финансового года, (коэффициент обновляемости) в размере не менее 0,20.
Показатель определяется как отношение количества резидентов бизнес-инкубатора, которым впервые предоставлены в аренду (субаренду) нежилые помещения бизнес-инкубатора в текущем финансовом году и которым продолжают предоставляться в аренду (субаренду) нежилые помещения бизнес-инкубатора по состоянию на конец текущего финансового года, к общему количеству резидентов бизнес-инкубатора, которым предоставляются в аренду (субаренду) нежилые помещения бизнес-инкубатора на конец текущего финансового года.
2.3.3. Предоставление информационно-консультационных услуг в количестве не менее 250 в год по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и др.
2.3.4. Достижение не менее чем 2 резидентами бизнес-инкубатора в текущем финансовом году одного из показателей:
- подача заявки и/или получение патента на изобретение, полезную модель, ноу-хау, свидетельства на ПО и т.п.;
- включение в число получателей поддержки программ поддержки стартапов, реализуемых федеральными институтами инновационного развития, утвержденными распоряжением Правительства РФ от 05.02.2021 N 241-р "Об утверждении перечня федеральных институтов инновационного развития" и Фондом "СКОЛКОВО";
- признание победителем или присвоение призового места в конкурсах (отборах) инновационных проектов (проект "СтартАпФабрика" и иные);
- рост выручки - не менее 25%;
- количество вновь созданных рабочих мест - не менее 3.
2.4. Субсидии представляются Получателям при условии представления документов, оформленных с соблюдением требований, предъявляемых настоящим Положением и действующим законодательством.
2.5. В случае возврата Получателем в бюджет муниципального образования "Город Калуга" субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в соответствии с пунктом 4.9 Положения субсидия вновь может быть предоставлена Получателю не ранее, чем через один календарный год.
2.6. Для получения субсидий на цели и в соответствии с условиями, предусмотренными пунктами 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Положения:
2.6.1. Получатель представляет в Управление следующий комплект документов:
1) заявление о предоставлении субсидии на текущий финансовый год по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению;
2) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной постановлением Городской Управы города Калуги от 04.08.2016 N 239-п "Об утверждении регламента взаимодействия органов Городской Управы города Калуги по формированию информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, получающих средства из бюджета муниципального образования "Город Калуга";
3) пояснительную записку по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению;
4) обязательство по достижению в текущем финансовом году показателей результативности, установленных пунктом 2.3 Положения, с указанием сведений о выполнении показателей в период, предшествующий текущему финансовому году (в случае осуществления деятельности в данный период), по форме, установленной приложением 3 к настоящему Положению;
5) расчет затрат на финансовое обеспечение деятельности Получателя, содержащий отчет о затратах предшествующего года (при наличии затрат в данном периоде) и плановые затраты на текущий финансовый год по форме, установленной приложением 4 к настоящему Положению, который должен содержать расходы, связанные с текущей деятельностью Получателя, направленной на исполнение уставных целей и задач, с подтверждением того, что указанные затраты не обеспечивались финансированием из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В состав затрат, связанных с текущей деятельностью Получателя, в том числе включаются заработная плата работников бизнес-инкубатора и выплаты физическим лицам по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг; страховые взносы с выплат в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг; банковское обслуживание; услуги связи; информационно-справочное обслуживание; канцелярские расходы; хозяйственные расходы; коммунальные услуги; затраты на ремонт и содержание здания и оборудования; реклама и публикация информационных сообщений в средствах массовой информации; подписные издания; охрана помещений; прочие расходы, связанные с исполнением уставных целей и задач бизнес-инкубатора (за исключением расходов на оплату процентов по кредитам и договорам займа).
При этом затраты за счет средств предоставленной субсидии на выплату заработной платы работникам бизнес-инкубатора и выплаты физическим лицам по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, не могут превышать 20 000,0 руб. в месяц в отношении каждого физического лица.
6) план работы по осуществлению уставной деятельности Получателем на текущий финансовый год с указанием показателей в соответствии с пунктом 2.3 Положения, планируемых мероприятий (название, сроки проведения, планируемые результаты и др.), источников и объема софинансирования.
