В целях приведения правовых актов города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов", от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты и ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" следующие изменения:
1) в пункте 2.1:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- постановлением администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов";";
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг.";
2) пункт 3.2 после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обращается представитель Заявителя, доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.";
3) пункт 5.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Законом, с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
4) пункт 5.6 признать утратившим силу;
5) дополнить пунктом 5.7.1 следующего содержания:
"5.7.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о Заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают Заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
2. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань" следующие изменения:
1) в пункте 2.1:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- постановлением администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов";";
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг.";
2) пункт 5.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Законом, с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
3) пункт 5.6 признать утратившим силу;
4) дополнить пунктом 5.7.1 следующего содержания:
"5.7.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
3. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 11.08.2011 N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в ремонте жилья, имеющим доход, не превышающий 2-кратную величину прожиточного минимума" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) в пункте 12:
абзац пятый признать утратившим силу;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг.";
2) пункт 37 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Законом, с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
3) пункт 42 признать утратившим силу;
4) дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.";
5) в графе 5 строки 7 таблицы раздела 4 приложения 5 к Регламенту слова "если права на жилое помещение зарегистрированы" заменить словами "если права на жилое помещение не зарегистрированы".
4. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 16.09.2011 N 67 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума" следующие изменения:
1) в пункте 5:
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг.";
2) пункт 34 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Законом, с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
3) пункт 39 признать утратившим силу;
4) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
5. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 16.09.2011 N 68 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов и доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума" следующие изменения:
1) в пункте 8:
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг.";
2) пункт 32 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Законом, с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
3) пункт 37 признать утратившим силу;
4) дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
6. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 16.12.2011 N 86 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам или семьям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации" следующие изменения:
1) в пункте 12:
абзац пятый признать утратившим силу;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг.";
2) пункт 43 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Законом, с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
3) пункт 48 признать утратившим силу;
4) дополнить пунктом 49.1 следующего содержания:
"49.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
7. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 30.12.2011 N 93 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи вдовам, вдовцам, детям, нуждающимся в обустройстве могил умерших участников (инвалидов) Великой Отечественной войны 1941-1945 годов" следующие изменения:
1) в пункте 12:
абзац пятый признать утратившим силу;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг.";
2) пункт 37 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Законом, с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
3) пункт 42 признать утратившим силу;
4) дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
8. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 30.12.2011 N 97 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению бесплатной подписки на газету "Городские новости" следующие изменения:
1) в пункте 9:
абзац пятый признать утратившим силу;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг.";
2) пункт 29 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Законом, с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
3) пункт 34 признать утратившим силу;
4) дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
"35.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о Заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают Заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
9. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 22.01.2013 N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноким матерям, впервые родившим ребенка и имеющим доход, не превышающий величины прожиточного минимума, на приобретение для ребенка товаров первой необходимости" следующие изменения:
1) в пункте 12:
подпункт "11) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";" признать утратившим силу;
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) постановлением администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов";";
дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг.";
2) пункт 37 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Законом, с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
3) пункт 42 признать утратившим силу;
4) дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
10. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 04.03.2014 N 65-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска" следующие изменения:
1) пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг.";
2) пункт 34 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Законом, с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
3) пункт 39 признать утратившим силу;
4) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
11. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 25.09.2015 N 337-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, поставленных на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации не позднее 31.03.2019 и снятых по заявлению родителей (законных представителей) с учета" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) в пункте 11:
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг.";
2) подпункт 2 пункта 24 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обращается представитель заявителя, доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.";
3) пункт 32 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Законом, с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
4) пункт 37 признать утратившим силу;
5) дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.";
6) в приложении 5 к Регламенту:
графу 10 таблицы раздела 2 дополнить словом "; Портал";
графу 11 таблицы раздела 2 дополнить словом ", Портале".
12. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 02.03.2017 N 49-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи инвалидам-колясочникам, нуждающимся в преодолении препятствий при выходе (входе) из многоквартирных жилых домов" следующие изменения:
1) в пункте 11:
абзац пятый признать утратившим силу;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг.";
2) пункт 27 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обращается представитель заявителя, доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.";
3) пункт 35 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, много-функционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Законом, с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";
4) пункт 40 признать утратившим силу;
5) дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
13. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Исполняющий обязанности |
В.А.Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 марта 2021 г. N 99-Р "О внесении изменений в правовые акты города"
Вступает в силу с 31 марта 2021 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 14 апреля 2021 г. N 39