Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
13. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
14. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
15. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
16. Сведения о месте нахождения и графике Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия" заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации или МФЦ, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Администрации Большеберезниковского муниципального района: 431750, ул. Московская, д. 25, с. Большие Березники, Большеберезниковский район, Республика Мордовия.
Контактные данные: телефон (факс): 8 (83436) 2-30-79;
адрес электронной почты: admbber@rambler.ru
Интернет-сайт: http// www.bberezniki.e-mordovia.ru
График работы: понедельник с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин. вторник - пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;
обеденный перерыв: с 12 ч. до 13 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия": 434750, ул. Ульяновская, д. 19, с. Большие Березники, Большеберезниковский район, Республика Мордовия.
Контактные данные: телефон: 8 (83436) 2-19-10.
адрес электронной почты: mfc-bber@mail.ru
График работы: понедельник-пятница: с 08 ч 30 мин. до 17 ч. 30 мин., суббота: с 09:00 до 14:00.
Выходной день: воскресенье.
17. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги: по телефону;по письменному обращению;при личном обращении.
а) По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица Администрации обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
б) Консультации предоставляются специалистом отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении, по телефону или в письменном виде по вопросам, касающимся:
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
в) Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения - в письменной форме в установленном порядке.
г) Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
д) При ответах на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, касающимся муниципальной услуги.
е) Во время разговора специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
ж) При невозможности специалиста, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
з) Личный прием осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы Администрации, ГБУ "МФЦ Большеберезниковского МР РМ".
д) В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю рекомендуется направить письменное обращение или предлагается другое время для личной консультации.
18. На официальном сайте Администрации заявитель может получить информацию о наименовании, размере платы, результате и сроке предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.