При запрашивании средств субсидии на проведение массовых мероприятий дополнительно к плану работы по осуществлению уставной деятельности прилагается концепция проведения данных мероприятий с указанием даты проведения, названия, темы, целевой аудитории, планируемого количества участников.
7) справка на официальном бланке Получателя, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом, подтверждающая, что на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
- Получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Получатель не получал из бюджета муниципального образования "Город Калуга" средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Калуга" на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;
- у Получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Калуга" субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом муниципального образования "Город Калуга";
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя.
Ответственным за достоверность сведений, указанных в настоящем пункте и предоставляемых Управлению, является Получатель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Управление в отношении Получателя самостоятельно запрашивает в уполномоченном органе по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
- сведения о размере среднемесячной заработной платы.
2.6.3. Сведения, указанные в пункте 2.6.2 Положения, Получатель вправе представить самостоятельно.
При этом документы, указанные в п. 2.6.2 Положения, должны быть выданы в срок не позднее 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
Для подтверждения размера среднемесячной заработной платы Получатель вправе предоставить копию отчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в один из государственных внебюджетных фондов.
В случае если Получатель представил указанные документы самостоятельно, Управление соответствующие сведения в уполномоченных органах не запрашивает.
2.7. Документы, определенные пунктом 2.6 Положения, представляемые Получателем, должны быть прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией.
2.8. Документы, определенные пунктом 2.6 Положения, направляются с сопроводительным письмом в адрес Управления. На сопроводительном письме сотрудник Управления отмечает дату приема и регистрационный номер.
2.9. Управление в срок, не превышающий 30-ти дней со дня окончания приема документов на получение субсидий, осуществляет предварительное рассмотрение представленных Получателями в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.3 документов и при необходимости направляет в уполномоченные органы запросы о представлении информации в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Положения.
2.10. Для приема документов на получение субсидий к рассмотрению, проведения отбора Получателей и определения объема предоставляемой Получателю субсидии создается комиссия, состав и порядок работы которой, в том числе сроки рассмотрения документов, определенных пунктом 2.6 Положения, утверждаются правовым актом Городской Управы города Калуги.
2.11. Сроки приема документов на получение субсидий устанавливаются Управлением и не могут быть менее 10 дней. Информация о сроках подачи документов Получателями публикуется в газете "Калужская неделя" и в сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги.
2.12. Отказ в предоставлении субсидии производится в случаях:
- несоблюдения условий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Положения;
- представления документов, определенных настоящим Положением, в неполном объеме;
- ненадлежащего оформления документов;
- недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Получателем;
- если Получатель находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- если с момента признания субъекта, допустившим нарушение порядка и условий ранее полученной финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования бюджетных средств, прошло менее чем три года;
- если Получателю ранее (до даты подачи заявления на получение субсидии) на эти же затраты предоставлялась субсидия из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.13. Размеры субсидий, предоставляемых Получателям на цели в соответствии с пунктом 1.2 Положения, определяются следующим образом:
2.13.1. Если какому-либо Получателю ранее передано в безвозмездное пользование муниципальное недвижимое имущество (далее - Муниципальное имущество), то до распределения между Получателями из общего размера субсидий на текущий финансовый год исключаются согласованные Управлением плановые расходы на текущий финансовый год на содержание и ремонт такого Муниципального имущества (далее - Исключаемая сумма).
Исключаемая сумма является величиной размера средств, направляемых Получателям в виде субсидий на цели в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.2 Положения.
2.13.2. Разность между общим размером субсидий и Исключаемой суммой (далее - Оставшаяся сумма) является объемом средств, направляемых в виде субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.2 Положения.
Оставшаяся сумма распределяется между Получателями пропорционально количеству заявителей по следующему алгоритму.
Шаг алгоритма
Операция
1
Рассчитывается средний размер субсидии на одного Получателя:
, где:
- - средний размер субсидии на одного Получателя;
- С - Оставшаяся сумма;
- N - количество Получателей.
2
Сумма предоставляемой субсидии Получателям определяется следующим образом:
Если , то
, иначе
, где:
- - размер субсидии, заявленный Получателем;
- - сумма предоставляемой субсидии одному Получателю.
3
Оставшиеся нераспределенные средства в размере распределяются между Получателями, не получившими полностью заявленную сумму по вышеуказанному алгоритму, до полного освоения выделенных средств.
2.13.3. Для Получателей, содержащих Муниципальное имущество, общий размер предоставляемой субсидии состоит из двух частей. Первая определяется в соответствии с пунктом 2.13.1 Положения, вторая - в соответствии с пунктом 2.13.2 Положения.
2.13.4. Для Получателей, не содержащих Муниципальное имущество, размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с пунктом 2.13.2 Положения.
2.14. Размер субсидии, предоставляемой Получателю, не может превышать сумму, указанную ими в заявлении о предоставлении субсидий на текущий финансовый год, оформленном в соответствии с подпунктом 1) пункта 2.6 Положения.
2.15. Решение о предоставлении субсидий Получателям либо об отказе принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии в форме открытого голосования. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании решения комиссии принимается постановление Городской Управы города Калуги.
2.16. Уведомления Получателям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, направляются секретарем комиссии в письменном виде в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления Городской Управы города Калуги.
2.17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии заключение договора о предоставлении субсидии между Получателем и Управлением осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Городской Управы города Калуги.
2.18. Перечисление субсидии в полном объеме осуществляются Управлением в течение 30 дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии на расчетные счета Получателей, открытые в кредитных организациях.
2.19. Договор о предоставлении субсидии заключается между Получателем и Управлением в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом Городской Управы города Калуги.
2.20. Договор о предоставлении субсидии должен содержать: цели, условия, сроки, объем и порядок перечисления субсидии, условия контроля за целевым использованием субсидии, порядок и форму предоставления отчетов об использовании субсидии, порядок возврата субсидии, согласие Получателей на осуществление Управлением, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления, а также право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Внесение изменений в договор о предоставлении субсидии осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, путем заключения дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора в соответствии с типовыми формами, установленными правовым актом Городской Управы города Калуги.
2.21. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте 1.3 Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии, в договор о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
2.22. В случае изменения запрашиваемой суммы субсидии в соответствии с пунктом 2.13 Положения для заключения договора Получатель представляет в Управление уточненный расчет затрат на финансовое обеспечение деятельности Получателя, содержащий отчет о затратах предшествующего года (при наличии затрат в данном периоде), и плановые затраты на текущий финансовый год по форме, установленной приложением 4 к настоящему Положению.
В случае если размер запрашиваемой субсидии соответствует размеру предоставляемой субсидии, определенному в соответствии с пунктом 2.13 Положения, представление в Управление Получателем комплекта документов повторно в соответствии с подпунктом 2.6.1 Положения при заключении договора не требуется.
2.23. В случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Город Калуга" в порядке и сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Положения.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в Управление отчеты в порядке, в сроки и по формам, определенными договором.
3.2. В случае возникновения в ходе осуществления финансово-хозяйственной деятельности необходимости внесения изменений в расчет затрат на финансовое обеспечение деятельности бизнес-инкубатора Получатель вправе произвести перераспределение средств полученной субсидии в соответствии с подпунктом 5) пункта 2.6.1 настоящего Положения.
Для согласования перераспределения средств полученной субсидии с Главным распорядителем Получатель при представлении отчета о целевом использовании предоставленной субсидии информирует о причинах вносимых изменений.
3.3. Представленные Получателями отчеты в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения рассматриваются и согласовываются Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Управление.
3.4. В случае выявления неточностей и (или) недостаточности представленной в отчетах информации Получатели обязуются устранить выявленные недостатки в течение 5 рабочих дней.
3.5. Предоставленные Получателями уточненные сведения рассматриваются и согласовываются Главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Управление.
4. Порядок учета и контроля за использованием субсидий
4.1. Учет предоставляемых субсидий осуществляет Управление.
4.2. Управление осуществляет контроль за целевым использованием субсидий Получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета муниципального образования "Город Калуга".
4.3. Управление осуществляет контроль за достижением Получателями показателей результативности в текущем финансовом году, установленных пунктом 2.3 Положения.
4.4. Управление, органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателям.
4.5. В случае непредставления Получателем отчетов в установленные договором сроки Управление приостанавливает предоставление субсидии Получателю до их представления.
4.6. Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Порядок возврата субсидий определяется в соответствии с действующим законодательством.
4.8. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий, целей и порядка ее предоставления Получатель субсидии обязан возвратить полученные средства в доход бюджета муниципального образования "Город Калуга" в течение 15 рабочих дней со дня получения от Управления уведомления о возврате средств субсидии либо в срок, указанный в документе органа муниципального финансового контроля.
4.9. Не использованные Получателем по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования "Город Калуга" в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
субсидий из бюджета муниципального
образования "Город Калуга"
бизнес-инкубаторам, расположенным на
территории муниципального
образования "Город Калуга"
"УТВЕРЖДАЮ"
Заместитель Городского Головы -
начальник управления экономики и
имущественных отношений города
Калуги
________________________________
"____" _______________ 20____ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии _________________________
(плановый период - год, квартал)
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-инкубатора)
1. Ф.И.О., должность руководителя бизнес-инкубатора _____________________
_________________________________________________________________________
2. Основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица (ОГРН) ____________________
3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ______________________
4. Адрес (место нахождения) бизнес-инкубатора ___________________________
_________________________________________________________________________
5. Почтовый адрес бизнес-инкубатора _____________________________________
_________________________________________________________________________
6. Заявленная сумма субсидии, транша, руб. ______________________________
________________
(ненужное зачеркнуть)
7. Контактное лицо ______________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
8. Контактные телефоны:
9. рабочий: ________________________________ мобильный: _________________
10. факс: _____________________________ E-mail: _________________________
11. Банковские реквизиты ________________________________________________
(наименование банка, расчетный счет, корреспондентский
счет, БИК)
_________________________________________________________________________
С условиями и требованиями Положения о порядке предоставления
субсидии ознакомлен, их принимаю и согласен с ними. Настоящим гарантирую,
что вся информация, представленная в составе заявки, достоверна.
Руководитель бизнес-инкубатора |
|
|
"____" ___________ 20____ г. |
|
____________________________ |
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
М.П. |
"____" ___________ 20____ г. |
|
____________________________ |
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
субсидий из бюджета муниципального
образования "Город Калуга" бизнес-инкубаторам,
расположенным на территории
муниципального образования "Город Калуга"
Пояснительная записка
N |
Наименование характеристики |
Сведения о бизнес-инкубаторе |
1. |
Наименование бизнес-инкубатора |
|
2. |
Руководитель бизнес-инкубатора (Ф.И.О., должность) |
|
3. |
Контакты: юр. адрес/факт. адрес, телефон, e-mail, сайт |
|
4. |
Дата создания бизнес-инкубатора |
|
5. |
Состав учредителей бизнес-инкубатора |
|
6. |
Численность сотрудников бизнес-инкубатора (с указанием перечня должностей и вида трудоустройства) |
|
7. |
Информация о недвижимом имуществе: |
|
7.1. Вид используемого недвижимого имущества (в аренде, в собственности, в оперативном управлении, хозяйственном ведении или др.) |
|
|
7.2. Общая площадь (c разбивкой по категориям: офисные, лабораторные или другие) |
|
|
7.3. Площадь, сдаваемая в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства (c разбивкой по категориям: офисные, лабораторные или другие) |
|
|
8. |
Субъекты малого и среднего предпринимательства, которым предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора на конец предыдущего финансового года (с указанием количества и наименования) |
|
9. |
Финансирование бизнес-инкубатора: |
|
9.1. Размер субсидии, тыс. руб. |
|
|
9.2. Размер софинсирования, тыс. руб. |
|
|
9.3. Иные источники финансирования (размер), тыс. руб. |
|
|
10. |
Основные цели бизнес-инкубатора |
|
11. |
Основные задачи бизнес-инкубатора |
|
12. |
Дополнительная информация |
|
Руководитель бизнес-инкубатора |
|
|
"____" ___________ 20____ г. |
|
____________________________ |
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
М.П. |
"____" ___________ 20____ г. |
|
____________________________ |
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления
субсидий из бюджета муниципального
образования "Город Калуга" бизнес-инкубаторам,
расположенным на территории
муниципального образования "Город Калуга"
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
по достижению показателей результативности в
____________________________________________
(текущий финансовый год)
____________________________________________
(наименование бизнес-инкубатора)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Показатели плановые |
Показатели, достигнутые в период, предшествующий текущему финансовому году 20___ г. |
Показатели, которые будут достигнуты в текущем финансовом году 20___ г. |
1 |
Предоставление в аренду (субаренду) резидентам бизнес-инкубатора нежилых помещений бизнес-инкубатора |
В первый год функционирования бизнес-инкубатора не менее чем 3 резидентам бизнес-инкубатора, во второй и в третий год - увеличение данного показателя не менее чем на 1 в год, в последующие годы - не сокращаться |
|
|
2 |
Обеспечение соотношения количества резидентов бизнес-инкубатора, которым в текущем финансовом году впервые предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора, к общему количеству резидентов бизнес-инкубатора, которым предоставлены нежилые помещения бизнес-инкубатора на конец текущего финансового года (коэффициент обновляемости) |
Не менее 0,20. |
|
|
3 |
Предоставление информационно-консультационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и др. |
Не менее 250 в год |
|
|
4 |
Достижение резидентами бизнес-инкубатора в текущем финансовом году одного из показателей: - подача заявки и/или получение патента на изобретение, полезную модель, ноу-хау, свидетельства на ПО и т.п.; - включение в число получателей поддержки программ поддержки стартапов, реализуемых федеральными институтами инновационного развития, утвержденными распоряжением Правительства РФ от 05.02.2021 N 241-р "Об утверждении перечня федеральных институтов инновационного развития" и Фондом "СКОЛКОВО"; - признание победителем или присвоение призового места в конкурсах (отборах) инновационных проектов (проект "СтартАпФабрика" и иные); - рост выручки - не менее 25%; - количество вновь созданных рабочих мест - не менее 3. |
Не менее чем 2 резидентами бизнес-инкубатора |
|
|
Руководитель бизнес-инкубатора |
|
|
"____" ___________ 20____ г. |
|
____________________________ |
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
М.П. |
"____" ___________ 20____ г. |
|
____________________________ |
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Приложение 4
к Положению о порядке предоставления
субсидий из бюджета муниципального
образования "Город Калуга" бизнес-инкубаторам,
расположенным на территории
муниципального образования "Город Калуга"
РАСЧЕТ ЗАТРАТ
на финансовое обеспечение деятельности в 20___ году
________________
(плановый период)
___________________________________________________
(наименование бизнес-инкубатора)
N |
Наименование затрат |
Сумма, руб. |
|
Факт 20___ г. 1 |
План 20___ г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
а) расходы на текущее содержание бизнес-инкубатора | |||
1 |
Заработная плата работников бизнес-инкубатора и выплаты физическим лицам по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг |
|
|
2 |
Страховые взносы с выплат в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг |
|
|
3 |
Банковское обслуживание |
|
|
4 |
Услуги связи: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
5 |
Информационно-справочное обслуживание: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
6 |
Канцелярские расходы: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
7 |
Хозяйственные расходы: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
8 |
Коммунальные услуги: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
9 |
Затраты на ремонт и содержание здания и оборудования: |
|
|
В том числе: 1) на содержание и ремонт муниципального имущества, переданного в пользование бизнес-инкубатору: |
|
|
|
... |
|
|
|
10 |
Реклама и публикация информационных сообщений в средствах массовых информации: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
11 |
Подписные издания: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
12 |
Охрана помещений: |
|
|
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
б) прочие расходы, связанные с исполнением уставных целей и задач бизнес-инкубатора | |||
13 |
1. |
|
|
|
... |
|
|
Итого |
|
|
Руководитель бизнес-инкубатора |
|
|
"____" ___________ 20____г. |
|
_____________________________ |
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
|
М.П. |
"____" ___________ 20____г. |
|
_____________________________ |
|
|
(подпись, Ф.И.О.) |
1 Заполняется в случае осуществления деятельности Получателем в
данный период
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 14 апреля 2021 г. N 134-п "О внесении изменения в постановление Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.